Административная и Техническая проверки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Административная и Техническая проверки

2021-10-05 21
Административная и Техническая проверки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1. Административную проверку должен пройти каждый участник, заявленный для участия в соревнованиях.

10.2. На административную проверку участником или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

 

• Заявочная форма;

• Водительское удостоверение (для лиц, достигших 18 лет);

 

• разрешение от родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально – для лиц, не достигших 18-и лет;

• действующая лицензия Пилота РАФ;

• действующая лицензия Заявителя РАФ;

• свидетельство о регистрации автомобиля или документ, его заменяющий;

• документ, удостоверяющий личность

• страховку от несчастного случая с пометкой «автоспорт» (при отсутствии лицензии Пилота РАФ для участия в зачетах «Политех», «Любитель», «Новичок»

 

10.3. Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в соревнованиях.

10.4. Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, укомплектованный в соответствии с ПДД, с нанесенной рекламой организатора.

 

10.5. Время явки на техническую проверку объявляется каждому участнику во время прохождения административной проверки.

10.6. На технические проверки должно быть предъявлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий.

10.7. Результат прохождения технической проверки фиксируется в акте ТИ и учитывается в итоговом результате каждого участника.

10.8. При прохождении технической проверки обязательно получение отметки в акте ТИ всеми участниками, выступающими на данном автомобиле. Ответственность за получение отметки возлагается на участников соревнований.

Виды трасс

 

11.1. Спринт-Слалом (по 2 прохождения в 2 стороны, зачет по лучшим попыткам в каждую сторону)

11.2. Командное упражнение – эстафета (1 попытка)

 

12. Особенности проведения отдельных видов и упражнений.

Спринт-Слалом.

 

12.1.1. Каждый участник должен проехать специально размеченную трассу от старта до финиша в соответствии со схемой.

12.1.2. На прохождение спринта-слалома дается по две попытки при движении в каждую сторону.

12.1.3. Очередность постановки автомобилей в предстартовую зону обоих видов определяется водителями в соответствии со стартовой ведомостью. На трассе могут одновременно находиться не более 2-х автомобилей.

 

12.1.4. Если два водителя выступающих на одном автомобиле должны стартовать последовательно друг за другом, то для подготовки к заезду второму участнику дается 3 минуты. В случае превышения указанного времени участник получает штрафные секунды (5 сек за каждую целую минуту).

12.1.5. В случае невозможности стартовать по техническим причинам в свою очередь, участник обязан немедленно сообщить об этом факте и его причинах Руководителю соревнований.

 

12.1.6. Время на устранение неисправности и порядок допуска к старту определяется Руководителем соревнований.

12.1.7. Старт дается с места при работающем двигателе, водитель находится за рулем автомобиля, ремень безопасности застегнут. Выявление судьей на старте после подтверждения пилотом готовности не пристегнутого ремня безопасности влечет за собой прекращение процедуры старта до устранения нарушения и пенализируется в размере 10 сек.

12.1.8. Перед подачей стартовой команды участник должен подтвердить готовность к старту. Любое движение автомобиля с этого момента до подачи стартовой команды считается фальстартом.

12.1.9. Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя соревнования для обеспечения безопасности.

 

12.1.10. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает штрафные секунды в соответствии с таблицей пенализации 12.1.11. В случае сокращения дистанции между автомобилями до опасных пределов (определяется судьей), догоняемый участник продолжает движение до финиша, а догоняющий прекращает движение по команде судьи и получает право на перезаезд.

12.1.12. Финиш на всех видах – в «базе» (автомобиль должен пересечь линию финиша и остановиться таким образом, чтобы она находилась между передней и задней осью стоящего автомобиля).

 

12.1.13. Выезд автомобиля из зоны финиша разрешается только по команде судьи.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.