Александр Викторович, расскажите, как так получилось, что вы решили поменять направление в педагогике и выбрали быть преподавателем физкультуры в Техникуме, а не учителем физики в школе? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Александр Викторович, расскажите, как так получилось, что вы решили поменять направление в педагогике и выбрали быть преподавателем физкультуры в Техникуме, а не учителем физики в школе?

2022-05-10 18
Александр Викторович, расскажите, как так получилось, что вы решили поменять направление в педагогике и выбрали быть преподавателем физкультуры в Техникуме, а не учителем физики в школе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Александр Викторович, расскажите, как так получилось, что вы решили поменять направление в педагогике и выбрали быть преподавателем физкультуры в Техникуме, а не учителем физики в школе?

 — Это было так давно, что я уже и не вспомню все точно. Единственное, что могу сказать — все произошло случайно. Я не планировал становиться физруком и даже не думал об этом. Просто так получилось. Мы с семьей переехали в Новоалтайск, и мне пришлось искать работу в местных школах. Вакансий, как это сейчас называют, было немного, а по моей специальности вообще ни одной. Я сидел без работы почти два месяца, а тогда, в 1998 году, это было очень тяжело.

А в техникуме в то время работал мой одноклассник и он мне предложил место преподавателя физкультуры. Сначала я не хотел соглашаться. Не моя специальность это была. Думал, поработаю какое-то время, а потом найду что-то по своей профессии. Но как-то так вышло, что после 2 лет работы физруком, мне уже и уходить не хотелось.

 Я и раньше, еще когда учился в школе и после, в университете, любил спорт. Баскетбол я тогда не сильно любил, мне больше нравилась легкая атлетика. У меня дома есть много наград за первое и второе места на стометровку. И я подумал, что это отличная возможность заниматься тем, что нравится.

А как так получилось, что Вас взяли тренером? У Вас другое образование все-таки.

— Честно, я боялся, что меня не возьмут. Для встречи с директором я подготовился. Взял с собой все свои награды, документы, справки. Пришел в техникум, тогда он назывался по-другому, меня встретили. И как-то само собой все получилось. Видимо, понравился, аз меня взяли (смеется).

Я читала, что в Вашей семье почти все, так или иначе, связаны с педагогикой.

— Да, это правда. Моя мама работала учителем русского языка, а отец — учителем математики. А моя жена сейчас работает в школе учителем младших классов в Барнауле.

Именно родители повлияли на Ваш выбором профессии?

— Думаю, да. Мне нравились физика и математика. Нравилось, когда я мог поговорить с папой о решении задачи, вместе их разбирать, поэтому... я и решил стать учителем. Мне просто это было интересно.

Когда вы стали преподавателем Физкультуры, с какими сложностями столкнулись? Ведь одно дело учить детей в школе, когда они сидят за партами, и другое — заинтересовать студентов на паре по физ-ре.

— Сложности были, но спустя почти 23 года работы с детьми в спортзале, их невозможно вспомнить. Думаю, Вам лучше спросить об этом у моей жены, и она расскажет все истории, и смешные, и не смешные. Она обо всем помнит (смеется).

  Почему Вы решили создать женскую команду по баскетболу? Как Вы сами говорили, баскетбол Вам не нравился сначала.

— Я давно хотел собрать баскетбольную команду, не обязательно женскую. Участвовать в соревнованиях и, возможно, выйти на межрегиональный уровень. Первая попытка была с мальчиками в 2006 году. Мы долго тренировались, но так и не смогли достичь какого-то уровня. Да и сами ребята не относились к этому серьезно.

Потом я решил собрать команду мальчиком среди школьников 8-10 классов. Ходил по школам, рассказывал о баскетболе и волейболе, о занятиях, где и как они будут проходить. Какого-то интереса я не увидел. Большинство уже ходили на другие секции по баскетболу в своих школах. С трех школ ко мне пришли лишь 17 человек, и почти все не умели играть. Еще тогда я подумал, что начинать учить их нужно с азов. Сначала отрабатываем упражнения на выносливость: бег, пресс, приседания, отжимания и т.д. Затем мы начали работать с мячом, делать передачи, бросать в кольцо, перехватывать. И только потом мы стали играть. За это время 4 мальчика ушли, остальные отходили еще год и бросили.

Команда девочек не было у Вас в планах, верно?

— Я об этом даже не думал.

Не боялись, что может не получиться научить их игре?

— Совсем нет. Я почему-то был уверен, что смогу их всему научить. Я помнил, как мы работали с ребятами, и решил последовать тем же правилам. Сначала основы, затем игра. Только в этот раз я не ограничивался баскетболом, мы играли в волейбол, бадминтон, настольный теннис, немного занимались футболом. На следующий год я пригласил еще девочек, но уже из другой школы.

За 2 года у нас уже сформировалась полноценная команда из 15 девочек, которые играли не хуже мальчиков. За это время мы уже участвовали в трех соревнованиях, и заняли первые места во всех.

Ответственнее?

— Да (смеется).

Александр Викторович, расскажите, как так получилось, что вы решили поменять направление в педагогике и выбрали быть преподавателем физкультуры в Техникуме, а не учителем физики в школе?

 — Это было так давно, что я уже и не вспомню все точно. Единственное, что могу сказать — все произошло случайно. Я не планировал становиться физруком и даже не думал об этом. Просто так получилось. Мы с семьей переехали в Новоалтайск, и мне пришлось искать работу в местных школах. Вакансий, как это сейчас называют, было немного, а по моей специальности вообще ни одной. Я сидел без работы почти два месяца, а тогда, в 1998 году, это было очень тяжело.

А в техникуме в то время работал мой одноклассник и он мне предложил место преподавателя физкультуры. Сначала я не хотел соглашаться. Не моя специальность это была. Думал, поработаю какое-то время, а потом найду что-то по своей профессии. Но как-то так вышло, что после 2 лет работы физруком, мне уже и уходить не хотелось.

 Я и раньше, еще когда учился в школе и после, в университете, любил спорт. Баскетбол я тогда не сильно любил, мне больше нравилась легкая атлетика. У меня дома есть много наград за первое и второе места на стометровку. И я подумал, что это отличная возможность заниматься тем, что нравится.

А как так получилось, что Вас взяли тренером? У Вас другое образование все-таки.

— Честно, я боялся, что меня не возьмут. Для встречи с директором я подготовился. Взял с собой все свои награды, документы, справки. Пришел в техникум, тогда он назывался по-другому, меня встретили. И как-то само собой все получилось. Видимо, понравился, аз меня взяли (смеется).

Я читала, что в Вашей семье почти все, так или иначе, связаны с педагогикой.

— Да, это правда. Моя мама работала учителем русского языка, а отец — учителем математики. А моя жена сейчас работает в школе учителем младших классов в Барнауле.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.