Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ограничение по количеству аккумуляторов и генераторов отсутствует.
Выносные головные устройства разрешены во всех классах.
Правила по автомобилю
2.3.1.В зону замеров автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксировка или любой другой способ передвижения запрещены.
Исключение - допускается заталкивание автомобилей в зону замеров, если это способствует повышению безопасности зрителей и участников, либо повышению скорости проведения соревнований. Допустимость этого определяется судьями на площадке.
Для автомобилей всех классов, за исключением классаСТЕНА, обязательным требованием является наличие функционирующей подвески. Использование резины, полиуретана и иных материалов в качестве упругого элемента подвески, в т.ч. отбойника, замещающего основные функции подвески, запрещено.
2.3.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.
2.3.3. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.
2.3.4. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков.
2.3.5. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований.
|
2.3.6. Участник обязан пройти процедуру демонстрации. Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке соревнований, если позволяет погода, с открытыми передними `дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника. Демонстрировать автомобиль может ЛЮБОЕ лицо, назначенное владельцем автомобиля или его доверенным лицом. Примечание: Автомобиль Судьи и лиц, непосредственно участвующих в организации и проведении, автоматически освобождаются от соблюдения данного пункта правил.
2.3.7. В правилах используется термин "эквивалентная замена". Под эквивалентной заменой предполагается такая замена, которая близко соответствует замененной оригинальной детали по форме и по назначению. К ним относятся структурная жесткость, внешний вид и размер. Пример: если участник заменяет дверную панель в автомобиле, замена будет допустимой, если она изготовлена из ДВП толщиной 3,2 мм с нанесенной на нее обшивкой, т.к. структурная жесткость, внешний вид и размер новой панели аналогичны характеристикам оригинальной панели. С другой стороны, устанавливаемая вновь панель, изготовленная из МДФ толщиной 2,5 см, не будет разрешена, т.к. структурная жесткость новой панели отличается от оригинальной. Обратите внимание, что в данном примере критерием, по которому замена не была принята, стала не толщина устанавливаемой вновь панели, а в качестве критерия была взята схожесть в структурной жесткости.
Классы
Все участники категории «SPL» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из степени модернизации автомобиля, калибра и количества сабвуферных динамиков, а также мощности, отдаваемой усилителем. Всего формируется 8 классов. Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:
|
Таблица классов
Ограничения по автомобилю, расположению оборудования и функционированию
Класс | Нормальное использование | Разрешенные модификации салона | Расположение оборудования | Функционал автомобиля | Внешний отсек АКБ |
БАГАЖНИК 500 | Везде кроме багажника | Только в багажнике | В багажнике | Полный | û |
БАГАЖНИК 1К | Везде кроме багажника | Только в багажнике | В багажнике | Полный | û |
БАГАЖНИК 2 K | Везде кроме багажника | Только в багажнике | В багажнике | Полный | û |
БАГАЖНИК 4K | Везде кроме багажника | Только в багажнике | В багажнике | Полный | û |
БАГАЖНИК NL | Везде кроме багажника | Только в багажнике | В багажнике | Полный | û |
СЕДАН 4K | Везде кроме багажника | Только в багажнике | В багажнике | Полный | û |
БЕЗ СТЕН | Впереди центральной стойки, выше плоскости "стены" | Позади центральной стойки | Позади центральной стойки, не выше плоскости "стены" | Ограниченный* | û |
СТЕНА | Не требуется | Везде | Позади центральной стойки | Ограниченный* | ü |
* - Под функционалом автомобиля понимается сохранение предназначенных заводом-изготовителем функций, таких как возможность открытия дверей, окон, изменения положений сидений и т.д.
Ограничения по оборудованию
Класс | Макс. частота | Кол-во сабвуферов | Макс. мощность | Макс. напряжение | Кол-во усилителей | Кол-во генераторов | Кол-во АКБ |
БАГАЖНИК 500 | 60 Гц | 1 – 15” / 1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8” | 500 Вт ±5% | 15В | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
БАГАЖНИК 1К | 60 Гц | 1 – 15” / 1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8” | 1000 Вт ±5% | 15В | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
БАГАЖНИК 2 K | 60 Гц | 1 – 18” / 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10” / 4 – 8” | 2000 Вт ±5% | 15В | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
БАГАЖНИК 4K | 60 Гц | 1 – 18” / 2 – 15” / 3 – 12” / 4 – 10” / 6 – 8” | 4000 Вт ±5% | 15В | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
БАГАЖНИК NL | 60 Гц | Неограниченно | Неогр. | 15В | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
СЕДАН 4K | 60 Гц | Неограниченно | 4000 Вт ±5% | 15В | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
БЕЗ СТЕН | 60 Гц | Неограниченно | Неогр. | 18В | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
СТЕНА | 80 Гц | Неограниченно | Неогр. | 18В | Неогр. | Неогр. | Неогр. |
Вышеуказанные таблицы отображают общие ограничения по классам, более детальные уточнения описаны по каждому конкретному классу далее.
Правила измерения мощности:
Для обеспечения максимальной конкурентоспособности различных категорий участников, снижения бюджетов соревновательных систем, повышения эффективности систем и повышения интереса к автозвуковому спорту, было принято решение о введении классов с ограничением по мощности. В классах БАГАЖНИК 500, 1K, 2K, 4K, СЕДАН 4K обязательным требованием является замер мощности, т.к. разрешено использовать любые усилители. Максимальное количество проводников, используемых для подключения сабвуфера к усилителям в этих классах не должно превышать двух (один положительный и один отрицательный), сами же проводники должны представлять собой раздельные провода сечением не менее 4 мм2 с толстой гибкой силиконовой или резиновой изоляцией для подключения щупов судейского комплекта измерительных приборов путем прокалывания изоляции и обеспечения надежного контакта с токоведущими жилами. Также необходимо предоставить прямую видимость подключения от усилителя к корпусу сабвуфера, быстрый доступ к проводам. Если доступ к проводам затруднен или невозможен, либо отсутствует достаточное пространство для установки приборов замеров мощности, либо превышено максимально разрешенное количество проводов от усилителя до сабвуферов, участник будет переведен в более высокий класс с заведомо невозможным превышением ограничения класса.
|
При превышении мощностных ограничений класса, у участника есть вторая попытка для замера. Если и на второй попытке у участника зафиксировано превышение мощности, то участник выбывает из соревнований. Если замер мощности невозможен по причине сильных помех на выходе усилителя и/или очевидно несоответствующих действительности показаний, участник будет переведен в класс без измерения мощности. Если на замерах происходит сбой измерительного оборудования, замер останавливается, устраняется причина сбоя и замер проходит заново.
Зоны расположения оборудования:
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!