История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-05-09 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ готовности детей к учебной деятельности, уровня их развития.
Школа, учитель, одноклассник; адрес, фамилия, имя; День знаний.
Постановка учебной задачи.
Умение извлекать информацию из рисунка, фотографии.
Какие помещения есть в школе и как они функционируют.
Общеобразовательная школа, классная комната, учебные кабинеты, туалетные комнаты, столовая, библиотека,
спортивный зал, кабинет врача.
Умение наблюдать окружающее.
Что изменилось в жизни ребёнка с приходом в школу.
Какими должны быть внешний вид ученика, его рабочее место.
Урок, перемена,
школьные принадлежности, учебник, рабочая тетрадь, рабочее место ученика.
Умение отгадывать загадки, - называть отличительные признаки загадываемого предмета;
умение анализировать рисунок, описывать, что изображено на нём.
Как надо вести себя на уроке и в школе.
Какого школьника называют примерным учеником.
Что такое «расписание уроков».
Ученик, учебный предмет, рабочее место ученика в классе и дома; расписание уроков.
|
правила поведения на уроке, на перемене в классе и в коридорах школы.
Формирование оценочной деятельности.
Для чего люди придумали условные знаки, что можно заменить ими.
Что указывают условные знаки учебника и рабочей тетради.
Условный знак как способ замещения реальных предметов и действий с ними.
Умения принимать учебную задачу и планировать её выполнение; работать в паре; пользоваться условными обозначениями.
Какой путь является безопасным.
Какие правила надо выполнять, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.
Пешеход, светофор, дорожные знаки, безопасный переход улицы; правила поведения на дороге, во дворе дома, на улице.
Умение пользоваться условными знаками, раскрывать (декодировать) информацию, скрытую в них.
8. Экскурсия (прогулка на пришкольный участок)
Выявление опасных для жизни и здоровья ситуаций в ближайшем окружении школы. Составление алгоритма безопасного пути в школу и домой.
|
Умение целенаправленно наблюдать явления окружающего мира.
Моделирование поведения на улице. Закрепление умения «читать» условные знаки.
Какого человека называют культурным. Что надо делать, чтобы стать культурным ребёнком.
Культурный человек, нормы поведения в семье, с работниками школы, с незнакомыми людьми.
Умение оценивать своё поведение и окружающих людей с позиции культурного человека.
Что такое классный коллектив.
Каковы правила общения с одноклассниками.
Чего не надо делать, чтобы было много друзей.
Член классного коллектива, его права и обязанности; одноклассники – дети разных народов; друзья, взаимопомощь и выручка.
Толерантное отношение к окружающим; умение высказывать свои суждения.
11. Уроки вежливости
Учебник - с. 36 – 41;
Рабочая тетрадь с. 10, задание 14.
Кого называют воспитанным человеком.
Какие слова называют волшебными.
Почему надо просить прощения за свои проступки.
На что могут обижаться взрослые.
Вежливость, воспитанность, культура общения в семье, с незнакомыми взрослыми людьми; правила поведения в общественных местах.
Моделировать поведение в школе, в семье, во дворе дома, в транспорте, на улице;
оценивать поведение своё и окружающих с позиции культурного человека.
12.-13
|
Уроки здоровья
Учебник - с.42 -51;
Рабочая тетрадь с. 11, 12, задания 15-19.
Что надо делать, чтобы организм развивался правильно и не болел.
Как стать сильным, ловким, выносливым, стройным.
Что значит «здоровое питание».
Как надо одеваться, чтобы не болеть.
Части тела человека, условия их развития и сохранения здоровья; здоровое питание; одежда, соответствующая погоде и роду занятий; правила ухода за одеждой и обувью.
Умение ставить познавательные задачи; извлекать информацию из рисунка;
внимательное и ответственное отношение к своему здоровью.
Учатся ставить учебную задачу (вместе с учителем) и планировать её выполнение; рассматривают иллюстрации, высказывают свои суждения и аргументируют их;
называют части тела человека;
подбирают блюда для завтрака, обеда и ужина, одежду для разных случаев её использования; объясняют, как
надо ухаживать за одеждой и обувью;
выполняют задания в рабочей тетради.
14.Режим дня школьника
Учебник - с. 52-54;
Рабочая тетрадь - с. 13, задания 20, 21.
Что надо делать, чтобы всё успевать и не уставать.
Для чего нужен сон. Как надо себя вести перед сном, чтобы он был хорошим.
Режим дня, распределение дел по времени;
дни недели, их последовательность.
Высказывать предположения, аргументировать свои ответы;
умение пользоваться условными знаками.
Раздел II. Окружающий мир и его изучение - 8часов
15. Признаки предметов
Учебник - с. 56 – 57;
Рабочая тетрадь - с. 14, задания 1, 2.
Отличительные признаки предметов - форма, цвет, размер;
свойства предметов - лёгкий, мягкий, хрупкий, прозрачный и др.
Умение характеризовать предмет, называя как можно больше его отличительных признаков и свойств;
умение работать в паре.
16. Сходства и различия предметов. Объединение предметов в группы
|
Учебник –с. 58 – 61;
Рабочая тетрадь - с. 15, задания 3, 4, 5.
Сходства и различия предметов;
существенный (главный, основной) признак;
объединение (распределение) разных предметов в одну группу.
Умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы.
17. Органы чувств - верные помощники в познании мира
Учебник - с. 62-64;
Рабочая тетрадь - с. 16, задания 6, 7.
Органы чувств - органы зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса.
Умение добывать информацию с помощью органов чувств;
умение характеризовать предметы, называя их отличительные признаки и свойства.
18. Что нас окружает. Природные и рукотворные объекты
Учебник - с. 65-67.
Окружающий мир (всё, что нас окружает), две его части (природные и рукотворные предметы).
Развитие эстетического восприятия окружающего;
умение наблюдать, классифицировать предметы окружающего мира.
19.Способы изучения окружающего мира
Учебник - с. 68 – 69.
Источники информации: учебники, энциклопедии, научно-популярная литература;
музеи; наблюдения, опыт, практическая работа.
Умение извлекать информацию из разных источников; умение задавать вопросы об окружающем и находить ответы на них;
|
умение работать в паре.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!