Реестр рисков и возможностей проекта — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Реестр рисков и возможностей проекта

2021-10-05 56
Реестр рисков и возможностей проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ключевые риски (причина их появления) Негативные последствия от наступления риска Мероприятия и меры по предупреждению наступления риска
1. Кадровый дефицит в реализации проекта (выход из проекта, не достаточная компетентность) Снижение эффективности и результативности проекта. Перераспределение статей расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности для материального стимулирования и привлечения внештатных молодых специалистов, педагогов. Обучение до начала проекта и в процессе для вновь принятых сотрудников.
2. Финансовые риски. Выполнение ограниченного спектра задач проекта. Оптимизация бюджета проекта (в основном за счет использования собственных материально-технических средств). Привлечение партнёров, благотворителей, внебюджетных студентов. Участие в конкурсах проектов на получение гранта.
3. Изменение актуальности проекта, заинтересованности. Не выполнение показателей проекта. Использование интерактивных технологий при реализации проекта. Работа с исполнителями проекта, внесение изменений в проект с учётом их интересов и новых идей по реализации проекта. Материальное стимулирование участников проекта (грамоты, сертификаты, бесплатные билеты, футболки и др.) Для руководителя проекта можно внести дополнительные критерии в оценочный лист. Работа с классными руководителями, преподавателями, родителями.
4. Срыв сроков реализации проекта. Не выполнение всех показателей проекта Перенос реализации проекта на другой срок.
5. Изменение законодательства. Изменение целей, задач проекта. Доработка проекта под новые законодательства.
6. Обстоятельства непреодолимой силы. Не выполнение показателей проекта. Создание электронных платформ для реализации проекта в дистанционном режиме

 


Бюджет проекта

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Статьи расходов

Расчёт потребности, стоимость тыс.руб.

Финансирование проекта

Всего, тыс.руб.

Областной бюджет, тыс. руб

Бюджет ПОО, тыс. руб.

Внебюджетные источники, тыс. руб.

2020 2021 2020 2021 2020 2021 2020 2021 1. Разработка нормативной документации по работе проекта «Наставник» Канцелярские товары   Бумага A4 500 шт. SvetoCopy Classic белая 1 шт.   0,4 0 0,4 0 0 0 0 0

2.

Проведение тренингов «Адаптация», «Знакомство» и классных часов: «История колледжа», «День социального работника», «День воспитателя», «День учителя»

Канцелярские товары   Цветная бумага, белая бумага, маркеры, карандаши, ручки, файлы, краски, кисточки, картон. 2   0 2   0   0 0 0 0 Канцелярские товары   Бумага A4 50 шт. cactus CS-GA420050ED 0,3 0 0,3 0 0 0 0 0 4. Размещение информации, посвященной конкурсу «Лучший студент года-2021», в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники.ru», «Instagram») и на официальном сайте колледжа (УСПК-1).   Подключение сети интернет 0,4 0 0,4 0 0 0 0 0   ИТОГО     3,1 0 3,1 0 0 0 0 0        

Тысячи 100 рублей (три тысячи сто рублей)


Выводы:

Проект «Наставник» входит в портфель проектов по профессионально-ориентирующему воспитанию ОГБПОУ «Ульяновского социально-педагогического колледжа». На наш взгляд, он должен стать импульсом в формировании у современной молодёжи стремления стать профессионалами своего дела, быть конкурентоспособными на рынке труда. А значит, наша задача состоит в том, чтобы создать комфортные и доступные условия для самореализации молодежи: активно проявлять свою позицию, стремиться достичь успехов в поставленных задачах, стать всесторонне развитыми личностями и достойными членами общества.

Этот проект поможет студентам не только в успешной социализации, гибкой адаптации и соотнесении возможностей своего «Я» с требованиями современного общества и профессионального сообщества, но и поможет получить опыт самостоятельной профессиональной деятельности, что очень актуально в настоящее время на рынке труда. Проект позволит сформировать у студентов готовность к эффективному самопознанию, саморазвитию, самоопределению, самовоспитанию, самореализации, идентифицировать их с будущей профессией, ее деятельностными формами, ценностями, традициями, общественными и личностными смыслами. Проект будет способствовать запуску процесса целенаправленного, планируемого движения в профессиональной деятельности будущего высококвалифицированного специалиста, как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.

Мы считаем, что данный проект является уникальным в процессе перезагрузки всей системы комплексного методического сопровождения деятельности педагогов, участвующих в воспитании подрастающего поколения по формированию профессионально-ориентирующего воспитания.

 Причиной его уникальности станет формирование профессионально-личностного становления человека, включающего освоение норм общества и профессии, творческое саморазвитие, профессионально-личностное самоутверждение и самореализация.

Литература:

1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (Ст. 68).

2.Белов, В.И. Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций / В.И. Белов// Известия Российского государственного педагогического университета А.И. Герцена. – 2016. – Выпуск № 14 том 6.

3.Борытко, Н.М. Профессиональное воспитание студентов ВУЗа. / Н.М. Борытко //Учебно-методическое пособие – Волгоград: Издательство ВГИПК РО. – 2014.

4.Борытко, Н. М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога.// Интернет-журнал «Эйдос». - 2007. - 30 сентября. - В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос».

5.Черменёва, С.И. Формы работы по профессиональному воспитанию студентов педколледжа. / С.И. Черменёва // Социальная сеть работников образования. – 23.05.2012. nsportal.ru

6.Антипин, С.Г. Традиции наставничества в истории отечественного- образования/ С.Г. Антипин. – Нижний Новгород, 2011. Карасёва Е. И., Смыкало Л. В., Суворова С. В., Варьюн С. В.

7.Руководство по организации волонтёрской программы «Старший брат, старшая сестра» – СПб. Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям», 2011. Наставники: не рядом, а вместе! Методическое пособие для - воспитателей детей и молодежи.

 8. Агентство стратегических инициатив, 2017. Наставничество как процесс сопровождения детей и подростков. Сборник научно-методических материалов/ Н.В. Ковалева, И.В. Деткова, А.В. Леонтьева, и др.; Под общей ред. Е.Н. Панченко – Москва Майкоп, 2006. 

9.Степанова В. «Методическое пособие для репетиторов и наставников,- сопровождающих детей-сирот в детских домах» – Красноярск, 2015.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.