Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-05-12 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код доступа: 292256
«Теоретико-методологические и технологические основы профессиональной подготовки специалистов к работе по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса»
Модератор: Бородаева Л. Г. - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой социальной педагогики, декан факультета социальной и коррекционной педагогики, ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", г. Волгоград, РФ.
Выступления с докладами:
Бородаева Л. Г. - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой социальной педагогики, декан факультета социальной и коррекционной педагогики, ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", г. Волгоград, РФ.
«Организация практической подготовки студентов направления «Психолого-педагогическое образование».
Хвастунова Е. П. - кандидат социологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.
«Организация профессиональной подготовки будущих дефектологов к сопровождению социальной адаптации обучающихся с ОВЗ в школе средствами дистанционного обучения».
Руднева И. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики,ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.
«Подготовка будущих специалистов сферы защиты семьи и детства к профилактике вторичного сиротства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Морозова С. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагоги- ки,ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.
|
«Психолого-педагогическое сопровождение будущих социальных педагогов в процессе подготовки к взаимодействию с семьей».
Бондарева В. В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.
«Художественно-творческие технологии в профессиональной подготовке бакалавров направления «Психолого-педагогическое образование» к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Андропова А. В. - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.
«Проблема профессиональной подготовки бакалавров направления «Специальное (дефектологическое) образование» к выявлению нарушений развития детей раннего возраста».
Артемова С. А. - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.
«Подготовка студентов к логопедическому сопровождению реализации АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития».
Любимова Е. С. - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.
« Формирование готовности будущего учителя к коррекционно-педагогической деятельности при обучении в педвузе (на примере подготовки учителя-математики)».
Дворецкая М. А. – старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград, РФ.
«Основные направления сотрудничества специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением слуха».
|
Обед
01 апреля 2021 (четверг)
Секционные заседания.
Секция 1. Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 41)
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/4248754638?pwd=NuCF-zBkXX4
Идентификатор конференции: 424 875 4638
Пароль: 056690
Модераторы: Ахулкова А. И. – заведующий кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», к. п. н., доцент, г. Орёл, РФ.
Черниченко О. Ф. – к. псх. н., доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
Кондратьева В. Н. – старший преподаватель кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
Выступления с докладами:
Алексеенко Е. В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального общего образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл; РФ, Антонова Ю. Н. - кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Предметно-практическая деятельность как фактор формирования мелкой моторики младших школьников».
Бельницкая Е. А. - старший преподаватель кафедры психологии и предметных методик, ГУО «Минский городской институт развития образования», г. Минск, Беларусь, Орлова Л. В. - кандидат психологических наук, доцент, ГУО «Минский городской институт развития образования», г. Минск, Беларусь.
«Роль ситуаций выбора в профильном обучении химии».
Емельянов А. Д. - начальник учебной лаборатории кафедры № 44 филиала ФГКВО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого», г. Серпухов, Московская область, РФ.
«Проблемы и пути решения повышения качества подготовки специалистов с учетом динамического взаимодействия учебных заведений и работодателей».
Ильина И. В. - кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
|
«Зависимость качества жизни обучающихся от воздействия факторов риска и устойчивости образовательной среды».
Калмыкова Е. А. - заведующий кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики, кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО "Курский государственный университет", г. Курск, РФ.
« Формирование готовности будущего дефектолога к работе с детьми с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде в процессе его практической подготовки».
Карасева Е. С. – студент, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ, Соколова О. В. - к.п.н., доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Моделирование перспективных направлений развития иппотерапии в регионах РФ».
Куваева Л. В. - преподаватель кафедры иностранных языков и туризма, Северо-Кавказский социальный институт, г. Ставрополь, РФ.
«Развитие теории межкультурной грамотности в современном обществе».
Кузнецова А. А. - магистрант, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Особенности формирования познавательных универсальных действий у младших школьников средствами кинезиологии».
Кулемзина Т. В. - заведующий кафедрой интегративной и восстановительной медицины ГОО ВПО «Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького», доктор медицинских наук, профессор, академик АМТН РФ, г. Донецк, Украина, Папков В. Е. - ассистент кафедры интегративной и восстановительной медицины ГОО, ВПО ДОНМУ им. М.Горького, г. Донецк, Украина.
«Подход к социальной реабилитации в контексте дезинтеграции трансперсональной личности».
Мартюхина А. Г. - аспирант кафедры логики, философии и методологии науки ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Семья и брак как объект современного социологического знания».
Орлова Л. В. - кандидат психологических наук, доцент, ГУО «Минский городской институт развития образования», г. Минск, Беларусь.
« Практико-ориентированная стратегия развития психолого-педагогической компетентности педагогов».
|
Терехова И. А. - магистрант, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области, г. Орёл, РФ, Богатищева И. Ю. - кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры социально-педагогического образования и деонтологии, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Особенности рессоциализации осужденных женщин в Орловской области».
Сухоленцева Е. Н. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имен И.С. Тургенева», г. Орёл, РФ.
«Некоторые аспекты воспитания подростка группы риска в общественных объединениях».
Секция 2. Методические аспекты работы с детьми и студентами на разных уровнях
образования. Современные подходы к инклюзивному образованию
(г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 41)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!