Товарищества Собственников Жилья «Усадьба». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Товарищества Собственников Жилья «Усадьба».

2022-05-11 68
Товарищества Собственников Жилья «Усадьба». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кодекс этики и служебного

(антикоррупционного) поведения работников

Товарищества Собственников Жилья «Усадьба».

 

Статья I. Предмет и сфера действия Кодекса.

1. Данный кодекс - документ, разработан с целью создания
профессиональной культуры в учреждении ЖКХ,  улучшения имиджа, оптимизации, взаимодействия с внешней средой и внутри ЖКХ, совершенствование управленческой структуры, т.е. обеспечения устойчивого развития в условиях современных перемен.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной
служебной этики и основных правил служебного поведения, которым
надлежит руководствоваться работникам сферы ЖКХ.

Кодекс - это свод основных морально - этических норм и правил социального поведения, следуя которым мы укрепляем высокую репутацию ЖКХ, поддерживая его авторитет и традиции.

3. Кодекс определяет основные принципы совместной жизнедеятельности
собственников жилья и работников ЖКХ, которые должны
включать уважительное, вежливое и заботливое отношение друг к другу и к
окружающим,  аспекты сотрудничества и  ответственности за
функционирование ЖКХ.

4. ЖКХ обязано создать необходимы условия для полной реализации
положений Кодекса.

Гражданин,поступающий на работу в учреждение ЖКХ (в дальнейшемработник), знакомится с положением Кодекса и соблюдает их в процессе своей деятельности.

5. Изменения и дополнения в Кодексе могут вносить по инициативе как
отдельных работников, так и иных служб ЖКХ, изменения и дополнения утверждаются руководителем.

6. Кодекс является документом, открытым для ознакомления всех участников
ЖКХ (собственников жилья, работников). Содержание Кодекса доводятся до сведения работников на собрании правления ТСЖ, собственников жилья (граждан)- на общих собраниях членов (собственников) ТСЖ. Вновь прибывшие обязательно знакомятся с данным документом, который находится в доступном месте.

7. Нормами Кодекса руководствуются все работники ЖКХ без исключения.

8. Данный Кодекс определяет основные нормы профессиональной этики, которые:

-регулируют отношения между всеми участниками ЖКХ, а также работниками учреждения и общественностью;

-защищают их человеческую ценность и достоинство;

-поддерживают качество профессиональной деятельности работников учреждения ЖКХ и честь их профессии;

- создают культуру учреждения ЖКХ, основанную на доверии, ответственности и справедливости;

- оказывают противодействие коррупции предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции)

Статья 2. Цель Кодекса.

1. Цель Кодекса - установление этических норм и правил служебного
поведения работника для достойного выполнения им своей
профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета
работника учреждения ЖКХ. Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками ЖКХ своих должностных обязанностей.

2. Кодекс:

а) служит основной для формирования должностной морали в   сфере
ЖКХ, уважительного отношения к работе в общественном сознании,

б) выступает как институт общественного   сознания и нравственности
работников учреждения ЖКХ, их самоконтроля. Кодекс способствует тому, чтобы работник учреждения сам управлял своим поведением, способствует дисциплине и взаимному уважению, а также установлению в учреждения благоприятной и безопасной обстановки.

3. Знание и соблюдение работниками положение Кодекса является одним из
критериев оценки качества его профессиональной     деятельности и
служебного поведения, высокого сознания общественного долга, нетерпимости к нарушениям общественных интересов, забота каждого о
сохранении и умножении общественного достояния.

Статья 3. Основные принципы служебного поведения сотрудников учреждения ЖКХ

1. Источники и принципы этики, нормы этики, устанавливаются на основании норм культуры, традиции, конституционных положений и законодательных актов Российской Федерации, а также на основании Положений прав человека.

2. Основу норм Кодекса составляют следующие основные принципы:
человечность, справедливость, профессионализм, ответственность, терпимость, демократичность, партнерство и солидарность.

3. Основные принципы служебного поведения сотрудников представляют
основы поведения, которыми им надлежит руководствоваться при
исполнении должностных и функциональных обязанностей.

4. Сотрудники, сознавая ответственность перед государством, обществом и
гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком
профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы
учреждения ЖКХ;

б) исходить из того, что признание, соблюдение прав и свобод человека и
гражданина определяют основной смысл и содержания деятельности
работников учреждения ЖКХ;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочии, представленных
работникуучреждения ЖКХ;

г) исключать действия, связанные с влиянием каких - либо личных,
имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих
добросовестному исполнению должностных обязанностей;

д) уведомлять руководителя учреждения, органы прокуратуры или другие
государственные органы обо всех случаях обращения к работнику
учреждения ЖКХ каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

е) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их
профессиональнуюдеятельность решений политических партий, иных
общественных объединений;

ж) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила
делового поведения;

з) проявлять корректность и внимательность в обращении со  всеми
участниками процесса, гражданами и должностными лицами;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России,
учитывать культурные и иные особенности различных этнических,
социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и
межконфессиональному согласию;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб ихрепутации или авторитету учреждения ЖКХ;

л) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;

м) соблюдать установленные в   учреждении ЖКХ правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

н) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения ЖКХ, а также оказывать содействия в получении достоверной информации в установленном порядке.

Статья 5. Требования к  антикоррупционному  поведению работников

учреждения ЖКХ

1. Работник при исполнении им должностных обязанностей не должен
допускать личной заинтересованности, которая может привести к конфликту
интересов.

2. Работнику запрещается получать в связи с исполнением должностных
обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (денежное
вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха и иные вознаграждения).

3. Работники должны уважительно и доброжелательно общаться с
собственниками жилья; не имеют права побуждать к организации
для работников учреждения угощения, поздравления и дарение подарков.

Статья 12. Основные нормы

1. За нарушение положений Кодекса работник несет моральную ответственность, а также иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соблюдение работником норм кодекса учитывается при проведении аттестации, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

2. Сотрудник ЖКХ несет ответственность за качество и результаты
доверенной ему работы.

3. Сотрудник ЖКХ несет ответственность за порученные ему
администрацией функции и доверенные ресурсы.

4. Учреждение имеет право принимать бескорыстную помощь со стороны
физических, юридических лиц. Сотрудник ЖКХ является честным
человеком и строго соблюдает законодательство Российской Федерации. С
профессиональной этикой не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача.

5. Каждый работник должен принимать вес необходимые меры для соблюдения положений настоящего Кодекса.

 

 

Кодекс этики и служебного

(антикоррупционного) поведения работников

Товарищества Собственников Жилья «Усадьба».

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.