Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Ключевые риски (причина их появления) | Негативные последствия от наступления риска | Мероприятия и меры по предупреждению наступления риска |
1. | Кадровый дефицит в реализации проекта (выход из проекта, не достаточная компетентность) | Снижение эффективности и результативности проекта. | Перераспределение статей расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности для материального стимулирования и привлечения внештатных молодых специалистов, педагогов. Обучение до начала проекта и в процессе для вновь принятых сотрудников. |
2. | Финансовые риски. | Выполнение ограниченного спектра задач проекта. | Оптимизация бюджета проекта (в основном за счет использования собственных материально-технических средств). Привлечение партнёров, благотворителей, внебюджетных студентов. Участие в конкурсах проектов на получение гранта. |
3. | Изменение актуальности проекта, заинтересованности. | Не выполнение показателей проекта. | Использование интерактивных технологий при реализации проекта. Работа с исполнителями проекта, внесение изменений в проект с учётом их интересов и новых идей по реализации проекта. Материальное стимулирование участников проекта (грамоты, сертификаты, бесплатные билеты, футболки и др.) Для руководителя проекта можно внести дополнительные критерии в оценочный лист. Работа с классными руководителями, преподавателями, родителями. |
4. | Срыв сроков реализации проекта. | Не выполнение всех показателей проекта | Перенос реализации проекта на другой срок. |
5. | Изменение законодательства. | Изменение целей, задач проекта. | Доработка проекта под новые законодательства. |
6. | Обстоятельства непреодолимой силы. | Не выполнение показателей проекта. | Создание электронных платформ для реализации проекта в дистанционном режиме |
|
Бюджет проекта
№ п/п |
Наименование мероприятия
Статьи расходов
Расчёт потребности, стоимость тыс.руб.
Финансирование проекта
Всего, тыс.руб.
Областной бюджет, тыс. руб
Бюджет ПОО, тыс. руб.
Внебюджетные источники, тыс. руб.
2.
Проведение тренингов «Адаптация», «Знакомство» и классных часов: «История колледжа», «День социального работника», «День воспитателя», «День учителя»
Тысячи 100 рублей (три тысячи сто рублей)
Выводы:
Проект «Наставник» входит в портфель проектов по профессионально-ориентирующему воспитанию ОГБПОУ «Ульяновского социально-педагогического колледжа». На наш взгляд, он должен стать импульсом в формировании у современной молодёжи стремления стать профессионалами своего дела, быть конкурентоспособными на рынке труда. А значит, наша задача состоит в том, чтобы создать комфортные и доступные условия для самореализации молодежи: активно проявлять свою позицию, стремиться достичь успехов в поставленных задачах, стать всесторонне развитыми личностями и достойными членами общества.
|
Этот проект поможет студентам не только в успешной социализации, гибкой адаптации и соотнесении возможностей своего «Я» с требованиями современного общества и профессионального сообщества, но и поможет получить опыт самостоятельной профессиональной деятельности, что очень актуально в настоящее время на рынке труда. Проект позволит сформировать у студентов готовность к эффективному самопознанию, саморазвитию, самоопределению, самовоспитанию, самореализации, идентифицировать их с будущей профессией, ее деятельностными формами, ценностями, традициями, общественными и личностными смыслами. Проект будет способствовать запуску процесса целенаправленного, планируемого движения в профессиональной деятельности будущего высококвалифицированного специалиста, как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.
Мы считаем, что данный проект является уникальным в процессе перезагрузки всей системы комплексного методического сопровождения деятельности педагогов, участвующих в воспитании подрастающего поколения по формированию профессионально-ориентирующего воспитания.
Причиной его уникальности станет формирование профессионально-личностного становления человека, включающего освоение норм общества и профессии, творческое саморазвитие, профессионально-личностное самоутверждение и самореализация.
Литература:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (Ст. 68).
2.Белов, В.И. Профессиональное воспитание в системе современных воспитательных концепций / В.И. Белов// Известия Российского государственного педагогического университета А.И. Герцена. – 2016. – Выпуск № 14 том 6.
3.Борытко, Н.М. Профессиональное воспитание студентов ВУЗа. / Н.М. Борытко //Учебно-методическое пособие – Волгоград: Издательство ВГИПК РО. – 2014.
4.Борытко, Н. М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога.// Интернет-журнал «Эйдос». - 2007. - 30 сентября. - В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос».
5.Черменёва, С.И. Формы работы по профессиональному воспитанию студентов педколледжа. / С.И. Черменёва // Социальная сеть работников образования. – 23.05.2012. nsportal.ru
6.Антипин, С.Г. Традиции наставничества в истории отечественного- образования/ С.Г. Антипин. – Нижний Новгород, 2011. Карасёва Е. И., Смыкало Л. В., Суворова С. В., Варьюн С. В.
|
7.Руководство по организации волонтёрской программы «Старший брат, старшая сестра» – СПб. Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям», 2011. Наставники: не рядом, а вместе! Методическое пособие для - воспитателей детей и молодежи.
8. Агентство стратегических инициатив, 2017. Наставничество как процесс сопровождения детей и подростков. Сборник научно-методических материалов/ Н.В. Ковалева, И.В. Деткова, А.В. Леонтьева, и др.; Под общей ред. Е.Н. Панченко – Москва Майкоп, 2006.
9.Степанова В. «Методическое пособие для репетиторов и наставников,- сопровождающих детей-сирот в детских домах» – Красноярск, 2015.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!