Муниципалдыг эт- хоренги албан чери овур кожуун — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Муниципалдыг эт- хоренги албан чери овур кожуун

2022-05-11 30
Муниципалдыг эт- хоренги албан чери овур кожуун 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛДЫГ ЭТ- ХОРЕНГИ АЛБАН ЧЕРИ ОВУР КОЖУУН

ЧАГЫРГАЗЫНЫН ООРЕДИЛГЕ ЭРГЕЛЕЛИ

 

16 декабря 2018 г.                                                                                            №

с.Хандагайты

 

ПРИКАЗ

О проведении месячника оборонно-массовой работы, посвященного Дню защитника Отечества среди обучающихся образовательных организаций Овюрского кожууна

Во исполнение плана мероприятий месячника оборонно-массовой работы, посвященного Дню защитника Отечества, в целях военно­-патриотического воспитания и повышения гражданской активности обучающихся в оборонно-массовой работе, в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести с 1 по 28 февраля 2018 года месячник оборонно-массовой работы, посвященный Дню Защитника Отечества среди обучающихся образовательных учреждений Овюрского кожууна (далее Месячник).

2. Утвердить:

- состав организационного комитета (приложение 1);

- план Месячника (приложение 2);

- положение Месячника (приложение 3).

3. Руководителям образовательных учреждений:

- обеспечить выполнение мероприятий согласно плану;

- усилить контроль дежурств, охраны образовательных организаций для обеспечения безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий с участием большого количества детей.

- взять на особый контроль исполнение п. 1 настоящего приказа;

       -назначить ответственных лиц, контролирующих выполнение плана мероприятий;        

      - отчет о проведенных мероприятиях направить в Управление образованием до 26 февраля 2018 г. на электронный адрес: [email protected]

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на методиста по воспитательной работе Ховалыг Д.К.

Начальник Управления образованием:                        А.К.Айыжы

 

УТВЕРЖДЕН приказом начальника Управления образованием от 16 января 2018 г. № ______

 

 

Оргкомитет

месячника оборонно-массовой работы, посвященного Дню защитника Отечества среди обучающихся образовательных учреждений

 

Состав оргкомитета:

1. Ховалыг Д.К. – методист по воспитательной работе;

2. Хомушку М.А. – методист по воинскому учету;

3. Карбы Б.Б. - директор МБОУ Хандагайтинская СОШ;

4. Донгак Ш.В. – директор МБОУ Солчурская СОШ;

5. Назытай О.М. – директор МБОУ Саглынская СОШ;

6. Седен-оол Ч.Ш. – директор МБОУ Дус-Дагская СОШ;

7. Донгак Р.Б. – директор МБОУ Чаа-Суурская СОШ;

8. Шокар А.В. – директор МБОУ Ак-Чыораанская СОШ;

9. Ондар Ч.Э. – руководитель КМО учителей физической культуры Овюрского кожууна;

 

УТВЕРЖДЕН приказом начальника Управления образованием от 16 января 2018 г. № ______

 

Положение

о проведении месячника оборонно-массовой работы, посвященного Дню защитника Отечества среди обучающихся образовательных учреждений Овюрского кожууна

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение утверждает порядок организации и проведения месячника оборонно-массовой работы, посвященного Дню защитника Отечества среди обучающихся образовательных учреждений Овюрского кожууна (далее - Месячник), его организационное, методическое и финансовое обеспечение.

1.2. Организатором Месячника является Управление образованием администрации Овюрского кожууна.

2. Цели и задачи республиканского месячника

2.1. Месячник проводится в целях военно-патриотического воспитания детей и молодежи, развития физической культуры и спорта, укрепления здоровья, повышения качества допризывной молодежи к военной службе, а также в целях формирования гражданско-патриотического сознания.

3. Участники республиканского конкурса

3.1. Участниками республиканского Месячника могут стать:

- обучающиеся образовательных организаций;

- члены отрядов Юнармейцев;

- педагоги и специалисты по патриотическому воспитанию;

- представители ветеранских, молодежных и спортивных организаций.

4. Сроки и организация проведения Месячника

4.1. Сро си проведения Месячника: с 1 по 28 февраля 2018 г.

4.2. Мероприятия проходят согласно плану проведения Месячника (приложение 2).

4.3. Ответственными за организацию проведения месячника являются руководители управления образований, образовательных учреждений Овюрского кожууна.

5. Подведение итогов Месячника

5.1. Результаты проведения мероприятий Месячника необходимо предоставить по следующим адресам:

1. Министерство образования и науки Республики Тыва, ГБОУ РТ «Республиканский центр дополнительного образования детей», 667005 г. Кызыл, ул. Московская, д. 44, тел./факс (394-22) 2-46-87, [email protected] в срок до 28 февраля 2018 г.

2. Управление образованием администрации Овюрского кожууна, [email protected] в срок до 26 февраля 2018 года.

УТВЕРЖДЕН приказом начальника Управления образованием от 16 января 2018 г. № ______

 

План месячника оборонно-массовой работы, посвященного Дню защитника Отечества в образовательных учреждений Овюрского кожууна

Наименование

Цели проведения мероприятия сроки Место проведения исполнители

Мероприятия, организуемые в образовательных организациях кожууна

1.

Проведение торжественных линеек, классных часов по оборонно-массовой работе, посвященных Дню защитника Отечества

Популяризация патриотического воспитания детей и молодежи через проведение торжественных линеек, классных часов 01 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
2.

Проведение уроков мужества ко Дню памяти воинов-интернационалистов (15.02.1989 - последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана) с приглашением ветеранов локальных воин, бывших военнослужащих и сотрудников 55 (отдельной) мотострелковой бригады

Сохранение памяти о подвигах воинов-интернационалистов с 01 февраля по 28 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
3.

Проведение уроков, посвященных ко Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год)

Познакомить детей со Сталинградской битвой, воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, соотечественников, вызвать чувство восхищения героизмом солдат, проявленным в Сталинградской битве   с 01 февраля по 25 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
4.

Митинги, возложение цветов к памятникам воинам, павшим в Великой Отечественной войне с приглашением ветеранов локальных воин, бывших военнослужащих и сотрудников 55 (отдельной) мотострелковой бригады

Воспитание у подрастающего поколения уважения к подвигу участников ВОВ, боевых действий с 01 февраля по 25 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
5.

Выпуск праздничных стенгазет, детских рисунков «Солдатушки, бравы ребятушки», посвященных Дню защитника Отечества

Воспитание чувства патриотизма и гордости за Родину, развитие творческого потенциала с 01 февраля по 25 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
6.

Оформление тематических выставок книг в школьных библиотеках, музеях

Воспитание чувства патриотизма и гордости за Родину с 01 февраля по 25 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
7.

Конкурс чтецов «Служить Отечеству»

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, раскрыть творческие возможности воспитанников при помощи стихотворных произведений с 01 февраля по 28 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
8.

Смотр строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества

Формирование патриотического сознания, активной гражданско – патриотической позиции у обучающихся с 01 февраля по 28 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
9.

Спортивные мероприятия среди отцов и сыновей «А ну-ка, парни!» пропагандирующих здоровый образ жизни

Активизация совместной деятельности семьи и школы по пропаганде ЗОЖ с 01 февраля по 28 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
10.

Акции:

 - «Поздравь ветерана» (поздравление ветеранов с праздником 23 февраля)

- «Поздравь папу!» 

- «Письмо солдату!»

- Шефская помощь ветеранам ВОВ и труженикам тыла

Оказание помощи ветеранам войны, труженикам тыла, героям боевых действий; воспитание чувства патриотизма и гордости за Родину. Воспитание чувства уважения к участникам событий ВОВ 1941-1945 гг. с 23 января по 23 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций
11.

Встречи с участниками ВОВ, боевых действий, тружениками тыла, потомками тувинских добровольцев «Поклонимся великим тем годам…»

Сохранение памяти о подвиге советских воинов в ВОВ 1041-1945 гг. с 23 января по 23 февраля 2018 г. Образовательные организации руководители образовательных организаций

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕСЯЧНИКА ОБОРОННО-МАССОВОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

Хандагайты-2018

 

Методические рекомендации по проведению

Урока мужества

 

1. Общие положения

В современном мире вопросы гражданственности и патриотизма, нравственности и духовности, уважения и толерантности становятся стратегическими приоритетами общественного развития. Успешность общественного развития во многом определяется сформированностью гражданственности и сохранением исторической памяти. Решающую роль в этом направлении играет система образования, являющаяся связующим звеном между разными поколениями, способствующая сохранению накопленного опыта, воспитывающая уважение к историческому прошлому народа и традициям предков, без чего невозможно дальнейшее процветание и развитие нашей страны. Важной задачей системы образования на современном этапе является развитие гражданской грамотности и информированности, воспитание патриотизма и гуманизма, духовно-нравственное развитие личности, становление гражданских и профессиональных компетентностей. Среди наиболее распространенных и действенных средств воспитания молодежи в духе патриотизма важное место занимают Уроки мужества, в процессе подготовки и проведения которых, учитель использует возможности для формирования ценной для общества гражданско-патриотической позиции школьника. Проведение таких мероприятий обогащает ведущие стержневые свойства в личности обучающихся, способствует развитию ее разносторонности, гармоничности, целостности.

Урок мужества проводится накануне или в дни государственных и региональных праздников, а также накануне важных военно-исторических дат - Дня Победы, Дня защитника Отечества, Дня воинской славы России и др.

Формы работы с обучающимися 1-4 классов при проведении Урока мужества могут быть самыми разнообразными. Они должны быть интересными и действенными, способствовать формированию гордости за историю своего города, села, республики, страны и ее знаменитых людей, соответствовать возрасту учеников. Рекомендуется провести: - встречи - чествования ветеранов; - беседы «Мир и война глазами детей», «С чего начинается Родина»; - посещение музеев, заочные путешествия «Дорогами войны», «Перелистывая страницы истории», «Там, где была война»; - конкурсы чтецов «Память о героях священна»; конкурсы рисунков и плакатов «Нам не нужна война» и т.д. Для обучающихся 5-11 классов рекомендуется провести: - дискуссионные и лекционные мероприятия с участием участников и ветеранов войн; - устный журнал, тематические лекции; - просмотр хроникально-документальных и художественных фильмов, - компьютерные презентации «Детство, опаленное войной», «История войны в судьбе моей семьи»; - презентации литературно-музыкальных гостиных «Поэзия войны священной», «Ради мира на Земле»; - выставки, тематические экспозиции художественно-публицистических изданий. Забота о ветеранах и участниках войн, всегда была первоочередной задачей. Проявление внимания к людям, прошедшим войну, должно стать обязанностью не только государства, но и каждого гражданина нашей республики. Мероприятия Урока мужества должны стать импульсом для развития тимуровского движения обучающихся, милосерднической деятельности обучающихся и студентов организаций профессионального образования, родительской общественности, проведению благотворительных и трудовых акций.

2. Цели и задачи

Целью проведения урока мужества является историческое, культурно-нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся, формирование их личностных качеств и свойств как патриотов своей страны, способных встать на защиту Отечества.

Задачи проведения урока мужества:

- воспитание у подрастающего поколения чувства любви к Родине, гордости за свою страну, уважительного отношения к государственным и общественным ценностям;

- формирование у учащихся личностных качеств и свойств патриотов, защитников Отечества на основе национальных, культурно-исторических и воинских традиций;

- формирование глубокого осознания учащимися гражданского и воинского долга перед своим Отечеством, воспитание готовности к службе в Вооруженных силах Российской Федерации;

- сохранение памяти о воинской славе России, ее героях, содействие проявлению учащимися заинтересованности в изучении исторического наследия своей Родины;

- побуждение учащихся к использованию в качестве примера для подражания в своей жизни дел и поступков героев былых времен;

- популяризация интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития, необходимого для службы в рядах Вооруженных сил.

3. Подготовка

Для успешного проведения урока мужества прежде всего необходимо собрать как можно больше информации о событии или герое, которым посвящено данное мероприятие.

По возможности целесообразно сделать выставку по теме урока мужества в классе, музее или комнате Боевой славы и короткое радиосообщение, анонсирующее проводимое мероприятие.

Для того чтобы в уроке мужества учащиеся приняли активное участие, целесообразно дать им задание на подготовку рефератов (сочинений) по тематике проводимого урока, а также коротких сообщений по отдельным вопросам.

Кроме написания рефератов и подготовки сообщений желательно предложить учащимся изготовить разнообразные поделки изобразительного творчества (рисунок, графика, чеканка, мозаик лепка, резьба по дереву и др.) и компьютерные проекты (презентация, сайт и т. п.).

Для проведения урока мужества можно также подготовить кинофильм, аудиозапись.

Если урок мужества посвящен живому герою или событию, участниками которого являются живые люди, то целесообразно связаться с ними и по возможности обеспечить их прибытие на проводимое мероприятие, организовать аудио-, видеозапись или просто запись воспоминаний о памятном дне, с тем чтобы потом использовать этот материал во время урока.

Организованное и содержательное проведение урока мужества невозможно без тщательного и продуманного плана. Необходимо тщательно распределить роли для каждого учащегося, поминутно рассчитать время на все акты и мероприятия (построение, сообщения, выступления, просмотр фильма, прослушивание аудиозаписи т. п.), предусмотреть и проверить все необходимое оборудование и оснащение проводимого мероприятия

4. Методика проведения

Урок мужества целесообразно начинать с прослушивания государственного гимна. Затем в кратком вступлении зачитать обращение к участникам от имени представителей государственных организаций или общественных объединений и дать краткую историческую справку о той дате или героях, которым посвящен урок.

Во вступительном слове целесообразно напомнить учащимся о том, что теме мужества и героизма посвятили свои мысли и размышления выдающиеся политические и государственные деятели, писатели и поэты нашего Отечества (привести примеры и несколько высказываний). После вступительного слова необходимо представить учащимся приглашенных на урок героев, представителей государственных организаций, общественных объединений, предложить им рассказать о примерах проявления мужества и героизма. Затем дают возможность учащимся задать вопросы участникам встречи и самим выступить по тематике проводимого урока, используя при этом домашние заготовки.

Если есть возможность, целесообразно организовать просмотр кинофильмов (видеофильмов) или прослушивание аудиозаписей по теме проводимого урока.

Подводя итоги проведения урока мужества, следует обратить внимание учащихся на то, что признаком культуры и образованности человека является знание истории своего Отечества, его героев, стремление следовать историческим и воинским традициям, уважительное отношение к государственным и общественным ценностям.

В заключение необходимо поблагодарить всех участников урока, особенно отметить приглашенных и по возможности вручить им памятные знаки, посвященные проводимому мероприятию.

Заканчивать урок мужества целесообразно государственным гимном или гимном республики, города, образовательного учреждения. Также завершить Урок мужества рекомендуется торжественным возложением венков и цветов к памятникам, обелискам и захоронениям погибших в годы войны, за свободу и независимость России.

Урок мужества только тогда достигнет своей цели, если в ходе его проведения учащиеся почувствуют себя наследниками и продолжателями культурно-исторических и воинских традиций своего Отечества, своего народа.

 

 

Примерные сценарии проведения различных конкурсов

 

 

Конкурс «А ну – ка, парни!»

Цель: воспитание патриотических чувств к Родине, формирование потребности в здоровом образе жизни через приобщение к спорту.

Задачи.

•     привлекать юношей общеобразовательных учреждений к занятиям физической культурой;

•     развивать силу, ловкость, выносливость;

•     воспитывать любовь к родному краю, городу; развивать творческие способности;

•     готовить подростков к защите Отечества.

Оборудование: спортивный инвентарь большая скакалка, баскетбольные мячи, футбольные мячи, обручи, теннисные ракетки, теннисные шарики, малые мячи, мешочки с песком, противогазы, плащ палатка.

Возрастная категория: учащиеся 10-11 классов.

Ход мероприятия

Ведущий:

Мы чтим сынов Отечества в мундирах,

Что славу флага умножают

И в сложный и опасный век

Наш мирный сон надёжно охраняют!

 Встречаем участников.

Звучит марш, команды строевым шагом входят в зал.

 Ведущий:

В этот день мы славим воинов – защитников, которые мужеством и доблестью, не щадя жизни во все времена отстаивают независимость своей Родины. В преддверии праздника – дня защитника Отечества, открываем конкурс будущих защитников «А ну – ка, парни!», посвящённый ……….

 

Звучит гимн Российской Федерации и Республики Тыва.

 

Приветственное слово гостей конкурса.

 

Ведущий:

Российская армия издавна славится своими победами: на полях сражений с монголо-татарским игом, в годы Отечественной войны 1812 года, самоотверженным героизмом на фронтах в годы Великой Отечественной войны. Воины-интернационалисты дополнили славную историю российских побед. Многие из них награждены государственными наградами за самоотверженность, мужество и героизм, проявленные при оказании интернациональной помощи Республике Афганистан. В наше время в российских парнях не иссякли верность долгу и традициям старших поколений: непреклонная воля к победе, отвага, мужество. Сегодня силу, ловкость и волю к победе покажут участники конкурса.

 

Ведущий представляет жюри.

 

Первый конкурс «Визитная карточка «Мы – защитники!». 

Команды в соответствии с жеребьевкой показывают домашние заготовки, где обязательно будет учитываться соответствие тематике, оригинальность, творческий подход.

 

Ведущий: 71 лет назад закончилась ВОв. Эти события сыграли существенную роль в истории нашей Родины, мы узнаем о них из книг и фильмов, на встречах с участниками.

Конкурс капитанов.

Ведущий: Задания в конкурсе капитанов посвящены войне в Афганистане. Уважаемые капитаны, вам предстоит ответить на несколько вопросов в тестовом варианте. Время выполнения задания 3 минуты. (Приложение № 1.)

Во время выполнения задания капитанами, для всех участников и гостей музыкальный подарок.

Ведущий: Настоящий воин, прежде всего, должен уметь выполнять поставленные перед ним задачи, быть сильным и выносливым. Легких дней в рядах армии не бывает. Но как говорится тяжело в учении, легко в бою. А если рядом надежное плечо товарища, то тогда нестрашны ни какие трудности.

Конкурс «Ярмарка «Солдатские забавы».

Ведущий: В конкурсе участвует вся команда. Конкурс состоит из 8 станций, каждый участник команды должен выполнять задание на каждой станции. За правильное выполнение задания участнику выдаётся жетон. На выполнение заданий на станции команде даётся не более1 минуты. Результаты подводятся по количеству жетонов.

Станции:

1.    Прыжки через большую скакалку (не менее 10 раз с подхода);

2.    Выбрать из множества предметов в корзине 5 мячей красного цвета;

3.    Вращение обруча;

4.    Поднимание туловища (не менее 15 раз, ноги не фиксируются);

5.    Попади в кольцо (попасть в баскетбольное кольцо с 3 попыток до первого попадания);

6.    Набивание футбольного мяча ногой (не менее 10 раз с подхода);

7.    Сгибание – разгибание рук в упоре лёжа (не менее 15 раз);

8.    Набивание теннисного шарика ракеткой (не менее 10 раз с подхода).

 «Силовой конкурс».

Ведущий: Принимают участие 3 представителя от каждой команды. По одному человеку от команды одновременно поднимают гирю из исходного положения – сидя на стуле, свободная рука на поясе, на количество раз за 30 секунд. В итоге суммируются поднимания всех трёх участников команды.

 

Конкурс «Полоса препятствий».

Ведущий: Данный конкурс проводится в виде эстафеты, где учитывается время выполнения задания от начала и до момента завершения, но при этом и точность выполнения всех заданий иначе команда может набрать штрафные очки.

1 – «Рота, подъём!»: по сигналу судьи, первый участник команды садится на футбольный мяч и прыжками передвигается до места, обозначенного фишкой, и бегом возвращается к команде с мячом в руках и передает эстафету.

2 – «Меткий стрелок»: второй участник команды бежит до середины зала, берёт снаряд (мешки с песком) для метания и выполняет броски в горизонтальную цель (обруч), 3 попытки до первого попадания. Возвращается обратно, без задания и передаёт эстафету. За непопадание – штраф – 5 секунд.

3 –«Команда «Газы»: третий участник команды в противогазе бежит до места, обозначенного фишкой, и, возвращаясь, пролазит через «трубу» и передаёт эстафету.

4 – «Переноска пострадавшего»: четвёртый – «пострадавший», пятый и шестой участники команды удерживают плащ палатку, в котором находится «пострадавший» и несут до места, обозначенного фишкой, таким образом, возвращаются обратно и передают эстафету.

5 – «Сапёр»: седьмой участник эстафеты с двумя баскетбольными мячами в руках ведёт ногами набивной мяч до места, обозначенного фишкой, оставляет мячи там и возвращается обратно бегом, передаёт эстафету.

6 – «Наряд вне очереди»: восьмой участник эстафеты бежит до места, обозначенного фишкой, из ведра берёт 7 картошек, кладет их миску, возвращается обратно, встаёт первым для выполнения заключительного задания.

7 – «Марш бросок!»: все участники эстафеты встают друг за другом, взявшись правой рукой за голеностоп впереди стоящего, левую руку кладёт на плечо впереди стоящего участника. Так всей командой передвигаются до места, обозначенного фишкой. Обратно команда возвращается бегом.

При нарушении команде дается штрафное время 5 секунд.

Музыкальный конкурс «Мы вас помним …».

Команды показывают домашнее задание, в этом конкурсе команде может помогать группа поддержки. Обязательными условиями конкурса являются соблюдение временного регламента, соответствие тематике.

Ведущий:

Не всякий подвиг может совершить,

Тем более – в потоке мирных дней,

Но всякий должен Родине служить,

Болеть душой и сердцем лишь о ней.

 

Великий праздник нам февраль принёс.

Защитникам Отечества – виват!

Убережёт от бури и от гроз

Россию воин – доблестный солдат.

Подведение итогов.

Команды победительницы награждаются Почетными грамотами.

 

По ходу конкурса жюри оценивает и объявляет результаты.

 

 

Приложение № 1

 

Вопросы для конкурса капитанов

Капитан_____________________школа № ______

1.    Самое высокое воинское звание

А. генерал

Б. генералиссимус

В. маршал

2.    Самое низкое воинское звание

А. сержант

Б. ефрейтор

В. рядовой

3.    Свод армейских правил

А. Устав

Б. Приказ

В. Военный билет

4.    Верховный главнокомандующий Российской Армии

А. Министр обороны Российской Армии

Б. Председатель Российской Федерации

В. Президент Российской Федерации

5.    Назовите главную задачу солдата

А. защищать Родину

Б. уметь чистить сапоги

В. регулярно писать письма домой

 

 

 

 

 

Армейский час

(соревнования с армейской тематикой)

                                                                                                       

Цель: формирование интереса к военной службе и здорового образа жизни.

Задачи:- формировать первичные представления о родах войск и службе в армии;

     - развивать ловкость, координацию движений, внимание, мотивацию        здорового образа жизни;

     -воспитывать стремления стать защитником Родины.

Подготовка: команда от каждого класса в составе 6 человек готовит название и представление в свободной форме (девиз, сценка, реклама, песня и т.д.).

Оборудование: мешки, малые мячи, листы бумаги А4 по количеству участников, обувь, кегли, детские машины по количеству команд, ватман, фломастеры, повязка для глаз по количеству команд, карточки с продуктами.

Возрастная категория: учащиеся 3-4 классов.

 

Конкурсная программа:

1.«К нам приехал генерал»: представление команд.

2. «Плац-парад»: пройти строем под военный марш.

3. «Зарядка»: участник бежит к пустому мешку, неся в руке ботинок, кладет его в мешок и прыгает обратно на одной ноге; как только вся команда выполнит задание, начинают выполнять все в обратном порядке (прыгают к мешку, ищут свою обувь, и бегут на место).

4. «Меткие стрелки»: метание в цель малых мячей.

5. «Летчики»: проводится в два этапа.

•     каждый участник из листа бумаги складывает самолет любой формы (какая команда быстрее);

•     метание самолетиков на дальность (у какой команды улетят дальше).

6. «Автомобильные войска»: на полу на небольшом расстоянии друг от друга

расставлены кегли, каждый участник команды должен провезти машинку

на веревочке между кеглей, не задев их.

7. «Пехотинцы»: поле заминировано, на нем мелом обозначены сектора, где нет мин команда должна перебраться с одного края на другой не подорвавшись на минах.

8. «Разведчики»: каждый участник команды с завязанными глазами рисует

один элемент корабля.

9. «Конкурс командиров»: по типу игры «Бой петухов» (одну ногу сгибают и держат руками сзади, в такой позе нужно вытолкнуть соперника плечом из начерченного круга).

10. «Походная кухня»: какая команда быстрее приготовит обед (каждой команде дается набор карточек на которых изображены продукты из которых можно приготовить первое, второе блюдо и компот, необходимо распределить правильно продукты).

 

Подведение итогов и награждение победителей

Подведение итогов проводится после прохождения всеми участниками заданных этапов. Победители награждаются грамотами и призами.

 

Приложение №1

Оценочный лист по пятибалльной системе.

 

№   Название конкурсов       1 команда 2 команда 3 команда

1     «К нам приехал генерал»: представление команд.                               

2     Плац-парад                          

3     Зарядка                                 

4     Меткие стрелки                          

5     Летчики                               

6     Автомобильные войска                             

7     Пехотинцы                          

8     Разведчики                          

9     Конкурс командиров                                 

10   Походная кухня                              

 

Ведущая:

Аплодисментами встречаем,

Мальчишек наших поздравляем!

И праздник дружно отмечаем,

Защитников мы наших знаем!

Хоть вьюги за окном бывают,

Они ведь нас не испугают,

Мы под защитой у ребят…

Они нам показать хотят

Всю молодецкую отвагу,

И хоть не носят нынче шпагу,

Но всех смелее и сильней

Умней, прекрасней и дружней!

Мальчики в пошитых костюмах, символизирующих дутые доспехи (а также – оригинальные щиты и шлемы), выходят на сцену.

Ведущая:

Размер доспехов поражает!

Вам каждый здесь побед желает!

Их мёдом можно не кормить,

Лишь дать им удаль проявить!

Сперва вы силу покажите

И, если можно, удивите.

Обычный шарик нужно лопнуть,

Но только ведь не просто хлопнуть,

А между ног его зажмите

И с шариком борьбу начните!

Проводится конкурс «Лопни шарик». Воздушный шарик надо зажать между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд.

 

 

Ведущая:

Ну… силачи собрались здесь!

Вы, может быть, хотите есть?

Мы вас накормим непременно,

И постарайтесь-ка мгновенно

Богатырями облачиться

И яблочками угоститься!

Ведь для любезнейших мужчин

Полезен каждый витамин.

И кто быстрее их добудет,

Сильней и здоровей всех будет.

Но! Небольшое усложненье,

Здесь надо применить уменье,

Чтоб это яблочко достать,

И им полакомиться всласть!

Проводится конкурс «Кто быстрее съест яблоко». Сложность заключается в том, что яблоко плавает в тазике с водой, и его нельзя трогать руками. Можно даже каждому участнику конкурса руки завязать за спиной. У каждого игрока – свой тазик с водой и яблоком.

Ведущая:

Да, репутация подмокла…

Толпа от хохота уж смолкла.

И все хотят узнать сейчас,

Кто грациозней всех из вас?!

Быть силачом всегда почётно

(Хоть репутация подмокла!),

Но грациозность проявите,

Легонькой попкой покрутите,

Быть может, зрители сейчас

Ещё сильней полюбят вас!

Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием.

 

Ведущая:

Нас впереди ждёт сладкий стол,

Но чтобы состоялся он,

Нам покажите высший класс,

Ведь вы умнее всех у нас!

Вы сервировка ждёт, мужчины,

Не только рюмки и графины,

А дамам чтобы угодить,

Придётся ум свой проявить!

Конкурс «Кто правильно распределит столовые приборы». Каждый участник получает набор ножей, вилок, тарелок и т.д., которые нужно правильно разместить на столе. Тот, чья версия будет более всего приближена к правильному варианту, и будет победителем.

Ведущая:

Не страшен кризис, нам, конечно,

Поздравим рыцарей неспешно,

Они – опора нам, защита,

И от злодея, от бандита

Нас защитят всегда мужчины,

И говорят о том былины,

Как молодцы стеной вставали,

Как свои семьи защищали…

Так пожелаем вам, мальчишки

(Хоть ждёт ещё учёба, книжки),

Чтоб вы вели себя достойно,

Гоните дерзостей разбойных,

 

Своих девчонок защищайте,

И родину вы не бросайте.

На вас – с надеждой уповаем,

Всего чудесного желаем!

Девочки поздравляют мальчиков.

 

МУНИЦИПАЛДЫГ ЭТ- ХОРЕНГИ АЛБАН ЧЕРИ ОВУР КОЖУУН


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.224 с.