Познавательная и исследовательская деятельность в ДОУ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Познавательная и исследовательская деятельность в ДОУ

2022-05-12 39
Познавательная и исследовательская деятельность в ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор секции:

Пульная Светлана Алексеевна, методист кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»

Участники секции:

1. Алдушина Ю.Н., Чуприна Л.И., воспитатели МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное

Развитие конструктивной и исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях учебно-игрового Лего-центра

2. Безрукавая Е.М., Кривчикова Н.И., Михайловна Н.В., воспитателиМБДОУ детский сад №88 «Центр развития ребёнка «Улыбка»      г. Белгорода

Развитие познавательно-исследовательской активности старших дошкольников посредством организации детского экспериментирования

3. Белозерова А.В., Евтенко И.М., Посиделова Т.Ю., воспитатели МБДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Строитель Яковлевского городского округа

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников

4. Блидченко М.П., Галузо О.А., Синегубова Н.Ю., воспитатели структурного подразделения «Детский сад» МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа № 1» Ракитянского района Белгородской области

Эффективные средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

5. Бурнашева О.А., воспитатель МБДОУ Обуховский детский сад «Земляничка» Старооскольского городского округа, Бахтиярова Н.Н., Дубенцова Н.А., воспитатели МБДОУ детский сад №10 «Светлячок» Старооскольского городского округа

Формирование познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста

6. Веретельник И.А., Петрович М.В., воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 26 «Кораблик» г. Губкин

Развитие познавательно – исследовательского интереса современных дошкольников посредством использования разнообразных форм и методов экологического воспитания

7. Верченко Н.Н., Клименко И.А., Степенко Н.А., воспитателиМБДОУ «Ровеньский детский сад № 1 комбинированного вида Белгородской области»

Инновации в исследовательской работе с дошкольниками старшего дошкольного возраста

8. Гончарова О.В., Гудкова О.В., Криветченко Е.С., воспитателиМАДОУ детский сад № 74 «Центр развития ребёнка «Забава» г. Белгорода

Эффективное использование развивающей технологии «Познавательный лепбук» в ДОУ

9. Зайченко А. Н., Черномурова Т.А., воспитатели МДОУ «Центр развития ребенка детский сад №6» п. Пролетарский Ракитянского района Белгородской области

Познавательное развитие в разных видах детской деятельности дошкольников

10. Кошлакова Н.С., Слюнина С.В., воспитатели МДОУ ЦРР – детский сад «Сказка» п. Ивня

Развитие речи посредствомпоисково-исследовательской иэкспериментальной деятельности

11. Новикова Е.И., воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

Lego -конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы ребёнка старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

12. Панова Л.В., воспитатель, Рыкова С.Ю., старший воспитательМДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 с. Таврово Белгородского района Белгородской области»

Создание условий для познавательной и исследовательской деятельности с дошкольниками на метеорологической площадке детского сада

13. Пульная Светлана Алексеевна, методист кафедры дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

Особенности образовательной деятельности в приобщении старших дошкольников к Лего- конструированию в условиях учебно-игрового Лего-центра

14. Соколова В.М., воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 7» п. Пролетарский Ракитянского района

Развития творческо-конструкторских способностей и познавательной активности обучающихся

15. Харичева М.А., старший воспитательМБДОУ «Ровеньский детский сад №3 комбинированного вида Белгородской области»

Развитие познавательных и исследовательских способностей дошкольников посредством проектной деятельности

 

СЕКЦИЯ V.

Перспективы и возможности игровой технологии

Интеллектуально-творческого развития детей раннего

И дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры»

В.В. Воскобовича

Модератор секции:

Серых Лариса Викторовна, заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования, кандидат педагогических наук, доцент ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»

Участники секции:

1. Андриевская И.В., заведующий, Котенева Д.А., инструктор по физической культуре, Пустовая С.В., старший воспитательМБДОУ «Борисовский детский сад «Ягодка»

Развитие общей моторики у дошкольников посредством развивающих пособий В.В. Воскобовича

2. Безматная Н.С., Нижник В.И., воспитатели, Смородинова В.А., старший воспитательМБДОУ «Головчинский детский сад комбинированного вида «Солнышко»

По тропинкам фиолетового леса

3. Загрыценко Т.М., инструктор по физической культуре, Пигорева Ж.А., учитель-логопед, Шамраева Ю.Ю., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Улыбка» г.Строитель Яковлвского городского округа»

Формирование компонентов речевой системы детей дошкольного возраста средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»            В.В. Воскобовича

4. Задеренко О.В., педагог-психолог, Прокопенко О.И., учитель-логопед, Рудась Н.Э., заведующий МБДОУ – детский сад комбинированного вида «Теремок»

Использование игровой технологии В.В. Воскобовича «Чтение через игру» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР

5. Задисенская Л.В., воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»

Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»                В.В. Воскобовича в работе с детьми раннего возраста

6. Зацаринская С.Н., старший воспитатель, Змеева В.В., воспитательМБДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области»

Игровая технология В.В. Воскобовича как средство развития дошкольников

7. Кальченко Ю.Л., старший воспитатель, Литвинова М.В., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 53 г. Белгорода

Игра и сказка в эмоциональном и интеллектуальном развитии ребенка дошкольника

8. Колмыкова С.С., Свистун Н.В., воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка» п. Борисовка

Роль развивающих игр В.В. Воскобовича в развитии мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья

9. Лазаренко Н.В., старший воспитатель, Пшеничная И.И., Туренко В.И., воспитатели ОГБОУ «Чернянская средняя общеобразовательная школа №4» Белгородской области, структурное подразделение: Детский сад «Аленушка»

Использование игр В.В. Воскобовича при взаимодействии с родителями

10. Осипова Е.А., Трегубенко Л.Г., воспитатели МБДОУ «Борисовский детский сад «Ягодка»

Развитие речи старших дошкольников с помощью игр                                  В.В. Воскобовича

11. Потапенко Т.С., воспитательМБДОУ детский сад №85 «Красная шапочка» г. Белгород

Игровые технологии В.В. Воскобовича и их возможности

12. Рахимова С.Н., старший воспитатель, Чернова Р.Ю., воспитательМБДОУ «Детский сад «Сказка» с. Беленихино Прохоровского района Белгородской области

По сказочным лабиринтам игры

13. Ушакова В.Т., старший воспитательМБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Капелька» Красненского района Белгородской области

Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами технологии В.В. Воскобовича

14. Фадеева М.Н., Чуева А.О., МБДОУ детский сад № 60 г.Белгород

Интеллектуальное развитие старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игр В.В. Воскобовича

15. Шевцова Т.И., воспитательММДОУ «Детский сад №3» Ракитянского района Белгородской области

Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»                В.В. Воскобовича в интеллектуальном развитии детей раннего возраста

СЕКЦИЯ VI.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.