Как начать заниматься плоггингом — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Как начать заниматься плоггингом

2022-05-13 25
Как начать заниматься плоггингом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • Первое и главное условие — желание сделать мир чище!
  • Собираясь на пробежку или велосипедную прогулку, прихватите с собой перчатки и мешок для мусора.
  • Не забывайте смотреть по сторонам, заметив предметы не природного происхождения, отправляйте их в мешок
  • Сфотографируйтесь со своим «уловом» и выставьте фото в соцсети с хештегом #plogging. (Приложение 2)

· Осенью 2020 года учащиеся 7 классов присоедединились в сообществу Плоггинг в вк и убрали сосновый бор от мусора.

Проведение экологической акции в школе по раздельному сбору мусора

Организация выставки “Вторая жизнь вещей”

Для учащихся 5- 7-х классов была организована игра «Экологический ринг». В игре принимали участие две команды. Одним из домашних заданий к игре было изготовление поделок из бытового мусора. Ребята должны были придумать варианты повторного использования отслуживших свой срок вещей. Каждая команда организовала выставку своих поделок. Во время игры дети демонстрировали свои поделки, рассказывая из чего они их сделали и как их использовать в новом качестве.

Вот некоторые примеры поделок:

· вазы;

· рамки для фотографий;

· кашпо для комнатных растений;

· карандашница;

· поделка из дисков

· подсвечник

· украшение из бутылки

· поделка из клеёнки

(Приложение 3)

Вывод: отслужившие свой срок вещи можно повторно использовать.  Выводы

1. Основными способами обращения с ТБО являются: захоронение (самый антиэкологичный вариант), сжигание, с ортировка и переработка (самый экологичный вариант).

2. В моей семье на человека в год приходится 8 кг. 816 г. отходов, из них - 57% - пищевых, 13,3% - макулатуры, 18,4% - полиэтилена и других отходов 11, 2%.

3. Количество бытового мусора можно уменьшить, следуя следующим предложениям:

* отказаться или ограничить использование одноразовой посуды (пластиковой), полиэтиленовых пакетов;

* использовать предметы бытового мусора для изготовления необходимых в быту вещей;

* раздельный сбор мусора с целью его переработки;

* сбор макулатуры (в нашей школе сбор макулатуры организуется один раз в год);

* компостирование пищевых отходов;

* пропаганда положений экологической культуры в обществе и др.

4. Отслужившие свой срок вещи можно повторно использовать.

Заключение.

В итоге моей работы над проектом можно сделать заключение о том, что только экологическое сознание, культура и личное участие (желание каждого человека могут способствовать снижению уровня загрязнения окружающей среды бытовым мусором). Во время проведения игры «Экологический ринг» ребята нашей школы увидели примеры использования отслуживших свой срок вещей.

В дальнейшем мне хотелось бы провести исследование количества бытового мусора, производимого другими семьями (по договоренности с одноклассниками), т. к результаты моей семьи намного меньше по сравнению с опубликованными в литературе.

Считаю необходимым больше узнать о экологическом рециклинге и том, что можно получать из ТБО в рамках производства товаров народного потребления.

 

Список литературы

1. Гущина практикум школьника // Учебное пособие для учащихся. – Самара: Учебная литература, 2005. – 304 с.

2 Гущина практикум школьника // Справочное пособие. – Самара: Учебная литература, 2006. – 80 с.

3. Гущина практикум школьника // Методическое пособие для учителя. – Самара: Учебная литература, 2006. – 144с.

4. Алексеев // Учебное пособие для учащихся 10 – 11 классов. – СПб.: СМИО Пресс,1999. – 240 с.

5. Криксунов // Учебник для 9 классов. – М.: Дрофа,1995. –240 с.

6. Колесников основы экологического природопользования. Для среднего профессионального образования. Ростовн/Д: Феникс, 2004. – 160 с.

9. Суравегина // Учебное пособие для 10 – 11 классов. – М.: Школа – Пресс, 1996, - 464 с.

10. Ошмарина // Школьный справочник. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 240 с.

11. Тяглова и проектная деятельность учащихся по биологии: метод: пособие. – М.: Глобус, 2008. – 255 с.

12. Нечаева в экспериментах // Учебное пособие для учащихся 10 – 11 классов. – М.: Вентана – Граф, 2006. – 384 с.

 

Приложение 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Петровска Саратовской области»

(МОУ «СОШ №1»)

 

Номер документа Дата
262-ОД 11.10.2019

 

ПРИКАЗ

   

Об итогах проведения

Школьной социально-значимой


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.