Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-05-09 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
41. Животные, их разнообразие
Учебник (часть 2), с. 25-29;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 12, задание 1.
Животные, среда обитания, способы передвижения, защиты, питания;
правила безопасного поведения с животными.
Умение характеризовать животных;
Умение находить основную и дополнительную информацию, работая с иллюстрациями, художественным и учебным текстами.
42. Млекопитающие, их многообразие
Учебник (часть 2) -с. 30-33;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 13, задания 2, 3, 4.
Млекопитающие (звери), их существенный признак, морское млекопитающее;
правила безопасного и экологически грамотного поведения с животными.
Умения осуществлять поиск информации из иллюстраций и учебного текста;
умение сравнивать, находить сходства и различия, выделять среди признаков существенный признак, объединять (классифицировать) животных; умение сочинять историю на заданную тему.
43. Птицы, их многообразие
Учебник (часть 2) - с. 34-37;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 14-15,задания 5-7.
Чем птицы отличаются от млекопитающих.
Какой основной признак отличает птиц от других животных. Почему перья, ноги, клювы птиц разные. От чего зависит их форма и размеры.
Чем питаются птицы.
Существенный признак птиц, оперение птиц - пуховые, покровные, маховые перья; зерноядные, насекомоядные, хищные, водоплавающие птицы, их среда обитания и способ питания.
Продолжаем развивать умения анализировать, сравнивать, классифицировать, выделять существенные признаки животных;
умение работать с разными источниками информации; умения моделировать.
44. Размножение птиц
Учебник (часть 2) -с. 38 – 39;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 16, задание 8.
Гнездо, яйцо, птенец, способы маскировки самки, способы защиты гнезда;
правила экологически грамотного поведения в природе.
Умение наблюдать, описывать свои наблюдения; моделировать предметы окружающего мира.
45. Удивительные птицы
Учебник (часть 2) - с. 40-43;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 16, задание 9; с. 17, задание 10.
Нелетающие птицы, певчие, перелётные и зимующие птицы;
значение птиц для природы и человека.
Умение анализировать рисунок и предполагать, какая заложена в нём информация;
умение устанавливать взаимосвязи между объектами окружающего мира;
обобщать наблюдения, делать выводы.
46. Насекомые, их многообразие
Учебник (часть 2) - с. 44-45;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 18-19, задания 11, 12, 13.
Насекомое, части его тела (голова, грудь, брюшко, 6 ног, крылья);
среда обитания, способы передвижения, питания и защиты насекомых.
Умение находить сходства и различия, представлять образ предмета по его описанию; наблюдать и описывать предметы окружающего мира, обобщать найденную информацию и делать выводы.
47. Общественные насекомые
Учебник (часть 2) - с. 46-48;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 20, задание 14.
Общественные насекомые, образ их жизни;
правила экологически грамотного и безопасного поведения с пчёлами и муравьями.
Умение определять основную и дополнительную информацию из текста, выделять научную информацию из художественного текста, анализировать рисунки.
48, 49. Жуки и бабочки
Учебник (часть 2) -с. 49-51;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 21-23, задания 15-19, тест.
Жук, его строение;
бабочка, её строение; экологически грамотное поведение в природе, бережное отношение к насекомым.
Умение наблюдать, выделять отличительные признаки насекомых, сравнивать и объединять их в группы.
50. Рыбы, их многообразие
Учебник (часть 2) - с. 52, 54;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 24, задания 21, 22.
Рыба, её основной признак;
части тела рыбы, способы дыхания, питания, маскировки; пресноводные и морские рыбы.
Умение находить необходимую информацию из разных источников; умение работать с рисунками-схемами;
умение работать в паре.
51. Аквариумные рыбы
Учебник (часть 2) - с. 53, 55;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 24, задание 20.
Аквариум, аквариумные рыбы, правила ухода за ними.
Умение наблюдать за природными объектами, характеризовать и моделировать их, составлять небольшое сообщение.
52. Земноводные и пресмыкающиеся, их разнообразие
Учебник (часть 2) - с. 56-58;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 25, 26, задания 23-25.
Земноводные, их основной признак;
бесхвостые и хвостатые земноводные, среда их обитания, образ жизни;
умение различать жаб, лягушек, тритонов;
пресмыкающиеся, строение тела, его покров;
правила безопасного поведения при встрече с ядовитыми змеями.
Умение ставить познавательную задачу и планировать её решение; умение выделять в тексте нужную информацию, находить ответы на вопросы;
проводить наблюдения и описывать их.
Читают текст, рассматривают иллюстрации, находят сходства между земноводными, между пресмыкающимися,выделяют их основные признаки, отличающие их от других животных;
сравнивают земноводных и пресмыкающихся, находят их различия;
53. Древние пресмыкающиеся
Учебник (часть 2) - с. 59 Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 27-28, тест, задания 26-28.
Динозавры - древние пресмыкающиеся;
проверяется усвоение понятий «рыба», «земноводное», «пресмыкающееся».
Проверяется умение выполнять тестовые задания, умение
готовить небольшие сообщения.
54.Домашние животные, их значение в жизни человека
Учебник (часть 2) - с. 60 – 63;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 29, 30, задания 29-31.
Дикое и домашнее животное;
уход за домашними животными;
как люди используют разных домашних животных.
Умение наблюдать и готовить краткое сообщение о своих наблюдениях; описывать характерные особенности домашних животных.
55. Домашние питомцы
Учебник (часть 2) -с. 64 – 66;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 30, задания 32, 33.
Правила ухода за домашними питомцами; породы собак, их значение в жизни человека.
Умение анализировать текст, рисунки, наблюдения, сравнивать, классифицировать предметы окружающего мира.
56. Обобщающий урок (Что мы узнали о животных)
Учебник (часть 2) -с. 67-68;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 31, задание 34, с. 34 – 35, задания 1-8.
Проверяется знание существенных признаков шести групп животных;
умение объединять животных в группы (классифицировать).
Проверяется умение различать, классифицировать предметы окружающего мира; умение выполнять тестовые задания.
Экскурсия
Учебник (часть 2) -с. 69 – 73.
Зоопарк, зоологический музей, дельфинарий, правила поведения в них.
Умение описывать, характеризовать объекты окружающего мира, высказывать свои суждения, аргументировать их.
58. Красная книга растений и животных
Учебник (часть 2) - с. 74-77, форзацы учебников части 1 и 2;
Рабочая тетрадь (часть 2) - с. 32, 33, задания 35-38.
Исчезающие и редкие виды живых существ;
способы сохранения и восстановления разнообразия растительного и животного мира Земли; оранжерея, заповедник, заказник, национальный парк.
Умение анализировать иллюстрации, находить необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний;
умение оценивать деятельность людей и собственные действия.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!