Формирование цифровых навыков при реализации stem проектов на среднем этапе обучения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Формирование цифровых навыков при реализации stem проектов на среднем этапе обучения

2022-05-12 40
Формирование цифровых навыков при реализации stem проектов на среднем этапе обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Л.В. Нужная, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, старший преподаватель, Россия, г. Красноярск

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

 

Г.А. Пусенкова, Белорусский государственный университет,кафедра английского языка естественных факультетов факультета социокультурных коммуникаций БГУ, старший преподаватель, Беларусь, г. Минск

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Н.А. Ронжина, ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет, преподаватель кафедры иностранных языков, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород

Е.И. Фигарева, ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ

 

С.Е. Сарымсакова, Карагандинский университет им. академика Е.А. Букетова, факультет иностранных языков, магистрант, Казахстан, Карагандинская обл., г. Караганда

Научный руководитель: Китибаева А.К., доктор PhD, доцент

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

И.П. Селезнева, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, к.п.н., доцент, Россия, г. Красноярск

И.А. Майер, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, к.п.н., доцент, декан факультета иностранных языков, Россия, г. Красноярск

РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ» (FLIPPED LEARNING)

В.Ю. Соболевич, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, старший преподаватель, Республика Беларусь, г. Гомель

АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

А.А. Сорокина, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей», учитель иностранного языка, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

СПОСОБЫ САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

Қ.Д. Төлеубай, Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова, факультет иностранных языков, студент, Казахстан, Карагандинская обл., г. Караганда

Научный руководитель: Мусина С.А., м.г.н., старший преподаватель

СОВРЕМЕННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

А.Т. Төлеужан, Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова, докторантКазахстан, Карагандинская область, г. Караганда

Научный руководитель: Саржанова Г.Б., доктор философии, доцент

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

 

Н.Н.Тулювбекова, Карагандинский университет им. Е.А.Букетова, факультет иностранных языков, магистрант, Казахстан, Карагандинская обл., г. Караганда

Научный руководитель: Аубакирова Г.Т., к.ф.н., доцент

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

О.В. Фадеева, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов" (МБОУ СШ № 16), учитель английского языка, Нижегородская область, город Арзамас

СОВРЕМЕННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Ю.А. Филиппова, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

С.Ю. Ракова, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ, студент, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас

Научный руководитель: Крупнова Н.А., к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков и культур

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

И.Л. Шарейко, Белорусский государственный университет, кафедра английского языка естественных факультетов факультета социокультурных коммуникаций БГУ, старший преподаватель, Беларусь, г. Минск

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Яновщенко, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 520 Колпинского района, учитель английского языка, Россия, г. Санкт-Петербург

И.Г. Зубко, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 520 Колпинского района, учитель истории, Россия, г. Санкт-Петербург


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.