Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-07-03 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индивидуальный проект
по информатике
на тему:
<<Облачные технологии в образовательном процессе>>
Выполнил: Капаев Роман Русланович
Ученик 10б класса
Руководитель: Галченко Яна Викторовна
Учитель информатики
г.Купино
2022 год
Оглавление
1. Введение.........................................................................................4
1. «Облачные технологии (вычисления)»................................5-6
2. Основная часть
1. История развития.......................................................................6-7
2. Типы облаков..............................................................................7-8
3. Услуги, предоставляемые облачными системами..................8-9
4. Уровни облачных сервисов.......................................................10
5. Преимущества и недостатки облачных технологий...............10-11
6. Облачные технологии в образовании.......................................11-13
3. Заключение...................................................................................14
4. Информационные источники...................................................15
5. Приложения ……………………………………………………....16
Актуальность: Цель проекта: | Применения новых информационных технологий продиктована прежде всего педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, в частности, потребность формирования навыков самостоятельной учебной деятельности. Определить возможность и эффективность применения облачных технологий в современной школе для совершенствования образовательного процесса. |
Гипотеза: | Внедрение облачных технологий в учебно-воспитательный процесс – необходимый этап в повышении качества образования. |
Задачи проекта: | 1. Изучить информационные источники, выяснить: 1. что представляют собой облачные технологии; 2. рассмотреть понятие «облако»; 3. изучить историю развития и перспективы облачных вычислений; 4. выделить причины и проблемы, обуславливающие сложность внедрения и использования облачных технологий; 5. дать рекомендации по использованию облачных технологий в образовательном процессе. |
Предполагаемый продукт: | Буклет |
|
1. Введение
За последние годы компьютерные технологии сделали огромный рывок в своём развитии, подарив нам возможность работать с информацией посредством своего персонального компьютера, мобильного телефона, или ноутбука. Мы можем обмениваться файлами с другими людьми, записывая их на внешний носитель и используя его на другом компьютере. Но не все пользователи персональных компьютеров и сети интернет знают о существовании облачных технологий, которые могут сделать жизнь ещё проще, помочь в работе и учебе.
Задачи, поставленные при работе над данным проектом, являются очень актуальными, так как современный потребитель IT-услуг должен не только знать о существовании облачных сервисов, но и различать их с точки зрения пользователя, понимать их возможности и ограничения. Сегодня каждому требуется понимать основные идеи облачных вычислений, чтобы осознанно приобретать новые технические устройства и программные средства, использовать многие возможности, которые открывает для нас цифровая информационная среда.
|
2. "Облачные технологии (вычисления)"
Трудно сейчас найти того, кто первый придумал рисовать на схемах облака, однако идея прижилась, прочно вошла в практику, и, в конце концов, с лёгкой руки профессора Челлапа из Атланты даже породила название нового типа вычислений – «Cloud Computing», которое без особых затей так и переводят на другие языки – «облачные вычисления».
Окончательное определение этой технологии коротко формулируется обычно так: " Облачные вычисления представляют собой модель повсеместного и удобного доступа к внешним вычислительным ресурсам в виде сервиса посредством Интернет".
А если быть предельно точным, то так: " Облачные вычисления — технология обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как Интернет-сервис. Пользователь имеет доступ к собственным данным, но не может управлять и не должен заботиться об инфраструктуре, операционной системе и собственно программном обеспечении, с которым он работает".
Нам на помощь приходят облачные технологии, ведь с их помощью теперь не обязательно повсюду носить с собой флешку или кабель для подключения к смартфону. Сейчас свои файлы можно хранить удалённо в облачных хранилищах. Таких хранилищ в наше время стало довольно много и каждый из них составит конкуренцию друг другу. А нам уже остаётся выбирать тот, который понравится и будет доступнее других.
Облачные технологии - это новая парадигма, предполагающая распределенную и удаленную обработку и хранение данных.
Суть облачных технологий состоит в следующем:
- Вы можете не иметь никаких программ на своём компьютере, а иметь только выход в Интернет (платно или бесплатно, это зависит от того, что вам нужно).
- Облачные технологии позволяют экономить на приобретении, поддержке, модернизации программного обеспечения и оборудования.
- Удаленный доступ к данным в облаке - работать можно из любой точки на планете, где есть доступ в сеть Интернет.
При предоставлении облачного сервиса используется тип оплаты «плата за использование». Обычно за единицу измерения времени работы принимается минута или час пользования ресурсами. При оценке объемов данных за единицу измерения принимается Мегабайт хранимой информации. В этом случае пользователь оплачивает ровно тот объем ресурсов, который им в реальности использовался в течение определенного времени. Кроме того, облачная инфраструктура предоставляет пользователю возможность при необходимости «поднимать» или «опускать» максимальные лимиты выделяемых ресурсов. Пользователю облачных сервисов нет необходимости заботиться об инфраструктуре, которая обеспечивает работоспособность предоставляемых ему сервисов. Все задачи по настройке, устранению неисправностей, расширению инфраструктуры и прочее берет на себя сервис-провайдер.
|
3. История развития
Эволюция облачных технологий стартовала в 1950-х годах с началом использования мэйнфреймов в компании IBM. Мэйнфрейм - это сервер с большим объемом оперативной и внешней памяти. Он предназначен для решения задач, связанных с обработкой больших объемов данных. У операторов этих машин появилась возможность получать доступ к центральному компьютеру через терминалы, единственная функция которых заключалась в обеспечении доступа дополнительных операторов к мэйнфрейму - чаще всего пользователь не нуждался в полной мощности мэйнфрейма. Поэтому облачные технологии получили шанс на дальнейшее развитие.
Идея "межгалактической компьютерной сети" впервые возникла в 1960-х годах у Джозефа Ликлайдера. Он отвечал за создание сети агентств Advanced Research Projects Agency (ARPANET). Суть его концепции была в том, что все пользователи из любой точки мира должны быть взаимосвязаны и получать доступ к программам и данным на любом сайте.
Саму же идею облачных сервисов связывают с Джоном Маккарти, специалистом по теории электронно-вычислительных машин. Он высказал предположение, что в будущем компьютерные вычисления будут доступны в виде услуги. Эта концепция позже станет основой для модели SaaS, согласно которой программное обеспечение в облаке предоставляется как публичный сервис.
Шаг следующий – виртуализация.
От идеи к созданию первых виртуальных машин перешли в 1970-х годах. Именно тогда IBM выпустила операционную систему под названием VM, которая позволяла нескольким отдельным компьютерам находиться в одной среде обработки. Это привело к новому типу взаимодействия, который называли виртуализацией. Если говорить просто, то виртуализация - это система, в которой у каждого пользователя есть полноценный компьютер, но мощностями электронно-вычислительной машины в сети может воспользоваться любой из операторов.
|
Этот тип "групповых вычислений" показал компаниям, что они могут начать добавлять сетевые решения, не увеличивая аппаратную инфраструктуру. Теперь стало возможным предоставление аппаратных ресурсов, которыми располагает компания, с возможностью и при необходимости балансировать и перераспределять нагрузку на сеть для предоставления качественных услуг.
Дальнейшее развитие виртуализации связано с развитием интернета в целом. "Бум" развития персональных компьютеров в 1980-е позволил Сети стать массовым продуктом. Популярность интернета в середине 1990-х годов, обусловила развитие облачных технологий, которые "взяли перерыв" до 1999 года.
Облачные перспективы
Первым по-настоящему облачным сервисом стал сайт Salesforce.com. В 1999 году компания Salesforce предоставила возможность пользования собственной CRM-системой через сайт на условиях предоплаты. Salesforce стала первой компанией, предложившей SaaS-механизм для работы облачных систем.
В дальнейшем идею подхватил Amazon. Компания в 2002 году создала облачный сервис AWS Platform. Он стал фактически первым облачным хранилищем. Запуск платформ от Google и Microsoft в 2009 году ознаменовал фактическое завершение этапа становления облачных ресурсов и сделал облачные технологии массовым продуктом.
4. Типы облаков
Облака могут быть публичными или частными.
Частное облако - инфраструктура, предназначенная для использования одной организацией, включающей несколько потребителей (например, подразделений одной организации). Частное облако может находиться в собственности, управлении и эксплуатации как самой организации, так и третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и она может физически существовать как внутри так и вне юрисдикции владельца.
Публичное облако (англ. public cloud) - инфраструктура, предназначенная для свободного использования широкой публикой. Публичное облако может находиться в собственности, управлении и эксплуатации коммерческих, научных и правительственных организаций (или какой-либо их комбинации). Публичное облако физически существует в юрисдикции владельца - поставщика услуг.
Гибридное облако (англ. hybrid cloud) - это комбинация из двух или более различных облачных инфраструктур (частных, публичных), остающихся уникальными объектами, но связанных между собой стандартизованными или частными технологиями передачи данных и приложений (например, кратковременное использование ресурсов публичных облаков для балансировки нагрузки между облаками).
|
Общественное облако (англ. community cloud) - вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи. Общественное облако может находиться в кооперативной (совместной) собственности, управлении и эксплуатации одной или более из организаций сообщества или третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и она может физически существовать как внутри, так и вне юрисдикции владельца.
На практике границы между всеми этими типами вычислений размыты
5. Услуги, предоставляемые облачными системами
Storage - as - a - Service ("хранение как сервис"). Это, пожалуй, самый простой из СС -сервисов, представляющий собой дисковое пространство по требованию. Каждый из нас когда-нибудь сталкивался с ситуацией, когда на мониторе появлялось зловещее предупреждение: " Логический диск заполнен, чтобы освободить место, удалите ненужные программы или данные ". Услуга Storage-as-a-Service дает возможность сохранять данные во внешнем хранилище, в "облаке". Для Вас, оно будет выглядеть, как дополнительный логический диск или папка. Сервис является базовым для остальных, поскольку входит в состав практически каждого из них. Примером может служить Google Drive и прочие схожие сервисы.
Information - as - a - Service ("информация как сервис"). Дает возможность удаленно использовать любые виды информации, которая может меняться ежеминутно или даже ежесекундно.
Process-as-a-Service ("управление процессом как сервис")
Представляет собой удаленный ресурс, который может связать воедино несколько ресурсов (таких как услуги или данные, содержащиеся в пределах одного "облака" или других доступных "облаков"), для создания единого бизнес-процесса.
Application-as-a-Service ("приложение как сервис"). Еще, может называться, Software-as-a-Service ("ПО как сервис"). Позиционируется как «программное обеспечение по требованию», которое развернуто на удаленных серверах и каждый пользователь может получать к нему доступ посредством Интернета, причем все вопросы обновления и лицензий на данное обеспечение регулируется поставщиком данной услуги. Оплата, в данном случае, производиться за фактическое использование последнего. В качестве примера можно привести Google Docs, Google Calendar и т.п. онлайн программы.
Platform-as-a-Service ("платформа как сервис"). Пользователю предоставляется компьютерная платформа с установленной операционной системой и некоторым программным обеспечением.
Integration-as-a-Service ("интеграция как сервис"). Это возможность получать из "облака" полный интеграционный пакет, включая программные интерфейсы между приложениями и управление их алгоритмами. Сюда входят известные услуги и функции пакетов централизации, оптимизации и интеграции корпоративных приложений (EAI), но предоставляемые как "облачный" сервис.
Security-as-a-Service ("безопасность как сервис").
Данный вид услуги предоставляет возможность пользователям быстро развертывать продукты, позволяющие обеспечить безопасное использование веб-технологий, электронной переписки, локальной сети, что позволяет пользователям данного сервиса экономить на развертывании и поддержании своей собственной системы безопасности.
Management/Governace-as-a-Service ("администрирование и управление как сервис"). Дает возможность управлять и задавать параметры работы одного или многих "облачных" сервисов. Это в основном такие параметры, как топология, использование ресурсов, виртуализация.
Infrastructure-as-a-Service ("инфраструктура как сервис")
Пользователю предоставляется компьютерная инфраструктура, обычно виртуальные платформы (компьютеры), связанные в сеть, которые он самостоятельно настраивает под собственные цели.
Testing-as-a-Service ("тестирование как сервис"). Дает возможность тестирования локальных или "облачных" систем с использованием тестового ПО из "облака" (при этом никакого оборудования или обеспечения на предприятии, не требуется).
Уровни облачных сервисов
Инфраструктура в аренду. Пользователю предоставляется «чистый» экземпляр виртуального сервера с уникальным IP-адресом или набором адресов и часть системы хранения данных. Для управления параметрами, запуском, остановкой этого экземпляра провайдер предоставляет пользователю программный интерфейс (API).
PaaS можно представить как готовую к работе виртуальную платформу, состоящую из одного или нескольких виртуальных серверов с установленными операционными системами и специализированными приложениями. Большинство облачных провайдеров предлагают пользователю выбор из массы готовых к использованию облачных сред.
Концепция SaaS предоставляет возможность пользоваться программным обеспечением как услугой и делать это удаленно через Интернет. Данный подход позволяет не покупать программный продукт, а просто временно воспользоваться им при возникновении потребности.
Дистанционное обучение
Учитель дает задание учащимся с помощью электронного дневника. Это могут быть любые письменные задания. Ученик должен будет либо создать документ, либо каким-то образом поработать с документом, созданным учителем (ответить на вопросы, решить задачи, заполнить таблицу). Учитель может посмотреть измененный документ, так как у него есть к нему доступ.
Индивидуальный проект
по информатике
на тему:
<<Облачные технологии в образовательном процессе>>
Выполнил: Капаев Роман Русланович
Ученик 10б класса
Руководитель: Галченко Яна Викторовна
Учитель информатики
г.Купино
2022 год
Оглавление
1. Введение.........................................................................................4
1. «Облачные технологии (вычисления)»................................5-6
2. Основная часть
1. История развития.......................................................................6-7
2. Типы облаков..............................................................................7-8
3. Услуги, предоставляемые облачными системами..................8-9
4. Уровни облачных сервисов.......................................................10
5. Преимущества и недостатки облачных технологий...............10-11
6. Облачные технологии в образовании.......................................11-13
3. Заключение...................................................................................14
4. Информационные источники...................................................15
5. Приложения ……………………………………………………....16
Актуальность: Цель проекта: | Применения новых информационных технологий продиктована прежде всего педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, в частности, потребность формирования навыков самостоятельной учебной деятельности. Определить возможность и эффективность применения облачных технологий в современной школе для совершенствования образовательного процесса. |
Гипотеза: | Внедрение облачных технологий в учебно-воспитательный процесс – необходимый этап в повышении качества образования. |
Задачи проекта: | 1. Изучить информационные источники, выяснить: 1. что представляют собой облачные технологии; 2. рассмотреть понятие «облако»; 3. изучить историю развития и перспективы облачных вычислений; 4. выделить причины и проблемы, обуславливающие сложность внедрения и использования облачных технологий; 5. дать рекомендации по использованию облачных технологий в образовательном процессе. |
Предполагаемый продукт: | Буклет |
1. Введение
За последние годы компьютерные технологии сделали огромный рывок в своём развитии, подарив нам возможность работать с информацией посредством своего персонального компьютера, мобильного телефона, или ноутбука. Мы можем обмениваться файлами с другими людьми, записывая их на внешний носитель и используя его на другом компьютере. Но не все пользователи персональных компьютеров и сети интернет знают о существовании облачных технологий, которые могут сделать жизнь ещё проще, помочь в работе и учебе.
Задачи, поставленные при работе над данным проектом, являются очень актуальными, так как современный потребитель IT-услуг должен не только знать о существовании облачных сервисов, но и различать их с точки зрения пользователя, понимать их возможности и ограничения. Сегодня каждому требуется понимать основные идеи облачных вычислений, чтобы осознанно приобретать новые технические устройства и программные средства, использовать многие возможности, которые открывает для нас цифровая информационная среда.
2. "Облачные технологии (вычисления)"
Трудно сейчас найти того, кто первый придумал рисовать на схемах облака, однако идея прижилась, прочно вошла в практику, и, в конце концов, с лёгкой руки профессора Челлапа из Атланты даже породила название нового типа вычислений – «Cloud Computing», которое без особых затей так и переводят на другие языки – «облачные вычисления».
Окончательное определение этой технологии коротко формулируется обычно так: " Облачные вычисления представляют собой модель повсеместного и удобного доступа к внешним вычислительным ресурсам в виде сервиса посредством Интернет".
А если быть предельно точным, то так: " Облачные вычисления — технология обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как Интернет-сервис. Пользователь имеет доступ к собственным данным, но не может управлять и не должен заботиться об инфраструктуре, операционной системе и собственно программном обеспечении, с которым он работает".
Нам на помощь приходят облачные технологии, ведь с их помощью теперь не обязательно повсюду носить с собой флешку или кабель для подключения к смартфону. Сейчас свои файлы можно хранить удалённо в облачных хранилищах. Таких хранилищ в наше время стало довольно много и каждый из них составит конкуренцию друг другу. А нам уже остаётся выбирать тот, который понравится и будет доступнее других.
Облачные технологии - это новая парадигма, предполагающая распределенную и удаленную обработку и хранение данных.
Суть облачных технологий состоит в следующем:
- Вы можете не иметь никаких программ на своём компьютере, а иметь только выход в Интернет (платно или бесплатно, это зависит от того, что вам нужно).
- Облачные технологии позволяют экономить на приобретении, поддержке, модернизации программного обеспечения и оборудования.
- Удаленный доступ к данным в облаке - работать можно из любой точки на планете, где есть доступ в сеть Интернет.
При предоставлении облачного сервиса используется тип оплаты «плата за использование». Обычно за единицу измерения времени работы принимается минута или час пользования ресурсами. При оценке объемов данных за единицу измерения принимается Мегабайт хранимой информации. В этом случае пользователь оплачивает ровно тот объем ресурсов, который им в реальности использовался в течение определенного времени. Кроме того, облачная инфраструктура предоставляет пользователю возможность при необходимости «поднимать» или «опускать» максимальные лимиты выделяемых ресурсов. Пользователю облачных сервисов нет необходимости заботиться об инфраструктуре, которая обеспечивает работоспособность предоставляемых ему сервисов. Все задачи по настройке, устранению неисправностей, расширению инфраструктуры и прочее берет на себя сервис-провайдер.
3. История развития
Эволюция облачных технологий стартовала в 1950-х годах с началом использования мэйнфреймов в компании IBM. Мэйнфрейм - это сервер с большим объемом оперативной и внешней памяти. Он предназначен для решения задач, связанных с обработкой больших объемов данных. У операторов этих машин появилась возможность получать доступ к центральному компьютеру через терминалы, единственная функция которых заключалась в обеспечении доступа дополнительных операторов к мэйнфрейму - чаще всего пользователь не нуждался в полной мощности мэйнфрейма. Поэтому облачные технологии получили шанс на дальнейшее развитие.
Идея "межгалактической компьютерной сети" впервые возникла в 1960-х годах у Джозефа Ликлайдера. Он отвечал за создание сети агентств Advanced Research Projects Agency (ARPANET). Суть его концепции была в том, что все пользователи из любой точки мира должны быть взаимосвязаны и получать доступ к программам и данным на любом сайте.
Саму же идею облачных сервисов связывают с Джоном Маккарти, специалистом по теории электронно-вычислительных машин. Он высказал предположение, что в будущем компьютерные вычисления будут доступны в виде услуги. Эта концепция позже станет основой для модели SaaS, согласно которой программное обеспечение в облаке предоставляется как публичный сервис.
Шаг следующий – виртуализация.
От идеи к созданию первых виртуальных машин перешли в 1970-х годах. Именно тогда IBM выпустила операционную систему под названием VM, которая позволяла нескольким отдельным компьютерам находиться в одной среде обработки. Это привело к новому типу взаимодействия, который называли виртуализацией. Если говорить просто, то виртуализация - это система, в которой у каждого пользователя есть полноценный компьютер, но мощностями электронно-вычислительной машины в сети может воспользоваться любой из операторов.
Этот тип "групповых вычислений" показал компаниям, что они могут начать добавлять сетевые решения, не увеличивая аппаратную инфраструктуру. Теперь стало возможным предоставление аппаратных ресурсов, которыми располагает компания, с возможностью и при необходимости балансировать и перераспределять нагрузку на сеть для предоставления качественных услуг.
Дальнейшее развитие виртуализации связано с развитием интернета в целом. "Бум" развития персональных компьютеров в 1980-е позволил Сети стать массовым продуктом. Популярность интернета в середине 1990-х годов, обусловила развитие облачных технологий, которые "взяли перерыв" до 1999 года.
Облачные перспективы
Первым по-настоящему облачным сервисом стал сайт Salesforce.com. В 1999 году компания Salesforce предоставила возможность пользования собственной CRM-системой через сайт на условиях предоплаты. Salesforce стала первой компанией, предложившей SaaS-механизм для работы облачных систем.
В дальнейшем идею подхватил Amazon. Компания в 2002 году создала облачный сервис AWS Platform. Он стал фактически первым облачным хранилищем. Запуск платформ от Google и Microsoft в 2009 году ознаменовал фактическое завершение этапа становления облачных ресурсов и сделал облачные технологии массовым продуктом.
4. Типы облаков
Облака могут быть публичными или частными.
Частное облако - инфраструктура, предназначенная для использования одной организацией, включающей несколько потребителей (например, подразделений одной организации). Частное облако может находиться в собственности, управлении и эксплуатации как самой организации, так и третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и она может физически существовать как внутри так и вне юрисдикции владельца.
Публичное облако (англ. public cloud) - инфраструктура, предназначенная для свободного использования широкой публикой. Публичное облако может находиться в собственности, управлении и эксплуатации коммерческих, научных и правительственных организаций (или какой-либо их комбинации). Публичное облако физически существует в юрисдикции владельца - поставщика услуг.
Гибридное облако (англ. hybrid cloud) - это комбинация из двух или более различных облачных инфраструктур (частных, публичных), остающихся уникальными объектами, но связанных между собой стандартизованными или частными технологиями передачи данных и приложений (например, кратковременное использование ресурсов публичных облаков для балансировки нагрузки между облаками).
Общественное облако (англ. community cloud) - вид инфраструктуры, предназначенный для использования конкретным сообществом потребителей из организаций, имеющих общие задачи. Общественное облако может находиться в кооперативной (совместной) собственности, управлении и эксплуатации одной или более из организаций сообщества или третьей стороны (или какой-либо их комбинации), и она может физически существовать как внутри, так и вне юрисдикции владельца.
На практике границы между всеми этими типами вычислений размыты
5. Услуги, предоставляемые облачными системами
Storage - as - a - Service ("хранение как сервис"). Это, пожалуй, самый простой из СС -сервисов, представляющий собой дисковое пространство по требованию. Каждый из нас когда-нибудь сталкивался с ситуацией, когда на мониторе появлялось зловещее предупреждение: " Логический диск заполнен, чтобы освободить место, удалите ненужные программы или данные ". Услуга Storage-as-a-Service дает возможность сохранять данные во внешнем хранилище, в "облаке". Для Вас, оно будет выглядеть, как дополнительный логический диск или папка. Сервис является базовым для остальных, поскольку входит в состав практически каждого из них. Примером может служить Google Drive и прочие схожие сервисы.
Information - as - a - Service ("информация как сервис"). Дает возможность удаленно использовать любые виды информации, которая может меняться ежеминутно или даже ежесекундно.
Process-as-a-Service ("управление процессом как сервис")
Представляет собой удаленный ресурс, который может связать воедино несколько ресурсов (таких как услуги или данные, содержащиеся в пределах одного "облака" или других доступных "облаков"), для создания единого бизнес-процесса.
Application-as-a-Service ("приложение как сервис"). Еще, может называться, Software-as-a-Service ("ПО как сервис"). Позиционируется как «программное обеспечение по требованию», которое развернуто на удаленных серверах и каждый пользователь может получать к нему доступ посредством Интернета, причем все вопросы обновления и лицензий на данное обеспечение регулируется поставщиком данной услуги. Оплата, в данном случае, производиться за фактическое использование последнего. В качестве примера можно привести Google Docs, Google Calendar и т.п. онлайн программы.
Platform-as-a-Service ("платформа как сервис"). Пользователю предоставляется компьютерная платформа с установленной операционной системой и некоторым программным обеспечением.
Integration-as-a-Service ("интеграция как сервис"). Это возможность получать из "облака" полный интеграционный пакет, включая программные интерфейсы между приложениями и управление их алгоритмами. Сюда входят известные услуги и функции пакетов централизации, оптимизации и интеграции корпоративных приложений (EAI), но предоставляемые как "облачный" сервис.
Security-as-a-Service ("безопасность как сервис").
Данный вид услуги предоставляет возможность пользователям быстро развертывать продукты, позволяющие обеспечить безопасное использование веб-технологий, электронной переписки, локальной сети, что позволяет пользователям данного сервиса экономить на развертывании и поддержании своей собственной системы безопасности.
Management/Governace-as-a-Service ("администрирование и управление как сервис"). Дает возможность управлять и задавать параметры работы одного или многих "облачных" сервисов. Это в основном такие параметры, как топология, использование ресурсов, виртуализация.
Infrastructure-as-a-Service ("инфраструктура как сервис")
Пользователю предоставляется компьютерная инфраструктура, обычно виртуальные платформы (компьютеры), связанные в сеть, которые он самостоятельно настраивает под собственные цели.
Testing-as-a-Service ("тестирование как сервис"). Дает возможность тестирования локальных или "облачных" систем с использованием тестового ПО из "облака" (при этом никакого оборудования или обеспечения на предприятии, не требуется).
Уровни облачных сервисов
Инфраструктура в аренду. Пользователю предоставляется «чистый» экземпляр виртуального сервера с уникальным IP-адресом или набором адресов и часть системы хранения данных. Для управления параметрами, запуском, остановкой этого экземпляра провайдер предоставляет пользователю программный интерфейс (API).
PaaS можно представить как готовую к работе виртуальную платформу, состоящую из одного или нескольких виртуальных серверов с установленными операционными системами и специализированными приложениями. Большинство облачных провайдеров предлагают пользователю выбор из массы готовых к использованию облачных сред.
Концепция SaaS предоставляет возможность пользоваться программным обеспечением как услугой и делать это удаленно через Интернет. Данный подход позволяет не покупать программный продукт, а просто временно воспользоваться им при возникновении потребности.
Преимущества и недостатки облачных вычислений
8. Облачные технологии в образовательной деятельности
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!