Эталонная карта ответов на тест — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эталонная карта ответов на тест

2022-07-03 32
Эталонная карта ответов на тест 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

№ ответа

г

г

г

г

в

а

а

б

г

а

 

2.6. Методические рекомендации по работе с дополнительными источниками

Очень важно формировать умения и навыки студента в поиске, отборе и систематизации необходимых источников по научной и учебной литературе. Это могут быть интересные данные из истории архитектуры, формирования архитектурных стилей, дизайн проектирования.

Следует обратить особое внимание при самостоятельном изучении источников на новую для студента терминологию, без знания которой он не сможет усвоить содержание документа, а в дальнейшем и ключевых положений изучаемой дисциплины в целом. В этих целях, как показывает опыт, незаменимую помощь оказывают всевозможные справочные издания, прежде всего, энциклопедического характера.

 

2.7. Методические рекомендации по подготовке мультимедийной презентации с докладом.

Мультимедийные презентации - это сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру. Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяют донести информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме, акцентировать внимание на значимых моментах излагаемой информации, создавать наглядные эффектные образы в виде схем, диаграмм, графических композиций и т. п.

Процесс презентации состоит из отдельных этапов:

  1. Подготовка и согласование с преподавателем текста доклада
  2. Разработка структуры презентации
  3. Создание презентации в Power Point
  4. Согласование презентации и репетиция доклада.

Цель доклада - помочь студенту донести замысел презентации до слушателей, а слушателям понять представленный материал. После выступления докладчик отвечает на вопросы слушателей, возникшие после презентации.

После проведения всех четырех этапов выставляется итоговая оценка.

Требования к формированию компьютерной презентации:

- компьютерная презентация должна содержать начальный и конечный слайды;

- структура компьютерной презентации должна включать оглавление, основную и резюмирующую части;

- каждый слайд должен быть логически связан с предыдущим и последующим;

- слайды должны содержать минимум текста (на каждом не более 10 строк);

- необходимо использовать графический материал (включая картинки), сопровождающий текст (это позволит разнообразить представляемый материал и обогатить доклад выступающего студента);

- компьютерная презентация может сопровождаться анимацией, что позволит повысить эффект от представления доклада (но акцент только на анимацию недопустим, т.к. злоупотребление им на слайдах может привести к потере зрительного и смыслового контакта со слушателями);

- время выступления должно быть соотнесено с количеством слайдов из расчета, что компьютерная презентация, включающая 10— 15 слайдов, требует для выступления около 7—10 минут.

Подготовленные для представления доклады должны отвечать следующим требованиям:

- цель доклада должна быть сформулирована в начале выступления;

- выступающий должен хорошо знать материал по теме своего выступления, быстро и свободно ориентироваться в нем;

- недопустимо читать текст со слайдов или повторять наизусть то, что показано на слайде;

- речь докладчика должна быть четкой, умеренного темпа;

- докладчику во время выступления разрешается держать в руках листок с тезисами своего выступления, в который он имеет право заглядывать;

- докладчик должен иметь зрительный контакт с аудиторией;

- после выступления докладчик должен оперативно и по существу отвечать на все вопросы аудитории (если вопрос задан не по теме, то преподаватель должен снять его).

Студент в процессе выполнения имеет возможность получить консультацию преподавателя.

 

2.8. Методические рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету

Цель зачёта - проверка и оценка уровня полученных студентом специальных познаний по учебной дисциплине, а также умения логически мыслить, аргументировать избранную позицию, реагировать на дополнительные вопросы. Оценке подлежит также и правильность речи студента. Дополнительной целью итогового контроля в виде зачёта является формирование у студента таких качеств, как организованность, ответственность, трудолюбие, самостоятельность. Дифференцированный зачет проводится в устной форме. Студент в целях получения качественных и системных знаний должен начинать подготовку к зачёту задолго до его проведения, лучше с самого начала изучение материала. Основным источником подготовки к зачету является конспект лекций, где учебный материал дается в систематизированном виде, основные положения его детализируются, подкрепляются современными фактами и информацией, которые в силу новизны не вошли в опубликованные печатные источники. В ходе подготовки к зачету студентам необходимо обращать внимание не только на уровень запоминания, но и на степень понимания излагаемых проблем.

 

 

Используемые источники

 

Основные источники:

  1. Бирюкова Н.В. История архитектуры: учеб. пособие для СПО. – М.: ИНФРА-М, 2009.
  2. Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник СПО. – 2-е изд./ Н.П. Вильчик. – М.: ИНФРА-М, 2010.
  3. Белиба В.Ю. Архитектура зданий /В.Ю. Белиба, А.Т. Юханова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
  4. Основы архитектуры зданий и сооружений: учебник СПО. /Под ред. Е.Н. Белоконев и др. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009

Дополнительные источники:

  1. Тосунова М.И. Архитектурное проектирование: учебник СПО /М.И. Тосунова, М.М. Гаврилова. - М.: Изд. центр «Академия», 2010.
  2. Пилявский В. И., Тиц А. А., Ушаков Ю. С. История русской архитектуры:Учебник для вузов./ В.И. Пилявский, А.А. Тиц. – М.: Архитектура-С, 2009.

 

Интернет-ресурсы.

Справочная система http: llwwwconspeus.ru.

 

 

Приложение А

 

Пример оформления титульного листа реферата (доклада, сообщения)

 

Департамент образования Ивановской области

областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Юрьевецкий агропромышленный колледж»

 

РЕФЕРАТ (16 пт, полужирный) ______________________________________(16 пт, полужирный)

 

Преподаватель

______ _________________

подпись инициалы фамилия

«___»_____________20___г.

 

Студент группы

______ ________________

подпись инициалы фамилия

«___»_____________20___г

 

 

Юрьевец 20_

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.