Зарубежный опыт проектирования — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Зарубежный опыт проектирования

2022-05-09 57
Зарубежный опыт проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

 

Курсовой проект №2

Тема: «Интерьер студии звукозаписи»

В рамках дисциплины: «Интерьер гражданских зданий»

 

 

Руководитель проекта:

Ульянова И.Ю.

 

Выполнил:

студентка гр. А-42 Степанова Н.В.

 

г. Ростов-на-Дону

2021

стадия
Лист
Листов
 
32
К
П
 
ГБПОУ РО РСК, гр. А-42
Интерьер студии звукозаписи
ОП 12.07.02.01-00
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Разраб.
 
 
 Ульянова С.Х.
Руковод.
 
 
 Степанова
 
Т. контр.
 
 
 
Н. контр.
 
 
 
Утв.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание

1. Введение;                                                                                                        03

2. Научно-исследовательский раздел                                                           05                           
2.1 Актуальность проблемы;                                                                    05

2.2 Предмет исследования;                                                                       06

2.3 Цели и задачи исследования;                                                                06

2.4 Зарубежный опыт проектирования;                                                  07

2.5 Отечественный опыт проектирования;                                             09

2.6 Поиск и анализ функциональных схем;                                            11

2.7 Концепция;                                                                                           15

2.8 Типологическая планировочная модель пространства;                   15

2.9 Санитарно-гигиенические нормы и требования пожарной              безопасности;                                                                                                  15

2.10 Поиск мудбордов                                                                               16

2.11 Поиск образа для интерьера                                                             17

3. Анализ исходных данных;                                                                            19
4. Архитектурно-планировочное решение;                                                  20
5. Конструктивное решение;                                                                              21

6. Колористическое решение;                                                                       23
7. Проектирование оборудования и мебели с учётом эргономических требований;                                                                                                     24
7.1 Паспорт отделочных материалов;                                                    27
7.2 Освещение;                                                                                          28

8. Заключение;                                                                                                29

9. Список используемой литературы.                                                    32


 

Введение

Фриланс, как род деятельности, в наше время очень актуален. Freelancer — это человек, который сам себе организовал удалённое рабочее место и выполняет проектную работу для клиента.
Есть задачи, есть сроки их выполнения и вознаграждение, которое определяется сторонами в диалоге.

Фриланс позволяет работать на дому в удобных условиях и в нужном человеку режиме. В такой сфере деятельности много плюсов, например: можно работать откуда угодно, где есть интернет или подходящее рабочее место; можно устанавливать себе график и выбирать занятие по душе; можно не волноваться о своем внешнем виде и дресс-коде; обустраивать рабочее место как хочется.

При выборе темы курсовой работы, я остановилась на студии звукозаписи. Это достаточно актуально, так как многие музыканты и артисты устраивают у себя домашние звукозаписывающие студии, или отводят комнаты отдельно для обработки каких-либо творческих музыкальных композиций. Для устройства таких студий нужно не только соответствующее оборудование, но и грамотная планировка помещения по всем требованиям звукоизоляции. Нужно грамотно использовать имеющееся пространство, чтобы создать удобную, практичную и стильную среду для работы музыкантов и звукорежиссеров. Сложно работать со звуком в условиях для этого не предназначенных. Нужно учесть то, что звук отражается от стен из-за чего создается эхо, а также оградить комнату от звуков извне. Тем самым можно будет добиться комфортных условий для студии.


2. Научно-исследовательский раздел
2.1 Актуальность проблемы

Объектом проектирования данной работы являются студии звукозаписи. Сама идея переоборудования квартиры не случайна. В настоящее время студии для фриланса размещенные в жилых домах очень актуальны и удобны для использования.

Основные проблемы проектирования студии звукозаписи: грамотное размещение помещений и их звукоизоляция, подбор соответствующего оборудования, сохранение целостности помещений, сдержанность и легкость рабочего места, создать удобную среду не только для работников, но и для посетителей, путем размещения в определенных зонах комфортных предметов мебели. Важно создать атмосферный интерьер, наполнить его различными элементами, предметами, которые сделают помещение практичным и удобным для работы, а также создать творческую атмосферу, которая бы вдохновляла музыкантов творить и создавать музыку.

Актуальность темы состоит в том, что студия выполняет задачу создания, за счет предметов пространства, творческой среды для современных музыкантов, это способ реализоваться и воплотить свои идеи и мыли; направить творческие силы на повышении качества звука и чистоты тональностей, важно организовать базу для творчества, легкую недосказанность и развить эстетический вкус не только в музыке, но и в предметах интерьера.

 


Предмет исследования

Предметом исследования является поиск звукозаписывающих студий, с целью их исследования и понятия опыта их проектирования, актуальности темы.

Цели и задачи исследования

Цель: создание дизайн-проекта студии звукозаписи.

Основные задачи: разработать дизайн, концепцию, планировочное и образовательно-художественное решения интерьера архитектурными, декоративно-пластическими, колористическими, свето-техническими средствами.

Чтобы решить существующие на данный момент проблемы с неорганизованностью среды звукозаписывающих студий: использовать качественные материалы, создать благоприятное окружение, соблюсти меры безопасности, оборудовать место работы соответствующей техникой, сознать комфортные условия пребывания работников и заказчиков в помещении, предоставить возможность работнику консультировать заказчиков индивидуально в неформальной обстановке, организовать место рекреации, которое будет выполнять несколько функций, грамотно организовать транзитную зону, чтобы посетители не мешали работе звукозаписи и монтажа, разграничить пространство и создать полноценное рабочее место в условиях жилой квартиры.

 

Real World Studios

Живая студия звукозаписи, основанная Питером Гэбриэлом и расположенная в деревне Бокс, графство Уилтшир, Англия.

В большом помещении студии площадью 2 000 квадратных футов находится микшерный пульт, а вокруг него – дополнительное подвесное оборудование. Большая комната спроектирована как одно большое пространство для совместной записи, без разделительных стен, а также содержит две изолирующие кабины. Рядом с большой комнатой и в старом здании мельницы находится деревянная комната. В этом номере есть более живая акустика и будка, мезонин и подвижные акустические экраны. Комнаты могут быть забронированы вместе для большего пространства записи или независимо для небольших или малобюджетных проектов. (см.рис.4-6)

 

 

   рис.4. Real World Studios                    рис.5. Real World Studios

рис.6. Real World Studios

Отечественный опыт

Концепция

    Основной концепцией в разработке идеи студии звукозаписи является – создание благоприятных условий работы, организация продуктивного рабочего процесса и создание эстетически творческого интерьера.

2.8 Типологическая планировочная модель пространства

В данном используется планировочная модель, которая включает в себя 4 помещения общей площадью 107,54 м2 (рис.17)

 

 

 

рис.17. План с расстановкой мебели

 

2.9 Санитарно-гигиенические нормы и требования пожарной безопасности

Поиск мудбордов

Подбор мебели для интерьера

 

 



Поиск образа для интерьера

Для создания выразительного образа интерьера в проекте был использован стиль брутализм, который отвечает всем требованиям дизайна интерьера.

Также для выразительности в проекте были использованы следующие приемы: членения пространства, цветовое решение, использования современных диодовых систем, используются современных технологий, такие как: использование современных материалов: акриловая краска для стен, а также оборудование студии всеми новейшими технологиями в области компьютерных технологий: стационарным компьютером, современными звуковыми установками, звукопоглощаемыми стеновыми панелями, рейками, стеклянными перегородками.

Примеры:

 


 

рис.18. Поисковая модель

 

                                            рис.19. Поисковая модель


Анализ исходных данных

         На основе выданного задания проектируемое пространство в северо-западной части на 8 этаже (рис.23)

         Геометрические параметры проектируемого пространства:

         План. Помещение имеет  прямоугольную форму со скосом.
S=107,54 м2
Наружные стены имеют толщину 510 мм
Высота помещения – 2,8 м.
Перегородки: из гипсокартона = 120 мм.

         Полы выполнены в одном уровне. В проектируемом пространстве используются чистый, необработанный потолок. В студии запроектированы стеклянные перегородки, которые используются для зонирования пространства. Помещение имеет естественное боковое освещение.

 

 

рис.20. Обмерочный план

4. Архитектурно планировочное решение

       Вход в проектируемое пространство осуществляется с прихожей. В основу проектирования заложена функциональная схема зонирования. Всё пространство делится на следующие зоны: 

· Транзитная зона

· Зона рекреации (ожидания)

· Т-зона

· Зона звукозаписи

· Зона монтажа и рендеринга

· Зона консультации

· Зона хранения

     Зонирование осуществляется с помощью определенной расстановки мебели и оборудования, а также с помощью стеклянных перегородок.

При входе в помещение мы попадем в транзитную зону, проходя далее посетители попадают в рекреационную зону, которая отделена от рабочей перегородками с окнами, которые предназначены для наблюдения за работой музыкантов. Там расположены Т-зона и зона звукозаписи, где происходит рождение новых звуков или придание старым песням свежего творческого подчерка. За этими помещениями располагается комната монтажа и рендеринга, где осуществляется сведение звука, чистка от лишнего шума и придания записанному тот вид, что устроит заказчика.

Все комнаты равносильно важны и пропорционально одинаково занимают проектируемое пространство.

Рекреационная зона представляет собой пространство, где расположен большой кожаный диван с двумя кофейными столиками. Напротив дивана расположено окно в зону записи звука, а над ним находятся телевизоры, которые показывают различную полезную информацию для посетителей, такую как: графики записей, которые могут быть расписаны на несколько месяцев вперед; воспроизводить записанные песни и композиции, которые были записаны в студии для презентации работы сотрудников студии.

В части монтажа расположен удобный стол с аппаратурой и 6 мониторов. Которые предназначены для удобства работы с несколькими программами, а также для показа заказчикам проделанной работы и презентации проектов, на компьютерах осуществляется рендеринг и выведения записей на мониторы, а также монтаж треков и создание на звуковых дорожках программ будущих хитов. Также здесь создается обложки для треков и дизайн оформления презентационного материала.

Зона консультации представляет собой удобный диван на двух человек, возле которого расположен большой стеллаж с пластинками, композиционными материалами для демонстрации заказчикам композиций и из обложек. Это место для принятия заказов и приема предложений по новым музыкальным проектам.

Зона хранения предназначена для выставки проделанной работы с заказчиками в виде альбомов, постеров, журналов, грамот, наград и сувенирных изделий. Здесь располагаются вещи, которые олицетворяют студию и показывают ее престиж. Здесь можно найти самые первые композиции, записанные на студии и самые популярные, те за которые музыканты получили награды и самые значимые для этого места вещи.

 


 

Конструктивное решение

          Основными конструктивными элементами интерьера является:

· Стеклянные офисные перегородки

· Звукоизоляция и использование звукопоглощающих панелей

· Оборудование специальных окон в звукозаписывающей комнате

Колористическое решение

Цветовое решение интерьера студии звукозаписи соответствует его типологическому назначению, создать благоприятную, комфортную атмосферу для работы и творчества. В проекте благодаря гармоничной колористической карте создана благоприятная, комфортная атмосфера. Цветовое решение интерьера построено на контрастах ахроматичных сочетаний цветов (см.рис. 23)

Основы базовых цветов являются в четырех вариантах:

Белый цвет – благоприятно влияет на окружающих при сочетании с ним ярких световых акцентов.

Черный – дополняет белоснежную отделку стен и создает комфортную рабочую атмосферу.

Серый – добавляет в интерьер плавный переход из белого в черный, сохраняя эстетику данного помещения.

 

 


Рис.23. Используемые цвета в интертьере

7. Проектирование оборудования и мебели с учётом эргономических требований

        Студия звукозаписи или тон-комната, должна обладать оптимальной акустикой для конкретной записываемой программы и не привносить в звук нежелательных искажений. Очень часто, одна и та же, студия может использоваться для записи разных программ (речевых, музыкальных разных жанров и т.д.), поэтому в них должна быть предусмотрена возможность перестройки акустических условий (студии с переменной акустикой). С другой стороны, студии часто строятся специально для записи определенного типа программ: для вокала, речи, камерных ансамблей, электронной музыки и т.д., соответственно требования к их акустическим характеристикам должны быть разными. По классификации студии бывают: большая (С-1000), средняя (С-450), малая (С-250) и камерная (С-150) музыкальные студии; заглушенная (С-50) и речевая дикторская студия (С-24-36). (Цифры после буквы "С"- студия, указывают на площадь помещения в кв. м.)

Попадающая под действие современной классификации камерная студия (С-150), должна иметь оптимальное время реверберации Топт = 0,9-1,1 сек. Отметим, что последнее требование справедливо для всех музыкальных студий.

Оптимальным временем реверберации называют такое стандартное время реверберации, при котором звучание определенной музыкальной передачи в данном помещении будет наилучшим. Стандартное время реверберации это время, за которое звуковая волна затухает на 60дБ после выключения источника.

Достаточно часто сооружаются музыкальные студии меньшей площади С-120, С-100 и т.п. Во всех случаях сооружение музыкальных студий площадью менее 60-70 кв. м., является нежелательным. С уменьшением размера студии ее оптимальное время реверберации должно иметь тенденцию к снижению. Так, для студий С-100 обычно рекомендуют Топт = 0,8-0,9 c., а для С-70 Топт = 0,6-0,7 с.

Все указанные требования относятся к традиционным музыкальным студиям, ориентированным на режим так называемой "естественной акустики". В тоже время достаточно давно наметилась тенденция создания сильно заглушенных студий с "мертвой акустикой". Такие студии независимо от их размеров (они редко сооружаются с площадью более 100 кв. м) обычно проектируются на время реверберации от 0,35 до 0,55 секунд.

Более актуальной является проблема сооружения дикторских студий, являющихся самыми распространенными из студийных помещений. Для дикторских студий (С-24-36), установлено оптимальное время реверберации Топт = 0,3-0,4 сек. При проектировании подобных студий следует тщательно подходить к выбору их габаритных размеров, так как это влияет на распределение спектра собственных частот помещения. В кубическом помещении, спектр собственных частот является наиболее неравномерным, что приводит к специфическим искажениям, часто характеризующимся звукорежиссерами как "бубнящее звучание".

В настоящее время в эксплуатации находится достаточно много дикторских студий, имеющих площадь всего 12-16 кв. м и даже менее, из-за чего, возникает ряд проблем, связанных в первую очередь с тем, что упомянутый спектр собственных частот тем более дискретен, чем меньше размеры помещения. Поэтому частотные искажения, проявляются в подобных малых студиях весьма часто и достаточно отчетливо. При заниженных размерах дикторских студий рекомендуется уменьшать оптимальное время реверберации до величины 0.2-0.35 секунд.

 

 

Как уже было отмечено выше, в одних и тех же студийных помещениях иногда приходится записывать различные музыкальные и речевые программы. Проблема состоит в том, что в таких студиях должна быть предусмотрена возможность перестройки акустических условий для обеспечения различных значений оптимального времени реверберации. С этой целью в студиях используются различные звукопоглощающие конструкции, которые могут сравнительно легко и быстро вводиться в действие или убираться. Например, применяются резонансные щиты (щиты-бекеши), различного типа рассеиватели (диффузоры Шредера, жалюзи), вращающиеся колонны с различным размещением поглощающего материала и т.д. Широко применяются устройства искусственной реверберации, в том числе цифровые ревербераторы, реализуемые как программным путем, так и c помощью специальных приборов. Разумеется, можно варьировать время эквивалентной реверберации (Под эквивалентным временем реверберации подразумевают ощущаемое на слух время реверберации), подбирая расстояние между источником звука и микрофоном и меняя его характеристики направленности.

 

рис.24. Эргономическая схема

 

рис.25. Эргономическая схема

 

рис.26. Эргономическая схема


Освещение

        Световая среда внутренних пространств определяется в первую очередь их функциональным назначением и имеет своей целью создание оптимальной освещенности для осуществления различных процессов жизнедеятельности о время работы. Освещение при этом может быть функциональным — или носить декоративный характер, может быть специальным и т.д. При этом в создании световой среды может использоваться как естественное освещение, так и могут применяться искусственные источники света.

        В проектируемом интерьере естественное освещение обеспечивается с помощью окон и витражей, расположенных с северо-западной стороны здания. Помимо естественного освещения, запроектировано функциональное (рабочее освещение) с помощью: точечных светодиодных и подвесных светильников. Выразительность интерьера подчеркивается за счет белой подсветки декоративных стендов для постеров и встроенных в стену стеллажей.

     Типы светильников:

· Светильник Apollo Dark (см.рис.27)

· Настенный светильник Kagera Led 9503 (см.рис.28)

· Светильник потолочный Leds C4 Infinite AD-0654-N3-00 (см.рис.29)

· Светодиодная лента

 

                  рис.27. Apollo Dark                    рис.28. Kagera Led 9503

 

 

рис.29. Leds C4 Infinite AD-0654-N3-00


Заключение

        В основу проектирования была заложена типологическая и технологическая модель звукозаписывающей студии повышенного комфорта  Европейского уровня.

    В результате эффективность рабочего процесса обеспечивается: грамотной планировочной структурой, зонированием, различными отделочными материалами, напольным покрытием, различными решениями потолка и детальными акцентами. Основной стиль интерьера – брутализм.

Подборка мебели и оборудования осуществлялась на основе стилистических особенностей интерьера и эргономических требований. Для создания образа интерьера были использованы ассоциативные модели различных современных интерьеров музыкальных студий.

    Цветовое решение интерьера было выбрано с помощью ахмоматичных цветовых схем, с учётом стилистических направлений.

Вывод по научно-исследовательскому разделу: в ходе исследования было рассмотрено множество различных примеров зарубежного и отечественного опыта, которые я взяла за основу проекта, построив на этом концепцию и реализовала с помощью 3d модели.

Вывод по исходным данным: пространство идеально подходит для проектирования в нем звукозаписывающей студии.

Вывод по архитектурно-планировочным решениям: решения выбраны с учетом функционала планировки.

Вывод по конструктивным решениям: решения выбраны с учетом функционала планировки.

Вывод по колористическим решениям: выбрано с учетом выбранного стиля.

Вывод по оборудованию, материалам и освещению: выбрано с учетом функционального назначения и выбранного стиля.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Развертка по стене в оси 2

 

Развертка по стене в осях 3-2

 

 

Развертка по стене в оси Е

 


 

Список используемой литературы

        1. СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Требования к объёмно-планировочным и конструктивным решениям.

        2. Гражданские здания: Учебное пособие/ А.В. Захаров Т.Г., Маклакова А.С., Ильмиев и др. – М.: Стройиздат, 1999

       3. Гельфонд А. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений М. Архитектура – С, 2006.

       4. Нойферт Э. Строительное проектирование/ Пер. с нем, - М.: Стройиздат, 1991.

 

Интернет сайты:

1. https://znaytovar.ru/gost/2/posobie_k_snip_2080289_proekti9.html

2. http://www.ikamil.ru/info/gost/

3. https://ru.pinterest.com

4. https://ru.wikipedia.org

5. https://www.google.ru/maps

 

 

Пояснительная записка

 

Курсовой проект №2

Тема: «Интерьер студии звукозаписи»

В рамках дисциплины: «Интерьер гражданских зданий»

 

 

Руководитель проекта:

Ульянова И.Ю.

 

Выполнил:

студентка гр. А-42 Степанова Н.В.

 

г. Ростов-на-Дону

2021

стадия
Лист
Листов
 
32
К
П
 
ГБПОУ РО РСК, гр. А-42
Интерьер студии звукозаписи
ОП 12.07.02.01-00
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Разраб.
 
 
 Ульянова С.Х.
Руковод.
 
 
 Степанова
 
Т. контр.
 
 
 
Н. контр.
 
 
 
Утв.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание

1. Введение;                                                                                                        03

2. Научно-исследовательский раздел                                                           05                           
2.1 Актуальность проблемы;                                                                    05

2.2 Предмет исследования;                                                                       06

2.3 Цели и задачи исследования;                                                                06

2.4 Зарубежный опыт проектирования;                                                  07

2.5 Отечественный опыт проектирования;                                             09

2.6 Поиск и анализ функциональных схем;                                            11

2.7 Концепция;                                                                                           15

2.8 Типологическая планировочная модель пространства;                   15

2.9 Санитарно-гигиенические нормы и требования пожарной              безопасности;                                                                                                  15

2.10 Поиск мудбордов                                                                               16

2.11 Поиск образа для интерьера                                                             17

3. Анализ исходных данных;                                                                            19
4. Архитектурно-планировочное решение;                                                  20
5. Конструктивное решение;                                                                              21

6. Колористическое решение;                                                                       23
7. Проектирование оборудования и мебели с учётом эргономических требований;                                                                                                     24
7.1 Паспорт отделочных материалов;                                                    27
7.2 Освещение;                                                                                          28

8. Заключение;                                                                                                29

9. Список используемой литературы.                                                    32


 

Введение

Фриланс, как род деятельности, в наше время очень актуален. Freelancer — это человек, который сам себе организовал удалённое рабочее место и выполняет проектную работу для клиента.
Есть задачи, есть сроки их выполнения и вознаграждение, которое определяется сторонами в диалоге.

Фриланс позволяет работать на дому в удобных условиях и в нужном человеку режиме. В такой сфере деятельности много плюсов, например: можно работать откуда угодно, где есть интернет или подходящее рабочее место; можно устанавливать себе график и выбирать занятие по душе; можно не волноваться о своем внешнем виде и дресс-коде; обустраивать рабочее место как хочется.

При выборе темы курсовой работы, я остановилась на студии звукозаписи. Это достаточно актуально, так как многие музыканты и артисты устраивают у себя домашние звукозаписывающие студии, или отводят комнаты отдельно для обработки каких-либо творческих музыкальных композиций. Для устройства таких студий нужно не только соответствующее оборудование, но и грамотная планировка помещения по всем требованиям звукоизоляции. Нужно грамотно использовать имеющееся пространство, чтобы создать удобную, практичную и стильную среду для работы музыкантов и звукорежиссеров. Сложно работать со звуком в условиях для этого не предназначенных. Нужно учесть то, что звук отражается от стен из-за чего создается эхо, а также оградить комнату от звуков извне. Тем самым можно будет добиться комфортных условий для студии.


2. Научно-исследовательский раздел
2.1 Актуальность проблемы

Объектом проектирования данной работы являются студии звукозаписи. Сама идея переоборудования квартиры не случайна. В настоящее время студии для фриланса размещенные в жилых домах очень актуальны и удобны для использования.

Основные проблемы проектирования студии звукозаписи: грамотное размещение помещений и их звукоизоляция, подбор соответствующего оборудования, сохранение целостности помещений, сдержанность и легкость рабочего места, создать удобную среду не только для работников, но и для посетителей, путем размещения в определенных зонах комфортных предметов мебели. Важно создать атмосферный интерьер, наполнить его различными элементами, предметами, которые сделают помещение практичным и удобным для работы, а также создать творческую атмосферу, которая бы вдохновляла музыкантов творить и создавать музыку.

Актуальность темы состоит в том, что студия выполняет задачу создания, за счет предметов пространства, творческой среды для современных музыкантов, это способ реализоваться и воплотить свои идеи и мыли; направить творческие силы на повышении качества звука и чистоты тональностей, важно организовать базу для творчества, легкую недосказанность и развить эстетический вкус не только в музыке, но и в предметах интерьера.

 


Предмет исследования

Предметом исследования является поиск звукозаписывающих студий, с целью их исследования и понятия опыта их проектирования, актуальности темы.

Цели и задачи исследования

Цель: создание дизайн-проекта студии звукозаписи.

Основные задачи: разработать дизайн, концепцию, планировочное и образовательно-художественное решения интерьера архитектурными, декоративно-пластическими, колористическими, свето-техническими средствами.

Чтобы решить существующие на данный момент проблемы с неорганизованностью среды звукозаписывающих студий: использовать качественные материалы, создать благоприятное окружение, соблюсти меры безопасности, оборудовать место работы соответствующей техникой, сознать комфортные условия пребывания работников и заказчиков в помещении, предоставить возможность работнику консультировать заказчиков индивидуально в неформальной обстановке, организовать место рекреации, которое будет выполнять несколько функций, грамотно организовать транзитную зону, чтобы посетители не мешали работе звукозаписи и монтажа, разграничить пространство и создать полноценное рабочее место в условиях жилой квартиры.

 

Зарубежный опыт проектирования

Каждый музыкант время от времени мечтает о собственных музыкальных успехах. В ряду образов, проплывающих в эти моменты у нас перед глазами, обязательно должны появляться роскошные студии, не едионожды становившиеся свидетелями рождения в своих стенах настоящих хитов, впоследствии покорявших мир.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.