Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-05-09 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатель № 1
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Успеваемость обучающихся и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Таблица 1 (для учителей-дефектологов, работающих в образовательных организациях для детей с ОВЗ и учителей-предметников, работающих в образовательных организациях для детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения)
Предмет | Учебный год | Классы | Всего обуч-ся | % успеваемости | % качества |
| |||||
Таблица 2 (для учителей-дефектологов ЦПМСС, центров реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, дошкольных образовательных организаций и т.д.)
|
Результаты освоения коррекционно-развивающей программы обучающимися
(Ф.И.О. педагогического работника)
Учебный год
Всего
Обуч-ся
Динамика уровня обученности:
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МБОО «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОО «СОШ №___» ___________ /_________________/
|
МП
Показатель № 2
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися адаптированных образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378) | Достижение обучающимися положительных результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1> -------------------------------- <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378) |
Качество знаний обучающихся по результатам независимого
Регионального и муниципального мониторинга
Год | Название и уровень мониторинга | Организация, проводившая независимую оценку качества знаний | Показатели независимого тестирования | Качество знаний в % |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОУ «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
2.2. Спектр адаптированных образовательных программ (коррекционно-развивающих программ) для детей с ОВЗ, реализуемых педагогом
Учебный
Год
Всего
Обуч-ся
|
Адаптированная образовательная программа (коррекционно-развивающая программа) для детей с ОВЗ имеющих:
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МБОО «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОО «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
Анализ консультативно-диагностической деятельности учителя-дефектоглога
Учеб-ный
Год
Индивидуальные консультации
Групповые консультации
Бригадный приём
(2 и более специалиста)
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
МБОО «СОШ №___» ______________/_____________/
Директор МБОО «СОШ №___» ___________ /_________________/
МП
Показатель № 3
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Наличие достижений обучающихся по предмету
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!