Причина возникновения второй части книги. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Причина возникновения второй части книги.

2022-07-03 26
Причина возникновения второй части книги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дорогой читатель. За многие годы консультаций и практических тренингов, я пришел к печальному пониманию что просто обретение идеальной ладной половинки качества человека не улучшаются (как положительный момент меньше становится неадекватности в человеке, люди богатеют, но не более). Да люди становятся более адекватны и рациональны и продуктивны. Но в межличностном общении они не становятся лучше, более того они более увлекаются своими личными проблемами и идеями. (Пока они были одиноки немощны они просили меня «помоги помоги, как я поднимусь отблагодарю», но когда я им находил половинки они поднимались по лестнице материалього успеха и даже ручкой не помахав изчезали в пучине материальной суеты: деньги, вещи, дома, машины) Эгоизм и бытовая суета захватывают их еще более и более (и если они до этого били более смиренны и молилсиь Богу то потом…. Им уже в пучине временного успеха некогда задуматься над смыслом своего невременного бытия. Дальнейшее течение моей судьбы привело меня к более глубокому понимание трансформации качеств сознания человека. На санскрите этот краеуголный двигатель мироздания звучит как – шакти паринама вада. Он означает энергии господа (сознания душ в том числе) претерпевают изменения, но сам Господь повелевающий этой трансформацией… сам Он не изменяется. И те кто развивают связь с ним те приводяттся к своему изнальному состоянию, к своей вечной совершенной форме, на санскрите к сва*рупе (сва - собственная, рупа - форма). Их трансформация в бесконечной череде вереницы разных форм останавливается …Придя в свое изначальной положение душа обретает гармонию и совершенное динамичное счастье.

Так или иначе, но человек не соблюдающий духовные обязанности, а следующий только телесным обязанностям, не развивается но все более и более порабощается материальной энергией. Высшие изменения сознания человека в сторону его действительного прогресса происходит только после понимания им 5 вещей: 1- кто такой я, 2 - кто такой Бог. 3- где я живу, 4 – где живет Бог, 5 – какие у меня с ним существуют взаимоотношения. Есть еще 6 принцип который отвечает на вопрос каковы же качества истинного духовного учителя. Далее он будет раскрыт. Душа оторванная от понимания Бога и привязянная к телесной концепции становится холодной и запутанной иллюзорной материальной энергией (склонный с систематическим ошибкам), и только когда человек вспоминает Господа, обретая его в сердце своем он становится по истинне добр, участлив и может идти дорогой лишенной иллюзий.

Поэтому открываю, а точнее чуть чуть приоткрываю вторую часть книги - кто же есть наша истинная половинка, вечная половинка. Часть книги приоткрыающей духовные основы Абсолютной Истины.

Высшая форма преобразований энергий души ее качеств (шакти паринама вада) происходит высшими звуками - мантрами. Вначале было слово и слово было – Бог. Об этот подробнее чуть дальше.

Такие качества - как зависть, жадность, вожделение (необузданный секс – страстное влечение ради удовлетворения своих чуств, гнев – все эти пороки они проистекают тоже из божественной энергии, но низшей его энергии – бахиганги шакти. И от ее влиянгия человек взять и вот так вот просто освободится не сможет сам по себе, от них сможет освободить только опять же только сам Господь. И процесс освобождения от низших энергий и обретение высших качеств происходит посредством внимательного чтения мантры и слушанием рассказов о духовном бытие Господа из уст самоосознавших душ.

Без настоящего живого общения с самоосознавшими душами (парамахамсами, уттама гуру, садху), душами знающими кто такой Бог непосредственно, человеку не возможно избавится от дурных глупых привычек. Привычек заставляющих его совершать вновь и вновь поступки после которых следуют страдания. Рождение, болезни, старость и смерть – все эти – 4 вещи преследут страданиями всех тех кто забыл Господа, его имена, его бытие, его дом… который и ваш тоже. Но его небходимо вспомнить.

 

***

Желания

Я сам знаю, что мне надо

   Однажды мы пренебрегли общением с Истиной, отвергнув её  оказались здесь, в мире  пространства и времени. Пренебрегли прекрасным и тут же оказались под влиянием его внешней энергии, низших энергий желаний и эмоций. Идея книги в том, что все мы взаимозависимы друг от друга и зависимы от энергий природы, с которыми соприкасаемся. В случае развивающихся отношений с " левыми " полями, энергиями невежества, мы обречены на принятие неправильных решений, неадекватности в действиях и неисполнения желаний. Но открывается следующий этап, это совершение таких "правых" действий, которые приведут к исполнению желаний. И вот оно, казалось бы счастье рядом, но и здесь есть еще есть последний подвох. Оказывается, исполнение желаний, реализация реальности с коэффициентом чистая единица еще не есть то, от чего мы станем счастливы и исполнены любви. И многочисленные современные психотехнологии, обучающие постановке цели и реализации, ждут те же проблемы. В Ведах различают, есть тело и есть душа. Есть желания тела и есть желания души. Нартхи и анартхи. И исполнение желаний тела никогда ни когда ни когда не могут удовлетворить душу. Материя из за своей временности всегда приводит нас к неожиданному разочарованию и страданиям, в ведах это называют чапала сукха – мерцающее счастье. Где страдания являются лишь следствием счастья. И чем сильнее счастье, тем сильнее за ним следует страдание. Такова природа материального счастья. Именно поэтому святые нам говорят: «ищите духовное счастье» ищите постоянное счастье. Обретайте духовные цели. Развивайте духовные желания. Желания души быть в постоянном общении со Сверхдушой. Принимающей высшие формы в высших любовных отношениях, которые желает обрести сама душа. Та которую породил Высший господь для высших отношений.

 

 

***

 

Идя ко Мне,

ты все узнаешь.

Придя,

забудешь всё!

Но

только

 не

Меня.

***

Веды

Одни говорят, есть русские Веды, другие – индийские…

Народ

    Веда в переводе с санскрита – полное знание. Приводится такой пример. Пятерых слепых подвели к слону, каждый до него дотронулся. И спросили их, что такое слон. Один державший ухо у слона, ответил: «Это что то плоское мягкое». Другой, державший хвост, сказал, что слон –  веревка. А третий хобота коснулся и говорит: «Змея, тот слон!». Четвертый молвил, что слон есть столб широкий, он ногу обхватил его. А пятый, бивня прикоснувшись, крикнул: «Нет, братцы! Это кость!». Каждый из них, познав часть слона, не познал его сполна.

    Таким образом,  знание, обладающее всей полнотой информации об объекте, можно назвать Ведами. И как таблица умножения, что «открыта» была греком, а греческой не стала, так и Веды знания для всех, не только русских аль индусов.

   Фраза: «Ведаешь ли ты, что творишь» - означает: осознаешь ли ты всю полноту тобой творимого? Обладаешь ли ты всей полнотой знания? Но знания неисчислимы, говорят некоторые, им нет предела, «имя им легион». Обилие знаний, не связанных с Богом, предназначены для обхождения знаний Бога и жизни без Бога, без связи с Ним. Вот истинная причина появления фразы: «Чем больше знаешь, тем больше открывается незнание».

   Но Святые говорят, что есть средь знанья океана такое знание, которое познав, познаешь всё! И знанье это – Бог. Познавшие Его, соприкасаясь с памятью Его, всей полнотой Его овладевают. Так – сына, любящий отец, всем, всем Своим имуществом к нему располагает. Пока…тот рядом с Ним и помня думает о Нём.

Так вот, как тем слепым и нам познать необходимо большущего слона – и имя есть ему, он - Бог. Бог есть всегда - Один. Один для всех. Один во всех. И сам отдельно за нами в стороне, Один с любовью наблюдает. Такими вот слоновьими могуществами, он преобладает перед нами. Он тем от нас отличен, а мы уж от него. Он триедин вы слышали о том наверно.

Согласно Вед, всё в Нем, и Он во всём, и в то же время Он сам отдельно может находится в стороне. Он может быть локальным, независимо от всех. Его способностям предела нет, но триединство Его бытия необходимо знать. И знать сполна.

     Ошибка последователей Христа, ввиду тотальноего влияния энергии искажения в том (Христос всё это знал), что они многофункциональность Господа принимают за многобожие. Господь многофункционален, и за каждой функцией стоит его же экспансия, имеющая в зависимости от функции свое функциональное имя и свою  функциональную вибрацию, - функционально «включающая» определенный тип творения (особый вкус взаимоотношений в данной локальности). Тот, кто это имя чисто произносит, тот сразу осознает через звук-вибрацию и Его, и Его функцию. Таков мир духовных энергий. Вначале было слово и слово это – Бог.

     Сообразно функций у одного и того же человека тоже может быть много имен, и зовут его сообразно функций по-разному: на производстве по имени-отчеству, друзья по имени, жена по-своему, а дети просто папа. И на все эти разные имена отзывается одна и та же личность. Точно таким же образом, сообразно нужд, Господь, разделяя себя на тысячи своих экспансий, имеет тысячи имен. По сути, Господь – это целый институт, сложно взаимодействующих между собой энергий. Он един и размножен одновременно. Он все контролирует, обо всем заботится и всем наслаждается.

 Бог - это и личность и конгломерат или институт. Его бытие веды рассматривают как бытие разных трансформирующихся энергий с разными функциями. Он тот кто обладает энергиями, следит за трансформацией, но сам не трансформируется. Дробления его энергий (экспанций) на функции неисчислимо, но они классифицируются: на главные  - мукхья, и второстепенные  - гауна. Главные (мукхья) делятся: на мадхурью где Господь максимально проявляет свою нежность и очарованье, здесь он как Кришна, Радха-Рамана, Гопиджанаваллабха, и айшварью где он максимально проявляет свое величие и могущество – Вишну, Нараяна. В этих двух аспектах Господь полностью проявлен всеми своими качествами во всей своей полноте и могуществе. А во второстепенных именах, в аспекте гауна, Господь проявляет свои качества неполностью, Он проявляется как параматма - сверх душа, находящаяся в каждой душе, и как брахман – вездесущий всепроникающий свет абсолютного знания (Я - есть Истина). Затем идут три  функциональных божества, для каждой отдельной вселенной своя Троица: Вишну, он вроде как директор ведомства вселенной, его функция поддерживать процессы бытия в данной вселенной. Далее следует Брахма – он тот кто творит материальное творение, как главный инженер и как главный конструктор данной вселенной. И третий аспект Господа в материальном мире это Шива, его функция учавстововать в сотворении разнообразия, охранять и разрушать. Он являет собой аспект полиции духовного мира, защита от демонически, (гордо) настроенных душ. Могущество Шивы чудовищно, когда приходит срок, Господь Шива разрушает вселенную в мистическим танце, за которым следует пралая – вселенский потоп. Все это  части единой способной многообразно трансформироваться Энергии Верховной Личности Господа – имя которого Кришна. Сам же Кришна не трансформируется. Он тот кто контролирует все виды энергий. Он шакти ман, тот кто ими обладает. Его внутренняя энергия наслаждения являющаяся корневым стволом (мула шакти) из которой исходят все виды энергий, имеет тоже личностную природу и именутся Радика или Радха (мы ра ды вам, п ра здник, у-ра-а)

Далее в материальных слоях, идут полубоги или менеджеры материального мира, они контролируют и осуществляют функционирование материального мира, и среды обитания человека, а так же самого тела человека в котором душа свою роль наблюдающей и путешествующей в мире разных энергий чуть подзабыла (она считает себя действующей). Душа по сути своей только проявляет желания, а полубоги (ангелы или демоны) включают – активируют дальнейшие механизмы реализаций, но всё это происходит только с молниеносной санкции Верховной Личности Бога. Полубоги осуществляют действия всей «карусели» материальных коловращений, в этом задействованы 33 миллиона полубогов: Варуна полубог воды, Ваю полубог ветра. Индра их царь и предводитель – в материальном яйце вселенной. Индра от слова индрия – царь всех чувств. Все энергии «чувственных удовольствий» мира стекаются к нему. Индра высшая точка наслаждения для души в материальном мире.

 Один полубог отвечает, за то что бы веко открылось, другой за то что бы оно закрылось. Душа же только проявляет желание. Один полубог отвечает за слух, другой за зрение. Когда душа наносит оскорбление одному из полубогов, совершая оскорбление в сфере его деятельности, она получает дисфукцию соответствующего качества* за которое он отвечает. Так например, люди мочящиеся в реку или водоем, наносят оскорбление полубогу воды Варуне, от этого у них возникают проблемы с почками. Попросив искренне прощение у Реки (Варуны) и перестав её осквернять-оскорблять, дисфункция почек исчезает быстро (молниеносно). Проверено. (Вот краткая молитва «Вода водица, ты – душа, я - душа, прости меня».)

 Колоссальность ситуации в том, что наше тело это фантастический подарок Господа. Его функцию обеспечивают 33 миллиона полубогов, которые мгновенно реагируют на желание души, хозяйки тела. Мириады душ бактерий обеспечивают фунционирование тела, и только одна из них, является хозяйкой тела.  Вопрос в том, что человек забыл для чего ему даровано это тело. Наше тело - целая Вселенная душ, в которой только одна единственная душа - царица. И это - Вы.

 Связь с главным её Покровителем-Советником и Его второстепенными энергиями ею потеряна. Принцип взаимоотношений и причинность качества бытия пока большенству не ведома. Ввиду сильного осквернения и погружения в пучину спонтанных оскорблений.

 

Бог – это сложное бытие изначального сознания с его бесчисленным множеством спутников, разделившийся для чудесных, лихо закрученных, игр с самим собой на персонифицированное множество, где каждому уготована своя роль, приводящая и Душу и ее Создателя в нескончаемый восторг, в этом смысл Божественного бытия, к которому мы все имеем непосредственное отношение.

 

Представители верховной личности Бога – полубоги (Брахма, Шива, и полная инкарнация Вишну) наделенные им могуществом управлять, справляются со своими обязаннастями только лишь благодаря повторению Имен Бога, это повторение и дает им силу, могущество и интеллект. Вайшнав – это не культ или вероисповедание, это способ сушествование в непрерыном процеесе связи с Верховной личностью бога Кришна. Именна эта связь-йоога и дает им возможность исполнять свои обязанности совершенным образом. Никто во вселенной на может исполнять свои обязанности в отрыве от Верховной личности Бога.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.