Ишеевский внедорожный клуб «Лабиринт» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ишеевский внедорожный клуб «Лабиринт»

2021-10-05 32
Ишеевский внедорожный клуб «Лабиринт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ишеевский внедорожный клуб «Лабиринт»

 

Утверждаю:_____________

________________________

                                                                            Согласовано:______________

                                          ___________________

                                             ___________________

                                               ___________________

Регламент

Трофи рейд

«Противостояние»

Г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...........................................................................................................3

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.................................................................................3

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ  ……………………………….…….4

4.ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ…………………………… …………………………………… 5

5.ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ............................................................................................. 5

6. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ…………………………………………………………………………5                                                                

7. СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ…………………………………………………..6

8. ИДЕНТЕФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА…………………………………………………………6

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ……………7

10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ…………………………………………8

11. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ…………………………………………………….……..8

12. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ………………………………………………………….……..8

13. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО………………………………………….……..8

14. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС………………………………………………….……10

15. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ…………………………………………………….…….10

16. ПРОТЕСТЫ…………………………………………………………………………………11

17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ……………………………………………………….11

18. ДЕПОЗИТ…………………………………………………………………………….……..11

19. НАГРАЖДЕНИЕ……………………………………………………………………………11

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Нормативными документами соревнования являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ РАФ);

1.2. Цели и задачи:

- Популяризация трофи-рейдов среди широких масс населения;

- Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине трофи-рейд;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

 2.1. Сроки и место проведения:

 

Трофи-рейд состоится 15 мая 2021г. в Ульяновском районе, Ульяновской области, в районе р.п. Ишеевка.

  2.2. Op г анизатор соревнования:

Ишеевский Внедорожный клуб «Лабиринт».

 2.3 Контакты организаторов:

- тел.: +7 953 988 5442 Морозов Андрей.

       +7 917 618 4858 Кислов Алексей

       2.4. Официальное табло соревнования:

Место проведения АП и ТИ – Базовый лагерь организатора (территория бывшего Кирпичного завода)

2.5 Ответственные лица:

Должность ФИО Контактный телефон
Руководитель Гонки – Главный судья Морозов Андрей Олегович 89539885442
Технический Комиссар Кислов Алексей Сергеевич 89176184858
Технический Комиссар Кузин Павел Владимирович 89276329431
Секретарь соревнования Крестьякова Каролина Игоревна 89278248264
Секретарь соревнования Смирнова Мария Александровна 89176063010
Начальник лагеря, комиссар по связам с участниками Петров Станислав Петрович 89176385904
Медицинский работник (по назначению\ согласованию)  

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ

3.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, торф, различные виды болот.

3.2. Соревновательная программа трофи-рейда состоит из стартового коридора и СУ ориентирование по GPS. Правила прохождения которых доводятся до участников на брифинге.

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы на информационном табло в базовом лагере.

3.4. Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования.

Начало приема заявок 01 мая 2021
Окончание приема заявок (с бронированием стартового номера и оплатой взноса) 12 мая 2021г.  9:00
Окончание приема заявок в базовом лагере. 15 мая 2021г. 8:30
Открытие базового лагеря, заезд участников 14 мая 2021г. 17:00
Регистрация участников, технические, административные проверки 14 мая 2021г. 18:00 - 22:00 
Регистрация участников, технические, административные проверки 15 мая 2021г. 7:30 – 8:30
Выезд из лагеря на площадь р.п. Ишеевка для торжественного открытия соревнования и брифинга (всем экипажам, обязательно) 15 мая 2021г. 08:45 
Торжественное открытие соревнования 15 мая 2021г. 9:00 
Брифинг для участников 15 мая 2021г. 9:30
Выезд на старт централизованной колонной 15 мая 2021г. 9:50
Старт 15 мая 2021г. 10:00 (порядок старта объявляется на брифинге)
Закрытия финиша 15 мая 2021г. Время будет сообщено на брифинге.
Публикация предварительных результатов. 16 мая 2021г. 08:00
Публикация официальных результатов 16 мая 2021г. 10:00
Награждение 16 мая 2021г. 11:00 (предварительно)
Закрытие базового лагеря. 16 мая 2021г. 13:00

ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ.

4.1. Распределение Участников по зачетным категориям (личный зачет):

ТРС- автомобили группы ТРС,подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-21. С послаблениями, описанными в «Тех требования и Список допустимых отклонений от требований КиТТ РАФ 2021» (Приложение 1)

ТР1 - автомобили группы TP1. Рекомендовано, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-21. С послаблениями, описанными в «Тех требования и Список допустимых отклонений от требований КиТТ РАФ 2021» (Приложение 1)

ТР2 - автомобили группы ТР2. Рекомендовано, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-21. С послаблениями, описанными в «Тех требования и Список допустимых отклонений от требований КиТТ РАФ 2021» (Приложение 1)

 «АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б. Рекомендованно подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-21. С послаблениями, описанными в «Тех требования и Список допустимых отклонений от требований КиТТ РАФ 2021» (Приложение 1)

ТР 0,5- «Тех требования и Список допустимых отклонений от требований КиТТ РАФ 2021» (Приложение 1)

OPEN – любой серийный автомобиль без какой либо подготовки для преодоления бездорожья. Допускаются моноприводные автомобили.

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

5.1. Заявителями являются пилоты, заявившиеся для участия в соревновании.

5.2. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.3 По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.4. В каждом экипаже обязательно наличие:

- медицинской аптечки

- огнетушителя (объем не менее 2 кг)

- цифрового фотоаппарата или иного прибора с аналогичными функциями, сохраняющего фотоизображения на съемный носитель (SD, microSD, USBFlash);

- средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

- оборудования и средств выживания в полевых условиях;

- защитные шлемы.

5.5. Экипажи обязаны иметь мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

5.6. Эвакуация автомобилей участников осуществляется организаторами после закрытия финиша.

5.7. Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

6.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявочную форму. Заявка должна быть подана до 19:00 13.05.2021 г. по электронной почте на адрес: [email protected], оригинал предоставлен при регистрации, либо в лагере соревнований не позднее 9:00,по местному времени (Мск +1),15.05.2021 г.

6.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса на карту Сбербанка привязанную к номеру 89278248264 (Каролина Игоревна К.), для категории

ТР-С – 1500 рублей, ТР-1 – 2000 рублей, ТР-2 – 2000 рублей, Абсолют – 2000 рублей, ТР – 0,5 (Модифицированный) - 1500 рублей, OPEN – 500 рублей.

который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров....

6.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.4. При оплате заявочного взноса после 14.05.2021  и в базовом лагере сумма взноса составляет.

ТР-С – 2000 рублей ТР-1 – 2500 рублей, ТР-2 – 2500 рублей, Абсолют – 2500 рублей

ТР – 0,5 (Модифицированный) - 2000 рублей, OPEN – 500 рублей.

6.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.6. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения (если организатором предусмотрена схема).

8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.5. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту не допускаются.

8.6. Экипажи обязаны по возможности обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

8.8. Отказ от размещения любой части обязательной рекламы или размещение с нарушением схемы и указаний организатора влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.

11.1. Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и «Абсолютный» должен состоять только из двух человек (без пассажиров). В категории ТРС, ТР-0,5 не более 3х человек, OPEN – по количеству посадочных мест в автомобиле.

Все члены экипажа, в том числе и пассажиры обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

Кроме класса OPEN.

11.2. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ.

12.1. Задание на гонку оформляется в виде списка точек с GPS координатами.

12.2. Задание на гонку выдается на брифинге или за 30 минут до старта.

12.3 Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.

14.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи).

14.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечет за собой незачёт СУ.

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

15.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, горнолыжных или хокейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

      15.1.1. Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки,и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов со светоотражающими элементами.

15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, сельхозугодьям, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, а также могут быть привлечены к спортивной пенализации решением КСК.

15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой или выбрасывать в специально поставленные контейнеры.  Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Запрещается использование лебёдки без плоской коразащитной стропы шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа, вплоть до исключения из соревнования.

15.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

15.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

15.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

15.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.11. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

15.12 Любое передвижение по лагерю соревнования допускается со скоростью не более 5 км.ч. по одной полосе движения в каждую сторону. Обгоны допустимы только в случае остановки впереди движущегося транспортного средства. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленной любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена спортивная педализация по решению КСК.

15.13 Любое передвижение по сельскохозяйственным угодьям не допустимо. За нарушение данного пункта с участием автомобиля и/или пилотов участников (установленное любым из официальных лиц соревнования лично, либо на основании фото- видеозаписей представленных третьими лицами), на экипажи так же может быть наложена спортивная пенализация по решению КСК, и снятие с соревнований.

15.14 Нахождение участников, их представителей и иных лиц без приглашения официальных лиц соревнования в судейской палатке в период определения результатов любого из СУ, и/или судейского брифинга и иного собрания официальных лиц, не допускается. За нарушение данного пункта, на участников может быть наложена спортивная пенализация решением КСК вплоть до исключения из соревнования.

ПРОТЕСТЫ.

16.1. Любые обращения по поводу неверного определения результатов соревнования являются протестами. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 200% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

16.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

16.5. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.

ДЕПОЗИТ.

18.1. В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести обязательный экологический сбор в размере 1000 руб. с экипажа. Получив при этом от Начальника лагеря, территорию для разбивки лагеря для своего экипажа.

  Экипаж, который не оплатил сбор, к старту соревнования не допускается. Экологический сбор является возвратным, при следующих условиях:

- сдачи закрепленного Начальником лагеря участка в чистоте. Сдача закрепленного места в базовом лагере производится Начальнику лагеря, после награждения. Участникам не дождавшимся награждения экологический сбор не возвращается.

Ишеевский внедорожный клуб «Лабиринт»

 

Утверждаю:_____________

________________________

                                                                            Согласовано:______________

                                          ___________________

                                             ___________________

                                               ___________________

Регламент

Трофи рейд

«Противостояние»

Г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...........................................................................................................3

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.................................................................................3

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ  ……………………………….…….4

4.ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ…………………………… …………………………………… 5

5.ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ............................................................................................. 5

6. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ…………………………………………………………………………5                                                                

7. СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ…………………………………………………..6

8. ИДЕНТЕФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА…………………………………………………………6

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ……………7

10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ…………………………………………8

11. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ…………………………………………………….……..8

12. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ………………………………………………………….……..8

13. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО………………………………………….……..8

14. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС………………………………………………….……10

15. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ…………………………………………………….…….10

16. ПРОТЕСТЫ…………………………………………………………………………………11

17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ……………………………………………………….11

18. ДЕПОЗИТ…………………………………………………………………………….……..11

19. НАГРАЖДЕНИЕ……………………………………………………………………………11

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Нормативными документами соревнования являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ РАФ);

1.2. Цели и задачи:

- Популяризация трофи-рейдов среди широких масс населения;

- Выявление сильнейших спортсменов в дисциплине трофи-рейд;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

 2.1. Сроки и место проведения:

 

Трофи-рейд состоится 15 мая 2021г. в Ульяновском районе, Ульяновской области, в районе р.п. Ишеевка.

  2.2. Op г анизатор соревнования:

Ишеевский Внедорожный клуб «Лабиринт».

 2.3 Контакты организаторов:

- тел.: +7 953 988 5442 Морозов Андрей.

       +7 917 618 4858 Кислов Алексей

       2.4. Официальное табло соревнования:

Место проведения АП и ТИ – Базовый лагерь организатора (территория бывшего Кирпичного завода)

2.5 Ответственные лица:

Должность ФИО Контактный телефон
Руководитель Гонки – Главный судья Морозов Андрей Олегович 89539885442
Технический Комиссар Кислов Алексей Сергеевич 89176184858
Технический Комиссар Кузин Павел Владимирович 89276329431
Секретарь соревнования Крестьякова Каролина Игоревна 89278248264
Секретарь соревнования Смирнова Мария Александровна 89176063010
Начальник лагеря, комиссар по связам с участниками Петров Станислав Петрович 89176385904
Медицинский работник (по назначению\ согласованию)  


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.