Стеклянные офисные перегородки — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Стеклянные офисные перегородки

2022-05-09 61
Стеклянные офисные перегородки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стеклянные перегородки — это не только способ зонирования помещения, но и современный вариант декора. Перегородки, возведенные из других материалов (кирпича, блоков, гипсокартона), способны загромоздить и затемнить комнату, особенно небольшой площади. С помощью же стеклянных перегородок можно визуально расширить пространство жилого помещения, при этом сохранив уровень инсоляции и создав необходимые функциональные зоны.

Как монтируют цельностеклянные зажимные перегородки:

1. С помощью отвеса наносят на пол, потолок и стены разметку будущей переборки так, чтобы линии находились в одной плоскости.

2. Приступают к установке профиля. По линиям фиксируют шины крепежными элементами, предварительно проложив под ними резиновые подкладки. Это увеличит звукоизоляцию в помещении, а также предотвратит растрескивание полотна, если оно даст усадку. (см.рис.21)

3. Монтируют на шинах угольники (первая часть коннектора) с шагом не более 800 мм. Крепление коннекторов производится дюбель-гвоздями.

4. С помощью прижимного винта устанавливают клипсы (вторую деталь коннектора) на нижней части каркаса.

 

5. Вставляют стеклянное полотно сперва в нижние коннекторы, а потом – в верхние и боковые. Стекло фиксируют сначала сверху, а затем снизу и по бокам.

Регулировка полотна по высоте производится с помощью дополнительных прокладок либо опор. При монтаже двух и более полотен оставляют между ними зазор 2–3 мм, заполняемый по необходимости герметиком.

 

рис.21. Зажимной профиль для стекла

 

 

рис.22. Типовое горизонтальное сечение перегородки


Колористическое решение

Цветовое решение интерьера студии звукозаписи соответствует его типологическому назначению, создать благоприятную, комфортную атмосферу для работы и творчества. В проекте благодаря гармоничной колористической карте создана благоприятная, комфортная атмосфера. Цветовое решение интерьера построено на контрастах ахроматичных сочетаний цветов (см.рис. 23)

Основы базовых цветов являются в четырех вариантах:

Белый цвет – благоприятно влияет на окружающих при сочетании с ним ярких световых акцентов.

Черный – дополняет белоснежную отделку стен и создает комфортную рабочую атмосферу.

Серый – добавляет в интерьер плавный переход из белого в черный, сохраняя эстетику данного помещения.

 


Рис.23. Используемые цвета в интертьере

7. Проектирование оборудования и мебели с учётом эргономических требований

        Студия звукозаписи или тон-комната, должна обладать оптимальной акустикой для конкретной записываемой программы и не привносить в звук нежелательных искажений. Очень часто, одна и та же, студия может использоваться для записи разных программ (речевых, музыкальных разных жанров и т.д.), поэтому в них должна быть предусмотрена возможность перестройки акустических условий (студии с переменной акустикой). С другой стороны, студии часто строятся специально для записи определенного типа программ: для вокала, речи, камерных ансамблей, электронной музыки и т.д., соответственно требования к их акустическим характеристикам должны быть разными. По классификации студии бывают: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; заглушенная (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). (Цифры после буквы "С"- студия, указывают на площадь помещения в кв. м.)

Попадающая под действие современной классификации камерная студия (С-150), должна иметь оптимальное время реверберации Топт = 0,9-1,1 сек. Отметим, что последнее требование справедливо для всех музыкальных студий.

Оптимальным временем реверберации называют такое стандартное время реверберации, при котором звучание определенной музыкальной передачи в данном помещении будет наилучшим. Стандартное время реверберации это время, за которое звуковая волна затухает на 60дБ после выключения источника.

Достаточно часто сооружаются музыкальные студии меньшей площади С-120, С-100 и т.п. Во всех случаях сооружение музыкальных студий площадью менее 60-70 кв. м., является нежелательным. С уменьшением размера студии ее оптимальное время реверберации должно иметь тенденцию к снижению. Так, для студий С-100 обычно рекомендуют Топт = 0,8-0,9 c., а для С-70 Топт = 0,6-0,7 с.

Все указанные требования относятся к традиционным музыкальным студиям, ориентированным на режим так называемой "естественной акустики". В тоже время достаточно давно наметилась тенденция создания сильно заглушенных студий с "мертвой акустикой". Такие студии независимо от их размеров (они редко сооружаются с площадью более 100 кв. м) обычно проектируются на время реверберации от 0,35 до 0,55 секунд.

Более актуальной является проблема сооружения дикторских студий, являющихся самыми распространенными из студийных помещений. Для дикторских студий (С-24-36), установлено оптимальное время реверберации Топт = 0,3-0,4 сек. При проектировании подобных студий следует тщательно подходить к выбору их габаритных размеров, так как это влияет на распределение спектра собственных частот помещения. В кубическом помещении, спектр собственных частот является наиболее неравномерным, что приводит к специфическим искажениям, часто характеризующимся звукорежиссерами как "бубнящее звучание".

В настоящее время в эксплуатации находится достаточно много дикторских студий, имеющих площадь всего 12-16 кв. м и даже менее, из-за чего, возникает ряд проблем, связанных в первую очередь с тем, что упомянутый спектр собственных частот тем более дискретен, чем меньше размеры помещения. Поэтому частотные искажения, проявляются в подобных малых студиях весьма часто и достаточно отчетливо. При заниженных размерах дикторских студий рекомендуется уменьшать оптимальное время реверберации до величины 0.2-0.35 секунд.

 

 

Как уже было отмечено выше, в одних и тех же студийных помещениях иногда приходится записывать различные музыкальные и речевые программы. Проблема состоит в том, что в таких студиях должна быть предусмотрена возможность перестройки акустических условий для обеспечения различных значений оптимального времени реверберации. С этой целью в студиях используются различные звукопоглощающие конструкции, которые могут сравнительно легко и быстро вводиться в действие или убираться. Например, применяются резонансные щиты (щиты-бекеши), различного типа рассеиватели (диффузоры Шредера, жалюзи), вращающиеся колонны с различным размещением поглощающего материала и т.д. Широко применяются устройства искусственной реверберации, в том числе цифровые ревербераторы, реализуемые как программным путем, так и c помощью специальных приборов. Разумеется, можно варьировать время эквивалентной реверберации (Под эквивалентным временем реверберации подразумевают ощущаемое на слух время реверберации), подбирая расстояние между источником звука и микрофоном и меняя его характеристики направленности.

 

рис.24. Эргономическая схема

 

рис.25. Эргономическая схема

 

рис.26. Эргономическая схема


Освещение

        Световая среда внутренних пространств определяется в первую очередь их функциональным назначением и имеет своей целью создание оптимальной освещенности для осуществления различных процессов жизнедеятельности о время работы. Освещение при этом может быть функциональным — или носить декоративный характер, может быть специальным и т.д. При этом в создании световой среды может использоваться как естественное освещение, так и могут применяться искусственные источники света.

        В проектируемом интерьере естественное освещение обеспечивается с помощью окон и витражей, расположенных с северо-западной стороны здания. Помимо естественного освещения, запроектировано функциональное (рабочее освещение) с помощью: точечных светодиодных и подвесных светильников. Выразительность интерьера подчеркивается за счет белой подсветки декоративных стендов для постеров и встроенных в стену стеллажей.

     Типы светильников:

· Светильник Apollo Dark (см.рис.27)

· Настенный светильник Kagera Led 9503 (см.рис.28)

· Светильник потолочный Leds C4 Infinite AD-0654-N3-00 (см.рис.29)

· Светодиодная лента

 

                  рис.27. Apollo Dark                    рис.28. Kagera Led 9503

 

 

рис.29. Leds C4 Infinite AD-0654-N3-00


Заключение

        В основу проектирования была заложена типологическая и технологическая модель звукозаписывающей студии повышенного комфорта  Европейского уровня.

    В результате эффективность рабочего процесса обеспечивается: грамотной планировочной структурой, зонированием, различными отделочными материалами, напольным покрытием, различными решениями потолка и детальными акцентами. Основной стиль интерьера – брутализм.

Подборка мебели и оборудования осуществлялась на основе стилистических особенностей интерьера и эргономических требований. Для создания образа интерьера были использованы ассоциативные модели различных современных интерьеров музыкальных студий.

    Цветовое решение интерьера было выбрано с помощью ахмоматичных цветовых схем, с учётом стилистических направлений.

Вывод по научно-исследовательскому разделу: в ходе исследования было рассмотрено множество различных примеров зарубежного и отечественного опыта, которые я взяла за основу проекта, построив на этом концепцию и реализовала с помощью 3d модели.

Вывод по исходным данным: пространство идеально подходит для проектирования в нем звукозаписывающей студии.

Вывод по архитектурно-планировочным решениям: решения выбраны с учетом функционала планировки.

Вывод по конструктивным решениям: решения выбраны с учетом функционала планировки.

Вывод по колористическим решениям: выбрано с учетом выбранного стиля.

Вывод по оборудованию, материалам и освещению: выбрано с учетом функционального назначения и выбранного стиля.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Развертка по стене в оси 2

 

Развертка по стене в осях 3-2

 

 

Развертка по стене в оси Е

 


 

Список используемой литературы

        1. СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Требования к объёмно-планировочным и конструктивным решениям.

        2. Гражданские здания: Учебное пособие/ А.В. Захаров Т.Г., Маклакова А.С., Ильмиев и др. – М.: Стройиздат, 1999

       3. Гельфонд А. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений М. Архитектура – С, 2006.

       4. Нойферт Э. Строительное проектирование/ Пер. с нем, - М.: Стройиздат, 1991.

 

Интернет сайты:

1. https://znaytovar.ru/gost/2/posobie_k_snip_2080289_proekti9.html

2. http://www.ikamil.ru/info/gost/

3. https://ru.pinterest.com

4. https://ru.wikipedia.org

5. https://www.google.ru/maps

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.