Ларс адельскуг - Основы световой технологии — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ларс адельскуг - Основы световой технологии

2022-05-12 23
Ларс адельскуг - Основы световой технологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

http://www.hylozoik.se/

 

Основы освещения, часть первая

Основы освещения, часть вторая

Основы освещения, часть третья

Основы светотехники, часть четвертая

Основы освещения, часть пятая

Основы освещения, часть шестая

Основы освещения, часть седьмая

Основы освещения, часть восьмая

 

ОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

Содержание:

1 Определение понятия световой технологии.

2. семь основных принципов световой технологии.

3 некоторые существенные элементы светотехники.

4 некоторые условия осуществления световой технологии.

5 предварительная подготовка.

6. Создание самосознания в связи с космическими идеями.

7. понимание разницы между механическими функциями и самосознанием.

8. "увеличение света" означает мышление с большей ясностью и большей истиной.

9 практикующих световых технологий является повышение качества мышления.

10 Преднамеренное мышление против механического «мышления»: Reductio ad Absurdum. (Доведение до абсурда).

11 инструменты для мышления.

12 С помощью гилозоики мы можем достичь более полного понимания технологии света. 13 Световые технологии - это не манипулирование материей, а развитие сознания.

14 является ли творческое воображение частью световой технологии?

15 творческое воображение и связанные с ним упражнения.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ:

16 самонаблюдение и самосознание.

17 использование длинных мыслей-это предварительное формирование на практике.

18 Использование формы при медитации на бесформенном: священный слог АУМ.

19 Быть с самосознанием в своей эфирной оболочке.

20 Каузальная оболочка и эфирная оболочка - инструменты для трансформации человека.

21. Почему созерцание, или самадхи, может быть эффективным.

 

 

LJUSTEKNIKENS GRUNDERОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

DEL TVÅЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

Innehåll: 2.1 Inledning.Содержание:

2.1 Введение.

2.2 Aspiranternas problem.2.2 Проблемы соискателей.

2.3 Formativt tänkande.2.3 Формирующее мышление.

2.4 Automatiska2.4 Автоматические antaganden.предположения.

2.5 Förvrängning av esoteriken genom formativt tänkande.2.5. Искажение эзотерики через формирующее мышление.

2.6 Motmedel mot2.6 Противоядие от fantasins överhandtagande.господгосподства воображения.

2.7 Begreppsklarhet.2.7 Ясность понятий.

2.8 Mera om tankeredskap.2.8. Больше об инструментах мысли.

2.9 Invokationens och evokationens verkliga betydelse.2.9 Истинное значение призыва и вызова.

2.10 Ljusteknik: vad, hur, varför och2.10 Светотехника: что, как, почему и för vilka?для кого?

2.11 Mystik och esoterik.2.11 Мистицизм и эзотерика.

2.12 All esoterik är skicklighet i handling.2.12 Вся эзотерика - это мастерство в действии.

2.13 Det nya försöket att lära ut ljustekniken exoteriskt.2.13 Новая попытка экзотического обучения световым технологиям.

2.14 Ljusteknikens roll i medveten-2.14 Роль осветительных технологий в развити сознании hetsutvecklingen.

 

SÄRSKILDA ÖVNINGAR I LJUSTEKNIK: 2.15 Frömeditationer.СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ СВЕТА:

2.15. Семенные медитации.

 

 

LJUSTEKNIKENS GRUNDERОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

DEL TREЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 

Innehåll: TOLV TEMAN I LJUSTEKNIKEN OCH DERAS INBÖRDES SAMMANHANG:Содержание:

 ДВЕНАДЦАТЬ ТЕМ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

3.1 Tema nr 1: Eterhöljet och eteriseringen.3.1 Тема № 1: Эфирная оболочка и эфиризация.

3.2 Tema nr 2: Femte rotrasens sjätte underras3.2 Тема № 2: Шестая подраса пятой Коренной Расы och sjätte rotrasen.и шестая Коренная Раса.

3.3 Tema nr 3: Högre mentalmedvetenhetens (47:5 och 47:4) aktivering.3.3 Тема № 3: Активизация высшей ментальности (47:5 и 47:4).

3.4 Tema nr 4: Telepati.3.4 Тема № 4: Телепатия.

3.5 Tema nr 5: Koncentration, meditation, kontemplation.3.5 Тема № 5: Концентрация, медитация, созерцание.

3.6 Tema nr 6: Kausalmedvetenhetens aktivering.3.6 Тема № 6: Активация каузального сознания.

3.7 Tema nr 7: Kontakten med enhets-3.7 Тема № 7: Контакт с сознанием единства (46).

3.8 Tema nr 8: Bemästrandet av hylozoiken.3.8 Тема № 8: Овладение гилозоикой.

3.9 Tema nr 9: De sju3.9 Тема № 9: Семь livslagarna och de tolv essentiala egenskaperna.законов жизни и двенадцать основных качеств.

3.10 Tema nr 10: Esoterisk statskonst.3.10 Тема № 10: Эзотерическое государственное управление.

3.11 Tema nr 11: Arbetet på tre linjer.3.11 Тема № 11: Работа по трем линиям.

3.12 Tema nr 12: Skolan.3.12 Тема № 12: Школа.

3.13: Syntesen.3.13: Синтез.

LÄRJUNGASKAPET: 3.14 Från aspirant till lärjunge.УЧЕНИЧЕСТВО:

3.14. От стремящегося к ученику.

3.15 Aspiranternas urskillning mellan3.15 Различие стремящимися между kausala vitaliserande energier och kausalideer.причинными жизненными энергиями и причинными идеями.

3.16 Kausalintuitionens uppväckande.3.16 Пробуждение причинной интуиции.

3.17 Kausalmedvetenheten såsom planmedvetenhet.3.17. Причинное сознание, как сознание плана.

3.18 Essentialmedvetenheten såsom vilja.3.18. Сущностное (46) сознание как воля.

3.19 Intelligensens utveckling.3.19. Развитие интеллекта.

3.20 Ljustekniken och planethierarkin.3.20 Технология света и планетарная иерархия.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ СВЕТА:

3.21 Расширение светового тела.

3.22 Långa tanken om att arbeta på att bli ett kausaljag.3.22 Долгая мысль о работе по достижению причинного Я.

 

 

LJUSTEKNIKENS GRUNDERОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

DEL FYRAЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

InnehållСодержание:

4.1 Om verkligheten.4.1 О реальности. ÅTTA KOSMISKA IDEER. ВОСЕМЬ КОСМИЧЕСКИХ ИДЕЙ

4.2 Meditera på kosmiska ideer med själv-4.2 Медитировать на космические идеи с самоmedvetenhet.сознанием.

4.3 Om allts enhet.4.3 О единстве всего.

4 Om tillvarons tre aspekter.4.4 О трех аспектах существования.

4.5 Om nerdimensionering.4.5 О масштабировании.

4.6 Om Lagen.4.6 О Законе.

4.7 Lag och ansvar.4.7 Закон и ответственность.

4.8 Om medvetenhetsutvecklingen såsom livets mening.4.8 О развитии сознания, как смысле жизни.

4.9 Om de tolv essentiala egenskaperna.4.9 О двенадцати основных качествах.

4.10 Om hierarki.4.10. Об Иерархии.

4.11 Om Augoeides.4.11. Об Augoeides.

OM HYLOZOIK 4.12 Vad är hylozoik? О ГИЛОЗОИКЕ

4.12 Что такое гилозоика?

4.13 Hylozoikens karaktär av mentalsystem.4.13. Природа гилозоики как метальной системы.

4.14 Vad hylozoiken lär.4.14 Чему учит гипозоика

4.15 Livsåskådning på hylozoiska världsåskådningens grund.4.15. Жизневоззрение на основе гилозойского мировоззрения.

4.16 Allmänt om begripande och förståelse.4.16. Общее о постижении и понимании.

4.17 Om att begripa och att förstå hylozoiken.4.17. О постижении и понимании гилозоики.

4.18 Hinder för begripandet av hylozoiken.4.18 Препятствия на пути к пониманию гилозоики.

4.19 Hylozoiken och mentalutvecklingen.4.19 Гилозоика и ментальное развитие.

4.20 Pedagogiska synpunkter på hylozoiken.4.20 Педагогические замечания о гилозоике.

4.21 Hylozoiken jämförd med äldre publicerade4,21 Гилозоика в сравнении с более старой опубликованной esoteriken.эзотерикой.

4.22 Att draga riktiga slutsatser ur hylozoikens system.4.22. Некторые выводы из гилозойской системы.

 

ОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ЧАСТЬ ПЯТАЯ

 

OM TILLVARONS MEDVETENHETSASPEKTОБ АСПЕКТЕ СОЗНАНИЯ БЫТИЯ

 

Innehåll: 5.1 Stadierna i monadmedvetenhetens uppvaknande.Содержание:

 5.1 Стадии пробуждения сознания монады.

5.2 Medvetenhetsaktiveringen.5.2 Активизация сознания.

5.3 Medvetenhetsevolutionen.5.3. Эволюция сознания.

5.4 Det emotionalas nödvändighet.5.4. Необходимость эмоционального сознания.

5.5 Mental medvetenhet.5.5 Ментальное сознание.

5.6 Kausal medvetenhet.5.6 Причинное сознание.

5.7 Självmedvetenhet.5.7. Самосознание.

5.8 Aktiveringen av det kausala.5.8 Активизация причинного сознания.

5.9 Systematiska snabbaktiveringen.5.9 Систематическая быстрая активизация.

5.10 Metodiska aktiveringen.5.10 Методическая активизация.

5.11 Aktiveringsfaktorer.5.11 Факторы активизации.

5.12 Hindren och deras övervinnande, problemen och deras lösning.5.12. Препятствия и их преодоление, проблемы и их решение.

5.13 Hur pytagoreiska monadläran löser esoteriska kunskapsproblem.5.13. Как пифагорейская монадическая доктрина решает проблемы эзотерического знания.

 

ОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

 

ОБ АСПЕКТЕ ДВИЖЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ

Innehåll: 6.1 Inledning.Содержание: 6.1. Введение. 6.2 Dynamis.6.2 Dynamis. 6.3 Materieenergi.6.3. Материальная энергия. 6.4 Den kosmiska rörelsen.6.4. Космическое Движение. 6.5 Viljan.6.5 Воля. 6.6 Olika slag av rörelse, av energi och av vilja.6.6. Различные типы движения, энергии и воли. 6.7 Alltings ”återfödelse”.6.7 «Возрождение» всего. 6.8 Manifestations-6.8 Процесс проявления. processen.6.9 De sju fundamentalenergierna.6.9. Семь фундаментальных энергий. 6.10 Ändamålsenligheten i tillvaron.6.10 Завершение существования. 6.11 Kosmiska energier.6.11 Космические энергии. 6.12 Solsystem- och planetenergierna.6.12 Солнечная система и планетарные энергии. 6.13 ”Ideer styra världen”.6.13 «Идеи правят миром». 6.14 Kosmiska ideer.6.14. Космические идеи. 6.15 Hierarkiska ideer.6.15 Иерархические идеи. 6.16 Ideerna i mänskligheten.6.16 Идеи человечества. 6.17 Materie-6.17 Происхождение материальных форм и сил природы. 6.18 Rytm, periodicitet.6.18 Ритм, периодичность. 6.19 Höljesenergier.6.19. Энергия оболочки. 6.20 Rörelsekunskapen måste hemlighållas.6.20 Знание о движении должно храниться в секрете. 6.21 Fiktioner om rörelseaspekten.6.21 Художественная литература об аспекте движения.

6.22 Rörelseaspekten är den viktigaste.6.22 Аспект движения является наиболее важным. 6.23 Den revolutionerande rörelsekunskapen.6.23 Революционное знание о движении. 6.24 Okunnigheten om rörelseaspekten.6.24 Незнание аспекта движения. 6.25 Allt förvandlas.6.25 Все преображается. 6.26 Vårt totala beroende6.26 Наша полная зависимость от av det högre.высшей реальности. 6.27 Tankar är energier.6.27 Мысли - это энергии. 6.28 Kunskap är energianvändning.6.28 Знание - это использование энергии. 6.29 Kunskapen6.29 Знания måste omsättas i handling.должны быть приведены в действие. 6.30 Självförverkligande.6.30 Самореализация. 6.31 Magi.6,31 Магия. 6.32 Allvetenhet och allmakt.6.32 Всеведение и всемогущество. 6.33 Esoteriska talesätt avseende rörelseaspekten.6.33. Эзотерические высказывания, касающиеся аспекта движения. 6.34 Avslutande betraktelse över viljan.6.34 Заключительные размышления о воле

 

LJUSTEKNIKENS GRUNDERОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

DEL SJUЧАСТЬ СЕДЬМАЯ

OM TEORIN FÖR BYGGANDET AV ANTAHKARANAО ТЕОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНТАХКАРАНЫ

Innehåll: 7.1 Inledning.Содержание: 7.1 Введение. 7.2 Byggandet av antahkarana.7.2. Строительство антахкараны. 7.7 3 Sutratma och antahkarana.3 сутратма и антахкарана.

7.4 Går antahkarana genom kausalcentret eller ej?7.4. Антахкарана проходит через причинный центр или нет? 7.5 Oklarheter om hur långt byggandet av7.5 Неясности относительно того, насколько далеко простирается строительство антахкараны. 7.6 Nödvändigt förtydligande om förvärv av egenskaper och förmågor.7.6 Необходимые разъяснения по приобретению качеств и способностей.

7.7 Visualisering eller skapande fantasi är ej en metod för förvärv av högre medvetenhet.7.7 Визуализация или творческое воображение - это не метод обретения высшего сознания.

7.8 Lägre medvetenhet förvandlas icke till högre, utan lägre medvetenhet ersätts av högre.7.8 Низшее сознание не трансформируется в высшее, но низшее сознание заменяется высшим.

7.9 Antahkarana byggs med en medveten ansträngning inom själva medvetenheten.7.9 Антахкарана строится сознательным усилием внутри самого сознания.

7.10 Det väsentliga i byggandet av antahkarana är aktiveringen av medvetenheten.7.10 Главное в построении антахкараны - это активизация сознания.

7.11 Samarbete med Augoeides och Protogonos är nödvändigt för byggandet av antahkarana.7.11 Сотрудничество с Augoeides и Protogonos необходимо для строительства антахкараны.

7.12 Kunskapen om utvecklingsstadierna är nödvändig för antahkaranas vetenskap.7.12 Знание стадий развития необходимо для науки антахкараны.

7.13 Stadiebeteckningarnas vaghet hos AAB 7.14 AAB håller inte isär lägre och högre7.13 Термины для стадий расплывчаты у А.А.Б. 7.14 A.A.B. Не различает низшие и высшие ступени развития человека. 7.15 Initiationerna.7.15 Посвящения. 7.16 Det handlar i verkligheten icke om7.16 На самом деле речь идет не о слиянии или объединении, а о выравнивании. 7.17 Också dualiteters övervinnande är in-7.17. Преодоление двойственности - тоже выравнивание. 7.18 AAB talar som om medvetenheten kunde skiljas från monaden.7.18 AAB говорит так, как будто сознание может быть отделено от монады. 7.19 AAB har7.19 AAB не поняла, что причинное сознание является приобретением монады.

inte förstått att kausalmedvetenheten är monadens förvärv.7.20 Ibland syftar AAB på7.20 Иногда высказывание A.A.B. относится к монаде, но не использует термин «монада» в пифагорейском смысле. 7.21 För en gångs skull7.21 На этот раз brukar AAB termen ”monaden” i pytagoreisk mening.AAB использует термин «монада» в пифагорейском смысле. 7.22 AAB förbiser att kausalmedvet-7.22 A.A B. упускает из виду тот факт, что причинное сознание необходимо для процесса. 7.23 AAB säger att personligheten och själen bygger bron,7.23 AAB говорит, что личность и душа строят мост,

utelämnar monaden. оставляя монаду вне его. 7.24 AAB har inte förstått hur hos kausaljaget kausalhöljet förblir odelat7.24 А.А.Б. не поняла, как причинная оболочка остается неразделенной в причинном я vid inkarnation.в воплощении. 7.25 Vem är då aktören, när han ej är själen eller personligheten?7.25 Кто же тогда действует, если он не душа или личность? 7.26 AAB7.26 AAB sammanblandar kausalhöljet med andratriaden.смешивает причинную оболочку со второй триадой. 7.27 AAB sammanblandar Augoeides med7.27 ААБ путает Аугоидеса с kausalhöljet.причинной оболочкой. 7.28 Ytterligare exempel på hur AAB förvillas av sin egen terminologi.7.28. Еще примеры того, как A.A.B. введена в заблуждение своей собственной терминологией.

7.29 AAB bortser från medvetenhetsaspekten.7.29 AAB игнорирует аспект сознания. 7.30 Hylozoiska grunder.7.30 Гилозойские основы.

7.31 Vetenskapen om antahkarana hylozoiskt förklarad.7.31 Гилозойское объяснение науки антахкараны.

 

 

ОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

 ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ

О СТРОИТЕЛЬСТВЕ АНТАКАРАНЫ НА ПРАКТИКЕ

Innehåll: 8.1 Inledning.Содержание: 8.1. Введение. 8.2 Studiet av hylozoiken.8.2. Изучение гилозоики. 8.3 Risker med esoterikstudier.8.3 Риски эзотерических исследований.

8.4 Humanisten.8.4 Гуманисты. 8.5 Sunt förnuft.8.5 Здравый смысл. 8.6 Högre mentalmedvetenhetens aktivering.8.6 Активация высшего ментального сознания.

8.7 Det mentalas frigörelse från det emotionala.8.7. Освобождение ментального от эмоционального. 8.8 Begreppens mentalisering.8.8 Концепция ментализации.

8.9 Förverkligande.8.9 Реализация. 8.10 Objektivering.8.10 Объективизация. 8.11 Arbetet på tre linjer.8.11 Работа по трем линиям. 8.12 Tjänande.8.12. Служение.

8.13 Att kunna ”göra” – viljans väckande.8.13 Способность делать - пробуждение воли. 8.14 Övergången till andrajaget.8.14 Переход ко второму Я. 8.15 Initiation.8.15 Посвящение.

8.16 Allmänt om kausalhöljet och kausalmedvetenheten.8.16 Общие сведения о причинной оболочке и причинном сознании. 8.17 Aktiva kausalmedvetenheten.8.17 Активное причинное сознание.

8.18 Kausalmedvetenhetens aktivering.8.18 Активизация причинного сознания. 8.19 Människan från kausalväsen till kausaljag.8.19 Человек от причинного существа до причинного Я.

8.20 Odödlighetens boning.8.20 Обитель бессмертия. På tröskeln till det essentiala.На пороге сущностного.

8.21 Sammanfattning: byggandet av antahkarana.8.21 Краткое содержание: строительство Антахкараны.

 

 

Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

-- Все эти книги переведены Ку Алем за 1 год (с марта 2020 по март 2021 года) и их можно скачать по адресу Файлы (vk.com) https://vk.com/docs-192941588

 

-- По данному адресу расположены варианты переводов с моими ДОПОЛНИТЕЛЬНО созданными схемами и иллюстрациями, которые значительно облегчают освоение материала.

Но есть и международный сайт в Швеции. На нем выложены мои переводы после тщательной проверки их Ларсом Адельскугом. Там в книгах отсутствуют иллюстрации, но выявлены некоторые неточности (их не много) перевода. И по ним можно проверять те тексты, которые указаны мною первоначально (с картинками).

 

 

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

-- Кроме того, переведена книга об эфирной оболочке, большая часть которой предназначена только для учеников Ларса Адельскуга, которых он считает готовыми для этого знания.

Хххххххх

http://www.hylozoik.se/eterh/inneheterh.htm

ETERHÖLJET

efter äldre och nyare källor

sammanställt av

Lars Adelskogh

 

ETERHÖLJETОСНОВНОЙ ПОКРОВ

efter äldre och nyare källorпо старым и новым источникам

sammanställt avсоставлено


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.