Дисквалификация и сроки применения санкций — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дисквалификация и сроки применения санкций

2021-10-05 27
Дисквалификация и сроки применения санкций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка нарушений, указанных выше в настоящих Правилах, осуществляется Организатором Турнира. Организатор Турнира имеет право дисквалифицировать любого Игрока или Команду за нарушение настоящих Правил.

Дисквалификация или другие санкции могут быть применены в любой момент, даже если нарушение было выявлено значительно позже самого факта нарушения Правил.

 

Запрещенные технические средства

 

2.2.1. Любые результаты Игроков, полученные при помощи использования специальных технических или программных средств, за исключением средств, разрешенных Организатором согласно Пользовательскому соглашению, а также полученные путем обмана, не будут признаны / допущены Организатором для целей определения победителя Турнира. Также игрок, допустивший подобные действия, может быть дисквалифицирован по решению Организатора.

 

Настройки матча

 

2.3.1. Время захвата базы зависит от количества танков в кругу захвата и для всех карт составляет 100, 79, 69, 63, 58, 55, 52 секунд.

2.3.2. Площадка: автоматическая система проведения Боёв.

2.3.3. Специальная комната для проведения Матчей будет создана за 5 минут до начала первого Боя. Всем Игрокам Матча будут высланы персональные приглашения, которые будут отображаться во вкладке " Уведомления ".

 

 

Определение победы Команды при ничьей

 

2.4.1. В случае если время Боя истекло, а база не была захвачена, то победитель в Бою определяется следующим образом: в Бою одерживает победу Команда, уничтожившая большее количество техники противника, а в случае, если количество уничтоженной техники совпадает, то победитель определятся по нанесённому урону. Если оба показателя равны, то Команда-победитель определяется автоматически турнирной системой.

Определение победы Команды при ничьей в режиме игры «Превосходство»

2.4.3. В случае если время Боя истекло, а база не была захвачена, то победитель в Бою определяется следующим образом:

· Побеждает Команда, у которой на момент завершения Боя было набрано большее количество очков;

· Если количество очков у Команд совпадает, то победитель определяется по наибольшему нанесённому урону;

· Если все показатели на момент завершения Боя равны, то Команда-победитель определяется автоматически турнирной системой.

 

Требования к ростеру

 

2.5.1. Команды могут состоять из танков разных наций.

2.5.2. Допускается использование премиум-снарядов и снаряжения.

2.5.3. К участию в Турнире допускаются все виды техники уровней, обозначенных Регламентом конкретного Турнира.

2.5.4. Если Команда вошла в комнату Боя в неполном составе, Команда начинает Бой в неполном составе.

2.5.5. Минимальное количество Игроков, которые могут войти в Бой, обозначается Регламентом конкретного Турнира.

2.5.6. Если Команда не является на Бой в обозначенное время, то Команде засчитывается техническое поражение. Бои могут быть перенесены в индивидуальном порядке по договорённости с Организатором, если Команда по какой-либо причине не может участвовать в назначенном Бое.

2.5.7. В Турнире допускается участие только на устройствах того типа управления, которые указаны в Регламенте конкретного Турнира, входящих в список поддерживаемых системными требованиям Игры.

 

Трансляции матчей

 

2.6.1. Судья оставляет за собой право добавления в любой из Матчей наблюдателей за одну или обе Команды для обеспечения трансляции Матчей.

2.6.2. Стримеры выбираются Организатором и по его решению могут покинуть состав своего клана на время проведения Турнира.

2.6.3. Стримеры автоматически занимают место в Командах.

2.6.4. Стримеры имеют право оповещать судей Турнира о спорных ситуациях во время подготовки Боя и его проведения.

2.6.5. Задержка трансляции составляет около 3 минут.

 

Игровой сервер

 

2.7.1. Игры проводятся на сервере RU (Россия).

 

Переигровка

 

2.8.1. При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры может проводиться переигровка. Проблемой технического характера считается ситуация, когда команде/командам не пришли комнаты на турнир, либо по техническим причинам не был доступен игровой сервер.

 

Решение спорных ситуаций

 

2.9.1. Все жалобы на нарушение Правил необходимо направлять главному Судье Турнира. Сообщение о нарушении должно начинаться со слова «Жалоба» и содержать этап, время нарушения, название Команд, скриншот и/или короткое описание нарушения. Жалоба, поданная по другим каналам связи, к рассмотрению не принимается.

2.9.2. Отправить скриншоты / видео с возможным нарушением на рассмотрение можно не позднее, чем через 15 минут после окончания Боя. Скриншоты / видео, отправленные позже, чем через 15 минут после окончания Боя, не принимаются.

2.9.3. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья Матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить Капитанам обеих команд.

2.9.4. Решение по спорной ситуации, вынесенное судьёй Матча, является окончательным.

 

Аккаунты

 

2.10.1. Все Матчи Турнира проводятся на личных аккаунтах Игроков.

2.10.2. Строго запрещено:

 

· Передача аккаунта другому игроку, в том числе передача логина и пароля от аккаунта;

· Передача аккаунтов третьим лицам.

· Участие в Бою на чужих аккаунтах

2.10.3. В случае нарушения настоящих правил по использованию аккаунтов хотя бы одним Игроком Команда теряет право на дальнейшее участие в Турнире.

Механика Турнира

 

3.1. Схема проведения Турнира и количество его этапов определяются Регламентом Турнира в зависимости от количества поданных заявок от Команд.

3.2. Условия проведения группового этапа Турнира по круговой системе (RoundRobin):

 

· Групповой этап Турнира проводится по круговой системе. Круговая система — это система розыгрыша, при которой каждая Команда играет в рамках своей группы со всеми соперниками.

· Победа — 3 очка. Поражение — 0 очков.

· Количество Боёв в рамках одного Матча — 1;

· Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения Турниров.

· Любой член Команды может участвовать в Боях на любой разрешённой Регламентом технике.

· Максимальное количество Команд, участвующих в Турнире, указывается в Регламенте Турнира.

Время старта и закрытия регистрации Команд на Турнир указывается в Регламенте. В случае достижения лимита Команд, указанного в Регламенте Турнира, регистрация новых Команд прекращается и может возобновиться в случае, если зарегистрированная Команда отменит свое участие.

Распределение мест в турнирной таблице происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом Матче:

 

· за победу Команда получает 3 очка.

· за поражение Команда получает 0 очков.

 

После группового этапа в следующий этап Турнира проходят определенное количество лучших Команд из каждой группы, (точное количество указывается Организатором в дополнении к данному Регламенту на официальной странице Турнира), набравшие наибольшее количество очков по итогам группового этапа, но не менее 1-го очка. Если количество очков одинаковое, Главный Судья проверяет результаты личных встреч спорящих за место Команд и проводит в следующий этап Команды-победители в личных встречах между спорящими Командами. Если по результату проверки личных встреч главному Судье не удаётся определить, какая команда среди спорящих проходит в следующий этап, могут быть назначены переигровки. Место Команд в сетке, выходящих в плей-офф, определяется случайным образом, но при этом команды, выходящие с первых мест в своих группах, не могут пересечься в первом раунде плей-офф.

 

Точное время начала Боя указывается Организатором в расписании Боёв в официальной группе Турнира.

 

Организатор оставляет за собой право добавить либо изменить игровой сервер в случае необходимости.

 

Организатор оставляет за собой право изменить либо перенести время старта Матчей в случае необходимости.

 

Список карт, участвующих в Матчах группового этапа, указывается Организатором в дополнении к данному Регламенту на официальной странице Турнира.

 

3.3. Условия проведения Турнира в стадии плей-офф (Single Elimination):

 

· Турнир проводится в формате плей-офф, SingleElimination (олимпийская система), при котором Команда покидает Турнир после определенного количества поражений в Матче (точное количество указывается в Регламенте конкретного Турнира). Сетка плей-офф генерируется Организатором.

· Количество Боёв в рамках одного Матча — 3 (до двух побед);

· Расписание Матчей и даты этапа плей-офф указывается Организатором в дополнении к данному Регламенту на официальной странице Турнира.

· Список карт, участвующих в Матчах плей-офф этапа, указывается Организатором в дополнении к данному Регламенту на официальной странице Турнира.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.