Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-05-12 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бег на 30 м с высокого старта (с). Мальчики
Возраст (лет, месяцев) | Уровень физической подготовленности | ||||
Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | |
Баллы | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
До 7,5 | 5,6 и ниже | 5,7-6,1 | 6,2-6.7 | 6,8-7,4 | 7.5 и выше |
7.6-7,11 | 5.5 и ниже | 5.6-6.0 | 6.1-6.6 | 6.7-7,3 | 7,4 и выше |
8,0-8.5 | 5.4 и ниже | 5,5-5.8 | 5.9-6.3 | 6.4-7.0 | 7,1 и выше |
8.6-8,11 | 5.3 и ниже | 5,4-5,8 | 5.9-6.3 | 6.4-6,9 | 7,0 и выше |
9,0-9.5 | 5,1 и ниже | 5.2-5,6 | 5,7-6.1 | 6,2-6,7 | 6,8 и выше |
9,6-9,11 | 5,1 и ниже | 5,2-5,6 | 5,6-6.0 | 6.1-6.6 | 6.7 и выше |
10,0-10,11 | 5,0 и ниже | 5,1-5,4 | 5,5-5.9 | 6.0-6.5 | 6.6 и выше |
11,0-11,11 | 5,0 и ниже | 5,1-5,4 | 5,5-5,8 | 5,9-6,4 | 6.5 и выше |
на 30 м с высокого старта (с). Девочки
Возраст | Уровень физической подготовленности | ||||
(лет, месяцев) | Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий |
|
|
| Баллы | - |
|
| 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
До 7,5 | б.0 и ниже | 6.1-6.5 | 6.6-7.0 | 7,1-7,7 | 7,8 и выше |
7.6-7,11 | 5,8 и ниже | 5.9-6.3 | 6.4-6.7 | 6.8-7,5 | 7,6 и выше |
3.0-8.5 | 5.6 и ниже | 5.7-6.0 | 6.1-6.5 | 6.6-7,2 | 7.3 и выше |
5.6-8,11 | 5.5 и ниже | 5.6-5.9 | 6.0-6.4 | 6,5-7.1 | 7.2 и выше |
9,0-9.5 | 5.3 и ниже | 5.4-5,3 | 5,9-6,3 | 6,4-6.9 | 7.0 и выше |
9.6-9,11 | 5.3 и ниже | 5.4-5,7 | 5,8-6.2 | 6,3-6.8 | 6.9 и выше |
10.0-10,11 | 5.2 и ниже | 5,3-5,6 | 5.7-6.0 | 6,1-6.5 | 6,6 и выше |
11,0-11.11 | 5.1 и ниже | 5,2-5,4 | 5,5-57 | 5.8-6.2 | 6,3 и выше |
Бег на 1000 м (мин и с). Мальчики
Boзраст (лет, месяцев) | Уровень физической подготовленности | |||||
Высокий | Выше среднею | Средним | Ниже среднего | Низки й | ||
Баллы | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
До 7,5 | 6,0 и ниже | 6,01-6.34 | 635-7.04 | 7,10-7.55 | 7,56 и выше | |
7.6-7,11 | 5,50 и ниже | 5.51-6.25 | 6,26-7.0 | 7.01-7,45 | 7.46 и выше | |
8.13-8,5 | 5,35 и ниже | 5.36-6,08 | 6.09-6,41 | 6.42-7,25 | 7.26 и выше | |
8,6-8.11 | 5.25 и ниже | 5.26-5.58 | 5.59-6.31 | 6,32-7.15 | 7.16 и выше | |
9,0-9.5 | 5,20 и ниже | 5.21-5.53 | 5,54-6,26 | 6.27-7,10 | 7,1 1 и выше | |
9.6-9,11 | 5,10 и ниже
| 5.! 1-5.43 | 5,44-6.16 | 6.17-7,0 | 7,01 и выше | |
10,0-10.5 | 5.05 и ниже | 5.06-5,38 | 5,39-6.11 | 6.12-6.55 | 6,56 и выше | |
10,6-10.11 | 4.55 и ниже | 4.56-5.28 | 5.29-6.01 | 6.02-6,45 | 6,46 и выше | |
11,0-11,5 | 4,50 и ниже | 4,51-5.23 | 5.24-5.56 | 5.57-6.40 | 6.41 и выше | |
11,6-11,11 | 4.40 и ниже | 4,41 -5,13 | 5,14-5.46 | 5,47-6.30 | 6.31 11 выше |
Бег на 1000м (мин и с). Девочки
Возраст |
| Уровень физической подготовленности |
| ||
(лет, месяцев) | Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже | Низкий |
| Баллы | ||||
| 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
До 7,5 | 6,10 и ниже | 6,11-6,45 | 6.46-7.20 | 7.21-7,59 | 8.00 и выше |
7,6-7,11 | 6.00 и ниже | 6.01-6.35 | 6,36-7.0 | 7,01-7.49 | 7.50 и выше |
8,0-8.5 | 5.55 и ниже | $.56-6.28 | 6,29-7,01 | 7.02-7,45 | 7,46 и выше |
3,6-8,11 | 5.47 и ниже | 5,48-6.20 | 6,21-6.53 | 6,54-7.37 | 7,38 и выше |
9,0-9,5 | 5.45 и ниже | 5.46-6. 18 | 6,79-6,5 1 | 6,52-7.35 | 7,36 и выше |
9.6-9.11 | 5.38 и ниже | 5,39-6.11 | 6,12-6.44 | 6.45-7.28 | 7.29 и выше |
10.0-10.5 | 5,35 и ниже | 5,36-6.08 | 6.09-6.41 | 6.42-7.25 | 7.26 и выше |
10,6-10.11 | 5.26 и ниже | 5,27-5,59 | 6.00-6,32 | 6,33-7,16 | 7,17 и выше |
11,0-11,5 | 5,24 и ниже | 5.25-5,57 | 5,58-6.30 | 6.31-7,14 | 7.15 и выше |
11,6-11,11 | 5,17 и ниже | 5.18-5.50 | 5.51-6.23 | 6.24-7.07 | 7.08 и выше |
Подтягивание на перекладине (количество раз). Мальчики
Возраст (лет, месяцев) | Уровень физической подготовленности | ||||
Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | |
Баллы | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
7,0-7,5 | 4 и выше | 3 | 2 | 1,5 | 1 и меньше |
7,6-8.5 | 5 и выше | 4 | j | 2 | 1 и меньше |
8,6-8. И | 6 и выше | 5 | 3-4 | £ж | 1 и меньше |
9,0-9,5 | 6 и вы те | 5 | 4 | 3-2 | 1 и меньше |
9.6-9Л1 | 7 и выше | 5-6 | 4 | 3-2 | 1 и меньше |
10.0-10,5 | 7 и выше | 6 | 5-4 | 3-2 | 1 и меньше |
10,6-10.11 | R м выше | 7-6 | 5 | 4-2 | 1 и меньше |
11,0-11,11 | 8 и выше | 7 | 6-5 | 4-2 | 1 и меньше |
Подъем туловища за 30с (количество раз). Девочки
Возраст (лет, месяцев) | Уровень физической подготовленности | |||||
Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||
Баллы | ||||||
| 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
7.0-7.5 | 15 ивыше | 14-13 | 12-11 | 10-8 | 7 и меньше | |
7.6-8.5 | 1 5 и выше | 14 | 13-12 | 11-9 | 8 и меньше | |
8,6-8,11 | 16 и выше | 15-14 | 13-12 | 11-10 | 9 и меньше | |
9,0-9.5 | 16 и выше | 15 | 14-13 | 12-10 | 9 к меньше | |
9.6-9.11 | 17 и выше | 16-15 | 14-13 | 12-10 | 9 и меньше | |
10,0-10.5
| 13 и выше | 17-16 | 15-14 | 13-11 | 10 и меньше | |
10,6-10,11 | 18 и выше | 17 | 16-15 | 14-11 | 10 и меньше | |
11.0-11.5 | 19 и выше | 18-17 | 16-15 | 14-11 | 10 и меньше | |
11,6-11,11 | 19 и выше | 18 | 17-15 | 14-11 | 10 и меньше |
Прыжок в длину с места (см). Мальчики
Возраст (лет, месяцев) | Уровень физической подготовленности | ||||
| Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий |
| Баллы | ||||
| 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
7,0-7,5 | 130 и выше | 129-117 | 116-104 | 103-88 | 87 и меньше |
7,6-7,11 | 140 и выше | 139-127 | 126-114 | 113-98 | 97 и меньше |
8.0-8.5 | 145 и выше | 144-132 | 131-119 | 1 18-103 | 102 и меньше |
8.6-8.11 | 155 и выше | 154-142 | 141-129 | 128-113 | 112 и меньше |
9.0-9,5 | 158 и выше | 157-145 | 144-132 | 131-116 | 11 5 и меньше |
9,6-9,1 1 | 162 и выше | 161-149 | 148-136 | 135-120 | 11 9 и меньше |
10.0-10,5 | 166 и выше | 165-153 | 152-141 | 124-139 | 123 и меньше |
10.6-10,11 | 175 и выше | 174-162 | 161-150 | 149-133 | 132 и меньше |
11,0-11,5 | 177 и выше | 176-16-1 | 163-152 | 151-135 | 134 и меньше |
11.6-11,11 | 184 и выше | 183-171 | 170-159 | 158-142 | 141 и меньше |
Прыжок в длину с места (см). Девочки
Возраст (лет, месяцев) |
| Уровень физической |
| ||
Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | |
Оценка в баллах | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
7,0-7.5 | 123 и выше | 122-111 | 110-99 | 98-85 | S4 и меньше |
7,6-7,11 | 127 и выше | 126-1 15 | П4-103 | 102-88 | 87 и меньше |
8,0-8,5 | 132 и выше | 131-119 | 118-106 | 105-90 | 89 и меньше |
8,6-8,11 | 138 и выше | 137-125 | 124-112 | 111 -96 | 95 и меньше |
9.0-9.5 | 140 и выше | 139-127 | 126-114 | 113-95 | 97 и меньше |
9.6-9.11 | 150 я выше | 149-136 | 135-122 | 121-104 | 103 и меньше |
10,0-10,5 | 157 и выше | 156-142 | 141-127 | 126-108 | 107 и меньше |
10.6-I0,11 | 163 и выше | 162-148 | 147-133 | 132-1 14 | 113 и меньше |
11,0-11,5 | 164 и выше | 163-150 | 149-136 | 135-1 19 | 118 и меньше |
11.6-11,11 | 166 и выше | 165-153 | 152-140 | 139-123 | 122 и меньше |
1. Необходимо знать, что ж есткими рамками нормативов у многих учеников можно убить желаниезаниматься физкультурой вообще.
2. Четко п оставить оценку по нормативам можно только на уроках легкой атлетики (бег на различные дистанции, прыжки в дину с места, с разбега, метания и др.)
3. Смотреть динамику роста результатов, если динамика положительная, то и оценка высокая.
4. Оценка по физкультуре складывается из знаний теории и практических навыков. Если ребенок получил «2» или «3» за практику, то у него есть возможность набрать баллы за теорию. Средняя оценка и будет выставлена.
5. Если даже нормативы сданы не очень хорошо, то всегда есть шанс получить за другие виды деятельности отличную оценку.
|
6.Во время оценивания необходимо осуществлять индивидуальный подход, то есть создавать для ученика условия, которые отвечают особенностям его развития, уровню физической подготовленности, состоянию здоровья.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материально – техническое обеспечение
№ п/п |
Наименование объектов и средств материально – технического оснащения
Необходимое количество
Примечание
Начальная школа
1
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!