Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-05-09 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В старшей группе можно проводить занятия по темам рассмотренным выше для младшей и средней группы.
Темы занятий в старшей группе:
14. дорога, перекресток;
15. дорожные знаки;
16. движение на велосипеде;
17. работа сотрудника ГИБДД;
18. проведение занятия с настольно-напольной игрой «Азбука дорог».
Занятия по теме дорога, перекресток в старшей группе предпочтительнее проводить на мобильном автогородке, который устанавливается внутри помещения или на специально обустроенном уличной автогородке с установленными работающими светофорами и дорожными знаками совместно с наглядными иллюстрационными материалами. Детей знакомят с дорожными условиями связанных с погодными условиями. Работой водителя в различных дорожных ситуациях.
Знакомство детей с различными видами перекрестков (круговой, равносторонний, т-образный и т.д.), его опасности. Проведение занятия по безопасному поведению детей в зоне перекрестка. Переход дороги на регулируемом и нерегулируемом перекрестке.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
- что такое перекресток?
- какой перекресток регулируемый, а какой не регулируемый?
- правила перехода через регулируемое пересечение?
- правила проезда перекрестка?
- правила поведения возле дороги в дождь и т.д.
Проводиться занятие детей с дорожными знаками такими как: пешеходный переход, надземный и подземный переход, главная дорога, уступи дорогу, пункт медицинской помощи, осторожно дети, жилая зона, осторожно дети, велосипедная дорожка. Необходимо рассказать предназначение каждого дорожного знака.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
|
- какой знак обозначает место, где можно переходить дорогу?
- что обозначает знак «жилая зона», «подземный пешеходный переход» и т.д.?
Занятие по движению на велосипеде целесообразно проводить с рассказа о видах и предназначении того или иного велосипеда (дорожный, спортивный, горный, велосипед для триала). Рассказать об элементах конструктивной безопасности велосипеда (фары, тормоза, звонок, катафоты) и специальной экипировке (перчатки, шлем и т.д.). Проведение занятия по обучению основ безопасного поведения при движении на велосипеде, выбору мета для катания. Практическое обучение вождению на велосипеде.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
- в каком месте можно кататься на велосипеде?
- для чего нужен звонок?
- какой дорожный знак обозначает велосипедную дорогу (выбрать из предлагаемых знаков)? и т.д.
Занятие по работе сотрудника ГИБДД необходимо начинать с анализа работы светофора. Рассказать о важности работы сотрудников полиции в обеспечении безопасности дорожного движения. Провести занятие с регулировщиком на мобильном автогородке или на специально обустроенном уличной автогородке.
Используя наглядные иллюстрационные материалы, преподаватель задает и учит детей отвечать на следующие вопросы:
- в чем заключается работа сотрудника ГИБДД?
- должны ли пешеходы выполнять сигналы регулировщика? и т.д.
Проведение занятия с настольно-напольной игрой «Азбука дорог» заключается в закреплении пройденного материала путем моделирования различных дорожных ситуаций, как группой детей, так и индивидуально.
Для закрепления изученного материала детям рекомендуется показать 3-4 мультфильма о правилам дорожного движения.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!