Первый этап Кубка « OPEN CROSS », — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Первый этап Кубка « OPEN CROSS »,

2021-10-05 18
Первый этап Кубка « OPEN CROSS », 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мая 2020, Автодром ТСТК «ЛАДА» (автодром КВЦ), Тольятти.

РЕГЛАМЕНТ

I. ПРОГРАММА

1.1.Соревнования проводятся на автодроме ОО ТСТК «ЛАДА» (автодром «КВЦ») (Тольятти, Южное шоссе, 159).

12.03.2020 – публикация настоящего Регламента, начало приема предварительных заявок (заявочный взнос со скидкой);

07.05.2020 – окончание приема предварительных заявок.

 

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

9 мая (суббота)

8.00 – административные проверки, мед. контроль и тех. инспекция (на трассе);

9.00 – брифинг (на VIP трибуне);

9.30 – тренировка классы «Национальный» и «Свободный» (2 автомобиля по 5 минут/кругов);

10.00 - тренировка класс «Багги» (2 автомобиля по 5 минут/кругов);

10.30 – квалификация: классы “Национальный» и «Свободный» по 2 автомобиля 2 круга (один разгонный, второй в зачет);

11.00 – квалификация класс «Багги» по 2 автомобиля 2 круга (один разгонный, второй в зачет);

11.30 – брифинг (на VIP трибуне). Подготовка трассы;

12.00 - торжественное открытие соревнования;

12.20 - старт первого заезда;

15.00 – награждение.

 

Прим.: по решению организатора расписание в рамках гоночного дня может быть изменено.

На торжественном открытии соревнования,  награждении Водители обязаны присутствовать в спортивном комбинезоне.

 

Примечание:

Организатор проводит платные тренировки. Стоимость тренировки - за 1 сессию (5 кругов) 1000 рублей с автомобиля. Даты тренировок будут объявлены за 2 недели до этапа.

II. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1 Организатором соревнований является Тольяттинский спортивно-технический клуб «Лада».

Адрес: Российская Федерация, Самарская область,445027, г. Тольятти, Южное шоссе, 159.

 

2.2. Контактные лица:

Директор соревнования – Директор ОО ТСТК «Лада» Лезин Юрий Тел. +79171264081, [email protected], https://vk.com/avtodromkvc

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА:

Руководитель гонки –

Главный секретарь –

Комиссар по безопасности и маршруту –

Технический комиссар –

 

 III. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

3.1. Класс «Багги». К участию в соревнованиях в смешанном классе «Багги» допускаются специально подготовленные автомобили багги с приводом на одну ось (кроме минибагги), соответствующие требованиям безопасности. Выбор покрышек не регламентируется.

3.2. Класс «Свободный». К участию в соревнованиях допускаются автомобили с двигателем объемом до 2000 кубических см., с приводом на одну ось, КПП не регламентируется, допускается блокировка, главная пара не регламентируется, колеса не регламентируются (любые, кроме шипованных), обязательно соответствие требованиям безопасности (каркас, кресло, ремни). В данном классе могут быть допущены автомобили с иными техническими требованиями, соответствующие требованиям безопасности (по решению организатора). На окнах автомобилей разрешено применение стекла или поликарбоната (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении) толщиной не менее 3мм.

3.3. Класс «1600». К участию в соревнованиях допускаются:

   Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600см3.

3.3.1.1 ДВИГАТЕЛЬ: Марка двигателя должна соответствовать марке автомобиля.

3.3.1.2 КОЛЕНВАЛ:  Для автомобилей семейства ВАЗ с ходом не более 75.6мм. Измерение хода будет производиться на технической комиссии до старта соревнований.

3.3.1.3 ПОРШНИ И ШАТУНЫ: Свободные.

3.3.1.4 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ: Свободная.

3.3.1.5 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ: Свободные.

3.3.1.6 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ: Свободная.

3.3.1.7 СИСТЕМА ВЫПУСКА: Обязательно наличие минимум одного шумогасящего элемента.

3.3.1.8 СИСТЕМА ВПУСКА: Запрещено использование многодроссельного впуска и турбонагнеталей всех типов.

3.3.1.9 МАХОВИК: Свободный.

3.3.2.1 ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА: Свободная

ТРАНСМИССИЯ.

3.3.4.1  Сцепление: Свободное, при условии взаимозаменяемости с оригинальным.

3.3.4.2  КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Запрещено применение неоригинального корпуса коробки передач. Запрещено применение кулачковых муфт и прямозубых шестерен.

3.3.5 ПОДВЕСКА: Запрещено использование амортизаторов с выносными резервуарами.

3.3.6 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Свободное

3.3.7 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Свободная.

3.3.8 КОЛЕСА, ШИНЫ.

3.3.8. 1 СТУПИЦЫ: Свободные. Шпильки крепления колесного диска не должны выходить за лицевую часть диска.

3.3.8.2 КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ:Свободные.

3.3.8.3 ШИНЫ: Свободные. Запрещено использование шипованной резины

3.3.9 КУЗОВ И САЛОН: Разрешено применение сетки, стекла или поликарбоната (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении) толщиной не менее 3мм. Запрещено удаление бамперов. Обязательна установка брызговиков.

3.3.10 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: Свободное. Обязательно наличие: выключателя массы, задних габаритных огней, стоп-сигналов.

3.3.11 БЕЗОПАСНОСТЬ: Обязательное использование спортивных многоточечных ремней безопасности, гоночного шлема, противопожарного гоночного комбинезона, применение каркасов безопасности, установка сидений спортивного типа. Рекомендуется наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя при установке лобового стекла.

 

Примечание: если в класс «1600» и класс «Свободный» подано менее 8 заявок (в каждый класс), классы могут быть объединены в один.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.