Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Философия
Хронотоп философии
Место проведения секции: Малая Посадская, 26, ауд. 105
Дата и время проведения секции: 8 апреля с 12.00 до 18.00
Регламент выступлений: на выступление отводится 15 мин, на обсуждение – 15 мин, при желании можно использовать демонстрацию слайдов
Руководитель секции: Мартынова Светлана Александровна, старший преподаватель кафедры философской антропологии и истории философии
Соруководитель секции: Маслов Дмитрий Викторович, обучающийся магистратуры Института философии человека
Адрес электронной почты для обращений: [email protected]
Преподавание философии в современных школах: основные концепции и проблемы
В докладе рассматривается проблема преподавания философии в школе, опыт преподавания философии детям в других странах, поднимаются попытки обсуждения этой темы в современной России. Автор приходит к выводу, что философия может сыграть очень важную роль в формировании мировоззренческого горизонта ребенка и предлагает проект образовательной смены в детском оздоровительном лагере по направлению «Философия».
Особенности перевода санскритских философских текстов и отдельных философских понятий на русский язык | Докладчик: Бессонова Ирина Михайловна, институт философии человека, бакалавриат, РГПУ им. А.И. Герцена |
В докладе предлагается описание причин возникновения особенностей и проблем перевода санскритских философских текстов и понятий, а также анализ санскритских философских понятий с семантической и этимологической точки зрения. Будет произведена попытка сопоставления «буквального» и «интерпретирующего» способов перевода с целью выявления особенностей каждого из них.
|
Влияние философских идей Г. Гегеля на концепции музыки Р. Вагнера | Докладчик: Сокович Светлана Антоновна, институт философии человека, бакалавриат, РГПУ им. А.И. Герцена; Крюков Григорий Андреевич, институт философии человека, бакалавриат, РГПУ им. А.И. Герцена; Собко Анна Игоревна, факультет биологии, бакалавриат, РГПУ им. А.И. Герцена; |
В докладе излагаются взгляды на важную, но мало разработанную тему взаимосвязи Гегеля и Вагнера: анализируется влияние идей философа на творчество композитора. Проводится сопоставление эстетики Гегеля, его учений об абсолютном духе с музыкальными произведениями Вагнера. Анализируется влияние “Феноменологии духа” на оперу “Кольцо Нибелунгов”. Выделяются и описываются характерные особенности взаимосвязи религии, самопознания и искусства.
Открытое и человеческая перспектива | Докладчик: Маслов Дмитрий Викторович, институт философии человека, магистратура, РГПУ им. А.И. Герцена |
Научный руководитель: Романенко Инна Борисовна, доктор философских наук, профессор |
В докладе рассматривается соотношение понятий открытости, мотива или движущей силы и рефлексии в структуре бытия человека. Автором анализируются концепции немецких философских антропологов начала ХХ века в сравнении с идеями, описанными в работе «Открытое. Человек и животное» Дж. Агамбена.
Постчеловеческие исследования
Место проведения секции: Малая Посадская, 26, ауд. 105
Дата и время проведения секции: 8 апреля с 12.00 до 18.00
Регламент выступлений: на выступление отводится 15 мин, на обсуждение – 15 мин, при желании можно использовать демонстрацию слайдов
Руководитель секции: Мартынова Светлана Александровна, старший преподаватель кафедры философской антропологии и истории философии
|
Соруководитель секции: Красса ВсеволодАлексеевич
Адрес электронной почты для обращений: [email protected]
Философия
Хронотоп философии
Место проведения секции: Малая Посадская, 26, ауд. 105
Дата и время проведения секции: 8 апреля с 12.00 до 18.00
Регламент выступлений: на выступление отводится 15 мин, на обсуждение – 15 мин, при желании можно использовать демонстрацию слайдов
Руководитель секции: Мартынова Светлана Александровна, старший преподаватель кафедры философской антропологии и истории философии
Соруководитель секции: Маслов Дмитрий Викторович, обучающийся магистратуры Института философии человека
Адрес электронной почты для обращений: [email protected]
Преподавание философии в современных школах: основные концепции и проблемы
В докладе рассматривается проблема преподавания философии в школе, опыт преподавания философии детям в других странах, поднимаются попытки обсуждения этой темы в современной России. Автор приходит к выводу, что философия может сыграть очень важную роль в формировании мировоззренческого горизонта ребенка и предлагает проект образовательной смены в детском оздоровительном лагере по направлению «Философия».
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |