Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Команда может подать протест на команду противника, если она уверена в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течении 15 минут после завершения матча. Если результат был подтвержден двумя командами, протесты не принимаются.
· Все протесты подаются судьям.
· В протесте команда, должна четко и ясно изложить суть протеста.
· В случае протеста, команда может получить GOTV Demo матча.
· Ответ на протест принимается в течении 24 часов после завершения матча.
· Все протесты будут рассмотрены судьёй турнира в срочном порядке в течении 24 часов после подачи.
Хостинг
Отключение игрока от сервера (disconnect).
Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
TimeOut — перерыв.
Каждая команда имеет право на три тайм аута в течение 1 минуты. Капитан нажимает паузу в конце раунда, и с начала следующего раунда момента начинается отсчет времени.
Начало Игры
Игроки не вправе присоединяться к своей стороне, пока к Игре не присоединится по три Игрока от каждой Команды.
Время матча и явка команд на матч
· Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.
· Допускаются опоздания команд на 15 минут.
· В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени, то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).
· Однако команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
|
Замены
«Замена» определяется как изменение состава Игроков в Команде после начала Матча.
Открытая квалификация
В ходе Матча во время Открытой квалификации замены не разрешаются. Исключение составляют случаи, когда происходит отключение. Команды могут начать Матч в любом составе из трех (3) Игроков, указанных в их зарегистрированном Реестре (определение приводится ниже).
Основные мероприятия
За исключением случаев, когда происходит отключение, замена может производиться только в период между Играми Матча или перед Матчем, при этом Команды имеют право только на одну замену в ходе одного Матча. Команды должны уведомить Администраторов Турнира обо всех изменениях в своем составе между Матчами.
Отчеты об очках
На этапе Открытой квалификации после завершения Матча выигравшая Команда должна отправить результат Матча Администраторам Турнира в выделенном чате. Проигравшая Команда также должна подтвердить результат Матча. В случае оспаривания результатов требуется сделать снимок экрана с результатами или сохранить файл с записью Матча. Если Команда оспаривает результат Матча и отправляет подтверждение своей претензии, другая Команда должна предоставить подтверждение своей претензии, чтобы избежать автоматического поражения в Матче. Если будет выявлено, что Команды или Игроки предоставляют ложные или поддельные результаты, они будут навсегда лишены права участия в Турнире и будущих турнирах и (или) они могут подвергнуться другим мерам дисциплинарного воздействия в соответствии с информацией, приведенной в разделе 8.2.
Гостевые учетные записи
Игроки не могут использовать гостевые учетные записи на соревнованиях. Все участники должны иметь уникальный и действующий идентификатор Steam, учетную запись Microsoft®, учетную запись Nintendo или идентификатор PlayStationTM Network ID, а также иметь надлежащий уровень доступа к Steam, Xbox LiveTM, NintendoTM Network или the PlayStationTM Network.
|
Наблюдатели
На всех этапах, включая Открытые квалификации и Основные мероприятия, присутствие наблюдателей в игре запрещено, за исключением Администраторов Турнира и назначенных ими лиц. Команды, в отношении которых будет выявлено, что они передавали информацию об окне Матча, чтобы дать возможность не имеющему разрешение наблюдателю попасть на Матч, будут подвергнуты дисциплинарному взысканию.
Ошибки и неполадки
В случае обнаружения ошибки или неполадки, влияющей на игру, Матч должен быть сыгран полностью. Если одна из Команд предлагает провести повторный Матч из-за ошибки или неполадки, она должна сохранить запись Матча и направить его на ознакомление Администраторам Турнира. Во время трансляции Матча Администраторы Турнира могут остановить игру, чтобы просмотреть ее запись, а потом они могут перезапустить эту игру, если Администраторы Турнира по своему усмотрению посчитают это необходимым.
Реестры Команд
Капитаны Команд
Каждая Команда должна указать одного члена своей Команды, внесенного в Реестр, «Капитаном Команды». Он представляет Команду во время принятия всех официальных решений и выступает в качестве основного контактного лица Команды. При этом Команда может назначить основным контактным лицом Команды своего руководителя (далее именуемого «Руководитель») или тренера (далее именуемого «Тренер») (соответственно случаю).
Реестры
Команды могут использовать в Матче только Игроков, указанных в Реестре. При регистрации для участия в Турнире в Реестре должно быть указано четыре Игрока (три основных Игрока и один запасной Игрок, который может выступать в качестве дублера). В Реестре также может быть указан Руководитель и (или) Тренер, которые не принимают участия в Матчах Турнира. Один человек не может быть одновременно указан в нескольких Реестрах.
Подача Реестра
Стартовые Реестры на каждый день Турнира должны подаваться Администраторам Турнира не позднее, чем за 24 часа до начала Игры в этот день.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!