Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-07-03 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Портрет героя (крупный план)
Натюрморт (говорящий о характере и/или роде деятельности)
Герой в пространстве (общий план)
Герой в действии (средний план)
Детали и фактуры пространства.
От 7 до 12 фотографий, нумерация фотографий соответствует авторской последовательности.
Все фотографиями со знакомства с героем хранятся в папка «Album»
Единая тема на все фильмы - «__________»
Во время Питчинга участники, в первую очередь, предоставляют подготовленную
информацию в виде слайдов, а также, при необходимости, развернуто
описывают свое авторское видение, относящиеся к пунктам презентации,
отвечают на вопросы жюри и поясняют, как именно фильм будет
относиться к заданной общей теме.
Как участник собирается реализовать в своем фильме задание «Единая тема на все фильмы» Важным является, что участник представил, как его драматургическая конструкция будет реализовываться в кадре обеспечивающие завязку, кульминацию, развязку или экспозицию, завязку, кульминацию, развязку, финал. В финальном оценивании будет происходить сверка заявленному на питчинге и реализованному в фильме.
Модуль B. Съемочный период.
Cнять интервью с героем, сцены работы и жизни героя и его окружения, записать звуки на внешний аудио рекордер для звукового оформления в соответствии с идеей фильма и монтажными решениями. Использовать такие операторские приемы, как панорамирование, ручная камера - панорама, переброска, внутрикадровый монтаж. Найти или создать световое решение портрета в пространстве. Произвести скоростную съемку и на хромакей в контексте драматургии фильма. Снять «Натюрморт из предметов героя». Снять материал для монтажных фраз «Жизнь города», «Пространство и место действия героя», «Деталь как выразительное средство». Реализовать раскадровку одной монтажной фразы, представленной на Питчинге. Осуществлять правильную установку экспозиции и баланса белого. Проводить многокамерную съемку.
Провести настройку и сборку камеры.
|
Модуль C: Монтажно-тонировочный период..
Cмонтировать документальный фильм-портрет, используя такие приемы, как монтаж по фазе движения, косая склейка, параллельный или перекрестный монтаж, визуальное совмещение. Включить в повествование такие монтажные фразы, как “Деталь”, “Жизнь города”, “Работа”. Использовать в монтаже все 8 крупностей по Л.Кулешову. Осуществить монтаж многокамерной съемки с применением инструмента Multicamera. Уметь организовывать медиаданные по стандартам индустрии.
Модуль D: Цветокоррекция.
Техническая и художественная цветокоррекция фильма. Подготовить файлы и сделать цветокоррекцию монтажной фразы.
Модуль E: Создание титров.
Задача: создать начальные титры и титры на интервью со сложной анимацией, соответствующие драматургии и эстетике фильма.
Модуль F: Работа со звуком.
Задача: выстроить звуковое сопровождение фильма: синхронные записи, запись интервью, атмосферные шумы в соответствии с художественным замыслом и техническими требованиями. Драматургически обоснованные приемы: «Озвучание», «Переозвучание». Подготовить файл и сделать обработку звука в программе.
Модуль G. Драматургия. Художественное качество работы.
Задача: выстроить вербальное и визуальное повествование в фильме в соответствии с художественным замыслом, режиссерской задачей и технологическими требованиями. Применить драматургическую схему, предъявленную на Питчинге в своем фильме. Строить монтажные фразы по драматургическому принципу. Воплотить идеи, представленные на Питчинге. Раскрыть образ-характер героя, представленного на Питчинге. Раскрыть сюжет фильма, представленный на Питчинге. Реализовать стилистические и сюжетные приемы в своем фильме из представленного примера документального кино.
|
Проверяется как участник воплотил свои художественные замыслы и идеи представленные на Питчинге и эстетический уровень участника.
Модуль H. Монтаж трейлера.
Задача: смонтировать трейлер на 30 секунд из фильмов и материалов других участников, выделив основную тему и события, не искажая смысла фильма. Время исполнения 4 часа. Материал для трейлера составляет: Подготовленный материал для Питчинга, снятые видео и записанные аудио данные и смонтированный фильм. Оценивается: Организация медиаданных согласно техническим требованиям. Технические требования к проекту/библиотеке и готовому трейлеру. Время исполнения. Создание титров. Выполнены требования к монтажу, (Отсутствуют переходы, брак склейки. Не повторяются кадры. Наличие косой склейки). Использование всех 8 крупностей по Л.Кулешову. Художественная цветокоррекции трейлера. Работа со звуком. Художественное качество трейлера.
Критерии оценки.
Критерий
Баллы
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!