Восстановленный и дополненный Семипросфорный Дискос — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Восстановленный и дополненный Семипросфорный Дискос

2022-07-03 40
Восстановленный и дополненный Семипросфорный Дискос 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Две революции на Дискосе

 

От середины IX века еще пять веков остается до того срока, когда Царьград будет завоеван (1453 г.) и центр вселенского Православия переместится в Москву. А Господь уже предуготовляет новый язык (народ) — славян, «простую чадь» — быть «третьим Римом». И эта миссия возложится на славян до скончания века, до Страшного Суда, в жесточайшей схватке с «князем мipa сего». Ведь четверту Риму не быти.

Первый же Рим, прославленный твердым исповедничеством первых христиан во главе с первоверховными апостолами Петром и Павлом, на крови мучеников, как из семени, прорастивший древо Церкви, в середине IX века не отлучился еще единыя веры и папа римский еще правоверенъ сый. Но в недрах его замышляется отсечение латинян от Единой (одной) Святой Соборной и Апостольской Церкви.

Над молодым Велико-Моравским княжеством (Моравия — историческая область западных славян (ныне — в Чехии), которые в IX — начале X в. объединялись в Велико-Моравскую державу), созданным в 830 году, воссияла заря веры — народ принял святое крещение. Но люди подобились еще безсловеснымъ, так как не имели своей обоженной буквы и пастырей. С первых же шагов в новой жизни западные славяне встретили жестокие попытки духовного насилия со стороны латино-немецких священнослужителей.

Не обманулся и не пошел за Римом разумный князь Ростислав (князь Моравский (846—869), - исторический славянский деятель, боровшийся с немцами за независимость Моравии), являя пример будущей дружине благоверных славянских князей, читающих волю Божию в отношении вверяемого им народа. Славяне жаждали просвещения, и князь понял какого. Он обратил свой взор на Второй Рим – Константинополь.

Ростиславово посольство посетило Константинополь в конце 862 – начале 863 года, а Кирилл и Мефодий до 864 года уже ушли в Моравию. Когда учителя достигли славянских земель, то с честными сретенiями (встречами) были приняты князьями и всем народом. Князь Ростислав сразу же повелел собрать множество отроков и учить их азбуке и новопреложенным книгам: Часослову, Псалтири и др. Радовались все, восприняв службу и пение на родном языке. Более четырех лет просвещали братья все славянские страны, утверждая благочестие, расширяя круг переводов, потребных к церковному правилу. Именно они легли в основу церковнославянского языка (IX—XI вв.) и по возникновении изводов (территориальных разновидностей) сохранили свою силу. Так, Псалтирь, ставшая основным учебником и в древнерусской школе и в последующие времена, во всей своей молитвенной красоте и поэтичности есть плод труда первоучителей славянских.

 

 

 

 

 


Авторитет святых братьев возрастал. Архиереи же и иереи западные — римского языка — начали негодовать, не могущее терпѣ́ти, что моравляне своимъ языкомъ чтутъ святыя книги. Они утверждали, что только три языка достойны совершать Литургию: еврейский, греческий и латинский, которыми были написаны тiтла крестныя на распятии Господа Иисуса Христа. В 867 году на Флорентийском соборе в Венеции Кирилл Философ выступил как зрелый муж, сразившись с еретиками, подобно Давиду с иноплеменниками: «… и како вы не стыдитеся три языки мнящее (считая) точiю, а прочим всѣ́м языкомъ и племенемъ слѣ́пым велящее и глугимъ быти.». Ведь Господь пришел спасти все народы, и, обращаясь к текстам Священного Писания и опыту христианских народов, имевших письменность (армян, грузин, сирийцев и др.), святой Кирилл отстаивал право славословить Бога на своем речении.

Но немецкие епископы и проповедники, терявшие влияние на славян, продолжали клевету злу въ слухъ папы. И братьям пришлось ответствовать, чему они учат в Моравии. Безбоязненно собрались они в Рим, и вовсе не потому, что признавали главенствующий догмат католиков о верховенстве папы в христианском мipe: ревнующие о Господе равночестно чтили вселенских патриархов — право правящихъ слово Истины, как это было еще в середине IX века.

Шествие первоучителей в Рим стало торжеством славянской Литургии. Новый папа Адриан II, сменивший прежнего Иоанна VIII, зная широкое признание солунских братьев и их праведность, надеялся укрепить и собственное влияние на народы. Он достойно и с радостию принял их, высоко отозвался о трудах, подобных апостольским, похвалил книги, переведенные на беседу славянскую, и положил их в церкви святой Марии (Церковь Санта Мариа Маджиоре; здесь находится список первой явленной иконы Божией Матери — Римской (Лиддской). Папа возгласил анафему на противныхъ, иже бы дерзнули чтенiю, пѣ́нiю и лiтургисанiю словенскому прекословити или хулити. Более того, были предупреждены те, кто начнетъ отвращати къ баснямъ и дерзнетъ развращати книги словенскiя, да будетъ отлученъ и отданъ въ судъ церкви … тiи бо суть волцы (волки).

И служили святые Мефодий и Кирилл Литургию на славянском языке посреди Рима в церкви св. Петра, где, по преданию, покоятся останки апостола, на другой день в церкви св. Петронима, и в третий день в церкви св. Андрея, а потом уже в храме учителя народов Павла апостола, которого Константинополь представлял предшественником своих идей, во славу Христа Бога, всеми языками проповедуемого и славимого. ТАК РИМ ПЕРВЫЙ, СТАРЕЙШИЙ, ЕЩЕ БЛАГОВЕРНЫЙ, БЛАГОСЛОВИЛ БУДУЩИЙ РИМ ТРЕТИЙ — СЛАВЯНСКИЙ.

На чествовании памяти святых первоучителей в славянском городе Вильно, не так уж давно, прозвучали знаменательные и для нас слова русского государственного человека: «Въ одномъ чешскомъ изданiи, прошу заметить, органе католическаго духовенства, <...> напечатали: "Вообразимъ на минуту, что Литургiя, введенная св. Кирилломъ назадъ тому 1000 лѣ́тъ, удержалась. Она составила бы между нами и Германiей болъе высокую плотную стѣ́ну, нежели Исполиновы горы и Богемскiй лѣ́съ. Нашъ народъ былъ бы спасенъ отъ бѣ́дствiй тридцатилетней войны...

Вездѣ́, гдѣ́ славянская Литургiя удержалась, тамъ удержалась и славянская народность противъ внѣ́шнихъ влiянiй. Дъло святыхъ Кирилла и Мееодiя стало оплотомъ и защитой цѣ́лаго славянства и будетъ для него несокрушимою стѣ́ною противъ напора враговъ"» (А. В. Белецкий, 11 мая 1887 г.).

Солунские братья не только вписали свое имя в историю, но и изменили ее ход, задали вектор развития многим славянским странам на тысячелетие вперед. Нынешнюю русскую, сербскую и болгарскую, чешскую культуры (и в целом — славянскую православную цивилизационную модель) можно назвать кирилло-мефодьевскими, хотя бы потому, что без Солунских братьев в наших церквах сегодня возносились бы молитвы на греческом либо латинском языках и еще неизвестно, не повторили бы русские судьбу вестернезированных поляков или хорватов со всеми вытекающими из этого последствиями (Манягин В. Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий. Русское слово и русская книга в истории Отечества. М.: Книжный мир, 2014. 320 c.).

На основе кирилло-мефодиевских переводов сложилась первая Кирилло-Мефодиевская редакция Библии на старославянском языке… своими трудами Кирилл и Мефодий превратили славянский язык в один из священных языков, наряду с еврейским, латинским и греческим языками. Именно это вызывало неприязнь у немецких священников в IX веке. Немцы, да и вообще латинский Запад, рассматривали Библию как таинство, истины которой могут быть доступны немногим (запрет на перевод Библии на иные языки, кроме латинского, а также ведение богослужений только на латыни сохранялись в римско-католической церкви вплоть до середины XX века).

Еще одно великое деяние Кирилла и Мефодия — обретение мощей и прославление в славянских землях святого Климента папы Римского. Климент I папа Римский (ум. 101 г.) — четвертый по счету папа Римский, занимал папский престол с 88 года. В Христову веру он был обращен самим Апостолом Петром. Но за проповедь христианства в Риме Климента сослали в заточение в Херсонес в Таврию (Крым). Здесь проповедью и чудесами он обратил в веру многих язычников, за что и был утоплен в море.

 

 


В ранней славянской литературе почитание святого Климента занимало самое почетное место. У славян возникают Житие Климента, «Слово об обретении мощей Климента», другие памятники. Почитание святого Климента особенно сильно было в кирилло-мефодиевской традиции. В XI веке Климент Римский почитался как первый и главный «заступник» всей Русской земли и русского народа, что свидетельствует о том, что раннее христианство в Киевской Руси было близко к кирилло-мефодиевской традиции [http://fontz.ru/Articles/other/livestatfonts].

Постепенное угасание почитания Климента Римского на Руси начинается с 80-х гг. XI века. В этом было заинтересовано тогдашнее греческое руководство Русской Церкви. Интересно, что почитание святого святителя Климента потихоньку заменяется почитанием святителя Николая Мирликийских (Чудотворца), который особенно поддерживался митрополитами-греками. Но даже в XII веке к святому Клименту обращались в тех случаях, когда необходимо было подчеркнуть независимость Русской Церкви от Константинополя.

И, наконец, еще одно великое деяние Кирилла и Мефодия — создание кирилло-мефодиевской традиции в христианстве. Дело в том, что, придя в 863 году в славянские земли, Константин-Кирилл и Мефодий застали в Великой Моравии довольно-таки пеструю картину, ибо здесь одновременно существовали разные христианские общины — и латинские, и византийские, и ирландско-британские, и арианские (в последних, видимо, были объединены русы-руги). Причем, сами славяне принадлежали к разным общинам, в которых по-разному объяснялись те или иные черты христианского вероучения. УЧИТЫВАЯ И ЭТУ СИТУАЦИЮ, И ОСОБЕННОСТИ СЛАВЯНСКОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ, КОНСТАНТИН-КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ РАЗРАБОТАЛИ ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ, ПОЗДНЕЕ НАЗВАННОЕ КИРИЛЛО-МЕФОДИЕВСКОЙ ТРАДИЦИЕЙ. КИРИЛЛО-МЕФОДИЕВСКАЯ ТРАДИЦИЯ — ЭТО ОСОБОЕ ТЕЧЕНИЕ В ХРИСТИАНСТВЕ, КОТОРОЕ УЧИТЫВАЕТ СВОЕОБРАЗИЕ СЛАВЯНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ ЧЕРТЫ РАЗЛИЧНЫХ ХРИСТИАНСКИХ УЧЕНИЙ.

Кирилло-мефодиевская традиция известна нам сегодня лишь фрагментарно, тем не менее, можно выделить некоторые ее характерные черты. Прежде всего, она сориентирована на раннее, единое христианство, как идеальную форму христианской Церкви и Веры вообще. Именно идеи единства Церкви, равенства всех народов и веротерпимости были главными в кирилло-мефодиевской традиции. Особенно это проявилось в разработке Кириллом и Мефодием славянского церковного лексикона и правил Богослужения, которые совмещали черты разных церквей — и восточной, и западной, и ирландской, и даже арианской. Вероисповедную основу кирилло-мефодиевской традиции составляло Православное учение (в том числе, Никео-Цареградский Символ веры), однако, более светлое и оптимистичное, чем на Востоке, соответствующее коренным устоям славянского мировосприятия…

Важной частью кирилло-мефодиевской традиции были организационные устои. Последователи Кирилла и Мефодия стойко придерживались того, что епископы в христианских общинах, согласно древнеапостольским принципам, избирались, а не назначались сверху. А центрами церковной жизни почитались храмы и монастыри, а не митрополичьи столы. Эти организационные принципы были полностью созвучны традициям территориальной славянской общины, совершенно не терпящей никакой навязываемой «сверху» иерархии».

Таким образом, важнейшим результатом деятельности Солунских братьев стало то, что православие и та культура (в широком смысле слова), которую новая вера принесла славянам, усилиями Кирилла и Мефодия были славянизированы в соответствии с традициями и характером славянского народа, не стали господствовать над ним, а были усвоены им и действительно превратились в ту «русскую веру», о которой так часто упоминали в допетровской Руси все — от казака Тараса Бульбы до царя Иоанна Васильевича (Грозного), который во время диспута с папским легатом Антонио Поссевино сказал иезуиту: «Ты говоришь, Антоний, что ваша вера римская — одна с греческою вера? И мы носим веру истинно христианскую, но не греческую. Греки нам не Евангелие. У нас не греческая, а русская вера».

У Перевезенцева С. В. проскальзывает интересное сравнение кирилло-мефодиевской традиции с особой церковной организацией. Он пишет: «Сама кирилло-мефодиевская традиция не была детально разработана и даже не претендовала на то, чтобы стать отдельной церковной организацией. Тем не менее, она оказала значительное влияние на восприятие славянами самой сути христианского учения. Кирилло-мефодиевская традиция была очень популярна среди славянских народов. …ИНТЕРЕСНО, ЧТО ДОЛЬШЕ ВСЕГО ОНА СОХРАНЯЛАСЬ ИМЕННО В ДРЕВНЕЙ РУСИ».

Более того, там, где славянские земли попадали под власть христианского Рима, он отнюдь не стремился делать славян прозелитами новой религии. Христианство на славянских землях римской провинции Норик «распространялось лишь среди римлян, которые абсолютно не заботились об обращении в христианскую веру местного населения. Вполне возможно, что это была официальная политика, что подтверждает сам отец Церкви св. Амброзий, епископ Миланский (374—397), который говорит, что варвары смогут обратиться в истинную веру лишь после принятия римской цивилизации, т.е. после полной романизации». Так что условием христианизации Рим ставил полный отказ иных народов от своей национальной идентичности. Новая вера стала оружием империи против «варваров».

ПОЭТОМУ, НЕТ НИЧЕГО СТРАННОГО, ЧТО ТЕ, КОГО РИМЛЯНЕ СЧИТАЛИ «ВАРВАРАМИ», ПРИНИМАЛИ НЕ ОРТОДОКСАЛЬНОЕ РИМСКО-ВИЗАНТИЙСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ, А СВОИ «ВЕРСИИ» ХРИСТИАНСТВА. И КИЕВСКАЯ РУСЬ В ЭТОМ СМЫСЛЕ НЕ СТАЛА ИСКЛЮЧЕНИЕМ. Три центра культурно-религиозной жизни, с которыми были тесно связаны Солунские братья и их ученики, — Моравия, Болгария и Корсунь (Севастополь) — и стали теми истоками, откуда она получила и свои церковные кадры, и свою религиозную традицию.

ИМЕННО ЭТУ КИРИЛЛО-МЕФОДИЕВСКУЮ ТРАДИЦИЮ, ПРОСУЩЕСТВОВАВШУЮ ДО ПОЗОРНОГО СОБОРА 1666 ГОДА, И НАЗЫВАЛИ «РУССКОЙ ВЕРОЙ», КОТОРАЯ ПОЗВОЛИЛА НАШЕМУ НАРОДУ СОХРАНИТЬ СВОЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ В ТИСКАХ МЕЖДУ КАТОЛИЧЕСКИМ ЗАПАДОМ И ГРЕЧЕСКИМ ВОСТОКОМ, НЕ УТРАТИТЬ ЛИЦО, КАК УТРАТИЛИ ЕГО МНОГИЕ ДРУГИЕ НАРОДЫ, ПРИНЯВШИЕ ХРИСТИАНСТВО ИЗ РИМА И КОНСТАНТИНОПОЛЯ.

Как только Москва стала Третьим Римом с венчанием на царство помазанников Божиих, «удерживающих» по слову святого Иоанна Златоуста мир от зла, окончательно оформился и стержень этой «русской веры» - Семипросфорный Дискос, который отражает все духовное устроение мiра: «СЕ, АГНЕЦ БОЖИЙ, ВЗЕМЛЯЙ ГРЕХИ ВСЕГО МИРА». Число семь несет в себе сакральный характер Божественного мироздания и отражает всю полноту и духовную глубину церковной жизни: семь Небес, семь Таинств, семь смертных грехов, семь архангельских чинов, семь седьмин (до наступления Юбилейного 50-го года в Израиле), Семисвечник (семь дней творения Земли), семь дней, семь цветов радуги Завета Бога с послепотопным человечеством, евангельское чудо с семью хлебами и т.д. ИМЕННО С ЭТИМ КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ «РУССКОЙ ВЕРЫ» НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНА И ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ И НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА.

Но вот наступил 1652 год и предстоятелем русской православной церкви стал «патриарх Московский и всея Руси, Божиею милостию великий господин и государь, архиепископ царствующаго града Москвы и всеа великия и малыя и белыя России и всеа северныя страны и помориа и многих государств Патриарх» Никон (Минин). Что им двигало и кто им двигал, чтобы поднять руку на русскую веру, на русское слово, богослужебную традицию и обрядность, которые к этому времени уже существовали почти 700 лет и помогли выдержать два иноплеменных нашествия, знает только Бог! На эту тему историография обширна. Нас же интересуют духовные последствия этого деяния в дальнейшей русской истории.

Русский народ, без ведома которого производили изменения в церковной жизни, как носитель и хранитель «русской веры», встал на защиту этой веры и русское царство разделилось в самом себе: «ЕСЛИ ЦАРСТВО РАЗДЕЛИТСЯ САМО В СЕБЕ, НЕ МОЖЕТ УСТОЯТЬ ЦАРСТВО ТО; И ЕСЛИ ДОМ РАЗДЕЛИТСЯ САМ В СЕБЕ, НЕ МОЖЕТ УСТОЯТЬ ДОМ ТОТ» (МФ. 12:25; МК. 3:24-25). А что изменилось после изменения богослужебной традиции на Дискосе, когда русская 7-ми просфорная традиция была заменена на 5-ти просфорную греческую? В принципе, можно и служить и на одной Агничной просфоре, и вместо епитрахили использовать любой поясок, и вместо воды для крещения использовать слезинку из глаз, когда нет условий и возможностей, то Бог примет и это – было бы искреннее намерение и дух! А когда все чинно и мирно, столетиями догматически выверено и обосновано, что вошло в незыблемую традицию, то какая нужда в изменении Дискоса - Святая Святых литургии?! Тем более, эти изменения шли от греков, до 1484 года формально находившимися под Ватиканом после Флорентийской Унии до собора, осудившего этот грех!

Последствия «покушения» на русский Дискос не замедлили сказаться. Это неожиданная смерть еще молодого царя Алексея Михайловича и всех его сыновей от Мстиславской, воцарение сына Петра от Нарышкиной, которого воспитывали основатели пятой колонны в России, в результате чего произошло изменение духовного мессианского служения III Рима на политическое служение Великой России как Рима первого. Царем Петром была нарушена русская традиция престолонаследия от Отца к сыну и ему не дано было наследников от блудницы, чьим именем назван Екатеринбург, вследствие чего русское царское наследие прервалось. Мало этого, священность царского трона поколебалась, жизнь помазанника Божиего ничего не стала стоить, анафема в неделю торжества православия на бунт и измену против царя уже не сдерживала подданных, а «гвардия» могла запросто убить царя – был бы заказчик этого злодеяния.

Такие духовные изменения сами по себе не возникают, а являются следствием духовного повреждения более высшего порядка, коим является Дискос, который символизирует собой духовное устроение всей церкви! Когда меняли богослужебную форму Дискоса, то думали, что внешнее внутреннему не навредит. Ан, нет, навредило, да так, что от русского мира ничего и не осталось, так как убрали с Дискоса простую и строгую последовательность нераздельных и неслиянных чинов церкви тела христова, коих сакральная полнота семь. Это привело к тому, что была нарушена симфония между двумя Божиими дарами – царством и священством, которые на Дискосе знаменовали две убранные просфоры. С этого момента начинается противостояние священства и царства, когда священнослужитель становится господарем и присваивает себе царский титул: «Божиею милостию великий господин и государь». А кем в этом случае тогда становится помазанник Божий – икона Христа на земле? Мало этого, но царя Алексия Михайловича патриарх Никон ставит на колени и публично заставляет каяться за грехи его царственных пределов, поднявших руку на предстоятелей церкви (речь идет, прежде всего, о якобы вине царя Ивана Васильевича в смерти митрополита Филиппа). А что по этому поводу сказал Христос, когда дьявол предлагал Ему прыгнуть с колокольни во время второго искушения? «Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего» (Мф 4:7). Но вот Никон искусил Бога своего, не справившись со своей гордыней, тщеславием и властолюбием, так и не пройдя этот искус. Образно говоря, враг легко взял Никона «на слабо» и он прыгнул с высоты, на которую поднял его дьявол, в бездну ада, что даже до сих пор не найдены его останки. Если бы на безрассудстве Никона эта брань закончилась, то это было бы полбеды, но после него брань священства с царством не останавливалась ни на один день, пока в 1917 году священство окончательно не отпело царство на радость невидимому врагу – сатане и видимому – жидомасонству.

ВОТ ЭТОТ НЕПРОЙДЕННЫЙ ИСКУС СЛАВОЙ СВЯЩЕНСТВОМ, ПОРОДИВШИЙ ПРОТИВОСТОЯНИЕ С ЦАРСТВОМ, И ЕСТЬ ПЕРВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НА ДИСКОСЕ!

 

 


Неизвестный̆ художник ХVIII век «Спор о вере».

 

 


Семипросфорный Дискос на Престоле до Никона

И вот грянул очередной бунт в 1917 году, который стал роковым для всех и, образно говоря библейским языком, привел к падению Москвы - III Рима, к Вавилонскому плену и казням египетским (СССР), к многолетнему блужданию в аравийской пустыне (РФ) после исхода из Египта в землю обетованную, которое символизирует собой возврат в православное самодержавие. Эта смута продолжается и по сей день, в которой повинны все сословия и все народы России, так как нарушили клятву 1613 года, когда после первой смуты соборно за себя и своих потомков дали обет – служить Богу и царскому роду Романовых до скончания века! В результате русский народ после отречения от царя стал повинен в соборных грехах клятвопреступления, богоотступничества, вероотступничества, цареотступничества и, в конечном итоге, цареубийства, подпав под 11-ую анафему, читаемую в неделю Торжества Православия: «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: Анафема».

К сожалению, локомотивом цареотступничества стало духовенство, и, прежде всего, архиереи, не желавшее больше чтить царя и мечтавшие о свободе, забыв, что в православии под свободой понимается только свобода от греха. Самостоятельно, никем не подталкиваемые, на 4-й день «измены, трусости и обмана» 6 (19) марта (день иконы Божией Матери «Ченстоховская») они решили судьбу самодержавного православного царства в России – с Дискоса окончательно убрали частичку за царя, удерживающего мир от зла, т. е. одним махом отрубили главу русской земной воинствующей церкви, в результате чего русский корабль спасения остался без кормчего, отданного на растерзание антихристовым силам. Такое предательство стало следствием окончательного поклонения сатане архиереями земли русской, которые так и не вняли словам Господа во время прохождения Им третьего искушения поклонением: «…отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:9-10).

ЭТО БЫЛА ВТОРАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НА ДИСКОСЕ, УНИЧТОЖИВШАЯ РУССКОЕ САМОДЕРЖАВНОЕ ЦАРСТВО «МОСКВА – III РИМ», КОТОРАЯ СТАЛА СДЕДСТВИЕМ ПОКЛОНЕНИЯ САТАНЕ АРХИЕРЕЯМИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ (см. в интернете докторскую диссертацию Бабкина М. А.. «Духовенство РПЦ и свержение монархии»).

Именно в те дни, и были сказаны следующие слова старца Анатолия Оптинского (младшего): «Ка́ко бо мо́жете служи́ти Царю́ Небе́сному, а́ще бо царя́ земна́го преда́ли есте; сотвори́те убо пре́жде досто́йный пло́дъ покая́нiя за грехи́ отце́въ ва́шихъ, омо́йтеся и очи́ститеся, испра́вьте сердца́ ва́ша двоеду́шныя, и уразуме́йте, я́ко Россíя бе́зъ царя́, яко и человекъ безъ главы́, е́сть тру́пъ смердя́щiй».

Вот и смердит по сей день Россия без главы! И вместо того, чтобы сказать: «Отче, прости, неведали, что творили!» и через Чин Всенародного Соборного Покаяния, как это было сделано во время Первой Смуты в 1607 году, раскаяться и принести плоды покаяния, прежде всего, в восстановлении поминовения на Дискосе грядущего царя за проскомидией (имя Ты его веси, Господи)! НО ПО СЕЙ ДЕНЬ ЕЖЕДНЕВНО ДУХОВЕНСТВОМ НА ДИСКОСЕ СОВЕРШАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЯ (рев люцифера), отдаляющая нас от возрождения Самодержавия на Руси, так как на литургии вместо боголюбивой власти и христолюбивого воинства поминаются власти и воинство антихриста и отсутствуют прошения к Господу (ектенья) о даровании нам царя!

 

Семипросфорный Дискос

Пятипросфорный Дискос

До Никоновской реформы XVII века После Никоновской реформы XVII века После революции 1917 года
 

 

 

 

По этому поводу вот что говорит священномученик о. Павел Флоренский:

«В церкви есть номинально царский Престол, все равно, занят он или не имеет в плане конкретно историческом своего представителя. В церкви по историческим условиям может не быть и даже никогда не быть царя, но место для царя, «Уготованный Престол», в ней непременно есть, но если делегированной Царем Христом власти некому нести на земле, то оно остается непосредственно у него Самого, подобно тому, как если бы были разрушены на земле все иконы, то не уничтожились бы духовные их первообразы, хотя физически они не были бы зримы среди вещей мира. Если попущением Божиим ради грехов наших пришла к нам нечестивая орда, настало тяжелое время, и отъял Господь Благочестивого царя, и нет у нас сейчас царя на русской земле, то Он – на Небе».

В работе о цареотступничестве митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) «Русь Соборная» (СПб, «Царское Дело», 1995, с. 38-41) сказано: «Не случайно обе величайшие русские смуты (начала XVII и начала ХХ веков) связаны с цареубийством... История православной Руси в ее высшем, духовном проявлении служит как бы органическим продолжением Священной истории Нового Завета. Фигура помазанника Божия, русского православного царя есть с этой точки зрения видимый символ признания русским обществом своего промыслительного предназначения, живая печать Завета, олицетворение главенства в русской жизни заповедей Божиих над законами человеческими.

Отсюда, кстати, и самодержавный характер царской власти - не земной, но Небесной, по слову Писания: "Сердце Царя - в руце Господа... Куда захочет, Он направляет его». (Пртч. 21:1). Собственно, цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил...».

Старец Анатолий Оптинский (младший) еще пророчествовал и о том, что после того как разобьется Российский Корабль Спасения, то спасаться будут на обломках и осколках этого корабля, чему мы все стали свидетелями, что в наше время существуют безчисленные юрисдикции, над каждой из которых довлеет искупительная жертва царя и его святой семьи за Русь Святую. Здесь стоит уместно напомнить, что обломок корабля после кораблекрушения позволяет только удержаться на плаву до очередного шторма, после которого уже не спастись. При этом не может быть и речи, чтобы на нем можно было идти по заданному курсу, так как у него нет собственного хода как на корабле – его несут в неизвестность течение и ветер. Поэтому спринятием нашей церковью всеереси экуменизма в настоящее время и, как следствие, встраивание ее в глобализационную электронную антихристову систему, что равнозначно отречению от Христа, т.е. нагрянул шторм (духовный), после которого спастись на этих обломках стало практически не возможно, каким бы он не был огромным.

Не всем понятен духовный смысл произошедшего на железнодорожной станции Дно под Псковом 2 (15) марта 1917 года, когда там в собственном вагоне оказался плененным царь Николай. Замысел дьявола, который стоял за спинами бунтарей-демократов, приехавших из Питера к нему с ультиматумом об отречении, заключался исключительно в поклонение ему царя. Это самое важное из трех искушений Иисуса Христа в пустыне после искушения тела и духа. Коль Небесный Христос не поклонился ему в пустыне - так пусть же поклонится ему Его образ на земле – христос земной! Именно в этом кроется та подлинная духовная победа зла, которая единственно была нужна сатане после того, как архиереи земли русской сделали первый шаг к поклонению сатане – приняли в 1913 году богохульное учение церкви о том, что Имя Иисус не есть Сам Бог! Теперь настала очередь главы земной воинствующей церкви сказать свое слово во время этого тяжелейшего искуса, так как от этого решения зависела не только его судьба и его семьи, но судьба Россси. В отличие от архиереев, которые «заснуша и падоша», помазанник Божий, Николай Александрович, воплотив в себе соборную личность церкви, идет вслед за Христом и повторяет Его слова во время искушения: «…отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:9-10). Таким образом, он выбирает Крест как Христос в Гефсимании после поцелуя Иуды и идёт на свою Русскую Голгофу, не расплескав ни капли от своего Божественного Миропомазания по дороге и не дав его на поругание сатане. Диавол, как и в случае со Христом, не получил от Государя ничего. Святой царь Николай, не давший совершиться подмене власти Богопомазанников, сохранил всю мистическую полноту «Удерживающего зло в мире» до наших дней, о чем и засвидетельствовала Божия Матерь «Державная», взяв в Свои руце царские регалии – Скипетр и Державу!

ТАК ЧТО, ИМЕННО БЛАГОДАРЯ ПОДВИГУ ЦАРЯ НИКОЛАЯ И ЕГО СЕМЬИ И ПО ЛЮБВИ К НИМ, ГОСПОДЬ, КАК И КОГДА-ТО ПО ЛЮБВИ К ПРАВЕДНОМУ НОЮ И ЕГО СЕМЬЕ, ДАРОВАЛ СВОЮ БЛАГОДАТЬ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ВСЕМ, КТО ЖАЖДАЛ СПАСЕНИЯ В ЭТУ СТОЛЕТНЮЮ ЭПОХУ РУССКОГО БЕЗВРЕМЕНЬЯ. И неважно было, чей обломок разбитого Корабля Российского более или менее истинен – вышли все из одного лона цареотступничества, а значит и богоотступничества! Очень надеемся, что именно благодаря его христоподобному искупительному подвигу, сохранившему мистическую полноту «Удерживающего зло в мире», и произойдёт восстановление царской власти, о чем свидетельствовали святая царица Ирина Византийская и святой праведный Иоанн Кронштадтский в 2021 году (см. статьи на сайте Москва – III Рим).

На подвиг царской семьи столетней давности необходимо посмотреть с библейской точки зрения. В то время как архиереи земли русской в 1913 году склонили свои митры и поклонились сатане, похулив Христа через принятие официального учения церкви о том, что Имя Иисус – не есть Сам Бог, царь Николай своим указом 1915 года снимает все обвинения с монахов Афонцев имяславцев, ставших на защиту Имени Божия, и запрещает ересь имяборчества. Оказавшись плененным под Псковом, что стало следствием апостасии архиереев, он исповедал Христа, отказав предложению масонов ему безбедно царствовать, а они бы за его спиной правили Россией, как это уже было во всем мире. Запись царя в дневнике: «Кругом измена, трусость и обман» - это приговор всем цареотступникам! Таким образом, он не поклонился грядущей антихристовой вавилонской системе, которую во всем мире двигали масоны – вольные каменщики научно-технической революции, борющиеся с царством и священством, а своей незапятнанной царской кровью и кровью своей семьи дал время русской церкви на покаяние, чтобы уже в конце времен она во всей полноте не поклонилась человеку греха – антихристу. Об этом пророчески свидетельствует жизнь в Вавилоне пророка Даниила и его товарищей, которые прошли через три искушения, которые являются прообразом истории нового Израиля. Во-первых, пищей, о котором говорится в первой главе. Во-вторых, славой, о чем читаем во второй главе, когда Бог открыл Даниилу тайну сна царя об истукане. Он не побежал немедленно к царю, но начал с благодарности Богу, а потом уже сказал царю, что это Бог открыл. Для нас важно сейчас рассмотреть третье искушение – это искушение поклонением. Троим друзьям Даниила предлагалось поклониться статуи царя Навухудоносора, а Даниилу впоследствии это искушение было явлено в виде поклонения живому царю, когда за отказ выполнить этот лукавый указ, он оказался во рву со львами. Именно такое растянутое во времени искушение поклонением в конце времен проходит наша церковь. Победа товарищей Даниила в Вавилоне, когда они были брошены в горящую печь за отказ поклониться идолу, но чудным образом были спасены Богом, знаменует собой победу царя Николая и его семьи сто лет назад, как отказ поклонению масонской системе, за что они были ритуально обезглавлены и сожжены. А вот победа самого пророка Даниила уже после падения Вавилона – это уже прообраз нашего времени, когда согласно пророку Даниилу (Дан.9:27) грядет поклонение человеку погибели. Поэтому важно понимать, что духовная победа царской семьи является залогом нашей победы, если она правильно будет оценена церковью, а именно правильно будет принят христоподражательный чин святости царской семьи как мучеников-искупителей, прежде всего пострадавших за соборные грехи русского народа: богоотступничество, вероотступничество, цареотступничество, имяборчество, клятвопреступление, что в конечном итоге привело к цареубийству.

Как сто лет назад зло ворвалось на русскую землю через апостасию церкви, так и нынче оно не отступает, а только углубляется, потому что мало того, что не осознаны, не раскаяны и не разрешены соборные грехи русского народа, приведшие к падению Москвы, как III Рима, но и через принятие и признание всех атрибутов нынешней антихристовой электронной системы, которая и породит эту личность, пришло отречение от Христа (т.е. утверждение РПЦ МП о том, что «внешнее внутреннему не навредит»)! Как только вернется на Дискос духовная иерархия, порушенная сто лет назад, когда после Царя Небесного поминается царь земной, только тогда Господь Иисус Христос через Своего помазанника на земле выведет русскую землю из беды.

На подвиг царской семьи необходимо еще посмотреть с догматической точки зрения, как на христоподобную жертву за грех клятвопреступления русского народа, который отрекся от Клятвы 1613 года - служить верой и правдой Богу и царю из дома Романовых, и изменил Им. Эта мученическая жертва за жертву, которая ставит царственных мучеников-искупителей на то место, которое им по праву принадлежит. Эти слова «жертва за жертву» сказал апостол Павла в смирении о самом себе: «Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам. О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне» (Флп. 2:17-18). Так и Божий помазанник 2/15 марта 1917 года не просто сделал этот шаг к личному мученичеству за Христа как апостол Павел, он, как царь народа, отвернувшегося от него, испил эту горькую чашу за Россию, подражая Христу, не за свой грех, так как сам себя предать не мог, а за грех народа. Царь не умер как жертва за грех, т.е. как жертва искупительная, так как только Господь Иисус Христос – Искупитель. Апостол Павел и царь Николай шли на смерть как «жертва за жертву», которая не имеет в себе самой искупительной силы и не несет спасение от греха, но она отражает жертву Христа, а потому и сама обретает силу. Человек, жертвующий по примеру Спасителя свою жизнь за ближнего или за страну, оказывает колоссальное влияние на жизнь ближнего или на жизнь церкви и страны. А если человек этот - помазанник Божий, то значение его мученической смерти и ее влияние трудно переоценить. Именно поэтому, царское мученичество за грех народа и вылилось за всю историю церкви в уникальный и неповторимый чин святости царской семьи – мученики-искупители. Церковь учит, что Самодержавный царь своим лицом и царским саном – есть суть иконы Господа нашего Иисуса Христа, а значит и христоподражательный подвиг царя есть ик


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.