Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-07-03 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вариант №3
1. Вид транспортных средств: автобус.
2. Путь следования:
- в прямом направлении: Автодорога «Пушкинские Горы-Блажи»
- в обратном направлении: Автодорога «Блажи-Пушкинские Горы»
3. Остановочные пункты:
- в прямом направлении: Пушкинские Горы (автостанция), Кокорино, Воронич, Три Сосны, поворот на Кашино, Дедовцы,Зимари,Дедовцы поворот на Кашино,Носово,Блажи
- в обратном направлении: Блажи, Носово, поворот на Кашино, три Сосны, Воронич, Кокорино, Пушкинские Горы (автостанция)
4. Протяженность, всего: 32,2 км.
в том числе:
-в прямом направлении: 18,6 км.
- в обратном направлении: 13,6 км.
5. Схема маршрута:
В прямом направлении:
В обратном направлении:
6. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов, количество рейсов и пробег транспортных средств.
Прямое направление | ||||||||||||
Наименование остановочного пункта | Количество рейсов в соответствии с расписанием | Пробег, км | Время отправления | Прим. | ||||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Всего | |||||
Пушкинские Горы (автостанция) | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 5 | 93,0 | 7.20 | Учебные дни | |
Обратное направление | ||||||||||||
Блажи | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 5 | 68,0 | 8.01
| Учебные дни | |
7. Максимальное количество транспортных средств: малый класс - 1 ед.
8. Резервное количество транспортных средств не менее 1 единицы классом не ниже малого с характеристиками класса транспортного средства, указанными в Приложении № 2 к Государственному контракту.
Маршрут № 173а «Пушкинские Горы (автостанция)- д. Зимари (д. Блажи)
Вариант №4
1. Вид транспортных средств: автобус.
2. Путь следования:
- в прямом направлении: Автодорога «Пушкинские Горы-Зимари»
- в обратном направлении: Автодорога «Зимари-Пушкинские Горы»
3. Остановочные пункты:
- в прямом направлении: Пушкинские Горы (автостанция), Кокорино, Воронич, Три Сосны, поворот на Кашино, Носово, Блажи, Носово, поворот на Кашино,Дедовцы,Зимари
- в обратном направлении: Зимари, Дедовцы, поворот на Кашино, три Сосны, Воронич, Кокорино, Пушкинские Горы (автостанция)
4. Протяженность, всего: 32,2 км.
в том числе:
-в прямом направлении: 18,9 км.
- в обратном направлении: 13,3 км.
5. Схема маршрута:
В прямом направлении:
В обратном направлении:
6. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов, количество рейсов и пробег транспортных средств.
Прямое направление | ||||||||||||
Наименование остановочного пункта | Количество рейсов в соответствии с расписанием | Пробег, км | Время отправления | Прим. | ||||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Всего | |||||
Пушкинские Горы (автостанция) | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 5 | 94,5 | 15.30 | Учебные дни | |
Обратное направление | ||||||||||||
Зимари | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 5 | 66,5 | 16.10 | Учебные дни | |
7. Максимальное количество транспортных средств: малый класс - 1 ед.
8. Резервное количество транспортных средств не менее 1 единицы классом не ниже малого с характеристиками класса транспортного средства, указанными в Приложении № 2 к Государственному контракту.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!