Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-05-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аннотация
Фотолетопись «Деятельность земных Учителей Школы» составлена на основании фактического материала, собранного за годы существования Международной Школы «Знание».
Труд приурочен к 30-летию Школы. Дата отмечалась 25 декабря 2019 года.
Школа была открыта Учителями 25 декабря 1989 года под Санкт-Петербургом. Она имеет Космическое Руководство и ведется из Мира Надземного посредством Откровений.
Земное Руководство Школой было дано члену Союза писателей Виктору Димирову и его супруге педагогу-литератору Младене Димировой. Статус Международной Школа «Знание» получила в 2012 году. В составе Школы – представители самых разных стран. Всех их объединяет желание учиться под руководством Учителей Света и оказывать им свое содействие.
Фотолетопись посвящена деятельности земных Руководителей Школы, а также служению их ближайших сотрудников.
Предлагается для ознакомления тем, кто смог приблизиться к Программе Учителей, спускаемой в сегодняшние дни, и кто готов выйти на уровень сотрудничества с Иерархией Света.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Деятельность земных Учителей Школы
(Фотолетопись)
Аннотация
О земном основателе Школы Викторе Димирове
(Вступительная глава)……………………………………………………………………………..5
Перечень глав:
I. Поездка на хутор Верхний Кондрючий………………………………………………18
II. Зарождение Международной Школы «Знание»………………………………28
III. Луч Махатм снизошел на всё Древо………………………………………………… 38
IV. I Ступень – Братство Иванов Стотысячных (1993 г.)………………………… 54
V. II Ступень – Церковь Святого Иоанна (1995 г.)……………………………………69
|
VI. Встречи с Л.В. Шапошниковой – лидером
Рериховского движения…………………………………………………………………………..86
VII. Востоковед Юрий Николаевич Рерих………………………………………………..89
VIII. Знакомство с Ираидой Михайловной Богдановой………………………….98
IX. Первый выезд на Восток (1996-1998 гг.)…………………………………………. 118
X. Первый выезд на Восток (Продолжение)………………………………………….125
XI. 1-ое Собрание Братства Майтрейи (1998 г.)…………………………………….150
XII. Знаки и знамения передвижных соборов……………………………………….170
XIII. Деятельность проповеднических Миссий…………………………………….. 183
XIV. Просветительская программа в городе на Неве…………………………….194
XV. Выезды в страну Болгарию (1999 г.)………………………………………………. 204
XVI. Основатели Белого Братства в Болгарии и во Франции………………. 214
XVII. Новая поездка на Восток (1999 – 2000 гг.)…………………………………….225
XVIII. Просветительская деятельность в Москве……………………………………241
XIX. Эпоха Миссии России (2004 г.)………………………………………………………257
XX. Третье Направление в Программе (2004 г.) ………………………………… 266
XXI. Эпоха Женщины, или Эпоха Матери Мира (2005 г.)……………………284
XXII. Последняя поездка на Восток (2005-2006 гг.)……………………………. 295
XXIII. Мир животных – в Лучах Махатм Востока………………………………….307
XXIV. Пророчества о будущем………………………………………………………………325
XXV. Инициация Ади Гуру (2008 г.)………………………………………………………345
XXVI. Ашрам Ади Гуру – Ступень Школы………………………………………………357
XXVII. Эпоха Мракобесия, или Эпоха Грозы (2013 г.)…………………………..371
XXVIII. Болгарские сподвижники верны Учителю…………………………………387
XXIX. Выезд болгарской группы в Индию……………………………………………..397
XXX. Космические Руководители Международной Школы «Знание»
………………………………………………………………………………………………………………..412
XXXI. Мессия Иисус – Высший Наставник Школы…………………………………453
Приложение №1. Земной Руководитель Школы…………………………………482
Приложение №2. Три десятилетия на связи с Миром Высшим…………485
|
Приложение №3. Письмо к Святославу Рериху в Бангалор
(Индия)………………………………………………………………………………………………….474
Приложение №4. Как создавался труд «Деятельность земных
Учителей Школы» (Фотолетопись)……………………………………………………….495
Приложение №5. Сайт «Школа Новой Эпохи»…………………………………..497
Писатель В. Завадский на Днях литературы
г. Нижневартовск, Тюменская обл., 1981 год
О земном основателе Школы –
Викторе Димирове
(Вступительная глава)
Юность. Поиски пути
У истоков Школы международного значения стоял профессиональный литератор, поэт-пародист, член Союза писателей Виктор Владимирович Завадский. Впоследствии известен как Виктор Димиров.
Юный Виктор Завадский
после окончания средней школы
Виктор Владимирович Завадский родился 26 июня 1935 года в
г. Ардатове (Мордовская АССР).
Его отец Владимир Евгеньевич Завадский был дворянином по происхождению. В годы Советской власти он работал корректором в газете «Красная Мордовия» (фотография не сохранилась).
Его мать Дора Кирилловна Завадская, имея педагогическое образование, работала в средней школе учителем русского языка и литературы.
В 1937 году Владимир Евгеньевич был вызван на допрос в отдел НКВД. В семью он больше не вернулся (Сыграло свою роль дворянское происхождение Владимира Евгеньевича).
Дора Кирилловна, 50-е годы
В том же 1937 году была вызвана на допрос в НКВД и Дора Кирилловна, как жена дворянина.
Она отбывала наказание в лагерях. Вернувшись в Краснослободск, она забрала сына из детского дома, куда его определили в том же 1937 году в возрасте 2-х лет. Снова стала учительствовать, хотя ее здоровье было изрядно подорвано.
Юный Виктор Завадский, г. Москва, 1957 г.,
студент инженерно-строительного института
С юных лет Виктор Завадский стремился к знаниям, он был дисциплинирован и трудолюбив. В начале 50-х годов, окончив общеобразовательную школу в Краснослободске, он поехал в Москву и поступил в инженерно-строительный институт.
Окончив институт, он только несколько лет смог проработать по своей специальности.
В молодом инженере проявился талант поэта сатирического жанра.
Виктор Завадский получил звание лауреата конкурса «Гусиное перо», проведенного «Литературной Россией» в 1968 году. И начинающий поэт стал пробовать себя в области юмора.
|
Его литературное дарование вскоре привело его в Союз писателей СССР.
Он вступил в него еще до выхода своих юмористических трудов, что случается крайне редко.
Виктор Завадский между выступлениями
Тюменская обл., г. Надым, 80-е годы,
Дни литературы
Писатель-пародист В. Завадский стал много ездить по стране с творческими выступлениями.
В те годы осуществлялись групповые выезды писателей с творческими целями. Повсеместно проводились Дни литературы. И молодой поэт, сатирик-юморист, очень активно выступал в составе писательских групп в разных городах России и союзных республик. Особенно часто он выезжал в Тюменскую область, где разворачивалась добыча нефти. Его привлекала романтика, трудности. Молодой сатирик-юморист побывал во всех известных новостройках региона – Тюмени, Ханты-Мансийске, Нефтеюганске, Нижневартовске, Сургуте, Надым, Уренгое.
Титульный лист книги «Смех да не только», г. Москва, 1991 г.
Выступления поэта юмористического жанра были довольно успешными. Только в Дом литераторов в Москве его приглашали более 60 раз. Виктор Владимирович Завадский пользовался заслуженным авторитетом у поэтов того времени, они охотно приглашали его на свои творческие выступления.
Популярный тех лет поэт Владимир Цыбин писал: «Виктор Завадский – один из известных современных пародистов в поэзии, может быть, самый оригинальный, потому что более многих понял сущность поэтической пародии не как способа передразнивания, а как соединение поэтических «анти»-типажей… В лучших своих пародиях В. Завадский ищет и находит типические черты характера поэта – их то он и пародирует, создавая своеобразный юмористический портрет. И здесь он на верном пути».
(Из рецензии от 15 августа 1984 года на рукопись книги «Смех, да не только»).
Духовное собрание. Москва, 2008 г.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!