Корректирования пробега до КР — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Корректирования пробега до КР

2022-07-03 29
Корректирования пробега до КР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                    LКР = LТО-2 ∙ nКР, км,                                         (3.10)

где LKP – принятый пробег до КР,

      nKP – кратность пробега до КР, периодичности ТО-2,

                                                                                            (3.11)

где  –     нормативный пробег до КР,

а) для автомобиля ______________________:

LКР =

 

 

б) для автомобиля ______________________:

LКР =

Скорректированные пробеги проведения ТО и КР сводим в таблицу 2.2

 

Таблица 2.2 – Скорректированные пробеги до ТО и КР по парку

Марка подвижного состава

Скорректированные пробеги, км.

L LTO-1 LTO-2 LKP
         
         

 

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ №2

Вариант   Марка автомобиля Кол-во Автомобилей, прошедших КР, (А2) Автомобилей, не прошедших КР, (А1) Среднесуточный пробег (Lсс) Категория условий эксплуатации Дни работы п.с в год, (Дрг)

1

Бойко Д. Г.

ГАЗ-3307 100 40 60 156

I

252

КамАЗ-43114 120 50 70 187

2

Быстров Ю.В.

ЗиЛ-4331 120 50 70 136

I

303

МАЗ-551605 140 60 80 176

3

Винник В.С.

ГАЗ-2705 140 60 80 201

I

252

КамАЗ-5511-02 100 40 60 149

4

Жукунов Р.Д.

ГАЗ-САЗ-3507 130 55 75 120

III

252

НефАЗ-6606 150 65 85 122

5

Карбанев Д.В.

ЗиЛ-4331 150 65 85 162

I

252

МАЗ-533702 110 45 65 147

6

Киряев Д.С.

ЗиЛ-4333 100 40 60 135

II

303

КамАЗ-5320 120 50 70 250

7

Комин А.К.

ГАЗ-3302 120 50 70 211

II

252

ГАЗ-САЗ-3507 140 60 80 189

8

Котов С.А.

ЗиЛ-4331 140 60 80 156

II

252

МАЗ-630300 100 40 60 134

9

Кохан И.Р.

ГАЗ-3309 130 55 75 123

II

303

Урал-4320 150 65 85 141

10

Лагутин К.А.

ГАЗ-33022 150 65 85 157

II

252

Татра Т815 110 45 65 111

11

Литвинов Н.А.

ГАЗ-322130 100 40 60 224

II

365

Богдан А-09201 120 50 70 236

12

Макаров Н.К.

ГАЗ-3302 120 50 70 201

I

365

МАЗ-555102 140 60 80 153

13

Малыкин Д.М.

ГАЗ-33027 140 60 80 174

II

252

МАЗ-551600 100 40 60 139

14

Моргун Я.В.

ЗиЛ-4331 130 55 75 121

II

252

МАЗ-533602 150 65 85 107

15

Саура Н.С.

ГАЗ-2705 150 65 85 182

III

303

КрАЗ-6510 110 45 65 119

16

Смирнов А.А.

ГАЗ-3307 100 40 60 123

II

252

КрАЗ-65032 120 50 70 141

17

Тимченко Е.С.

ПАЗ-3205 120 50 70 214

II

365

Богдан А-30141 140 60 80 203

18

Тихомиров А.Р.

ПАЗ-5272 140 60 80 157

II

365

МАЗ-103 1 00 40 60 196

19

Фунин Д.А.

ПАЗ-320302 130 55 75 230

I

365

МАЗ-206 150 65 85 195

20

Хренов Ю.Ю.

ЛАЗ-695Н 150 65 85 139

I

365

НефАЗ-5299 110 45 65 178

21

Чукленков И.И.

ПАЗ-32053 100 40 60 143

II

365

ЛиАЗ-525625 120 50 70 159

22

Шишов Д.В.

ГАЗ-3221 120 50 70 126

I

365

ПАЗ-52722 140 60 80 146

 

 

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Таблица 1 - Нормативы периодичности ТО подвижного состава для I-ой категории условий эксплуатации.

Тип подвижного состава

Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км

ЕО ТО-1 ТО-2
1 2 3 4
Автомобили легковые

Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен

5000 20000
Автобусы 5000 20000
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей 4000 16000

Таблица 2 - Числовые значения коэффициентов К корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава.

Категория условий эксплуатации

Коэффициенты корректирования, К

периодичности ТО удельной трудоемкости ТР ресурса
1 2 3 4
I 1,0 1,0 1,0
II 0,9 1,1 0,9
III 0,8 1,2 0,8

Таблица 3 - Ресурс пробега подвижного состава.

Тип подвижного состава Ресурс (пробег до КР), не менее, тыс. км
1 2
Автомобили легковые  
особо малого класса 125
малого класса 150
среднего класса 400
Автобусы  
особо малого класса (до 5 м) 350
малого класса (6 – 7,5 м) 400
среднего класса (8 – 9,5 м) 500
большого класса (10 – 12 м) 500
особо большого класса (16,5 м и более) 400
Автомобили грузовые общего назначения  
особо малой грузоподъемности 150
малой грузоподъемности 175
средней грузоподъемности 300
большой грузоподъемности  
св. 5,0 до 6,0 т 450
св. 6,0 до 8,0 т 300
особо большой грузоподъемности  
св. 8,0 до 10,0 т 300
св. 10,0 до 16,0 т 300
Автомобили самосвалы карьерные 200
Прицепы и полуприцепы  
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности 120
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности 250
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы 250

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.