Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-10-05 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
' Расширять представление о жизни диких животных средней полосы России.
• Закрепить представление о творчестве художника-иллюстратора Е. Чарушина.
• Развивать умение передавать текст точно, последовательно, выразительно.
• Упражнять в подборе антонимов, синонимов к прилагательным и глаголам.
• Упражнять в составлении сложноподчиненных предложении с помощью слов: чтобы, потому что.
• Уточнить и закрепить правильное произношение звуков з—ж, учить дифференцировать их в словах и скороговорках, произнося их в разном темпе и с разной силой голоса.
• Побуждать вспомнить содержание рассказов Е. Чарушина о животных.
• Закрепить знания о пользе водных процедур для животных и человека.
Оборудование демонстрационное: книги Е. Чарушина «Васька, Бобка и крольчиха», «Медведь-рыбак», «Медвежонок», «Волчишко», «Никита и его друзья», «Про Тепку», К. Чуковского «Цыпленок», С.Я. Маршака «Детки в клетке», М. Горького «Воробьишко», В. Бианки «Купание медвежат».
Тема: «Составление рассказа по набору игрушек военной тематики»
Цель:
Продолжать воспитывать начала патриотических чувств.
Закреплять знание названий военной техники.
Учить составлять связный последовательный рассказ, придумывать зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.
Учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств признаков.
Упражнять в составлении предложений и делении слов на слоги, |дифференцировать понятия «слово» — «слог».
Закреплять правильное произношение и дифференциацию звуков в—ф.
Оборудование демонстрационное: игрушки военной тематики, фонограмма танцевальной музыки.
Гсма: «Придумывание рассказа „Как Маша варежку потеряла"». Рассматривание репродукций картин о зиме
|
Цели:
• Учить развивать сюжет рассказа, начатого воспитателем.
• Активизировать в речи союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях разных типов.
• Упражнять в употреблении слова «варежки» в разных падежах.
• Упражнять в составлении сложносочиненных предложений с помощью словосочетаний: потому что, оттого что.
• Упражнять в дифференциации звуков ж—ш, в использовании повествовательной и вопросительной интонаций.
• Упражнять в определении настроения и художественных особенностей картины.
Оборудование демонстрационное: репродукции картин И. Шишкина «Зима», Н. Крымова «Зима», фонограмма спокойной мелодии.
МАРТ
Тема: «Составление рассказа по картине „Подарок маме"».
Цели:
Закрепить представление о труде мамы на работе и дома.
Продолжать воспитывать чувства любви и уважения к маме.
Учить составлять связный, последовательный рассказ по картине, придумать начало и конец к изображенному содержанию.
Упражнять в употреблении в речи названий профессий и действий.
• Учить различать на слух и в произношении звуки д—дь.
• Закреплять навыки составления узора.
Обо рудование демонстрационное: картина «Подарок маме», фонограмма песни о маме.
Тема: «Составление описательных и творческих рассказов по предметным картинкам»
Цели:
• Уточнить и закрепить обобщающие понятия: мебель, игрушки.
• Учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
• Учить логично ставить вопросы и находить предметы по выделенным признакам.
• Закреплять умение составлять рассказ по картинке.
• Упражнять в делении слов на слоги.
Оборудование демонстрационное: предметные картинки мячей, плакаты с изображением мебели, игрушек;
раздаточное: картинки игрушек.
Тема:«Придумывание рассказа по набору игрушек, связанных с содержанием потешек и скороговорок»
|
Цели:
Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Упражнять в подборе определений к словам по теме: «Декоративное творчество России».
Упражнять в делении слов на слоги.
Упражнять в произнесении знакомых скороговорок в разном темпе, с разной силой голоса, передавая интонации вопроса и ответа. Активизировать знание потешек и скороговорок.
Оборудование демонстрационное: игрушки, соответствующие содержанию потешек и скороговорок, в том числе выполненные народными мастерами, игушки - гусь, петух, котенок, щенок, лиса, лошадь, кукла-мальчик, а также игрушки, расписанные в народном стиле, матрешка, Конь.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!