Памятники культуры. Бережное отношение к ним — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Памятники культуры. Бережное отношение к ним

2022-05-09 29
Памятники культуры. Бережное отношение к ним 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Учебник - с. 93-95;

Рабочая тетрадь с. 39, задание 3.

Какие творения людей становятся памятниками культуры. Важность бережного отношения к старинным памятникам.

Памятники культуры всемирного значения, необходимость их охраны.

Развитие патриотизма, любви к родному краю и к своей Родине, к её историческому прошлому, к памятникам культуры, созданных нашими предками.

Учатся бережно относиться к старинным зданиям, памятным местам, восхищаются творениями великих зодчих России.  

6 6.Итоговый контрольный урок (Что мы узнали об окружающем мире, чему научились в 1 классе)

 

Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 36-37, 40.

Проверяются предметные знания и метапредметные умения.

Проверяются основные знания о сезонных приметах, растениях, животных.

Проверяется умение находить нужную информацию из текста и иллюстраций;

Умение различать и классифицировать предметы окружающего мира;

умение оценивать свои успехи в учёбе.

Выполняют работу в рабочей тетради, оценивают её, анализируют результаты своей учёбы в 1 классе.                      

                                      

 

  К концу 1 класса ученик должен знать:

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изу­чения нового материала.

-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку дея­тельности класса на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных дос­тижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизнен­ный опыт и информацию, получе-ную на уроке.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной ра­боты всего класса.

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их об­разы.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать не­большие тексты, называть их тему.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, обеспе­чивающие 1-ю линию развития – умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Выразительно читать и пересказывать текст.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждаю­щий и подводящий диалог).

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических реко­мендациях дан такой вариант проведения уроков).

Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является сфор­мированность следующих умений.

В результате усвоения содержания курса «Окружающий мир» в 1 классе ученик должен:

знать:

- правила культурного поведения в школе, в общественных местах, в транспорте; правила безопасного перехода улиц, по­ведения у водоема, при встрече с опасными животными; пра­вила экологически грамотного поведения в природе;

- 2-4 представителя изучаемых систематических групп объектов живой и неживой природы, изделий человека, расте­ний, грибов, животных, наиболее распространенных растений и животных родного края, ядовитых растений и грибов, опасных животных, растений и животных, занесенных в Красную книгу;

- существенные признаки (внешние) изучаемых групп объектов окружающего мира, растений, грибов, животных;

понимать: в окружающем мире огромное разнообразие живых орга­низмов и каждый из них не только красив, но и полезен приро­де и человеку; среди растений, грибов, животных есть опасные для жизни человека;

- важно сохранить разнообразие растений, грибов, животных, бережно и заботливо относиться к ним;

- многообразие предметов окружающего мира можно классифицировать, распределять на группы по существенным при­
знакам;

уметь:

- различать объекты природы и изделия человека; объекты живой и неживой природы; дикорастущие, культурные, комнат­ные растения; деревья, кустарники и травянистые растения;
хвойные и лиственные деревья; домашних и диких животных, млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмы­кающихся; наиболее распространенные растения и животных своей местности, ядовитые растения, грибы;

- описывать растения, грибы, животных, называя их отли­чительные признаки, особенности их внешнего вида и среду обитания;

- сравнивать растения, грибы, животных, предметы окружа­ющего мира, называя их сходства и различия;

- определять принадлежность растений, грибов, животных к конкретным систематическим группам по существенным при­ знакам;

- наблюдать объекты окружающего мира, выделяя их вне­шние отличительные признаки: форму, размер, цвет, особенности строения, среду обитания; вести простейшие наблюде­ния за животными и растениями;

- осуществлять поиск учебной информации, получая ее из рассказа учителя, рисунка, учебного текста;

- представлять результаты учебно-познавательной деятельности в разных формах (аргументированный ответ на вопрос, рисунок, условное обозначение, простая модель, описание изучаемого предмета по предложенному плану, в дидактической
игре);

- формулировать и обосновывать правила экологически грамотного и безопасного поведения в природе и обществе;

- создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, аппликации, модели, небольшие сообщения);

- оценивать свою деятельность (успех, неуспех, ошибки, умение сотрудничать, принимать мнения и варианты решения одноклассников), высказывать свои суждения, предположения, аргументы.

Использовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности и повседневной жизни для:

- определения наиболее распространенных в своей мест­ности ядовитых растений, грибов и опасных животных;

- обеспечение безопасности своей жизни;


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.