Глава 3. Организатор турнира. Территория проведения. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 3. Организатор турнира. Территория проведения.

2021-10-05 42
Глава 3. Организатор турнира. Территория проведения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Организатором турнира является киберспортиваня организация Again About eFootball. Далее именуется как Организатор.

3.2. Организация и проведение турнира осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом, приказами организатора, иными нормами и правилами, выполнение которых является обязательным в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Организатор турнира осуществляет:

· утверждение судейского комитета;

· утверждение списка участников;

· утверждение запасного списка участников;

· утверждение итогов турнира;

· проведение жеребьевки на всех стадиях турнира;

· подготовка расписания турнира;

· проверку явки игроков;

· контроль за соблюдением регламента турнира;

· подготовку оборудования для турнира;

· разрешение конфликтов и споров с участием киберфутболистов.

3.4. Решение Организатора турнира любым вопросам организации и проведения турнира имеет наивысшую силу.

3.5. Территория проведения Турнира – Российская Федерация.

 

ГЛАВА 4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА. ПЛАТФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.

4.1. Платформой проведения турнира является игровая приставка Sony Playstation 4.

 

4.2. Игровой дисциплиной турнира является симулятор футбла - игра «FIFA 21» производства компании «Electronic Arts».

 

4.3.    Формат проведения турнира:

· количество участников – 24;

· участники будут поделены путем жеребьевки на 6 групп по 4 человека;

· на групповой стадии, каждый участник играет с другим участником по 1 игры, итого 3 игры на групповой стадии для каждого участника;

· в раунд плей-офф выходят участники, занявшие первое и второе место в своих группах, а также еще четыре участника, занявшие третье место в своих группах. Итого 16 участников выходят в раунд плей-офф;

· в раунде плей-офф используются олимпийская система на выбывание BO2 Single Elimination, в которой победителем является участник, забивший большее количество голов. В случае, если по истечении двух матчей, в паре нее смогли выявить победителя, играется полный третий матч. Если по истчении трех матчей, счет остается равным, играется дополнительное время, а при необходимости играется и серия пенальти.

·  в финальном противостоянии Турнира используется олимпийская cистема BO3 Single Elimination, в которой победителем является участник, победивший два раза.  

 

 4.3.1. За проведенные игры на групповой стадии, начисляются очки в зависимости от результат игр:

· победа – 3 очка;

· ничья – 1 очко;

· поражение – 0 очков.

4.3.2.    В случае равенства очков у двух или более участников на групповой стадии, место в таблице определяется по следующим критериям:

· по результатам личных встреч;

· по наибольшему количеству одержанных побед;

· по большему числу забитых мячей во всех играх;

· по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех матчах;

4.3.3. В случае равенства всех указанных показателей, места участников в итоговых турнирных таблицах групповой стадии определяются в дополнительном матче (турнире) между этими участниками, в случае если необходимо определить участников стадии плей-офф.

4.3.4. Для определения участников плей-офф из шести игроков, занявших третьи места в группе, используются следующие критерии:

· наибольшее количество набранных очков;

· наибольшее количество побед.

· наибольшее количество забитых голов;

· лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах;

4.3.5. В случае равенства всех указанных показателей, места участников в итоговых турнирных таблицах групповой стадии определяются в дополнительном матче (турнире) между этими участниками, в случае если необходимо определить участников стадии плей-офф.

 

ГЛАВА 5. ЖЕРЕБЬЕВКА.

 

5.1.    Жеребьёвка турнира проходит по системе посева по корзинам.

5.2.   Все участники распределяются на 4 корзины по 6 участников в каждой. Из каждой корзины в группу рандомно выбирается по одному участнику.

5.3. Формирование корзин происходит в зависимости от результатов участников на турнирах по интерактивному футболу.

5.4.   Результаты жеребьевки и расписание матчей должны быть опубликованы, не позже чем за 12 часов до начала турнира, на официальных аккаунтах организации Again About eFootball в социальных сетях Инстаграмм и ВКонтакте. Ссылки прилагаются:

    -  https://www.instagram.com/again_about_efootball/

    - https://vk.com/again_about_efootball

5.5. Жеребьевка стадии плей-офф включает следующие правила:

·   участники, занявшие первые места в группах, не могут играть друг с другом на стадии 1/8 финала;

· жеребьевка проходит на стадии ¼ финала и определяется сетка, по которой будут играться оставшиеся игры турнира.

ГЛАВА 6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ. ТРЕБОВАНИЯ К АККАУНТУ. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ МАТЧА.

6.1. К участию на Турнире допускаются граждане любого государства, в том числе лица без гражданства, достигшие возраста 14-ти лет, получившие приглашение на участие в турнире.

6.1.1. Игрок, получивший приглашение на турнир, обязан ответить за два дня до начала турнира.

6.1.2. При положительном ответе на приглашение, игрок регистрируется на турнир.

6.1.3. Если игрок, в установленный настоящим регламентом срок, не ответил на приглашение, то его ответ автоматический засчитывается за отрицательный.

6.1.4. Приглашение игрокам могут быть разосланы по электронной почте, социальной сети Инстаграм, социальной сети ВКонтакте. Право выбора передачи приглашения, Организатор оставляет за собой.

6.1.5. Действительными считаются те приглашения, которые были разосланы с официальных аккаунтов Организатора, не менее чем за семь дней до дня начала Турнира. Ссылки на официальные аккаунты прилагаются:

· https://www.instagram.com/again_about_efootball/

· https://vk.com/again_about_efootball

· [email protected]

6.1.6. Право выбора игроков, которым будут разосланы приглашения, Организатор оставляет за собой.

6.1.7. При регистрации на турнир, а именно отвечая положительно на приглашение, участники:

· подтверждают достижение ими четырнадцителетнего возраста;

· подтверждают, что ознакомлены и соглашаются с настоящим Регламентом;

· несут ответственность за все негативные последствия нарушения данных в соответствии с настоящим Регламентом гарантий.

6.1.8. В официальном приглашении на турнир, Организатор указывает:

· ФИО приглашенного участника;

· Дата, время, место проведения турнира;

· Срок, в течении которого участник должен ответить на приглашение;

· Вопрос о аккаунте, который в случае участия, будет зарегистрирован за участником;

· Вопрос о спортивной организации, которую будет представлять участник на турнире;

· Вопрос о лице, которое будет сопровождать участника на турнире, и имеет право находится рядом с участником во время игр;

· Прилагается Регламент турнира.

6.1.9. В официальном ответе на приглашение от Организатора, должно содержаться:

· Положительный либо отрицательный ответ на приглашение;

· В случае положительного ответа на приглашение, наименование организации, которую будет представлять участник;

· В случае положительного ответа на приглашение, указание аккаунта, который будет закреплен за участником;

· Ответ о лице, которое будет сопровождать участника на турнире, и имеет право находится рядом с участником во время игр. В случае присутствия такого лица, указать его ФИО.

6.1.10. Организатор, по мимо 24-х игроков, которые получают приглашения, формирует список из 4-х игроков, которые рассматриваются как запасные участники Турнира, готовы сыграть на Турнире, в случае если кто-то из 24-х приглашенных игроков не сможет принять участие на Турнире.

6.1.11. Не менее чем за семь до начала Турнира, должен быть сформирован список запасных игроков, и не менее чем за семь дней до начала Турнира, игроки должны быть уведомлены об этом.

6.1.12. При согласии игрока о внесении в список запасных игроков, он вносится в список запасных игроков.

6.1.13. Список запасных игроков оглашается на официальных аккаунтах Организации.

6.2. Обязательным условием для участия в турнире является наличие у участника состава в режиме «ULTIMATE TEAM».  

6.3. При регистрации на турнир, участник указывает свой PSN, который закрепляется за ним. На протяжении всего сезона, участник имеет право один раз заменить свой аккаунт. При замене аккаунта, участник не может вернуться к изначально указанному аккаунту.

6.4. Состав «ULTIMATE TEAM», который использует участник для выступления на турнире, должен соответствовать следующим требованиям:

· общий рейтинг состава участника, включая запасных игроков не может быть больше «88»;

· в составе участника не может быть больше 4-х «ICON» карточек игроков, включая запасных игроков;

· в составе участника, включая запасных игроков, не может быть игроков, общий рейтинг которых ниже «74»;

· в составе участника, включая запасных игроков, не может быть арендованных карточек игроков;

· в составе участника, включая запасных игроков, не может быть тренировочных игроков.

6.4.1. При нарушении данных правил, участник будет дисквалифицирован с Турнира.

6.5. Все игры(матчи) турнира проходят в режиме «Товарищеских матчей Ultimate Team» со следующими настройками игровой среды:

●Платформа: Sony PlayStation 4.

● Длительность тайма: 6 минут;

● Уровень сложности: легендарный;

● Скорость игры: нормальная;

● Настройки стадиона:

● Стадион: стадион FeWC; ○ Время года: Лето; ○ Время суток: 22:00; ○ Износ поля: нет.

● Быстрые замены: вкл;

● Игра рукой: выключено;

● Максимально количество замен в матче: 3;

● Погода: ясная;

● Своя тактика: разрешено;

● Защита: только тактическая;

● Задачи игрокам: можно менять;

● Переключение на вратаря: запрещено;

● Судья: рандом;

● Тренер: выключен.

Настройки игры:

● Тип игры: FIFA Ultimate Team™ (FUT);

● Защита: тактическая;

● Свои схемы: запрещены;

● Свои тактики: разрешены;

● Офсайды: включены.

Контроллер: Стандартный PS4 контроллер (Dualshock 4).

6.5.1.     Паузы и перерывы между играми:

•   После начала игр участник обязан сыграть все игры в серии;

•   Перерывы между матчами не должны превышать 5 минут;

•   Перерывы между матчами, со сменой соперника, не должны превышать 10 минут, с учетом подключения;

Разрыв соединения в игре:

•   После разрыва матч пересоздаётся и доигрывается оставшееся время, которое высчитывается по формуле (95 минут минус (-) время, на котором произошёл разрыв соединения);

•   Если после разрыва соединения Киберспортсмен отказывается от продолжения матча, ему присваивается поражение и он подлежит дисквалификации с Турнира с аннулированием результатов текущей игры в котором произошел разрыв соединения;

•   Матч доигрывается теми же командами, которыми игроки начинали играть до разрыва соединения;

•   Если до разрыва соединения был назначен пенальти, то после разрыва матч начинается, а пенальти засчитывается, как реализованный, игрок получает +1 к забитым голам;

•   Если до разрыва был удалён игрок, то после восстановления матча игроки должны воссоздать удаление этого игрока.

 

ГЛАВА 7. СУДЕЙСКИЙ КОМИТЕТ.

7.1. Организатор турнира, не менее чем за двое суток до начала турнира, утверждает судейский комитет турнира.

7.2. Судейский комитет состоит из главы судейского комитета и трех судей.

7.3. Полномочия главы судейского комитета:

· Ведет протокол турнира;

· Выносит решение при возникновении спорных ситуаций;

· Выносит решение о дисквалификации участника с Турнира;

· Объявляет вынесенное решение по возникшей спорной ситуации.

7.3.1. В протокол турнира вносятся:

· ФИО и PSN всех участников турнира;

· результаты всех игр турнира;

· все возникшие походу турнира спорные ситуации и решения, вынесенные по ним;

· все замечания и дисквалификации, которые имели место быть походу турнира;

· ФИО и PSN победителя турнира и призеров турнира.

7.4.  Решение вынесенное главой судейского комитета является обязательным к исполнению.

7.5. Решение вынесенное главой судейского комитета, можно обжаловать Организатору турнира.

7.6. Решение вынесенное Организатором турнира, имеет наивысшую юридическую силу.

7.7.   Полномочия судей турнира:

· Ведет протокол матча;

· Если судья посчитает, что на исход встречи начинают влиять «внешние факторы», при этом на момент, когда у судьи появилось такое предположение матч/встреча не должна завершиться, то за ним остается право остановить матч и назначить переигровку

· При возникновении спорной ситуации, зафиксировать в протоколе матча, и направить на решение Главе судейского комитета;

· Записывать в протокол результаты матча;

· Проверять техническую оснащенность до начала матчей;

· Устранять технические проблемы, возникшие при проведении матча.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.