Инструменты, приспособления и оборудование. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Инструменты, приспособления и оборудование.

2021-10-05 41
Инструменты, приспособления и оборудование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ.

                                          

 

Из истории люстр

 

      История люстр уходит в глубину веков. Их первым прообразом стали подвесные светильники, которые использовались в Византии еще в 4 веке. Для создания светильников ремесленниками использовались разные материалы – камень, бронза, дерево, слюда. Сначала они имели простые формы, которые постепенно усложнялись, делая светильники оригинальными, необычными, изысканными.

    В средневековье люстры украшали дворцовые залы. Для их изготовления использовались кованые элементы, хрусталь, драгоценные камни, позолота, серебро, роспись. Стоили такие изделия очень дорого.

 

Люстры сегодня

 

Сегодня люстра – привычный осветительный прибор, доступный любому человеку. Современные изделия – очень разнообразные, многогранные. Они придают помещению особенный шарм, характер, атмосферу. Особенно красивы классические светильники, которые и сегодня сохраняют в себе ту роскошь, которая была присуща тем изделиям средневековых мастеров, создаваемых для дворцов и особняков. Классика – это именно тот стиль, в котором до мельчайших подробностей продуман каждый элемент. В классике не бывает мелочей – каждая деталь играет свою, очень важную роль.

Электрических светильников великое множество. Разнообразие их форм и материалов просто невероятно.

Большое распространение получили верхний свет и световые фонари. Искусственное освещение делится на три основные группы: верхнее, нижнее, боковое.

                              

Выбор и обоснование проекта

  При выборе изделия, помимо собственного желания, необхо­димо также учитывать свои собственные возможности. Напри­мер, есть ли возможность достать необходимый материал, или хватит ли навыков и умений при изготовлении проекта.

Подумав, я решила, что оптимальным вариантом изделия для меня может стать светильник. Думаю, что навыки, которые потребуются при изготовлении проекта, у меня есть, так как подобные изделия мы изучали  в  8 классе, и светильник не будет для меня очень сложной ра­ботой.

Решив сделать самостоятельно такой светильник, я хотела попробовать себя и как конструктор, и как дизайнер.

Прежде чем приступить к проектированию и изготовлению светильника, я исследовала потребительский рынок. Мне были интересны цены, качество и дизайн предлагаемых сегодня на рынке изделий (схема 1).


Исследовав потребительский рынок, я окончательно пришла к выводу, что данное изделие буду делать сама. Оно должно от­вечать следующим требованиям: с одной стороны, быть про­стым, с другой - отличаться оригинальностью и надёжностью в эксплуатации. Следует учесть минимальные экономические за­траты на сборку и, при необходимости, ремонт изделия. При изготовлении изделия необходимо учитывать сле­дующие факторы (схема 2).

 


 

Итак, моя цель – разработать и изготовить светильник своими руками, который должен отвечать вышеперечисленным требова­ниям и служить оригинальным украшением для беседки.

Выбор материалов.

Возможные варианты и их оценка. Выбор модели.                                 

Вариант  №1

  Светильник из тонколистового металла

  (изготовлен из жести с применением техники сверления или пробивания тонколистового металла)

 

 

Анализ изделия: Техника выполнения мне знакома, но такой светильник, по моему мнению, не очень эстетичен.

 

 

Вариант №2 Светильник из фанеры

(объемный абажур светильника изготовлен из фанеры с применением техники выпиливания лобзиком)

 

 

                      

 

Анализ изделия: Светильник действительно необычный; техника выполнения мне знакома; светильник прост в изготовлении; необходимые материалы и инструменты доступны.

 

 

Вариант №3 Светильник из ткани

(абажур светильника сшит из ткани с применением технологии обработки ткани)

 

 

 

 

Анализ изделия: Техника выполнения знакома слабо, к тому же абажур из ткани не очень подходит для уличного светильника.

 

 

        Вариант №4 Пластмассовый светильник

 (абажур сделан из одноразовых пластмассовых ложек с применением техники соединение изделий на клею)

 

 

 

Анализ изделия: Светильник не плохой, но …….

Ø легкий по весу, что не очень хорошо для открытой беседки;

Ø пластмасса легковоспламеняющийся и горючий материал и от раскаленной лампы может оплавиться.

Из предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант №2. Приступая к изготовлению изделия, необходимо представить ряд вариантов подобного изделия, чтобы выявить его существенные преимущества и недостатки. При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия, я определила параметры, которые следует учесть при изготовлении светильника.                                         Назначение: светильник должен являться АРТ  объектом и служить своеобразным украшением для уличной беседки.

Станок сверлильный


      

 Лобзик электрический и ножовка, для выпиливания заготовок из фанеры

                                   

 

 

Клей ПВА для сборки изделия

 

Шнур электрический и патрон
               

Самооценка.

¢ Светильник выполнен из отходов старых вещей. Которые уже не использовались в быту, а так же из материалов, утративших свое назначение. При изготовлении лампы материалы не меняли своих физических и химических свойств, вредные вещества не выделялись.

¢ На основании вышеизложенного, считаю, что изготовление светильника не влечет за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Светильник  можно использовать как в закрытом (дом, квартира), так и в открытом помещении (уличная беседка).

¢ Результат полностью оправдал мои ожидания. Мне очень понравился внешний вид работы, цветовое решение, и я считаю, что этот абажур прекрасно подойдет для украшения беседки, и хорошо будет сочетаться с остальными вещами. Мою работу оценили родители, учителя и друзья.

 

 

                         

 


 

 

 

                           

ВВЕДЕНИЕ.

                                          

 

Из истории люстр

 

      История люстр уходит в глубину веков. Их первым прообразом стали подвесные светильники, которые использовались в Византии еще в 4 веке. Для создания светильников ремесленниками использовались разные материалы – камень, бронза, дерево, слюда. Сначала они имели простые формы, которые постепенно усложнялись, делая светильники оригинальными, необычными, изысканными.

    В средневековье люстры украшали дворцовые залы. Для их изготовления использовались кованые элементы, хрусталь, драгоценные камни, позолота, серебро, роспись. Стоили такие изделия очень дорого.

 

Люстры сегодня

 

Сегодня люстра – привычный осветительный прибор, доступный любому человеку. Современные изделия – очень разнообразные, многогранные. Они придают помещению особенный шарм, характер, атмосферу. Особенно красивы классические светильники, которые и сегодня сохраняют в себе ту роскошь, которая была присуща тем изделиям средневековых мастеров, создаваемых для дворцов и особняков. Классика – это именно тот стиль, в котором до мельчайших подробностей продуман каждый элемент. В классике не бывает мелочей – каждая деталь играет свою, очень важную роль.

Электрических светильников великое множество. Разнообразие их форм и материалов просто невероятно.

Большое распространение получили верхний свет и световые фонари. Искусственное освещение делится на три основные группы: верхнее, нижнее, боковое.

                              

Выбор и обоснование проекта

  При выборе изделия, помимо собственного желания, необхо­димо также учитывать свои собственные возможности. Напри­мер, есть ли возможность достать необходимый материал, или хватит ли навыков и умений при изготовлении проекта.

Подумав, я решила, что оптимальным вариантом изделия для меня может стать светильник. Думаю, что навыки, которые потребуются при изготовлении проекта, у меня есть, так как подобные изделия мы изучали  в  8 классе, и светильник не будет для меня очень сложной ра­ботой.

Решив сделать самостоятельно такой светильник, я хотела попробовать себя и как конструктор, и как дизайнер.

Прежде чем приступить к проектированию и изготовлению светильника, я исследовала потребительский рынок. Мне были интересны цены, качество и дизайн предлагаемых сегодня на рынке изделий (схема 1).


Исследовав потребительский рынок, я окончательно пришла к выводу, что данное изделие буду делать сама. Оно должно от­вечать следующим требованиям: с одной стороны, быть про­стым, с другой - отличаться оригинальностью и надёжностью в эксплуатации. Следует учесть минимальные экономические за­траты на сборку и, при необходимости, ремонт изделия. При изготовлении изделия необходимо учитывать сле­дующие факторы (схема 2).

 


 

Итак, моя цель – разработать и изготовить светильник своими руками, который должен отвечать вышеперечисленным требова­ниям и служить оригинальным украшением для беседки.

Выбор материалов.

Возможные варианты и их оценка. Выбор модели.                                 

Вариант  №1

  Светильник из тонколистового металла

  (изготовлен из жести с применением техники сверления или пробивания тонколистового металла)

 

 

Анализ изделия: Техника выполнения мне знакома, но такой светильник, по моему мнению, не очень эстетичен.

 

 

Вариант №2 Светильник из фанеры

(объемный абажур светильника изготовлен из фанеры с применением техники выпиливания лобзиком)

 

 

                      

 

Анализ изделия: Светильник действительно необычный; техника выполнения мне знакома; светильник прост в изготовлении; необходимые материалы и инструменты доступны.

 

 

Вариант №3 Светильник из ткани

(абажур светильника сшит из ткани с применением технологии обработки ткани)

 

 

 

 

Анализ изделия: Техника выполнения знакома слабо, к тому же абажур из ткани не очень подходит для уличного светильника.

 

 

        Вариант №4 Пластмассовый светильник

 (абажур сделан из одноразовых пластмассовых ложек с применением техники соединение изделий на клею)

 

 

 

Анализ изделия: Светильник не плохой, но …….

Ø легкий по весу, что не очень хорошо для открытой беседки;

Ø пластмасса легковоспламеняющийся и горючий материал и от раскаленной лампы может оплавиться.

Из предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант №2. Приступая к изготовлению изделия, необходимо представить ряд вариантов подобного изделия, чтобы выявить его существенные преимущества и недостатки. При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия, я определила параметры, которые следует учесть при изготовлении светильника.                                         Назначение: светильник должен являться АРТ  объектом и служить своеобразным украшением для уличной беседки.

Инструменты, приспособления и оборудование.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.