Выполнил: ученик 11 В класса — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выполнил: ученик 11 В класса

2022-05-13 45
Выполнил: ученик 11 В класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнил: ученик 11 В класса

                                   Бедарев Илья Сергеевич

                    Учитель технологии:

Осетров Сергей Петрович

 

Курск - 2021 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Подготовительный этап……………………………………………. 3

1.1 Историческая справка …………………………………………......3

1.2 Актуальность проекта………………………………………….......9                                                                                  

1.3 Обоснование проекта………………………………………………9                                                                                    

1.4 Развитие темы проекта……………………………………………10

1.5 Первоначальные идеи…………………………………………......11

1.6 Инструменты и оборудование…………………………………….12

1.7Организация рабочего места……………………………………….14

1.8Правила безопасности во время работы…………………………...16                                                                             

2. Технологический этап……………………………………………….17

2.1 Технологическая карта……………………………………………..17

2.2 Экологическое обоснование ……………………………………21

2.3Экономическое обоснование …………………………………..21

2.4.Реклама……………………………………………………………21

3. Заключение……………………………………………………………22

3.1. Самооценка ………………………………………………………...22      

4.Список литературы ………………………………………………..23                                                   

                                                                                                    

                                                                                                 

   

 

 

                                       I. Подготовительный этап

1.1. Историческая справка

В самом центре города, глядя прямо в Неву, стоит, сверкая золотым шпилем, петербургское Адмиралтейство. Это один из символов Петербурга, самая первая постройка на левом берегу Невы, красивейшее здание и архитектурный памятник Северной столицы. Мало найдется людей, которые не слышали о нем и не видели его (хотя бы на фотографиях).
А знали ли вы, что кораблик на шпиле Адмиралтейства был символом того, что Россия, наконец, стала морской державой? Известно ли вам, какие тайны хранит золотой шар под корабликом? Словосочетание «Адмиралтейский трезубец» ставит вас в тупик? Тогда эти 7 интересных фактов собраны специально для вас!

1. Первый проект

Считается, что первый проект верфи составил Петр I. Адмиралтейство было заложено 5 ноября 1704 года. По этому событию государь записал в своем дневнике: «Заложили Адмиралтейский дом и были в Остерии и веселились, длина 200 сажен, ширина 100 сажен».

 

Плотник по имени Петр

Первое время на верфи трудился и сам царь в должности главного мастера (она называлась «бас») и получал соответствующую плату за работу. Кстати, рабочий день строителей Адмиралтейства начинался в пять часов утра, а заканчивался около девяти часов вечера. Все это время великий Царь, весь в пыли и стружке, обливаясь потом, работал так же, как обычный строитель.

Килограмм золота на шпиль

В середине 18-ого века Адмиралтейство перестраивали. Архитектор Коробов предлагал шпиль сделать ниже на пятнадцать метров. Но старые «адмиралтейцы» были не довольны таким предложением, ведь кораблик на шпиле Адмиралтейства был символом превращения России в великую морскую державу. Так решили не только не уменьшить высоту шпиля, но и увеличить ее. На позолоту шпиля потратили около 17,8 килограмм чистого золота. И еще около двух кг сусального золота использовали во время реконструкции в конце 20-го века.

Кораблик

Кораблик на шпиле здания является одним из символов Санкт-Петербурга.

Наиболее вероятно, что прообразом кораблика стал линейный корабль «Ингерманланд» — современнейший на то время и бывший самым любимым военным кораблём Петра I, построенный в 1712—1715 годах и ходивший под штандартом Петра I. Кроме исторической важности «Ингерманланда», в пользу версии того, что именно он послужил прототипом Адмиралтейского кораблика является полное сходство их силуэтов, такелажного и орудийного устройства. Устаревшая версия о том, что прототипом Адмиралтейского кораблика послужил фрегат «Орёл» опровергается несоответствием архитектуры корабля (у фрегата «Орёл» грот- и бизань-мачты были расположены близко друг к другу, а не на пропорциональном расстоянии как на «Ингерманланде» и Адмиралтейском кораблике). Также, маловероятно, что в качестве прототипа был использован «Орёл» по причине отсутствия его достоверных изображений (кроме единственной небольшой гравюры) и бесславной гибели фрегата.

Согласно легенде, три флага на мачтах кораблика были выполнены из чистого червонного золота, а в носовой части хранилась личная буссоль Петра I.

Оригинальный кораблик простоял на шпиле до 1815 года, когда во время ремонта был заменён на новый, при этом оригинальный кораблик ван Болоса был утерян. Второй кораблик простоял 71 год: в 1886 году при очередном ремонте шпиля он был снят и заменён на точную копию; оригинал, вес которого 65 кг, длина — 192 см и высота — 158 см, был помещён в экспозицию находившегося здесь же Морского музея.

Здание Адмиралтейства производило впечатление на людей той эпохи:

На Адмиралтействе, красивом и огромном здании, находящемся в конце этой дороги, устроен прекрасный и довольно высокий шпиц, который выходит прямо против проспекта

Сохранность и реставрация

Внутри башни Адмиралтейства. Круги справа и слева — обратная сторона часовых циферблатов. Деревянная конструкция в центре — сохранившаяся старая башня.

Во время блокады Ленинграда шпиль Адмиралтейства был зачехлён; укрытие было снято 30 апреля 1945 года. Реставрационные работы в здании проводились в 1928, 1977 и в 1997—1998 гг. В 1977 году, при золочении шпиля, в шар под корабликом был установлен специальный ларец, куда положили проект Конституции СССР.

Современность

В постсоветское время неоднократно возникали различные проекты по новому использованию помещений адмиралтейства. Так, в 2006 году выдвигалось предложение переместить сюда, на ограниченную площадь, Центральный военно-морской музей, в здании которого правительство Санкт-Петербурга планировало открыть нефтяную биржу. Осенью 2007 года появилось предложение разместить в адмиралтействе командование Военно-морского флота. Между тем, в том же году жителями города было замечено, что башня Адмиралтейства дала трещину. Ситуация разбирается в КГИОП

В 2009 году Военно-морское училище и штаб Ленинградской военно-морской базы выехали из здания. 31 октября 2012 года состоялся официальный переезд Главного штаба ВМФ в здание Адмиралтейства, в тот же день на здании был поднят Андреевский флаг, официально символизирующий присутствие здесь высшего военно-морского командования.

25 декабря 2013 года в Адмиралтействе, в башне со шпилем на пересечении Адмиралтейской набережной и Дворцового проезда, был открыт храм святителя Спиридония Тримифутского (крестом храма будет являться Андреевский стяг, развевающийся над башенкой). На открытии храма присутствовало командование ВМФ во главе с Виктором Чирковым, по мнению которого, это событие было приурочено к спуску второго ракетоносца проекта Борей.

В конце января 2014 года министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу одобрил концепцию приспособления комплекса зданий Адмиралтейства для нужд ВМФ: внутренние дворы здания предлагается накрыть прозрачным куполом, а между историческими корпусами перекинуть стеклянные переходы.

 

Актуальность проекта

Так как в современное время идут споры по поводу здания Адмиралтейства, является очень важным моментом оставить в памяти потомков историческуюценность времени. Кораблик на шпиле Адмиралтейства считается одним из символов города Санкт-Петербурга. Что также отображает значимость, располагаемой в этом здании военно-морской структур. Хотелось бы оставить целостное представление о начале создания Адмиралтейства в России и оставить часть истории в наших сердцах.

Обоснование проекта

                                                              

Морской флот обосновал Петр 1. В честь величия Российского морского флота Петр 1 построил здание Адмиралтейства, на пике которого возвышается Адмиралтейский знак – золотой кораблик. Мне близка выбранная тема, тем что я  люблю город Санкт – Петербург. Там безумно красивый залив по которому ходят стойкие корабли. Бывая там в детстве я даже представлял себя капитаном одного из них. Мечтая об этом я и поступил учиться именно в морской кадетский класс. Так как в школе мы изучаем историю кораблестроения и Адмиралтейства я задался именно этим вопросом. Мне сразу захотелось оставить частичку морской истории адмиралтейского флота в нашем школьном музее «Куряне и Российский флот». Данный проект я делаю в память о Великом Петре 1 и созданном им морском флоте.

 

Цель: Проектирование и изготовление изделия «Адмиралтейский знак».

Задачи:                        

- изучить историю Адмиралтейства;

- разработать технологическую карту;

- научиться работать лобзиком по дереву;

- создать похожий на оригинал Адмиралтейский знак.

РАЗВИТИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

 

Чтобы продумать все вопросы проектирования, составлю схему размышления.

 

 

Выбор и анализ конструкции изделия
Реклама
Используемый материал  
Инструменты и приспособления
Адмиралтейский знак            кр
Технология изготовления  
Организация рабочего места ПТБ
Экономические затраты
Экологическое обоснование

 

 

 


ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ

1. Новизна.

2. Оригинальность, композиционная завершённость.

 

Первоначальные идеи

В процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов

1 вариант

Адмиралтейский знак можно сделать из дерева. Потому что изделия из дерева, наверное, никогда не потеряют своей актуальности и востребованности. Сама по себе древесина – материал благородный, а в правильной обработке и в умелых руках мастера еще и долговечный.

 

 

 

2 вариант

Вторым вариантом изготовления адмиралтейского знака из метала. Делать из металла разные полезные и красивые вещи человечество научилось много веков назад, и некоторые из нас до сих пор не теряют интереса к этому трудному, но почетному занятию.

3 вариант

Следующий вариант изготовления Адмиралтейского знака может быть печать на 3D принтере.  Технологии 3D-печати, еще несколько лет назад казавшиеся дорогими и недоступными, с каждым днем становятся все ближе к нам.

 

Проанализировав все варианты, я решил выполнить первый вариант. Так как работа на принтере является дорогостоящей, а металл надо искать, я считаю, что работа с деревом является самым оптимальным вариантом, т.к. кусок фанеры можно найти в каждом доме.

Инструменты и оборудование

1. Фанера 300х400мм
2. Линейка, карандаш.
3. Лобзик электрический.
4. Лобзик ручной.
5. Надфили.
6. Наждачная бумага
7. Шуруповерт со сверлом
8. Краска
9. Светодиодная лента
10. Паяльник

Организация рабочего места

Рациональную организацию рабочего места определяют наиболее целесообразным размещением оборудования, инструмента, приспособлений, вспомогательных материалов. При ручной обработке древесины надо проверить исправность верстака: его передний зажимной винт и заднюю зажимную коробку, клинья, устойчивость подверстачья, ровность крышки. Перед началом обработки надо подобрать требуемый для данной работы инструмент, заточить, наладить и опробовать его. Каждый инструмент должен строго отвечать требованиям, предъявляемым к нему. Располагают инструмент с учетом последовательности выполнения операции. Используемый измерительный и контрольный инструмент держат правой рукой, следовательно, и располагать его надо с правой стороны. Для пиления следует подготовить упорную доску, стусло, струбцины в зависимости от вида пиления. При долблении и сверлении древесины потребуется кусок фанеры, струбцины. При сборке и отделке заранее предусматривают удобное расположение клеянки, ваймы или других зажимных приспособлений, лаков или красок, подставки для кистей и т. п. При любом виде обработки древесины на рабочем месте не должно быть ничего лишнего. Эффективность учебно-трудового процесса в мастерских по ручной обработке металлов во многом зависит от рациональной организации рабочих мест учащихся. Правильный выбор и размещение оборудования, инструментов и материалов на рабочем месте создают наиболее благоприятные условия работы. Одним из основных элементов организации рабочего места является его планировка, при ее выполнении учитываются требования научной организации труда. Расстояние от мест хранения заготовок и готовой продукции и от верстака до работающего должно быть таким, чтобы при работе можно было использовать преимущественно движения рук. При этом учитывают, что трудовые приемы, связанные с небольшими усилиями и большой точностью движений, выполняют кистью или даже одними пальцами руки. Приемы, связанные со средними усилиями, совершают за счет мышц плеча и предплечья. В трудовых движениях со значительным усилием принимает участие вся рука и даже корпус работающего. В целях экономии трудовых движений и мышечных усилий при их выполнении все оборудование на рабочем месте делят на предметы постоянного и временного пользования, за которыми закрепляются определенные места хранения и расположения. Предметы, которыми пользуются чаще, располагают в пределах досягаемости левой и правой руки, согнутых в локте. Предметы, которыми пользуются реже, кладут дальше, но не далее досягаемости свободно вытянутых рук при наклоне корпуса вперед (к верстаку) не более 30° По возможности избегают такого размещения оборудования, которое требует при работе поворотов и особенно нагибания корпуса, а также перекладывания предметов из одной руки в другую, Памятка учащемуся по организации труда на рабочем месте До начала работы: Проверить исправность верстака, тисков, приспособлений и индивидуального освещения. Проверить наличие и состояние инструментов, материалов и заготовок. Получить недостающие. Проверить соответствие высоты тисков своему росту, чтобы выпрямленные пальцы левой руки, согнутой в локте и поставленной на губки тисков, касались подбородка. В случае несоответствия устранить его путем замены подставки под ноги или другим способом. Расположить на верстаке необходимые для начала работы инструменты, приспособления и материалы. При этом руководствоваться следующими правилами: то, что берется правой рукой, располагать справа; то, что берется левой рукой, располагать слева; то, что берется обеими руками, располагать перед собой; то, чем пользуются чаще, располагать ближе; то, чем пользуются реже, располагать дальше; контрольно-измерительный инструмент располагать на полочках, щитках или в футлярах; рабочий инструмент располагать на специальных планшетах. Во время работы: На верстаке должен находиться только тот инструмент и приспособления, которыми пользуются в данное время. Использовав тот или иной инструмент, следует сразу же положить его на определенное ему место. Нельзя загромождать верстак заготовками и обработанными деталями. Соблюдать принятый темп и ритм в работе, чередовать работу с отдыхом, так как переутомление приводит к ошибкам. Постоянно поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. По окончании работы: Очистить инструмент от стружки, уложить в верстачные ящики и футляры или сдать в инструментальную кладовую. Очистить от мусора зажимы и столешницу верстака. Убрать с верстака неиспользованные материалы и заготовки, а также обработанные детали.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП

Технологическая карта

№п/п Последовательность выполнения работ Эскиз Инструменты и приспособления
1 Создание эскиза Карандаш, бумага

2

Карандаш, линейка, фанера.

3 Сверление отверстий. Шуруповерт со сверлом, верстак. 4 Вырезание заготовки по эскизу электрическим лобзиком. Электрический лобзик. 5 Вырезание внутренних деталей ручным лобзиком. Лобзик, верстак, выпиловочный столик. 6 Подготовка крепления между рамкой и заготовкой. Надфили, наждачная бумага, рашпили. 7 Подготовка деталей к покраске   8 Покраска заготовки. Краска золотого цвета. 9 Покраска рамки. Краска голубого цвета. 10 Покраска подставки. Краска золотого цвета. 11 Паяние проводов. Паяльник, припой, светодиодная лента. 12 Соединение проводов блока. Блок, провода. 13 Соединение светодиодной ленты. Клей. 14 Сборка изделия и проверка рботоспсобности.  

 

Экологическое обоснование

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

Изделие изготовлено из дерева,  с применением электротехнических устройств и комплектующих. Дерево является экологически чистым материалом. Все детали изготовлены аккуратно в соответствии с выше указанной технологией. Изделие представляет собой законченный внешний вид. Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление.

Экономическое обоснование

№п\п Наименование Количество Цена
1. Фанера 300х400 330 р.
2. Светодиодная лента 174 р.
3. Клей 1 шт. 74р.
4. Расходы электричества 4.03 кВ.ч 4р.
5. Наждачная бумага 230х280 20р.
6. Блок питания 1 350 руб.
7. Контроллер 1 270 руб.
8. Краска золотая 1 200
9. Краска голубая 1 185
  Итого:   1607 руб.

2.4. Реклама

Золотой кораблик.

Плывёт в высоком небе

Кораблик золотой,

Плывёт он днём и ночью.

Над царственной Невой.

На шпиль Адмиралтейства

Кораблик водружён.

И всем ветрам и бурям.

 Всегда послушен он.

Заключение.

Самооценка

В наши дни, когда товары промышленного производства заполнили наш быт, я постарался сделать вещь своими руками, внеся элементы творчества и индивидуальности в окружающий нас мир. Именно это я старался продемонстрировать сегодня. При работе я проявил фантазию, творчество, а самое главное, получил огромное удовольствие.

Я доволен своей работой, так как добился желаемой цели. При изготовлении моего изделия возникали различные трудности, но я с ними справился. Я чувствую гордость, потому что в этот творческий проект я вложил много сил. Он получился изящным и носит отпечаток индивидуальности.

Выводы: Все что мною было задумано, я выполнил.Цель достигнута. Пусть мое изделие Адмиралтейская звезда станет началом моих дальнейших достижений в мастерстве декоративно-прикладного творчества!

 

Список литературы:

1. Боровых, В.П. Технология. 7-11 классы. Практико-ориентированные проекты / В.П. Боровых. - М.: Учитель, 2009. - 230 c.
2.  Выгонов, В. В. Технология. Изделия из разных материалов./ В.В. Выгонов. - 6. Декоративно-прикладное творчество: изделия из древесины и природного материала. - Москва: Мир, 2016. - 455 c.
3.  Павлова, О. В. Технология Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Цирулик, С. И. Хлебниковой, О. И. Нагель, Г. Э. Цирулик / О.В. Павлова. - М.: Учитель, 2013. - 184 c.
4.  Технология. 5-9 классы. Организация проектной деятельности. - Москва: ИЛ, 2016. - 320 c.
5.  Цейтлин, Н. Е. Справочник по трудовому обучению / Н.Е. Цейтлин, А.П. Демидова. - М.: Просвещение, 2013. - 288 c.
6.  Шампарова, Л. В. Мастер Самоделкин. / Л.В. Шампарова. - Москва: Машиностроение, 2016. - 515 c.
Рихвк Э.М. Мастерим из древесины.- М., «Просвещение», 1989.

Выполнил: ученик 11 В класса

                                   Бедарев Илья Сергеевич

                    Учитель технологии:

Осетров Сергей Петрович

 

Курск - 2021 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Подготовительный этап……………………………………………. 3

1.1 Историческая справка …………………………………………......3

1.2 Актуальность проекта………………………………………….......9                                                                                  

1.3 Обоснование проекта………………………………………………9                                                                                    

1.4 Развитие темы проекта……………………………………………10

1.5 Первоначальные идеи…………………………………………......11

1.6 Инструменты и оборудование…………………………………….12

1.7Организация рабочего места……………………………………….14

1.8Правила безопасности во время работы…………………………...16                                                                             

2. Технологический этап……………………………………………….17

2.1 Технологическая карта……………………………………………..17

2.2 Экологическое обоснование ……………………………………21

2.3Экономическое обоснование …………………………………..21

2.4.Реклама……………………………………………………………21

3. Заключение……………………………………………………………22

3.1. Самооценка ………………………………………………………...22      

4.Список литературы ………………………………………………..23                                                   

                                                                                                    

                                                                                                 

   

 

 

                                       I. Подготовительный этап

1.1. Историческая справка

В самом центре города, глядя прямо в Неву, стоит, сверкая золотым шпилем, петербургское Адмиралтейство. Это один из символов Петербурга, самая первая постройка на левом берегу Невы, красивейшее здание и архитектурный памятник Северной столицы. Мало найдется людей, которые не слышали о нем и не видели его (хотя бы на фотографиях).
А знали ли вы, что кораблик на шпиле Адмиралтейства был символом того, что Россия, наконец, стала морской державой? Известно ли вам, какие тайны хранит золотой шар под корабликом? Словосочетание «Адмиралтейский трезубец» ставит вас в тупик? Тогда эти 7 интересных фактов собраны специально для вас!

1. Первый проект

Считается, что первый проект верфи составил Петр I. Адмиралтейство было заложено 5 ноября 1704 года. По этому событию государь записал в своем дневнике: «Заложили Адмиралтейский дом и были в Остерии и веселились, длина 200 сажен, ширина 100 сажен».

 

Плотник по имени Петр

Первое время на верфи трудился и сам царь в должности главного мастера (она называлась «бас») и получал соответствующую плату за работу. Кстати, рабочий день строителей Адмиралтейства начинался в пять часов утра, а заканчивался около девяти часов вечера. Все это время великий Царь, весь в пыли и стружке, обливаясь потом, работал так же, как обычный строитель.

Килограмм золота на шпиль

В середине 18-ого века Адмиралтейство перестраивали. Архитектор Коробов предлагал шпиль сделать ниже на пятнадцать метров. Но старые «адмиралтейцы» были не довольны таким предложением, ведь кораблик на шпиле Адмиралтейства был символом превращения России в великую морскую державу. Так решили не только не уменьшить высоту шпиля, но и увеличить ее. На позолоту шпиля потратили около 17,8 килограмм чистого золота. И еще около двух кг сусального золота использовали во время реконструкции в конце 20-го века.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.