Каркас безопасности или любые его элементы запрещены. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

2021-10-05 24
Каркас безопасности или любые его элементы запрещены. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1…Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня оригинальные, для данной марки автомобиля.

1.2. Система и детали питания – оригинальная для данной модели автомобиля. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками

(если это не предусмотрено заводом-изготовителем). Разрешается установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Система зажигания свободная.

2... Трансмиссия.

2.1. Запрещается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Изменение КПП запрещены.

3... Тормоза и рулевое управление.

3.1. Тормоза и рулевое управление оригинальное для данной модели автомобиля.

4... Подвеска.

4.1. Подвеска и все ее детали оригинальные для данной марки автомобиля.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные.  

4.2. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

4.3. Подрамник и треугольные рычаги запрещены.

5... Электрооборудование. 

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

6... Трубопроводы.

 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть

металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7... Кузов..

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических

стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении  формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8... Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийно-выпускаемой шипованной резины для легковых автомобилей.

9... Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз должен быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10... Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с  просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

 

Приложение № 3  ТЕХ.ЛИСТ ДЛЯ ЦФО

3.2 Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт. Полный привод»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующую страховку ОСАГО. Рабочий объем двигателя до 4000 куб.см тип привода Полный.

 Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

1…Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня оригинальные, для данной марки автомобиля.

1.2. Система и детали питания – оригинальная для данной модели автомобиля. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками

(если это не предусмотрено заводом-изготовителем). Разрешается установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Система зажигания свободная.

2... Трансмиссия.

2.1. Запрещается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Изменение КПП запрещены.

3... Тормоза и рулевое управление.

3.1. Тормоза и рулевое управление оригинальное для данной модели автомобиля.

4... Подвеска.

4.1. Подвеска и все ее детали оригинальные для данной марки автомобиля.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные.  

4.2. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

4.3. Подрамник и треугольные рычаги запрещены.

5... Электрооборудование. 

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

6... Трубопроводы.

 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть

металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7... Кузов..

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических

стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении  формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8... Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийно-выпускаемой шипованной резины для легковых автомобилей.

9... Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз должен быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10... Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с  просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

 

3.3 Технические требования к автомобилям Зачета

«Абсолютный»

  ЕДИНЫЙ ТЕХ.ЛИСТ ДЛЯ ЦФО

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию. Рабочий объем двигателя до 3000 куб.см.и тип привода не ограничены.

 Каркас безопасности или любые его элементы разрешены.

1... Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система и детали питания –свободная для данной модели автомобиля. Разрешаеться установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров свободная для данной модели автомобиля.

1.7. Система зажигания свободная.

2... Трансмиссия.

2.1. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

3... Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителя.

3.2. Тормозные диски, барабаны и суппорты могут быть заменены любыми заводского изготовления, в том числе разрешена замена барабанных тормозных механизмов на дисковые. 

3.3.Крепление примененных деталей должно быть надежным и аналогично используемому для этих деталей.

3.4.Разрешается применение любых главных тормозных цилиндров и деталей их крепления, обеспечивающих работу двухконтурной тормозной системы.

3.5.Разрешается установка гидравлического привода стояночной тормозной системы только при наличии каркаса безопасности.

3.6.Разрешается снятие, изменение, отключение и перенос (в том числе в салон) регулятора тормозных усилий.

4... Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их крепления. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются при сохранении оригинальных точек их крепления.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

 -- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

 -- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.

4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

5... Электрооборудование. 

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

6... Трубопроводы.

 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть

металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме  резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7... Кузов..

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических

стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8... Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийно-выпскаемой шипованной резины или ошипованной по пр.2 КиТТ для легковых автомобилей.

9... Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз должен быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10... Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

10.4.Огнетушитель должен быть надежно закреплен.

3.3 Технические требования к автомобилям Зачета

«СПОРТ»

  ЕДИНЫЙ ТЕХ.ЛИСТ ДЛЯ ЦФО

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию. Рабочий объем двигателя до 3000 куб.см.и тип привода не ограничены.

 Каркас безопасности - обязательно.

1... Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система и детали питания –свободная для данной модели автомобиля. Разрешается установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров свободная для данной модели автомобиля.

1.7. Система зажигания свободная.

2... Трансмиссия.

2.1. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

3... Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителя.

3.2. Тормозные диски, барабаны и суппорты могут быть заменены любыми заводского изготовления, в том числе разрешена замена барабанных тормозных механизмов на дисковые. 

3.3.Крепление примененных деталей должно быть надежным и аналогично используемому для этих деталей.

3.4.Разрешается применение любых главных тормозных цилиндров и деталей их крепления, обеспечивающих работу двухконтурной тормозной системы.

3.5.Разрешается установка гидравлического привода стояночной тормозной системы только при наличии каркаса безопасности.

3.6.Разрешается снятие, изменение, отключение и перенос (в том числе в салон) регулятора тормозных усилий.

4... Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их крепления. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются при сохранении оригинальных точек их крепления.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

 -- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

 -- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.

4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

5... Электрооборудование. 

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

6... Трубопроводы.

 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть

металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме  резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

7... Кузов..

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических

стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

8... Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение спортивной резины на иглах.

9... Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз должен быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10... Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

10.4.Огнетушитель должен быть надежно закреплен.

Приложение № 4

«Дуэльная - гонка»

 

Зачетная группа

Стартовый №

Января 2020 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОМОБИЛЬ

Модель:

Тип привода:

Рабочий объем двигателя:

Заявленная зачетная группа:

 Гос. номер:

 

Согласие на размещение рекламы

 Организатора (ненужное зачеркнуть)

ДА

НЕТ

ВОДИТЕЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Фамилия:

Ремни безопасности

 
Имя: 

Отчество:

Огнетушитель

 

 

 

Аптечка

 

 

Год, месяц рождения:

 

Шлем

 

 

Подпись:

Подпись:

Нижеподписавшийся заявитель признает положения нормативных документов, обязуется строго соблюдать их и подтверждает правильность указанных в заявке данных.

Заявитель также осознает ответственность данных соревнований и обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

Подпись заявителя.................................................                   .....................................                                                                                                                       

                                                  (фио)                                             (должность) 

                       

Отметки техкомиссара

Готовность а/м к гонке

  да нет
Исправная тормозная система    
Исправные внешние световые приборы    
Исправность стеклоочистителей    
Соответствие шин стандарту    

Прохождение постов ТИ

  Проверка док-тов Экипировка Водителя Системы без-ти а/м
     

Замечания техкомиссии:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение техкомиссара

Допуск

 

Не допуск

  Подпись

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.191 с.