Положение исправления руководства по летной эксплуатации — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Положение исправления руководства по летной эксплуатации

2022-07-03 28
Положение исправления руководства по летной эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

AS 350 B3 e

ПОЛОЖЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

СВИДЕТЕЛЬСТВО МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Данное руководство должно включать в себя обычные и срочные изменения, указанные в соответствующем издании(редактирование)

ЗАДАННЫЙ РАЗДЕЛ

Издание 1

Раздел/

приложение

. . Редактир-е . . Дата 0= >5.1   Июль 2011 Прилож.0   Декабрь 2010 Дополн.4   Декабрь 2010 Дополн.6   Декабрь 2010 Дополн.7   Июль 2011 Дополн.12   Июль 2011 Дополн.13   Июль 2011 Дополн.13.1   Июль 2011 Дополн.13.2   Июль 2011 Дополн.14   Июль 2011 Дополн.16   Июль 2011 Дополн.17   Июль 2011 Дополн.18   Июль 2011 Дополн.19   Июль 2011 Дополн.19.1   Июль 2011 Дополн.20   Декабрь 2010 Дополн.21   Декабрь 2010 Дополн.22   Декабрь 2010 Дополн.23   Декабрь 2010 Дополн.28   Декабрь 2010 Дополн.29   Декабрь 2010

ЗАДАННЫЙ РАЗДЕЛ

Издание 1

Раздел/

приложение

.

.

Редактир-е

.

.

Дата

Дополн.50  
Дополн.52  
Дополн.55 Декабрь 2010
Дополн.56  
Прилож.1.3 Февраль 2011
       

                                                 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Издание 2

Раздел Редактир-е Дата
Прилож.9.3   Ноябрь 2011
0,5.2,6,7,8,9   Июль 2011

Страница 1/1

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

AS 350 B3 e

СЕРТИФИКАТ ЕВРОПЕЙСКОГО АГЕНТСТВА ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (EASA) № EASA. R.008

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР                                                            СЕРИЙНЫЙ НОМЕР

 

УТВЕРЖДЕНО:

Европейское агентство по авиационной безопасности

           Номер подтверждения EASA 10035374

           от 17 июня 2011

 


Эффективность данного руководства согласно последней проверке указана в списке действующих страниц. Задача по поддержанию руководства в текущем состоянии в соответствии со списком действующих страниц возлагается на техника.

Данное руководство включает в себя имущество, предоставляемое летчику в соответствии с требованиями ФАП и дополнительными данными, предоставляемыми производителем, а также руководство утверждено в соответствии с требованиями сертификата EASA.

Руководство по летной эксплуатации EASA состоит из некодированных и закодированных (А) страниц, отмеченных как «Утверждено EASA».


 

- Описание исправленного издания приведено ниже: * Страницы с изменениями (добавлены или изменены), * Главные пункты исправленного издания. - Сверьте эти страницы в каждом приложении, а также те, указанные в списке действующих страниц. - Замените старые приложения новыми. - Вернуть подтверждающий документ. - Список уточненных страниц может быть зарегистрирован (отдельно от руководства).

 

ОПИСАНИЕ ИСПРАВЛЕННОГО ИЗДАНИЯ РАЗДЕЛ или ДОПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦЫ
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ RN1 (Код даты Июль, 2011) Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала изменений. Удаление номеров в иллюстрациях. Изменение желтого вертолета на иллюстрации. Дополнение показателя максимальной температуры 117*C и удаление строки «Температура масла…» Поправка в названии первого условия. Изменение в формулировке WARNING (предупреждение) и дополнительная регистрация в условиях 2 и 3. Редактирование надписи на кнопке (ACCU TST). Изменения иллюстраций только на французском. Изменение траектории полета на предельных высотах по плотности свыше 7000 футов, а также дополнение в виде квадратной сетки на нижней траектории.   Изменение 07-4280: замена блока управления датчиком на «Мультиблок» Включение изменения 07-4280 (до и после)     Включение изменения 07-4280 (до и после), а также изменения в тексте       0 0 2 2     2 3   4 4 5     3   4   4     E,F G 10 12     17 6   9 12 9     1, 7, 13, 19, 20, 23 6   8, 13, 14

 


 

ОПИСАНИЕ ИСПРАВЛЕННОГО ИЗДАНИЯ РАЗДЕЛ или ДОПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Незначительное изменение в формулировке. Изменение условий 1, 3, 4   ПРИЛОЖЕНИЕ 12 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280                      ПРИЛОЖЕНИЕ 13 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280   ПРИЛОЖЕНИЕ 13.1 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280   ПРИЛОЖЕНИЕ 13.2 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280   ПРИЛОЖЕНИЕ 14 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280   ПРИЛОЖЕНИЕ 16 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280 Объединение MOD 07-4280 и изменение порядка действий   Доп.12 Доп.7 Доп.7 Доп.7 Доп.7     Доп.12 Доп.12 Доп.12 Доп.12     Доп.13 Доп.13 Доп.13 Доп.13     Доп.13.1 Доп.13.1 Доп.13.1 Доп.13.1     Доп.13.2 Доп.13.2 Доп.13.2 Доп.13.2     Доп.14 Доп.14 Доп.14 Доп.14     Доп.16 Доп.16 Доп.16 Доп.16 Доп.16   Заголовок A B 2 3     Заголовок А В 1, 2     Заголовок А В 1, 2     Заголовок А В 1, 2     Заголовок А В 1, 2     Заголовок А В 1     Заголовок А В 2, 6, 8 7

 


 

ОПИСАНИЕ ИСПРАВЛЕННОГО ИЗДАНИЯ РАЗДЕЛ или ДОПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 17 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280 Объединение MOD 07-4280 и дополнение в виде примечания   ПРИЛОЖЕНИЕ 18 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280 Исключение крайнего пункта главы 4.2                      ПРИЛОЖЕНИЕ 19 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280 Исключение крайнего пункта главы 4.2   ПРИЛОЖЕНИЕ 19.1 RN1 (дат a Июль, 2011) Изменение на французском языке Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала обычного переиздания. Объединение MOD 07-4280 Исключение крайнего пункта главы 4.2       Доп.17 Доп.17 Доп.17 Доп.17 Доп.17     Доп.18 Доп.18 Доп.18 Доп.18 Доп.18     Доп.19 Доп.19 Доп.19 Доп.19 Доп.19     Доп.19.1 Доп.19.1 Доп.19.1 Доп.19.1 Доп.19.1       Заголовок A B 1 3     Заголовок А В  2 5     Заголовок А В 2, 3 5     Заголовок А В 2, 3 5  

 


 


 

- Описание исправленного издания приведено ниже: * Страницы с изменениями (добавлены или изменены), * Главные пункты исправленного издания. - Сверьте эти страницы в каждом приложении, а также те, указанные в списке действующих страниц. - Замените старые приложения новыми. - Вернуть подтверждающий документ. - Список уточненных страниц может быть зарегистрирован (отдельно от руководства).

ЕВРОКОПТЕР

 

 

ОПИСАНИЕ ИСПРАВЛЕННОГО ИЗДАНИЯ РАЗДЕЛ или ПРИЛОЖЕНИЕ СТРАНИЦЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЛ НАВИГАЦИИ1 (Код даты Июль, 2011) Обновление списка действующих страниц. Обновление журнала изменений. Изменение к содержанию на страницах по данным модификации и техобслуживания, упоминаемых в руководстве по летной эксплуатации. Изменение текста рисунков 29 и 30. Теперь это рисунки 29а и 30а, а также дополнительные рисунки 29b и 30b (Изменение 07-4280) Изменение коэффициента загруженности (Максимальный коэффициент ограничен до 100%) Дополнения в пункте 4 Изменения по замене рисунка кнопки текстом (ACCU TST) и (HORN) Изменение 07-4280: замена блока управления датчиком на «Мультиблок» Включение изменения 07-4280 (до и после)     Включение изменения 07-4280 (до и после), а также изменения в тексте Включение изменения 07-4280 путем редактирования текста 07-4280 (до и после)       0 0 0     7   7   7 7   7     7   7 8 9       I, J, K L P     Iv   16   32 39   1,2,3,47,48, 49,50,54,55,56 51,52   5,6,53 14 25,26,27,28  

 

 

Январь, 2012                               Страница 1/1


 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

AS 350 B 3 e

СВИДЕТЕЛЬСТВО МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОМИССИИ № СТ 107-350

Руководство по летной эксплуатации вертолета, утвержденное для зарегистрированных вертолетов стран СНГ, соответствует требованиям европейского агентства по авиационной безопасности, дополненное этим приложением.

Разделы 0, 1, 2, 3, 4, 5 и приложение 1.3 данного руководства, также как применяемые дополнения составляют утвержденное руководство по летной эксплуатации. Для зарегистрированных вертолетов стран СНГ согласие с разделом 2 и данным приложением обязательно.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ СТРАН СНГ

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Эффективность приложения согласно последних модификаций отражена в списке действующих страниц.

 

Данное приложение должно быть включено в руководство по летной эксплуатации EASA для зарегистрированных вертолетов СНГ.

 

ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

Основные изменения в руководстве по летной эксплуатации – эффективность международной авиационной комиссии.

 

Обычные изменения 0 – февраль 2011 Номер согласования с EASA EASA D(2011)/MMA/SSI/10010149 от 14 декабря 2011
Заголовок Разработка приложения с инструкциями для зарегистрированных вертолетов стран СНГ.
Пересмотренная информация Все страницы
Удаленная информация Нет

 

СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ

Некоторые дополнения относительно эксплуатации и порядка действий, не относящихся к этому вертолету, могут быть удалены из этого руководства. Полный список дополнений представлен ниже.

 

 

УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ EASA, ПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ

ОПИСАНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ
0 Список дополнений – несовместимость применения – влияние на тактико-технические характеристики ПРИМЕЧАНИЕ Утвержденный список дополнений EASA (Доп.0- i и Доп.0- ii) замещен следующим списком для зарегистрированных вертолетов стран СНГ.     Принято
1 Отложено  
2 Отложено  
3 Отложено  
4 Действия в холодную погоду Принято
5 Отложено  
6 Действия при отработке посадки на режиме авторотации Принято
7 Отработка действий при отказе гидросистемы Принято
8 Отложено  
9 Отложено  
10 Отложено  
11 Отложено  
12 Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 750кг (1660фунтов) Принято
13 Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с механизмом “SIREN” Принято
13.1 Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с закрепленным механизмом “SIREN” Принято
13.2 Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с механизмом “ON_BOARD” Принято
14 Песочный фильтр Принято
15 Отложено  
16 SFIM 85 T 31 (3-осевая) АБСУ Принято
17 Аварийное водное шасси «AERUZAR» Принято

 

 

 

СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ

УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ EASA, ПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ

ОПИСАНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ
18 «Авиационное оборудование» или «Бриз» Электрическая лебедка 136кг (300 фунтов) Принято
19 Электрическая лебедка «Бриз» 204 кг (450 фунтов) Принято
20 Гидропривод насоса на MGB Принято
21 Двухместное переднее сиденье Принято
22 Длинный и короткий шаг Принято
23 Двойная гидравлическая система Принято
24 Отложено  
25 Отложено  
26 Отложено  
27 Отложено  
28 Максимальный внутренний взлетный вес увеличен до 2370кг (5225 фунтов) Принято
29 Пусковой генератор 200 А Принято
30-49 Отложено  
50 Отложено  
51 Отложено  
52 Отложено  
53 Отложено  
54 Отложено  
55 Глобальная система навигации «GARMIN» 430/430W GPS Принято
56 Отложено  

 

 

ОБЩЕЕ

Информация, представленная в настоящем приложении применимо для зарегистрированных вертолетов стран СНГ. Она дополняет или заменяет подтвержденную информацию, представленную в основном руководстве по летной эксплуатации EASA и в используемых дополнениях EASA.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Ограничения, указанные в основном руководстве по летной эксплуатации EASA и в используемых дополнениях EASA, остаются применимыми и дополнены или изменены следующими ограничениями:

Содержание дополнено следующими пунктами:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

ОСНОВНОЕ

Вертолет относится к категории АР-27 «NORMAL».

ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА

Пункты 2.3.1, 2.3.3, 2.3.4 и 2.3.5 остаются применимыми.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЫСОТЕ

- Максимальная высота вертикального

взлета в зоне влияния земли и посадки………..: HP=23000 футов (7010м) или предельно большая высота для зависания в зоне влияния земли. (См. раздел 5)

- Без кислородной системы крейсерская высота полета вертолета ограничена до:

· 7874 футов (2400м) для транспортировки пассажиров.

· 9842 футов (3000м) только для находящегося на борту экипажа.

- С кислородной системой для экипажа крейсерская высота полета вертолета ограничена до:

· 7874 футов (2400м) для транспортировки пассажиров.

· 23000 футов (7010м) только для находящегося на борту экипажа.

   

 

 

БОКОВОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ

Максимальный угол бокового скольжения в горизонтальном полете………….. + 1.5 балла по ширине

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

· Оборудование

- Вертолет, планируемый для постоянных коммерческих перевозок, должен быть оборудован черным ящиком.

- В соответствии с требованиями федеральных властей на борту вертолета должна быть установлена аварийная радиостанция (Р-855А1) или GPS GLONASS (IIAPM-406A). Ответственный за установку оборудования – борт радист. Инструкция к пользованию прилагается вместе с радиостанцией.

- Полет в непосредственной близости предполагаемой или имеющей место грозы без установленной на борту метеорологической РЛС запрещен.

  2.5 ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

       Следующие пункты дополнены:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

· Спаренное двойное управление

Перевозка пассажиров на месте правого летчика запрещена до полного разбора средств управления (включая педали).

· Аварийное оборудование для посадки на воду

· Перевозка пассажиров над водой без аварийного оборудования для посадки на воду запрещена.

Вертолет с установленным аварийным оборудованием для посадки на воду может выполнять перелеты над водой в соответствии с национальным регламентом эксплуатации.

Длительный перелет над водой запрещен.

 


 

ТРАФАРЕТЫ

Расположение: внутри кабины, на средней стойке.

Трафарет:

Маркировки и трафареты, установленные на вертолете, содержат информацию относительно эксплуатационных ограничений, которые должны удовлетворять требованиям при управлении вертолета. Другие эксплуатационные ограничения содержатся в РЛЭ, в разделе «Ограничения по летной годности».

Расположение: внутри кабины, на верхней перемычке фонаря.

Трафарет:

Расположение: внутри кабины на дверях.

Трафарет:

Расположение: правая сторона приборной панели.

Трафарет:

Расположение: внутри кабины, на средней стойке.


 

Трафарет:

Расположение: приборная панель.

Трафарет:

Расположение: ЛС грузового отсека Расположение: ПС грузового отсека

Трафарет:

Расположение: хвостовая часть грузового отсека

Трафарет:

Расположение: Внутри кабины, на заднем сидении вертолета.


 

Трафарет:

Расположение: Вблизи заливной горловины, на левой стороне.

Трафарет:

Расположение: Вблизи заливной горловины, на левой стороне.

Трафарет:

Расположение: Правая сторона, розетка аэродромного питания.

ОБЩЕЕ

ПРИМЕЧАНИЕ в конце пункта дополнено следующим:

                                                      ПРИМЕЧАНИЕ

После аварийной посадки используйте аварийную радиостанцию (Р-855А1) или GPS GLONASS (IIAPM -406 A) аварийный радиомаяк. Он должен эксплуатироваться вне вертолета. Инструкция по эксплуатации прилагается.

ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Обычный порядок действий, указанный в основном руководстве по летной эксплуатации EASA и используемых дополнениях EASA, остается применимым и дополнен или изменен следующим:

ВНЕШНИЙ ОСМОТР

Пункт “ Station 1  дополнен следующим:

- Приемник полного давления……………………снять чехол – убедиться в сухости.

Так же пассажиры должны быть проинструктированы о действиях в случае возникновения аварийной ситуации в воздухе. Командир дает команду на покидание вертолета, а также помогает пассажирам эвакуироваться в случае необходимости после приземления.

НОРМАТИВНЫЕ ТТХ

Нормативные ТТХ, указанные в основном руководстве по летной эксплуатации EASA и в используемых дополнениях EASA, остаются применимыми и дополнены или изменены следующим:

ФАКТИЧЕСКОЕ ОГИБАНИЕ ВЕТРОМ

Пункт 5.2.2 заменяет пункт основного руководства по летной эксплуатации, а также добавляется пункт 5.2.3.

ПРИМЕЧАНИЕ

СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕИЗДАНИЯ

Руководство содержит следующие дополнительные желтые страницы.

  No.   СТР.   ДАТА     No.   СТР.   ДАТА
             

 


 

СПИСОК СТРАНИЦ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕИЗДАНИЯ, НЕТРЕБУЮЩИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

       Руководство содержит следующие дополнительные желтые страницы.

  No.   СТР.   ДАТА     No.   СТР.   ДАТА
             

 


 

ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ОБЫЧНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

ОСНОВНЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ НА ПРОИЗВОДСТВО – ЭФФЕКТИВНОСТЬ EASA

ОБЫЧНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ 0 - ДЕКАБРЬ 2010

Заверенный номер EASA 10035374 от 17 июня 2011
Заглавие

Новое РЛЭ

Проверенная информация

Все страницы

Удаленная информация

Нет

ОБЫЧНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ 1 – ИЮЛЬ 2011

Заверенный номер EASA 10038133 от 23 января 2012
Заглавие

Объединение изменений 07-4280: Замена блока управления системами на многоблочную систему.

Проверенная информация

Страницы: E, F, G, 2-10, 2-12, 3-1, 3-6, 3-7, 3-13, 3-19, 3-20, 4-6, 4-8, 4-9, 4-12, 4-13, 4-14, 5-9.

Удаленная информация

Нет

     

ЗАПИСЬ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

№ переизд.

Согласован.

дата

Вставлено

 

№ переизд.

Согласован.

дата

Вставлено

 

Дата Инициалы Дата Инициалы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
               

СПИСОК СТРАНИЦ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕИЗДАНИЯ, НЕТРЕБУЮЩИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

СТР № ПЕРЕИЗДАН ПРИМЕЧАНИЯ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ
D I J K L M O P   0 1 1 1 1 0 0 1       Pre MOD 07-4280 Post MOD 07-4280    
5-iii 5-21 5-22 5-23 5-24 5-25 5-26 0 0 0 0 0 0 0   пропуск    
6-i 6-ii 6-1 6-2 6-3 6-4 6-5 6-6 6-7 6-8 6-9 6-10 6-11 6-12 6-13 6-14 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
СТР № ПЕРЕИЗД. ПРИМЕЧАНИЯ / ЭФФЕКТИВ.
6-15 6-16 6-17 6-18 6-19 6-20   0 0 0 0 0 0  
7-i 7-ii 7-iii 7-iv 7-1 7-1 7-2 7-2 7-3 7-3 7-4 7-5 7-6 7-7 7-8 7-9 7-10 7-11 7-12 7-13 7-14 7-15 7-16 7-17 7-18 7-19   0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0         Pre MOD 07-4280 Post MOD07-4280 Pre MOD 07-4280 Post MOD07-4280 Pre MOD 07-4280 Post MOD07-4280    

СПИСОК СТРАНИЦ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕИЗДАНИЯ, НЕТРЕБУЮЩИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

СТР № ПЕРЕИЗДАН ПРИМЕЧАНИЯ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ
7-20 7-21 7-22 7-23 7-24 7-25 7-26 7-27 7-28 7-29 7-30 7-31 7-32 7-33 7-34 7-35 7-36 7-37 7-38 7-39 7-40 7-41 7-42 7-43 7-44 7-45 7-46 7-47 7-47 7-48 7-48 7-49 7-49 7-50 7-50     1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1     Pre MOD 07-4280 Post MOD 07-4280 Pre MOD 07-4280 Post MOD 07-4280 Pre MOD 07-4280 Post MOD 07-4280 Pre MOD 07-4280 Post MOD 07-4280  
СТР № ПЕРЕИЗД. ПРИМЕЧАНИЯ / ЭФФЕКТИВ.
7-51 7-51 7-52 7-52 7-53 7-54 7-54 7-55 7-55 7-56 7-56 7-57 7-58 7-59   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 Pre MOD 07-4280 Post MOD07-4280 Pre MOD 07-4280 Post MOD07-4280   Pre MOD 07-4280 Post MOD07-4280 Pre MOD 07-4280 Post MOD07-4280 Pre MOD 07-4280 Post MOD07-4280
8-i 8-1 8-2 8-3 8-4 8-5 8-6 8-7 8-8 8-9 8-10 8-11 8-12 8-13 8-14 8-15 8-16 8-17 8-18 8-19   0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0      

СПИСОК СТРАНИЦ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕИЗДАНИЯ, НЕТРЕБУЮЩИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

СТР № ПЕРЕИЗДАН ПРИМЕЧАНИЯ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ
8-20 8-21 8-22 8-23 8-24 8-25 0 0 0 0 0 0    
  9-i 9-ii 9-iii 9-1 9-2 9-3 9-4 9-5 9-6 9-7 9-8 9-9 9-10 9-11 9-12 9-13 9-14 9-15 9-16 9-17 9-18 9-19 9-20 9-21 9-22 9-23 9-24 9-25       0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1      
СТР № ПЕРЕИЗД. ПРИМЕЧАНИЯ / ЭФФЕКТИВ.
9-26 9-27 9-28   1 1 1  

ЖУРНАЛ ОБЫЧНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ, НЕТРЕБУЮЩИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ

ОБЫЧНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ 0 - ДЕКАБРЬ 2010

 

 
Заглавие

Новое РЛЭ

Проверенная информация

Все страницы

Удаленная информация

Нет

ОБЫЧНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ 1 – ИЮЛЬ 2011

   
Заглавие

Объединение изменений 07-4280: Замена блока управления системами на многоблочную систему.

Проверенная информация

Страницы: I, J, K, L, P, 7-iv, 7-1, 7-2, 7-3, 7-5, 7-6, 7-16, 7-39, 7-47, 7-48, 7-49, 7-50, 7-51, 7-52, 7-53, 7-54, 7-55, 7-56, 8-14, 9-ii, 9-1, 9-25, 9-26, 9-27, 9-28.

Удаленная информация

Нет

     

ЗАПИСЬ ПЕРЕИЗДАНИЙ, НЕТРЕБУЮЩИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

№ переизд.

Согласован.

дата

Вставлено

 

№ переизд.

Согласован.

дата

Вставлено

 

Дата Инициалы Дата Инициалы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
               

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие описания                        

 

2. Ограничения

 

3. ОСП

 

4. Нормальные процедуры

 

5. Характеристики

 

Приложения

 

6. Расчет веса и центровки

 

7. Описание систем

 

8. Обслуживание вертолета

 

9. Подсказки

КОМПАНОВКА РЛЭ

ОБЩЕЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВА

Данное руководство содержит юридически подтвержденную информацию наряду с дополнительной заводской информацией.

- Подтвержденная информация содержится в ЧАСТИ 1:

· РАЗДЕЛЫ 1,2,3,4,5.1,

· Дополнения,

· Приложения.

- Дополнительная заводская информация содержится в ЧАСТИ 2:

· РАЗДЕЛЫ 5.2,6,7,8 и 9,

· Приложения.

НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ

Нумерация страниц в каждом разделе, добавлении или приложении состоит из номера раздела или обозначения, тире и порядкового номера страницы, начинающегося с «1»; например, для РАЗДЕЛА 3: 3-1,3-2 и т.д., ДОП17-1, ПРИЛОЖ1.0-2 и т.п. Рисунки также нумеруются в порядке очередности по разделам, например: Рис. 3-1, Рис. 3-2 и т.д.

Исключения:

- Нумерация страниц оглавления перед каждым разделом состоит из номера раздела, тире и последующей римской цифры(с маленькой буквы), начинающейся с «i»; например, для РАЗДЕЛА 3: 3-i, 3-ii и т.д.

4. ДОПОЛНЕНИЯ К РЛЭ

       Информация, касающаяся системы и порядка действий дополнительного оборудования, отображена в дополнениях.

       В этих мини РЛЭ представлены отличия в отношении информации нормативного РЛЭ, раздел за разделом.

Дополнения вносятся отдельно. 

5 ПРИЛОЖЕНИЕ К РЛЭ

Информация, содержащая сертификационные требования, изготовление по заказу клиента или дополнительные действия, может отображаться в приложениях.

В этих мини РЛЭ представлены отличия в отношении информации РЛЭ, раздел за разделом.

Приложения вносятся отдельно, с учетом их распределения.

  6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

       6.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСПОЗНАВАНИЯ

Содержание данного руководства применимо для всех вариаций модели вертолета AS350B3e, указанных в списке на титульной странице и определяется в этом Разделе. Тем не менее, определенные блоки руководства могут применяться только для определенных версий моделей, вертолетов серийных номеров и т.д.

Следовательно, эффективность системы распознавания используется для выявления области изменений вертолета, эксплуатационной бюллетени, заказных вариантов, вариаций базовых моделей вертолета и т.д.

 

 

ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ

Данное руководство дополнено обычными и временными изменениями.

ОБЫЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Каждое простое изменение сопровождается памяткой, обобщая главные пункты относительно изменений, а также дает объяснение по объединению уточненных страниц в руководстве (памятка может заполняться отдельно от руководства).

Часть 1, Часть 2, каждое дополнение и приложение уточняется отдельно. Обычные изменения вносятся в Руководство полностью или частично. Уточненные страницы либо заменяют, либо дополняют существующие страницы.

Эффективность руководства определяется новым списком действующих страниц.

Обычные изменения устанавливаются в числовом порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ

ВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Несколько временных изменений могут быть оформлены между двумя обычными изменениями. Новая информация, представленная на желтых страницах, должна быть внесена напротив существующих страниц для изменения или дополнения. Читатель должен будет вставить эти страницы в соответствии с нумерацией страниц. Уточненные страницы представлены отдельным списком.

Временные изменения обозначаются номером следующего обычного изменения с буквенным индексом в алфавитном порядке.

Временные изменения отменяются следующим обычным изменением под тем же самым номером, до тех пор, пока они не будут утверждены другим временным изменением под другим кодом обозначения.

Временные изменения представлены на желтых страницах.

AS 350 B3 e

ПОЛОЖЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.191 с.