Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-07-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация».
2. Назовите основные признаки классификации ЧС.
3. Каковы причины возникновения ЧС?
4. Какие аварии относят к ЧС, сопровождающимся выбросом опасных вредных веществ в окружающую среду?
5. Приведите примеры ЧС социального характера.
6. Как классифицируются ЧС по масштабам распространения?
7. Назовите основные группы ЧС природного характера.
8. Назовите основные группы антисейсмических мероприятий.
9. Какими факторами могут бьггь вызваны оползни и сели?
10. Назовите противолавинные профилактические мероприятия.
11. Выделите основные ЧС метеорологического характера.
12. Назовите основные ЧС гидрологического характера.
13. Чем характеризуются заторы и зажоры?
14. По каким признакам классифицируются природные пожары?
15. Какие ЧС угрожают человеку из космоса?
16. На какие группы подразделяются ЧС техногенного происхождения?
17. Охарактеризуйте аварии на РОО.
18. Охарактеризуйте аварии на ХОО.
19. Назовите причины аварий на объектах коммунального хозяйства.
20. Каковы причины аварий и катастроф на транспорте?
21. Дайте характеристику аварий на гидротехнических сооружениях.
22. Выделите поражающие факторы, характерные для аварий на ПВОО.
23. На какие группы подразделяются опасности социального характера?
24. Чем опасен терроризм и как его искоренить?
25. Что необходимо для сокращения уровня инфекционных заболеваний?
26. Назовите возможные пути снижения социальных опасностей.
Учебник. (страницы: 16-69)
Критерии оценивания:
Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание рассматриваемых вопросов, дает точные формулировки и истолкование основных понятий, строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении задания; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу БЖ, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
|
Оценка «4» ставится, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов.
Оценка «3» ставится, если учащийся правильно понимает суть рассматриваемого вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса БЖ, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием стереотипных решений, но затрудняется при решении задач, требующих более глубоких подходов в оценке явлений и событий; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре или пять недочетов.
Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
Практическая работа № 1
Тем: Изучение правил поведения при возникновении ЧС.
Вопросы:
1. Правила поведения в лесу и лесопарковых зонах.
2. Правила поведения в половодье.
3. Правила безопасности в зимний период.
4. Занимаясь зимними видами спорта.
Правила поведения в метро.
5. После террористического акта.
В жилищном фонде.
6. Общие правила поведения в условиях чрезвычайной ситуации.
7. Оповещение при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
|
8. Правила безопасности в наземном общественном транспорте.
Критерии оценивания:
Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание рассматриваемых вопросов, дает точные формулировки и истолкование основных понятий, строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении задания; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу БЖ, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка «4» ставится, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов.
Оценка «3» ставится, если учащийся правильно понимает суть рассматриваемого вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса БЖ, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием стереотипных решений, но затрудняется при решении задач, требующих более глубоких подходов в оценке явлений и событий; допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре или пять недочетов.
Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!