Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-05-09 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания
К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА
И ВЫПОЛНЕНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ
по дисциплине
«Основы архитектурного дизайна»
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат
Направление (специальность) подготовки: 07.03.01 Архитектура
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
Тула 2016
Методические указания к самостоятельной работе студента составлены доцентом, кандидатом искусствоведения Цинман Ж.Г. и обсуждены на заседании кафедры «Городское строительство и архитектура» горно-строительного факультета,
протокол №___ от “__” ____________________________ 20___ г.
Зав. кафедрой ГСиА______________________В.В. Соколовский
Методические указания пересмотрены и утверждены на заседании кафедры «Городское строительство и архитектура» горно-строительного факультета,
протокол №___ от “__” ____________________________ 20___ г.
Зав. кафедрой ГСиА______________________В.В. Соколовский
Содержание
1 Цель и задачи самостоятельной работы 4
2. Работа по самостоятельному изучению отдельных тем 4
3. Методические указания к СР 5
4. Методические указания к ГР 12
9. Список литературы 14
1. Цель и задачи самостоятельной работы
Целью самостоятельной работы является изучение тем, не рассмотренных в течение аудиторных занятий, а также более глубокая проработка некоторых проектных методов и средств архитектурного дизайна. Специфика дисциплины «Основы архитектурного дизайна» требует сочетания теоретической и графической формы аналитической работы.
|
Финалом самостоятельной работы студентов в семестре и демонстрацией всех полученных ими навыков и знаний является выполнение графической работы по курсу «Основы архитектурного дизайна».
2. Работа по самостоятельному изучению отдельных тем
Трудоемкость самостоятельного изучения тем составляет 1 семестр, 76 часов в семестр. Темы, выносимые на самостоятельное изучение, их трудоемкость приведены ниже
Номера тем проставлены согласно рабочей программе по данной дисциплине.
Семестр
ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы 8 семестр | Трудоемкость (час.) | Методические материалы |
1. | Доработка конспекта лекции с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы | 5 ч. | .1. [1,2] |
2. | Подготовка к практическому занятию по проектному алгоритму, сбор аналогов, графическое оформление для пояснительной записки | 10 ч | 1. [1,2] 2. [2-5] 3. [1,3,4] 4. [3-6], |
3. | Выполнение упражнений, связанных с темой графической работы по дисциплине «Основы архитектурно-дизайнерского проектирования» | 15 ч | 1. [1,2] 2. [4,5,6] |
4. | Графическая работа. Общественный интерьер или среда архитектурного объекта с мобильным наполнением и малой архитектурой | 10ч. | 1. [1,2] 2. [4,5,6] 4. [1,2] |
5. | Подготовка к экзамену | 36 ч. | 1. [1,2] 4. [3,6] |
Итого: | 76 ч. |
Самостоятельная работа студента по дисциплине составляет 76 часа и включает:
1. Доработка конспекта лекции с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы - 5 часа
2. Подготовка к практическому занятию по проектному алгоритму, сбор аналогов, графическое оформление для пояснительной записки - 10 часов
Задание №1:
Графический анализ аналогов для пояснительной записки –
|
1. Цель и задачи работы:
закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, копирование современных форм, нахождение собственной стилистики, своего индивидуального проектного почерка, знакомство с анализом, как одним из ведущих исследовательских методов
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы:
Постмодерн, средства создания образа, проектные методы, контекст, типология архитектурной среды, целевая аудитория, эргономика, экология, эстетика
Рабочая литература:
1.1. [1,2]
1.2. [2-5]
1.3. [1,3,4]
1.4. [3-6],
Порядок выполнения работы.
· Выбор аналогов,
· Копирование аналогов (ручная графика)
· Анализ аналогов – нахождение положительных и отрицательных черт – на предмет соответствия современным требованиям эргономики, эстетики, экономики, экологии и т.п. (дать краткое описание на графическом листе, вкомпоновывать шрифтовые блоки в графический лист)
4. Правила выполнения и содержание отчета по самостоятельной работе.
Работа выполняются на листе бумаги размером А4 акварелью, маркерами. фломастерами, цв.карадашами, пастелью
Форма отчета – являются графической иллюстрацией для написания раздела «Современное состояние вопроса, актуальность темы» пояснительной записки к ГР
кол-во не ограничено.
3. Выполнение упражнений, связанных с темой графической работы по дисциплине «Основы архитектурно-дизайнерского проектирования», реализующие на практике комплексный подход к формированию архитектурно-дизайнерских объектов – 15 ч.
Из них:
1. Графическая работа над семантической ситуацией – сценарное моделирование - 3 ч.
1. Цель и задачи работы:
закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, нахождение собственной стилистики, своего индивидуального проектного почерка, знакомство с анализом, как одним из ведущих исследовательских методов
знакомство студента с художественно-образным подходом к проектированию, методом иронии и гиперболы, а также сценарным моделированием.
Поиск материально-пространственных условий для реализации функционального комфорта пользователя
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы:
Постмодерн, средства создания образа, проектные методы, контекст, «игровой момент», гипербола, ирония, театрализация ситуации, адресат
|
Рабочая литература:
1.1. [1,2]
1.2. [5]
Порядок выполнения работы.
· Поэтапное развертывание сюжета в виде комиксов (графика)
· Разработка «Типажа-знака» - адресат, его графический «портрет», «портрет» окружения
· Определение смысла объекта, набора его необходимых элементов –фиксирование этого в пояснительной записке (в виде схемы, таблицы)
4. Правила выполнения и содержание отчета по самостоятельной работе.
Работа выполняются на листе бумаги размером А4 акварелью, маркерами. фломастерами, цв.карадашами, пастелью
Форма отчета – являются графической иллюстрацией для написания пояснительной записки к ГР
кол-во (2-4 листа –А4).
Порядок выполнения работы.
· Для малого средового объекта моделирование модели оператора и его антропометрии в статике и динамике, для крупного объекта моделирование модели и направления движения человекопотока.
· Модель оператора из картона с шарнирными сочленениями – определение параметров конструкции вручную (наложением и приданием ему наиболее удобной позы); моделирование оператора на компьютере – 3-D модель
· Определение формы и общих габаритов объекта – как резервуара для человека или человекопотока – ручная графика, комп. визуализация
· Определение топологии, структуры, габаритов основных элементов объекта, нахождение инварианта формы – основы дальнейшей формальной игры – фиксирование этого в пояснительной записке
4. Правила выполнения и содержание отчета по самостоятельной работе.
Работа выполняются на листе бумаги размером А4 акварелью, маркерами. фломастерами, цв.карадашами, пастелью, с пом. компьютерных графических пакетов средовой визуализации
Форма отчета – являются графической иллюстрацией для написания пояснительной записки к ГР
кол-во (4-6 листов –А4).
Порядок выполнения работы.
· Определение типов потребителей и сред, представляющих сегменты целевой аудитории (прорисовка на листе, либо ранжирование в виде описания)
· Определение набора социокультурных и утилитарных функций объекта востребованных определенным типом потребителя (ранжирование можно свести в таблицу) - методом «вживания в роль», методом опроса потенциальных потребителей
|
· Графическая разработка эскизов проекта, рисование ситуаций взаимодействия потребителя-объекта и среды
4. Правила выполнения и содержание отчета по самостоятельной работе.
Текстовая часть работы может быть набрана в WORD, желательно ранжирование свести в таблицу или удобочитаемую схему
Эскизы выполняются на листе бумаги размером А4 акварелью, маркерами. фломастерами, цв.карадашами, пастелью, с пом. компьютерных графических пакетов средовой визуализации
Форма отчета – являются графической иллюстрацией для написания пояснительной записки к ГР
кол-во (6-10 листов – А4).
4. Графическая проработка художественно-морфологической ситуации, вариантов внешнего вида объекта, оттачивание художественного образа объекта. (5ч.)
Цели и задачи: изучение тропов, как основных современных средств создания художественного образа; овладение научным понятийным аппаратом, художественно-образным подходом к проектированию
Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы:
Целевая аудитория, типология потребителя, типология средового контекста, художественный образ, метафора и ее типология, модуль, пластический модуль, инвариант и производные, трансформативность, метаморфоз, комбинаторика, композиция, смысл, игровой момент, ассоциативный ряд, кодировка смысла, Человек-ценитель, синтез культурных значений в образе.
Рабочая литература:
1.1. [1]
1.2. [5]
Порядок выполнения работы.
· Моделирование человека-ценителя (методом «вживания в роль», диалоговый метод)
· Кодировка смыслов в ассоциативный ряд рождаемый формой, определение ряда из 4-5 позиций – постановка задач опережающего отражения – фиксирование в пояснительной записке
· Графическая проработка формы одобренных вариантов объекта с сознательным подчеркиванием выявленных тропов в визуальной картине объекта
4. Правила выполнения и содержание отчета по самостоятельной работе.
Работы выполняются на листе бумаги размером А4 акварелью, маркерами. фломастерами, цв.карадашами, пастелью, с пом. компьютерных графических пакетов средовой визуализации
Форма отчета – являются графической иллюстрацией для написания пояснительной записки к ГР
кол-во (2-4 листa – А4).
Графическая работа (10ч.)
Подготовка к экзамену - 36 часов
Вопросы к экзамену:
1. Структура архитектурного пространства
2. Типология архитектурной среды
|
3. Жилая среда
4. Среда общественного назначения
5. Производственная среда
6. Среда обитания инвалидов и престарелых и ее особенности
7. Городское пространство
8. Предметное наполнение среды – мобильные и стационарные формы
9. Факторы, влияющие на пространственные параметры среды обитания
10. Эргономика и антропометрия
11. Экология
12. Геомантика и учение фэн-шуй в дизайне среды обитания
13. Понятие тектоники в дизайне и архитектуре
14. Морфология и визуальная форма здания и объекта дизайна
15. Строительные и отделочные материалы в архитектурном дизайне
16. Архитектурные стили и стили в дизайне - взаимопроникновения и взаимовлияние
17. Понятие композиции в архитектуре и дизайне. Базовые категории и средства композиции. Гармонизация
18. Рабочее проектирование
19. Дизайн-проектирование жилой среды
20. Дизайн-проектирование общественных зданий и сооружений
21. Дизайн-проектирование производственной среды
22. Ландшафтный дизайн
23. Наружная реклама и суперграфика
24. Универсальный алгоритм проектирования и моделирования архитектурно-средового объекта.
25. Концептуальные основы проектного алгоритма. Современные проектные средства.
26. Тематизация объекта. Семантическая ситуация.
27. Становление формы объекта. Функциональная и функционально-морфологическая ситуации.
28. Функциональная ситуация.
29. Функционально-морфологическая ситуация.
30. Форма как визуально-смысловая целостность (образ объекта). Художественно-морфологическая ситуация.
31. Основные принципы моделирования архитектурно-средового объекта.
32. Функционально-эстетический экспресс-анализ архитектурного или дизайнерского объекта
Функционально-эстетический экспресс-анализ архитектурного или дизайнерского объекта представляет собой аналитическую работу с иллюстративным материалом и включает следующие позиции:
· тип объекта согласно типологии, принятой в средовом /архитектурном дизайне
· возможная целевая аудитория
· возможный средовой контекст
· объективная эстетическая оценка – анализ композиции – объекта, базовых средств примененных/не примененных в данном объекте
· субъективная эстетическая оценка – мотивы, ассоциации и тропеические фигуры, их выражения в форме
· оценка комфорта объекта (несколько эргономических позиций, которые могут быть оценены визуально - на соответствие антропометрии человека; психологический комфорт и экологичность системы)
· примерная оценка экономичности объекта.
Тесты:
Рабочая литература:
1.1., 1.2., 1.3., 1.4.
Список рекомендуемой литературы:
1.1 Основная литература
1. Пак, В. А. Современные проблемы истории и теории архитектуры, градостроительства, дизайна. Экоморфизм архитектуры в культуре города: учебное пособие для вузов / В. А. Пак.— Тула: Изд-во ТулГУ, 2013.— 128 с.: ил Режим доступа:
https://tsutula.bibliotech.ru/Reader/Book/2014062015412934413900004558, по паролю
1.2. Дополнительная литература
1. Ткачев, В.Н. Архитектурный дизайн.Функциональные и художественные основы проектирования:учеб.пособие для вузов / В.Н.Ткачев.— М.: Архитектура-С, 2009.— 352с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-9647-0097-7 /в пер./: 530.47.
2. Шимко, В.Т.Моск.архитектурный ин-т (Гос.акад.). Каф.дизайна архитектурной среды Архитектурно-дизайнерское проектирование:Основы теории: Учеб.пособие / В.Т.Шимко;Моск.архит.ин-т(Гос.акад.);Каф.дизайнаархит.среды.— М.: Архитектура-С, 2009.— 296с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — 224.00.
3. Шубенков, М.В. Структурные закономерности архитектурного формообразования: учеб.пособие / М.В.Шубенков.— М.: Архитектура-С, 2006.— 320с.: ил. — (Специальность "Архитектура").— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-9647-0105-1 /в пер./: 300.66.
4. Молчанов, В. М. Основы архитектурного проектирования:социально-функциональные аспекты: учеб. пособие для вузов / В. М. Молчанов.— Ростов-н/Д: Феникс, 2007.— 160 с.: ил. — (Высшее профессиональное образование).— Библиогр.:с.138-140.— ISBN 5-222-03615-4 (в пер.): 210,00.
5. Шимко, В.Т. Моск.архитектурный ин-т (Гос.акад.) Типологические основы художественного проектирования архитектурной среды: Учеб.пособие / В.Т.Шимко,А.А.Гаврилина;Моск.архитектурный ин-т (Гос.акад. — М.: Архитектура-С, 2010.— 104с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-274-01775-4: 106.00.
6. Васин, С.А. Проектирование и моделирование промышленных изделий: учебник для вузов / С.А.Васин [и др.];под ред.:С.А.Васина,А.Ю.Талащука.— М.: Машиностроение-1:Изд-во ТулГУ, 2013.— 692с.: ил. — (Дизайн).— Библиогр.в конце гл. — ISBN 5-94275-127-7 /в пер./: 1000.00.— ISBN 5-7679-0592-4.
1.3 Периодические издания
1. Международная ассоциация "Союз дизайнеров". Архитектура.Строительство.Дизайн / МАСА.— 1998 № 1-4.— 1999 № 1-2.— 2001 № 1-6.— 2002 № 1-6.— 2003 № 1-6.— 2004 № 1-6.— 2005 № 1-6.— 2006 № 1-6.— 2007 № 1-6.— 2008 № 1-2.— М.: ЗАО"Архитектура.Строительство.Дизайн".
2. Интерьер+Дизайн.— 1996 № 1-3.— 1997 № 1-12.— 1998 № 1-12.— 1999 № 1-12.— 2000 № 1-12.— 2001 № 1-12.— 2002 № 1-12.— 2003 № 1-12.— 2004 № 1-12.— 2005 № 1-12.— 2006 № 1-8,10-12.— 2007 № 1-12.— 2008 № 1-9.— М.: ООО "Издательский дом "ОВА-Пресс", 1996-.— ISSN 1027-8893.
3. Мир дизайна: Международный журнал по всем направлениям дизайна,архитектуры и визуальных искусств.— 1996 №1-2.— 1998 №1-4.— 1999 №1-4.— 2000 №1-2.— 2001 №1.— М.,.— ЧЗПИ.— ежеквартально.
4. Проект Россия: Российский строительный каталог.— 1996 № 3,4.— 1997 № 5-8.— 1998 № 9-10.— 2000 № 1-3.— 2001 № 1-4.— 2002 № 1-4.— 2004 № 1-4.— 2005 № 1-4.— 2006 № 1-4.— 2007 № 1,3-4.— 2008 № 1.— М.: А-Фонд, 1996 -.— Выходит 4 раза в год.— ISSN 1385-2043.
5. Идеи вашего дома: практический журнал / Учред.ЗАО"Салон-Пресс".— 1997 № 1.— 2001 № 7-11.— 2002 № 7-11.— 2003 № 1-11.— 2004 № 1-11.— 2005 № 1-11.— 2006 № 1-11.— 2007 № 1-11,спец.вып.№3.— 2008 № 3-4,7-8.— М.: Салон-Пресс, 1997-.— ISSN XXXX-XXXX.
6. Архидом.— 2006 №5-6-8.— 2007 №1-8.— 2008 №5-6.— М.,
7. Ландшафтная архитектура.Дизайн.— 2006 №3.— 2007 №1-4.— 2008 №1-3.— М., 2002-.— ISSN 1990-9713.
8. SALON -interior: Частный интерьер России.— 1997 № 5-6.— 1998 № 1-7.— 1999 № 1-9.— 2000 № 1-11.— 2001 № 1-11.— 2002 № 7-11.— 2003 № 1-11.— 2004 № 1-11.— 2005 № 1-11.— 2006 № 1-11.— 2007 № 1-11.— 2008 № 3-5,7-8.— М.: САЛОН-ПРЕСС,.— 11 раз в год.— ISSN XXXX-XXXX.
Методические указания
К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА
И ВЫПОЛНЕНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ
по дисциплине
«Основы архитектурного дизайна»
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат
Направление (специальность) подготовки: 07.03.01 Архитектура
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
Тула 2016
Методические указания к самостоятельной работе студента составлены доцентом, кандидатом искусствоведения Цинман Ж.Г. и обсуждены на заседании кафедры «Городское строительство и архитектура» горно-строительного факультета,
протокол №___ от “__” ____________________________ 20___ г.
Зав. кафедрой ГСиА______________________В.В. Соколовский
Методические указания пересмотрены и утверждены на заседании кафедры «Городское строительство и архитектура» горно-строительного факультета,
протокол №___ от “__” ____________________________ 20___ г.
Зав. кафедрой ГСиА______________________В.В. Соколовский
Содержание
1 Цель и задачи самостоятельной работы 4
2. Работа по самостоятельному изучению отдельных тем 4
3. Методические указания к СР 5
4. Методические указания к ГР 12
9. Список литературы 14
1. Цель и задачи самостоятельной работы
Целью самостоятельной работы является изучение тем, не рассмотренных в течение аудиторных занятий, а также более глубокая проработка некоторых проектных методов и средств архитектурного дизайна. Специфика дисциплины «Основы архитектурного дизайна» требует сочетания теоретической и графической формы аналитической работы.
Финалом самостоятельной работы студентов в семестре и демонстрацией всех полученных ими навыков и знаний является выполнение графической работы по курсу «Основы архитектурного дизайна».
2. Работа по самостоятельному изучению отдельных тем
Трудоемкость самостоятельного изучения тем составляет 1 семестр, 76 часов в семестр. Темы, выносимые на самостоятельное изучение, их трудоемкость приведены ниже
Номера тем проставлены согласно рабочей программе по данной дисциплине.
Семестр
ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы 8 семестр | Трудоемкость (час.) | Методические материалы |
1. | Доработка конспекта лекции с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы | 5 ч. | .1. [1,2] |
2. | Подготовка к практическому занятию по проектному алгоритму, сбор аналогов, графическое оформление для пояснительной записки | 10 ч | 1. [1,2] 2. [2-5] 3. [1,3,4] 4. [3-6], |
3. | Выполнение упражнений, связанных с темой графической работы по дисциплине «Основы архитектурно-дизайнерского проектирования» | 15 ч | 1. [1,2] 2. [4,5,6] |
4. | Графическая работа. Общественный интерьер или среда архитектурного объекта с мобильным наполнением и малой архитектурой | 10ч. | 1. [1,2] 2. [4,5,6] 4. [1,2] |
5. | Подготовка к экзамену | 36 ч. | 1. [1,2] 4. [3,6] |
Итого: | 76 ч. |
Самостоятельная работа студента по дисциплине составляет 76 часа и включает:
1. Доработка конспекта лекции с применением учебника, методической литературы, дополнительной литературы - 5 часа
2. Подготовка к практическому занятию по проектному алгоритму, сбор аналогов, графическое оформление для пояснительной записки - 10 часов
Задание №1:
Графический анализ аналогов для пояснительной записки –
1. Цель и задачи работы:
закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, копирование современных форм, нахождение собственной стилистики, своего индивидуального проектного почерка, знакомство с анализом, как одним из ведущих исследовательских методов
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы:
Постмодерн, средства создания образа, проектные методы, контекст, типология архитектурной среды, целевая аудитория, эргономика, экология, эстетика
Рабочая литература:
1.1. [1,2]
1.2. [2-5]
1.3. [1,3,4]
1.4. [3-6],
Порядок выполнения работы.
· Выбор аналогов,
· Копирование аналогов (ручная графика)
· Анализ аналогов – нахождение положительных и отрицательных черт – на предмет соответствия современным требованиям эргономики, эстетики, экономики, экологии и т.п. (дать краткое описание на графическом листе, вкомпоновывать шрифтовые блоки в графический лист)
4. Правила выполнения и содержание отчета по самостоятельной работе.
Работа выполняются на листе бумаги размером А4 акварелью, маркерами. фломастерами, цв.карадашами, пастелью
Форма отчета – являются графической иллюстрацией для написания раздела «Современное состояние вопроса, актуальность темы» пояснительной записки к ГР
кол-во не ограничено.
3. Выполнение упражнений, связанных с темой графической работы по дисциплине «Основы архитектурно-дизайнерского проектирования», реализующие на практике комплексный подход к формированию архитектурно-дизайнерских объектов – 15 ч.
Из них:
1. Графическая работа над семантической ситуацией – сценарное моделирование - 3 ч.
1. Цель и задачи работы:
закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, нахождение собственной стилистики, своего индивидуального проектного почерка, знакомство с анализом, как одним из ведущих исследовательских методов
знакомство студента с художественно-образным подходом к проектированию, методом иронии и гиперболы, а также сценарным моделированием.
Поиск материально-пространственных условий для реализации функционального комфорта пользователя
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы:
Постмодерн, средства создания образа, проектные методы, контекст, «игровой момент», гипербола, ирония, театрализация ситуации, адресат
Рабочая литература:
1.1. [1,2]
1.2. [5]
Порядок выполнения работы.
· Поэтапное развертывание сюжета в виде комиксов (графика)
· Разработка «Типажа-знака» - адресат, его графический «портрет», «портрет» окружения
· Определение смысла объекта, набора его необходимых элементов –фиксирование этого в пояснительной записке (в виде схемы, таблицы)
4. Правила выполнения и содержание отчета по самостоятельной работе.
Работа выполняются на листе бумаги размером А4 акварелью, маркерами. фломастерами, цв.карадашами, пастелью
Форма отчета – являются графической иллюстрацией для написания пояснительной записки к ГР
кол-во (2-4 листа –А4).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!