Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых; стремление сделать наоборот, даже вопреки собственному желанию
2. Упрямство – ребенок настаивает на чем-то не потому, что хочет, а чтобы окружающие считались с ним как с личностью
3. Строптивость – она безлична, направлена против норм воспитания, образа жизни, который сложился до 3-х лет
4. Своеволие – стремится все делать сам. Это тенденция к самостоятельности; подавить ее, значит породить у ребенка сомнение в собственных силах и возможностях
5. Протест-бунт –ребенок находится в состоянии войны с окружающими, в постоянном конфликте с ними
6. Симптом обесценивания – что раньше было важно, становится не важным; ребенок начинает ругаться, дразнить и обзывать родителей
7. Деспотизм – ребенок заставляет родителей делать все, что он требует; изыскивает тысячи способов, чтобы проявить свою власть над другими; это стремление вернуться к блаженному младенчеству, когда каждое его желание исполнялось; по отношению к младшим сестрам и братьям деспотизм проявляется как ревность
Как вести себя педагогам и родителям?
1. Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ; не очень волнуйтесь
2. Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете
3. Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребенку, взывать к его совести – это бесполезно; ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее взбудоражат
4. Не ругайте, а отвлекайте ребёнка от каприза!
5. Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка (книжка, штучка и т.д.)!, «А что это там за окном ворона делает?» – подобные отвлекающие маневры заинтригуют капризулю, он успокоится
|
6. Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести
7. Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!» Ребенку только этого и нужно…
8. Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «нет», оставайтесь и дальше при этом мнении
9. Всем членам семьи надо принять одну тактику воспитания, (бывает, что при маме «нельзя», а при бабушке «можно»)
10. Поддерживайте авторитет взрослого (если папа поступил неправильно, не одёргивайте его при ребенке, лучше позже отведите его в сторону и скажите про его ошибки11. Сдерживайте свои негативные эмоции, иначе ребенок, подражая взрослым, будет так же себя вести, грубо и резко
12. Относитесь к ребенку как к полноценному члену семьи (просите у него совета, прислушивайтесь к его мнению)
13. Позволяйте ребенку быть в чём-то самостоятельным, наделите его большими правами
14. Превратите общение с ребенком в игру (не хочет мыть руки – возьмите куклу (мишку), и с удовольствием помойте ей руки; пусть ребёнок покажет, как правильно надо мыть руки; не хочет кушать – попросим ребенка помочь нам накормить куклу (мишку); «Попробуй, чтобы не горячо было» мы попросим ребенка самому попробовать пищу; он втянется в игру и сам покушает
15. Звоните ребёнку по телефону; присылайте посылки; делайте «взрослые подарки» (часы, ручку, блокнотик) - ребенок будет доволен и почувствует себя «взрослым»
Литература
1. Возрастная психология.- Учебник для студентов ВУЗов.- М.
2. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М., 2001
3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М., 2008
4. Денисова Д., Дорожин Ю.Уроки грамоты для малышей. Младшая группа. Рабочая тетрадь. – М., 2008
5. Денисова Д., Дорожин Ю. Уроки грамоты для малышей. Средняя группа. Рабочая тетрадь.- М., 2008
|
6. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология р е б ё н к а. М., 2000
7. Мастюкова Е. Лечебная педагогика. – М., 1994
8. Пилюгина Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до 3-х лет.- М., 2008
9. Сизова О.Б. Шесть шагов к развитию речи. – С-Пб., 2003
10. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М., 2008
11. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми от рождения до 2 лет.- М., 2005
12. Янушко Е.А.Лепка и рисование с детьми раннего возраста от 1-3 лет. – М., 2007
13. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста.- М., 2008
Филимонова Е.А., ст.преподаватель кафедры психолого-педагогического образования и дефектологии
ФПСО ТГПУ, 2020, 17.03, 18.03.2020 г.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!