Традиционные не классифицируемые соревнования — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Традиционные не классифицируемые соревнования

2021-10-05 25
Традиционные не классифицируемые соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Традиционные не классифицируемые соревнования

По ралли-спринту

Открытый Чемпионат Владимирской области по ралли – спринт

«Другая скорость – гонка возрождение».

Первый этап – «Рождественская гонка».

 

 

Регламент

 

 

Владимир – 2020 г.

Статья 1. Общие положения.

1.1. ВРОО «Другая скорость» объявляет о проведении Чемпионата Владимирской области по ралли-спринту «Другая скорость – гонка возрождение» (далее «Ралли–спринт 2020»). Чемпионат Владимирской области по ралли-спринту «Ралли-спринт 2020» является серией традиционных классифицируемых соревнований.

 

1.2. Цели и задачи Чемпионата Владимирской области по ралли-спринту «Ралли-спринт 2020»:

Пропаганда здорового образа жизни;

Пропаганда ПДД и безопасности вождения;

Популяризация любительского автомобильного спорта среди молодежи, привлечение начинающих спортсменов к регулярным занятиям;

Совершенствование навыков вождения автомобиля.

Развитие материально-технической базы для занятий спортом.

Организационный комитет. Официальные лица:

Организатор соревнования:   ВРОО «Другая скорость»

Руководитель гонки:  Семенов Артем

Главный судья гонки, Хронометрист, Судьи старта и финиша и другое судейство прописывается для каждой гонки в частных регламентах.

 

1.3.1. Общую координацию Открытого Кубка   осуществляет Оргкомитет в составе:

Председатель Оргкомитета – Семенов Артем и Заместитель председателя Оргкомитета – Яшонков Илья

Члены Оргкомитета:

1.3.2. Официальные лица и судьи отдельных этапов назначаются Руководителем гонки и указываются в дополнительных (частных) регламентах этапов.

 

Нормативными документами Чемпионата   Владимирской области «Ралли-спринт 2020» являются:

1.4.1. Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

1.4.2. КиТТ

1.4.3. Настоящий Регламент, Приложения и Дополнения к нему;

1.4.4. Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов (Дополнительные Регламенты).

1.5. Чемпионат Владимирской области «Ралли-спринт 2020» является личным многоэтапным соревнованием состоящим из 3 этапов (возможно внесение в список дополнительных этапов)

Календарь Чемпионата   Владимирской области «Ралли-спринт 2020» – в Приложении 2 к настоящему регламенту. Любые изменения и дополнения к Календарю будут опубликованы в виде Бюллетеней.

1.6. Официальное табло информации Чемпионата Владимирской области «Ралли-спринт 2020» размещается на сайте: https://vk.com/anotherspeed, ас-феникс.рф. Дополнительно в рамках проведения каждого этапа Чемпионата Владимирской области «Ралли-спринт 2020» будет работать Штаб соревнования. Время работы и место Штаба указывается в Дополнительном Регламенте.

Статья 2. Зачеты. Автомобили.

2.1. К участию в этапах Чемпионата Владимирской области «Ралли - спринт - 2020» допускаются серийные и подготовленные автомобили, соответствующие Техническому Регламенту (Приложение № 3 к настоящему Регламенту) и прошедшие Техническую проверку. Техническая проверка – это проверка автомобиля, выполняемая до старта гонки. Техническая проверка носит общий характер (марки и модели автомобиля, очевидное соответствие автомобиля к заявленному зачету, основные элементы безопасности автомобиля и экипировки Экипажа, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения, и т.д.). Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует зачету, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара соревнований может быть переведен решением Главного судьи в соответствующий зачет.

Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах назначенного времени, будет отказано в старте.

Руководитель гонки также вправе отказать в старте автомобилю, конструкция которого признана Техническим комиссаром небезопасной (даже в случае формального соответствия Техническому регламенту). Участники Обязаны предоставить Техническим контролерам необходимую помощь, связанную с проверкой автомобиля.   

                     

Формирование заездов.

4.2.1. Все автомобили, участвующие в соревновании делятся на зачеты, указанные в пункте 2.2.                                                                                                                            

4.2.2. Очередность стартов выявляется путем проведения квалификационных заездов с засечкой контрольного времени прохождения трассы участником (время за 1 полный круг). На основании протокола засечек составляется таблица заездов участников по классам. Гонщики, участвующие на одном автомобиле, вне зависимости от результатов квалификации, на первый заезд будут расставлены в разные пары.

4.2.3. В зависимости от покрытия трассы, конфигурации и количества участников утверждается порядок формирования заездов и определение победителей в них, а так же начисление очков (баллов) в этапе чемпионата. Определяется согласно частным регламентам этапов.                                                                                                           

 4.2.4. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда.

 4.2.5. Участник соревнования, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется (техническое поражение). При этом его место на старте остается свободным. В тех случаях, если Участник соревнования пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10-ти минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек, например - для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.).                                                                                                              

4.2.6. Если Участник соревнования, находясь в предстартовой зоне в момент сигнала судьи на выпуске о выезде на старт: не одел шлем, не застегнул ремень безопасности, не включил ближний свет фар, то выносится предупреждение, при повторном нарушении - минус 3 метра от линии старта.                                                                                                                         4.2.7. Участник соревнования, выключивший свет фар во время зачетного заезда штрафуется на 5 секунд.

4.2.8. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание Руководителя гонки.

Старт.

4.3.1 Стартовая команда подается резким опусканием (отмашкой) судьей из вертикального положения стартового флага. Вертикальному положению флага, предшествует медленное поднятие (4-5 сек) из горизонтального положения.

4.3.2 Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. При фальстарте в заездах все участники возвращаются на старт, а виновнику выносится предупреждение, при повторном нарушении - минус 3 метра от линии старта, при третьем фальстарте участник соревнования исключается из данного заезда. 

Движение по трассе.

4.4.1 Направление движения будет объявлено дополнительно (на брифинге участников), единое на протяжении всего соревнования.

4.4.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой участника соревнования или других лиц.

4.4.3. Участник соревнования, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

4.4.4. Любые ремонтные работы находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как участником соревнования, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.                                                                                                                                     4.4.5. Участник соревнования, догнавший другого участника, или приблизившись к остановившемуся автомобилю, обязан снизить скорость и двигаться за ним без обгона, или остановиться, не доезжая до остановившегося автомобиля. При невыполнении этого требования Главный судья или Руководитель соревнования гонки могут исключить нарушителя из зачета.                                                                                                             

4.4.6. После прохождения линии финиша Участник соревнования должен плавно снизить скорость и двигаться по трассе в парк-стоянку или ЗП. 

Финиш.

4.6.1. Судья на финише показывает клетчатый флаг, водителю прошедшему дистанцию данного заезда.

4.6.2. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша

4.6.3. После финиша последнего для себя заезда все участники соревнования должны привести свои автомобили в ЗП.

Статья 6. Условия зачета

6.1. Победители и призеры Чемпионата Владимирской области по ралли-спринту «Другая скорость – гонка возрождение» объявляются среди Водителей в Зачетах:                                                                   1.Зачет «Стандарт». (передний, задний) до 1600 см3                                                                                                         

2. Зачет «Абсолютный» (все кузовные автомобили, не вошедшие в первые два класса).                                                                                                                  6.2. Очки участникам соревнования за достигнутый на Этапе результат начисляются за 1 - 10 места в каждой подгруппе Зачета по следующей шкале: 10- 9- 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1.             6.3. Зачетным результатом участника в Чемпионате Владимирской области «Ралли -спринт - 2020» является сумма очков, полученная сложением всех результатов. При равенстве очков - по большему количеству занятых первых мест на Этапах, затем вторых и т.д. В случае равенства призовых мест, первенство определяется по результату последнего этапа.

 

Статья 7. Финансирование

Проведение соревнования осуществляется за счет средств ВРОО «Другая скорость», а так же спонсорской и партнерской поддержке.

 

Статья 8. Награждение

8.1. Награждаются Кубками, призами и дипломами Водители, занявшие 1 - 3 места по итогам Чемпионата Владимирской области «Ралли - спринт - 2020».

8.2. Награждение по результатам каждого этапа – согласно Программе этапа, опубликованной в Дополнительном регламенте. Победители и призеры этапов награждаются памятными Дипломами и медалями.                                                                 

8.3. Проведение награждения по итогам года Чемпионата Владимирской области по ралли-спринту «Другая скорость – гонка возрождение», будет проводиться при проведении заключительного этапа.


Приложение № 1.

Места размещения обязательных надписей и рекламы на автомобиле.                           

1 – Стартовые номера (задние боковые стекла).                                                                   

2 – Реклама организатора (на любое свободное место на кузове автомобиля)

 

Приложение № 2.

Приложение № 3 Единый ТЕХ.ЛИСТ ДЛЯ ЦФО

3.1 Технические требования к автомобилям Зачета

«Стандарт. Передний привод» и «Стандарт. Задний привод»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующую страховку ОСАГО. Рабочий объем двигателя до 1600 куб.см

Приложение № 3  ТЕХ.ЛИСТ ДЛЯ ЦФО

3.2 Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт. Полный привод»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующую страховку ОСАГО. Рабочий объем двигателя до 4000 куб.см тип привода Полный.

 Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

1…Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня оригинальные, для данной марки автомобиля.

1.2. Система и детали питания – оригинальная для данной модели автомобиля. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками

(если это не предусмотрено заводом-изготовителем). Разрешается установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Система зажигания свободная.

2... Трансмиссия.

2.1. Запрещается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Изменение КПП запрещены.

3... Тормоза и рулевое управление.

3.1. Тормоза и рулевое управление оригинальное для данной модели автомобиля.

4... Подвеска.

4.1. Подвеска и все ее детали оригинальные для данной марки автомобиля.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные.  

4.2. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

4.3. Подрамник и треугольные рычаги запрещены.

5... Электрооборудование. 

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

6... Трубопроводы.

 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть

металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7... Кузов..

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических

стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении  формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8... Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийно-выпускаемой шипованной резины для легковых автомобилей.

9... Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз должен быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10... Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с  просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

10.4. Огнетушитель должен быть надежно закреплен.

 

 

3.3 Технические требования к автомобилям Зачета

«Абсолютный»

  ЕДИНЫЙ ТЕХ.ЛИСТ ДЛЯ ЦФО

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию. Рабочий объем двигателя до 3000 куб.см.и тип привода не ограничены.

 Каркас безопасности или любые его элементы разрешены.

1... Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система и детали питания –свободная для данной модели автомобиля. Разрешаеться установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров свободная для данной модели автомобиля.

1.7. Система зажигания свободная.

2... Трансмиссия.

2.1. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

3... Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителя.

3.2. Тормозные диски, барабаны и суппорты могут быть заменены любыми заводского изготовления, в том числе разрешена замена барабанных тормозных механизмов на дисковые. 

3.3.Крепление примененных деталей должно быть надежным и аналогично используемому для этих деталей.

3.4.Разрешается применение любых главных тормозных цилиндров и деталей их крепления, обеспечивающих работу двухконтурной тормозной системы.

3.5.Разрешается установка гидравлического привода стояночной тормозной системы только при наличии каркаса безопасности.

3.6.Разрешается снятие, изменение, отключение и перенос (в том числе в салон) регулятора тормозных усилий.

4... Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их крепления. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются при сохранении оригинальных точек их крепления.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

 -- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

 -- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.

4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

5... Электрооборудование. 

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

6... Трубопроводы.

 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть

металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме  резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7... Кузов..

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических

стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8... Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийно-выпскаемой шипованной резины или ошипованной по пр.2 КиТТ для легковых автомобилей.

9... Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз должен быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10... Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

10.4.Огнетушитель должен быть надежно закреплен.

Приложение № 4

АВТОМОБИЛЬ

Модель:

Тип привода:

Рабочий объем двигателя:

Заявленная зачетная группа:

 Гос. номер:

 

Согласие на размещение рекламы

 Организатора (ненужное зачеркнуть)

ДА

НЕТ

ВОДИТЕЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Фамилия:

Ремни безопасности

  Имя: 

Отчество:

Огнетушитель

 

 

 

Аптечка

 

 

Год, месяц рождения:

 

Шлем

 

 

Подпись:

Подпись:

Нижеподписавшийся заявитель признает положения нормативных документов, обязуется строго соблюдать их и подтверждает правильность указанных в заявке данных.

Заявитель также осознает ответственность данных соревнований и обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

Подпись заявителя.................................................                   .....................................                                                                                                                       

                                                  (фио)                                             (должность) 

                       

               

               Отметки техкомиссара

Готовность а/м к гонке

  да нет
Исправная тормозная система    
Исправные внешние световые приборы    
Исправность стеклоочистителей    
Соответствие шин стандарту    

Прохождение постов ТИ

  Проверка док-тов Экипировка Водителя Системы без-ти а/м
     

Замечания техкомиссии:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение техкомиссара

Допуск

 

Не допуск

  Подпись

Традиционные не классифицируемые соревнования

По ралли-спринту


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.643 с.