Звучит аудиозапись спокойной музыки . — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Звучит аудиозапись спокойной музыки .

2021-10-05 27
Звучит аудиозапись спокойной музыки . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель.

Плакали ночью жёлтые клёны.

Вспомнили клёны, как были зелёны.

С жёлтой берёзы тоже капало.

Значит, берёза тоже плакала.

(Э. Мошковская.)

Приходилось ли вам видеть плачущие деревья? Чему, по-вашему, они могут огор чаться? Бывает ли у вас такое настроение, когда хочется плакать? О чём вы плачете? Что вы делаете, если видите, как кто-то плачет? (Ответы детей.).

Человек с добрым сердцем спешит утешить тех, кого обидели, чтобы им стало лег че и радость озарила глаза, наполненные слезами. Я так хочу, чтобы ваши глаза светились счастьем, чтобы их не туманили слёзы!

Бережное отношение друг к другу, тёплые и нежные взгляды помогут вам в xopoшем настроении провести этот день.

Доброе сердце

Воспитатель (показывает детям изоб ражение бабочки).

Бывают в жизни моменты, которые надолго остаются в памяти. Порою люди всю жизнь помнят о том, что случилось с ними в детстве. Поэт Константин Бальмонт навсегда запомнил картину летнего дня и написал

об этом стихотворение.

(Звучит аудиозапись лирической музыки.)

Помню я, бабочка билась в окно,

Крылышки тонко стучали.

Тонко стекло и прозрачно оно,

Но отделяет от дали.

В мае то было, мне было пять лет,

В нашей усадьбе старинной.

Узнице воздух вернул я и свет,

Выпустил в сад наш пустынный.

Если когда-то вдруг спросят меня:

«В чём твоё доброе дело?» -

Молвлю я: «Мысль моя майского дня

Бабочке зла не хотела!»..

А вы совершали когда-нибудь подобные поступки? (Дети вспоминают и рассказывают запомнившиеся им истории.)

В каждом из вас бьётся доброе сердце неспособное погубить чью-то жизнь: бабоч ки, паучка, жучка. Ведь ваша чуткая душа не сможет вынести их боли и страданий. Я знаю, и сегодня, как всегда, вы будете, добры ко всему живому!

Удивление

Воспитатель. Дети, чему вы сегодня удивлялись? (Ответы детей.) А я сегодня удивилась солнцу. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково

здороваться.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.

Доброе утро, мои дорогие! Я желаю вам

дружно и весело провести этот день, уви деть много интересного и удивиться красо те,которая нас окружает.

Дети приветствуют друг друга и гово рят до6рые пожелания.

«Чем пахнет солнце?»

Воспитатель. Посмотрите на солнце. О чем мечтаете вы; глядя на него? (Ответы детей.) Вы никогда не задумывались, чем пахнет солнце?

Запах солнца? Что за вздор!

Нет, не вздор!

В солнце звуки и мечты,

Ароматы и цветы -

Все слились в согласный хор,

Все сплелись в один узор.

Солнце пахнет травами,

Свежими купавами,

Пробуждённою весной

И смолистою сосной.

Солнце светит звонами,

Листьями зелёными,

Дышит вешним пеньем птиц,

Дышит смехом юных лиц.

(К. Бальмонт.)

Протяните руки к солнцу. Его лучи, как нежные руки мамы, согревают нас своим теплом. Хочется смеяться; радуясь, новому дню. Солнце растопило обиды и грусть. Оно наполнило наши сердца добротой и

Любовью.

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Де ти рисуют солнце.

Радость или грусть.

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Воспитатель (показывает детям карти ну И.И. Шишкина «На Севере диком»).

На хладной и голой вершине

Стоит одиноко сосна.

И дремлет под снегом сыпучим,

Качаяся, дремлет она.

(М. Лермонтов.)

Какие чувства, радость или грусть, вызы вает у вас эта картина? Почему? (Ответы детей.)

Сосна великолепна в своём величии а мне её почему-то жалко. Как вы думаете, по чему? (Предположения детей.)

Сосна одинока, некому любоваться и вос хищаться её красотой. Так же тяжело бывает человеку, если он один. Вспомните минуты, когда вам было одиноко. Холодно и пусто на душе, если некому улыбнуться, не с кем даже словом перемолвиться.

Пусть же сегодня никто из вас не будет одинок и печален. Вместе с друзьями весело и интересно проведите этот день!

Приветствие «Давайте поздороваемся».

Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со все ми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила: один хлопок ведущего здороваются за руку, два хлопка - здорова ются плечами, три хлопка - здороваются спинами и т.д.

Игра «Шурум-бурум».

Дети образуют круг. Один ребёнок стоит в центре и говорит «шурум-бурум», с помощью интонации пе редавая своё настроение. Тот, кто догадал ся, какое у него настроение, встаёт в круг.

Игра «Царевна Несмеяна»

Дети сидят в кругу. Выбранный (или желающий) ребёнок становится Царевной Несмеяной. Каждый старается её рассмешить. Выигрывает тот, кто сумеет вызвать улыбку Царевны.

Игра «Сержусь и радуюсь...»

Воспитатель говорит: «Я покажу вам два выражения ли ца, а вы будете мне подражать. Сначала покажу сердитое лицо. Вы тоже сведите брови, стисните зубы... Другое выражение лица - весёлое (показывает). Давайте все улыбнемся. Теперь разделитесь на пары и встаньте спиной друг к другу. Когда я досчи таю до трёх, быстро повернитесь друг к дру гу и покажите выбранное выражение. По беждает та пара, которая, не сговариваясь, покажет одно и то же выражение лица.

Приветствие «Общий круг».

Воспитатель говорит: «Давайте сядем так, чтобы каждый из вас видел всех детей и меня и чтобы я могла видеть каждого из вас». Дети прини мают решение, что надо образовать круг. За тем взрослый предлагает каждому поздоро ваться глазами со всеми по кругу. «Я поздо роваюсь первая». Воспитатель заглядывает в глаза каждому ребёнку, слегка кивает голо вой и дотрагивается до его плеча. Дети по очерёдно продолжают приветствие.

 

Игра «Волшебные очки».

Воспитатель рас сказывает: «Жил-был один волшебник, ко торый изобрёл удивительные очки. Через них можно было увидеть только радостные события. Мне хочется, чтобы каждый из вас примерил эти очки и рассказал о самом ра достном событии в своей жизни». Первым надевает очки и рассказывает воспитатель.За тем дети по желанию рассказывают о своих радостных событиях.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.