Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-05-09 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Согласно /2/ трудоемкость ремонта переднего моста автомобиля ГАЗ-53А составляет 7,7 чел.ч для предприятия с годовой программой 5000 шт. С учетом поправочного коэффициента КПР = 1,11 /3/ трудоемкость ремонта на предприятии с программой 1500 шт. составит 8,54 чел.ч.
Трудоемкость ремонта на перспективу равна:
ТРП = ТРД × КС × КСЕР × КПЕР × КПР, чел.ч. (1.3)
где ТПР – трудоемкость ремонта машины данной марки на перспективу, чел.ч.;
ТРД – действительная трудоемкость ремонта машины данной марки, чел.ч.;
КС – коэффициент, учитывающий соотношение в программе предприятия полнокомплектных машин и комплектов агрегатов, КС = 1;
КСЕР – коэффициент, учитывающий влияние на трудоемкость производственной программы, по /4/ КСЕР = 0,7;
КПЕР – коэффициент, учитывающий рост производительности труда на перспективу, КПЕР = 0,98;
КПР – коэффициент приведения данной марки машины к аналогу основной модели, КПР = 1.
Подставив данные получим:
ТРП = 8,54 × 1 × 0,7 × 0,98 × 1 = 5,86 чел.ч.
Годовой объем работ на перспективу составит:
ТП = ТРП × WПР = 5,86 × 1500 = 8790 чел.ч. (1.4)
Согласно /1/ и /2/ процентное содержание работ по ремонту передней оси автомобиля ГАЗ-53А равно: таблица 1.2.
Таблица 1.2.
Процентное содержание работ по ремонту передней оси
автомобиля ГАЗ-53А
Наименование работ | Разряд работы | % | Трудоемкость, чел.ч. |
Разборка на узлы 1. Снятие стремянок, накладок, рессор | 3 | 2,24 | 0,1 |
2. Снятие рулевых тяг | 3 | 1,54 | 0,07 |
3. Снятие рычагов рулевого управления | 3 | 1,88 | 0,08 |
4. Снятие ступиц | 3 | 2,73 | 0,12 |
5. Снятие поворотных кулаков | 3 | 3,07 | 0,13 |
6. Разборка на детали | 3 | 11,3 | 0,5 |
7. Мойка деталей | 3 | 2,56 | 0,11 |
8. Дефектация и комплектация | 5 | 24,4 | 1,04 |
9. Сборка узлов | 4 | 28,6 | 1,22 |
Сборка передней оси 10. Установка поворотных кулаков | 4 | 6,14 | 0,26 |
11. Установка ступиц | 4 | 3,92 | 0,17 |
12. Установка рычагов рулевого управления | 4 | 3,24 | 0,14 |
13. Установка рулевых тяг | 4 | 2,24 | 0,1 |
14. Установка стремянок, накладок | 4 | 2,56 | 0,11 |
15. Регулировка | 4 | 3,58 | 0,15 |
ИТОГО | 100 | 4,30 |
С учетом процентного содержания работ разряда составим таблицу (1.3) распределения трудоемкости ремонта передней оси по видам работ.
Таблица 1.3.
Трудоемкость ремонта передней оси автомобиля ГАЗ-53А.
Наименование работ | Разряд работ | % | Трудоемкость, чел.ч. | |
на 1 объект | на програм. | |||
Разборка на узлы 1. Снятие стремянок, накладок, рессор | 3 | 2,24 | 0,13 | 195 |
2. Снятие рулевых тяг | 3 | 1,54 | 0,09 | 135 |
3. Снятие рычагов рулевого управления | 3 | 1,88 | 0,11 | 165 |
4. Снятие ступиц | 3 | 2,73 | 0,16 | 240 |
5. Снятие поворотных кулаков | 3 | 3,07 | 0,18 | 270 |
6. Разборка на детали | 3 | 11,3 | 0,67 | 1005 |
7. Мойка деталей | 3 | 2,56 | 0,15 | 225 |
8. Дефектация и комплектация | 5 | 24,4 | 1,43 | 2145 |
9. Сборка узлов | 4 | 28,6 | 1,67 | 2505 |
Сборка передней оси 10. Установка поворотных кулаков | 4 | 6,14 | 0,36 | 540 |
11. Установка ступиц | 4 | 3,92 | 0,23 | 345 |
12. Установка рычагов рулевого управления | 4 | 3,24 | 0,19 | 285 |
13. Установка рулевых тяг | 4 | 2,24 | 0,13 | 195 |
14. Установка стремянок, накладок | 4 | 2,56 | 0,15 | 225 |
15. Регулировка | 4 | 3,58 | 0,21 | 315 |
ИТОГО | 100 | 5,86 | 8790 |
Организационный режим работы и фонды времени рабочих и оборудования
Под режимом работы предприятия понимается количество рабочих дней в году, продолжительность смены, число смен, количество рабочих часов в неделю в днях и часах.
На Сальском АРЗ принят следующий режим работы: пятидневная рабочая неделя, продолжительность смены 8 часов, работа в одну смену.
Номинальный фонд времени работы определим по формуле:
ФН = (КР × tСМ – КП × tС) n (1.5)
где КР – число рабочих дней в году;
tСМ – число часов в смене, tСМ = 8 ч;
КП – число предвыходных и предпраздничных дней, КПП = 5;
tС – время, на которое сокращается смена в предпраздничные и предвыходные дни.
КР = КК – КВ – КПР (1.6)
где КК – число календарных дней в 2000 году, КК = 366;
КВ – количество выходных дней, КВ = 106;
КПР – количество праздничных дней, КПР = 10.
КР = 366 – 106 – 10 = 250 дней
n – число смен.
ФН – (250 × 8 – 5 × 1) × 1 = 1995 ч.
Действительный годовой фонд времени рабочего:
ФД = (ФН – К0 × tСМ) × hР (1.7)
где К0 – количество дней отпуска, К0 = 20 дней;
hР – коэффициент потерь рабочего времени, hР
ФД = (1995 – 20 × 8) 0,97 = 1780 ч.
Коэффициент штатности:
(1.8)
Действительный годовой фонд времени работы оборудования:
ФД.О. = ФН × hО × n (1.9)
где hО – коэффициент использования оборудования, hО = 0,97;
n – количество смен.
ФД.О. = 1995 × 0,97 × 1 = 1935 ч.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!