Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-05-09 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Максимальный суммарный балл – 21б.
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
фиксация результатов выполнения проверочной работы,
их анализ и интерпретация, использование результатов
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
· Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 6 баллов из 21 возможного.
· Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-11 баллов (из 21 возможного).
· Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 21 возможного).
«ШКОЛА РОССИИ»
Контрольная работа по математике 2011-2012 (конец года)
2 клас
Реши задачу:
Папа купил сосисок на 42 рубля и У Тамары было 95 рублей. Она купила пачку творога
сыра на 28 рублей. Сколько рублей за 18 рублей, сметану за 32 рубля, а на остальные
сдачи он получил с 95 рублей? деньги – торт. Сколько стоит торт?
2) Реши примеры:
58 – 20 = (60 + 30): 9 = 67 – 30 = (70 + 20): 9 =
91 – 62 = 27: (15 - 12) = 82 – 68 = 24: (15 - 12) =
70 – 7 = 6 х (6 + 2) = 60 – 4 = 6 х (4 + 3) =
3) Сравни выражения. Поставь знак >, <, =
|
16 - 9 * 17 - 8 18 - 9 * 17 - 8
4) Начерти прямоугольник со сторонами:
2см и 3см 2см и 4см
Раздели его на две любые фигуры.
3 класс
1) Реши задачу:
С одной фермы привезли 240 литров молока, с другой в 2 раза меньше. Все
Молоко разлили в бидоны по 6 литров. Сколько бидонов потребовалось?
Собрали 120 кг красной смородины,
А белой в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики по 8 кг.
Сколько потребовалось ящиков?
2) Реши примеры:
157 + 383 = 315 ∙ 2= 146 + 384 = 215 ∙ 3 =
821 - 186 = 924: 4 = 561 - 186 = 819: 3 =
630: 3: 10 + 700 = 660: 2: 10 + 900 =
3) Заполни пропуски:
6 дм 4 см = ___ см 8 дм 3 см = ___ см
4 м ___ см = 450 см 2 м ___ см = 230 см
6 ч = ___ мин 4 ч = ___ мин
Вычисли площадь квадрата с длиной стороны:
60мм 40мм
Раздели фигуру на два треугольника.
Общая работа: «Школа России»
«Планета знаний»
«Л.В.Занков»
|
«Н.Ф.Виноградова»
«Гармония»
Контрольная работа по математике 2011-2012 (конец года)
4 класс
1) Реши задачу:
Два поезда вышли одновременно навстречу От двух вокзалов, находящихся на расстоянии
друг другу из двух городов. Скорость первого 320км, отправились одновременно навстречу
поезда 65 км/ч, а скорость второго поезда 83км/ч. друг другу два поезда. Скорость одного из них
Поезда встретились через 2 часа. Найти 85км/ч, другого – 75км/ч. Через сколько часов
расстояние между городами. поезда встретились?
2) Найди значение выражения:
(108429 + 4587): 24 – 1968 = (174584 + 6798): 89 – 997 =
3) Площадь прямоугольника равна
48 см. Длина одной стороны 6 см. 63 см. Ширина одной стороны 7 см.
Найди ширину. Найди длину.
Начерти прямоугольник и вычисли его периметр.
4) Реши уравнение:
Х – 561 = 743 – 457 Х – 841 = 623 - 547
Общая работа: «Школа России»
«Планета знаний»
«Л.В.Занков»
«Н.Ф.Виноградова»
|
Л.В.Канакина
Контрольная работа по русскому языку 2011-2012 (конец года)
2 класс
Ёжик в яме.
Мы живём на берегу реки Пахры. Дед Илья вырыл большую яму. Туда мы кидали сухие ветки и траву. Раз я заметил в яме серый комок. Это был ёж. Я вытащил ежа. Он громко фыркал. Как он упал в яму? Что там делал?
Слова для справок: на берегу, заметил, вытащил.
Грамматические задания.
Выписать из текста два слова, в которых букв меньше, чем звуков.
Выписать из текста по одному слову, обозначающему: предмет, признак предмета, действие предмета.
3 класс
Природу надо беречь.
Красивы берега реки Поливки. Они все утопают в зелени. Пахучие ивы склонили тонкие, нежные веточки. Легкий ветерок играет с ними.
По реке идёт катер. Матросы осматривают местность. Катер пристал к берегу. У самой воды куча банок, грязной бумаги, тряпок.
Здесь в субботу отдыхали люди. Они отдохнули и уехали. На берегу осталась свалка. Мало любить природу, её надо беречь.
Слова для справок: беречь, с ними, пристал.
Грамматические задания.
В предложении «Пахучие ивы склонили тонкие, нежные веточки» подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи.
2. Выписать из текста 2слова, состоящие из:
корня, окончания; корня, суффикса, окончания.
Общая работа: «Школа России»
«Планета знаний»
|
«Л.В.Занков»
«Н.Ф.Виноградова»
Л.В.Канакина
Контрольная работа по русскому языку 2011-2012 (конец года)
4 класс
Путешественники.
В весенние каникулы ребята отправились путешествовать по окрестности. Удивительно красива ранняя весна в тундре. Мелькнул зверёк. На мягком снегу он оставил следы острых коготков. Перелетела с ветки на ветку стайка куропаток. Кругом тишь. Ребята добрались до уютного местечка. Это замёрзшее озеро.
Неожиданно появились облака. Закружила снежная мгла. Вьюга обрушила на ребят колючие снежные осколки. Вот крутой подъём. Замелькали огоньки родного поселка. Все тревоги закончились. Ребята запомнили поход по зимней тундре.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!