Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-07-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В "Call On Me" присутствуют два трека с акустическими гитарами, которые играют одну и ту же партию на протяжении всей песни.
Здесь мы решили использовать технику дабл-трек, которая часто применяется в во- кале, гитарах или других инструментах. Записав одну гитару дважды, мы можем сделать ее звучание объемным и широким. Мы уже знаем по обсуждению в предыдущих частях, что простое копирование не дает такого эффекта, поскольку для того, чтобы создать натуральный эффект хоруса нам придется их чуть расстраивать и менять динамику. По- этому будет гораздо лучше если гитарист сыграет одну и ту же партию дважды, поскольку он никогда не сможет сыграть ее одинаково. Разница будет всегда, в независимости от техники исполнения.
В верхней части, на рисунке ниже, показана левая акустическая гита- ра, а в нижней - правая. На волноформах ясно видны небольшие раз- личия между одинаковыми партиями. За счет них и происходит эф- фект натурального хоруса, который дает гитаре ширину и объем.
Мы использовали этот эффект и свели две гитары вместе. Одну гитару мы сильно спанорамировали влево, а другую сильно вправо. Это сразу же дало отличный стерео звук, который оставил дыру в середине для основного вокала. Мы не стали сужать шири- ну акустических гитар, потому что они похожи друг на друга, в отличии от электро гитар (чистая и дисторшн), которые мы сужали ранее. Если звук треков отличается, то при раз- ведении их по разным сторонам панорамы (влево и вправо) получается весьма привле- кательное звучание, но только если они разведены не сильно по отношению друг к другу. Если же сигналы сильно похожи, то здесь нужно сильно панорамировать их влево и вправо. Это как раз тот самый случай с акустическими гитарами в "Call On Me".
|
Далее сигнал обеих гитар поступает на стерео шину с эквалайзером Q10.
Для удаления всех мутных глубоких басов мы использовали стерео эквалайзер Q10
и с помощью высокочастотного фильтра вырезали частоты ниже области 172 Hz.
Далее мы послали сигнал в компрессор С1. С его помощью мы понизили чувстви- тельность на 4.5 db с соотношением (ratio) 4.99:1. Достаточно короткая атака (attack) 1 ms позволяет компрессии сразу же воздействовать на сигнал, поддерживая продолжительное звучание и сохраняя первоначальную атаку, за счет чего шум струны хорошо прослушива- ется. Довольно быстрое затухание (release) 100 ms позволяет добавить плотность. Такую величину затухания можно использовать как с акустическими гитарами, так и с основным вокалом.
СТРУННЫЙ ОРКЕСТР (STRING ORCHESTRA)
Струнные в "Call On Me" имеют прекрасный звук и делают микс более густым в при- певах и мосте. Изначально они имеют очень широкий частотный диапазон и поэтому не сочетаются с миксом. В песне, где основной вокал, гитары и ритм играют главную роль, струнные будут звучать лучше если их поместить на задний план, не подчеркивая их фундаментальный тон. Для того, чтобы динамические струнные прослушивались на заднем плане в миксе, их нужно либо сделать громче, либо компрессировать. Мы реши- ли их компрессировать, потому что для нас инструменты на переднем плане и вокал го- раздо важнее. Мы не хотим, чтобы весь микс утонул в струнных. Нам лишь нужно укра- сить микс прекрасным, мягким их звучанием. Поэтому для того, чтобы скорректировать динамику и тон струнных, мы использовали комбинацию из компрессора и эквалайзера.
С помощью компрессора С1 мы уменьшили чувствительность струнных на 4 db при среднем соотношении (ratio) 2.99:1. Величина порога (threshold) 12.8 db требуется для уменьшения чувствительности на 4 db. Атака (attack) 0.11 ms сглаживает звук струн- ных.
|
В Q10 мы, с помощью широкого Q, вырезали область 445 Hz и это сузило струнные так, что они стали содержать больше высоких окончаний и меньше низкой середины, то есть ту область, которую занимает основной вокал. Удаление группы частот в области
445 Hz позволяет увеличить громкость струнных в миксе, при этом они лишь содержат больше высоких и не занимают низ. Для удаления низких окончаний мы применили вы- сокочастотный фильтр в области 169 Hz, тем самым мы освободили частоты, занимае- мые бочкой и басом.
И, наконец, мы послали сигнал струнных в тот же ревербератор Waves Trueverb, че- рез который проходят гитары. Это позволило струнным и ритм группе звучать так, как будто они находятся в одном большом помещении.
ОРГАННЫЙ ПОДКЛАД (ORGAN PAD)
Органный подклад встречается лишь в нескольких, более спокойных секциях песни "Call On Me", в таких как вступление и кода. Это сделано для того, чтобы у слушателя создалось впечатление, будто он играет на протяжении всей песни, хотя это не так. По- этому он присутствует только в отдельных местах, что позволяет не засорять пространст- во. Мы лишь использовали его там, где он может освежить звучание.
В аранжировке совершенно необязательно, чтобы все инст- рументы играли от начала и до конца. Лучше если каждому инструменту будет отведено свое место и время. Фактически в миксе всегда есть места, где можно использовать такие инстру- менты/треки. Если инструмент ничего не добавляет в опре- деленное место песни, то он просто не нужен. В нашем слу-
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!