Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-05-09 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направлена на диагностику уровня развития логического мышления.
Инструкция: “Посмотри внимательно на предметы, нарисованные на карточке. Один из этих предметов лишний. Покажи лишнюю картинку. Почему именно эта картинка лишняя?”.
Стимульный материал:
Интерпретация:
2 балла - ребенок правильно нашел лишний предмет в 6-5 карточках
1 балл – ребенок правильно нашел лишний предмет в 4-3 карточках
0 баллов – ребенок правильно нашел лишний предмет в 2 карточках и менее
Методика “Запомни предметы” (Семаго М.М.).
Направлена на диагностику уровня развитие зрительной памяти.
Инструкция: “Зачеркни предметы, увиденные на образце”.
Стимульный материал:
Образец
Интерпретация:
2 балла - ребенок правильно обвел 16-13 знакомых рисунков.
1 балл – ребенок правильно обвел 9-12 знакомых рисунков.
0 баллов – ребенок правильно обвел менее 8 знакомых рисунков.
Методика “Проведи линии” (Горбунова Е.А.).
Направлена на диагностику уровня развития мелкой моторики руки.
Инструкция: “Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша”.
Стимульный материал:
Интерпретация:
высокий уровень – задание выполнено без ошибок:
средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками:
низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Методика “Эталоны” (Дьяченко О.М.).
Направлена на диагностику уровня овладения действием отнесения свойств предмета к заданному эталону.
Инструкция. “Рассмотрите внимательно на этой странице все картинки (столбик за столбиком) и фигурку под ними. Выберите те картинки, которые больше всего похожи на эту”.
Стимульный материал:
- лампа, матрёшка, груша, снеговик
- грибок, чашка, месяц, шляпа
|
Интерпретация:
2 балла - ребенок правильно нашел 8-7 предметов.
1 балл – ребенок правильно нашел 6-5 предметов.
1. 0 баллов – ребенок правильно нашел менее 4 предметов.
Методика “На что это похоже?” (Павлова Н.Н.,Руденко Л.Г.).
Направлена на диагностику уровня воображения.
Инструкция: “Посмотри на картинку и скажи на что, она похожа”.
Стимульный материал:
Выводы по результатам исследования:
2 балла - ребенок называет не менее 9 ассоциаций (три по каждому рисунку)
1 балл - ребенок называет от 6-8 ассоциаций (не менее чем по 2 по каждому рисунку)
0 баллов – ребенок не понял задания и называет лишь по одной на каждую картинку.
Список литературы
1.Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. -Воронеж:ИП Лакоценина Н.А.,2012.-190 с.
2.Воскобович В.В, Т.Г.Харько. Игровая технология интеллектуально- творческого развития детей дошкольного возраста3-7 лет– «Сказочные лабиринты игры» СПб.:ООО «РИВ»,2007г.
3.Воскобович В.В. Малыш Гео, Ворон МЕТР и Я, дядя Слава, или Сказка об удивительном Геоконте – СПб.: ООО РИВ, 2006. – 36 с.
4. Воскобович В.В. Нетающие льдинки Озера Айс или сказка о Прозрачном квадрате – СПб.: ООО РИВ, 2006. – 36 с.
5. Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников Сказки Фиолетового Леса (ранний и младший возраст). – СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 208 с
6.Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников Сказки Фиолетового Леса (для детей 4-5лет). – СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 192 с
7.Харько Т.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников Сказки Фиолетового Леса (для детей 5-7 лет). – СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 304 с
Приложение 1
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!