Письмо Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского» № 31. Послание Сестрице Марии Л-ко. (из гор. Самары в Петербург в 1898 г.) Сестрице Груше. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Письмо Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского» № 31. Послание Сестрице Марии Л-ко. (из гор. Самары в Петербург в 1898 г.) Сестрице Груше.

2021-10-05 28
Письмо Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского» № 31. Послание Сестрице Марии Л-ко. (из гор. Самары в Петербург в 1898 г.) Сестрице Груше. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Благодать вам и мир от Господа нашего Иисуса Христа, Мария!

Я обрадован вашим письмом, в котором вижу вашу веру и любовь к Словам Спасителя. И Я вижу из вашего письма, что каждая строка проистекала от вашего сердца Словами Евангелия. Это целебный бальзам для горестного и растерзанного Моего сердца, за что очень благодарю.

Такие священные письма они облегчают такую грусть растерзанного Моего сердца, лишенного удовольствия беседовать с вами о Господе, вот уже шесть месяцев.

Ну молите Господа, и по молитвам вашим скоро буду дарован вам. И будьте уверены, что Я умею ценить ваши священные строки.

Теперь спешу напомнить о Царствии Христовом и о десяти девах: (Матфея 25), которые вышли со светильниками своими навстречу жениху. И раздался крик, шум, встретили жениха, и двери затворились. После этого приходят немудрые девы, кричат: "Отворите нам! но Господь сказал: "Не знаю вас!"

Итак, Христос сказал эту притчу ввиду того, чтобы девы были мудрые, дабы приготовили масла. Теперь, если вы мудры, то видели горящее масло, которое осветилось во всех городах светом неземным, но светом Славы. Потому что Христос — Царь Славы. А почему Он Царь Славы? Это потому, что многих исцелил. Вот Ему и воспеваем "Всемирную Славу от человек прозябшую".

Так было в древние времена, девы встречали жениха со светильниками, приготовляли масло. А в настоящие годы, девы дожидаются женихов, как сами видели, со скрипками пилят и в барабан бьют. А в деревнях в заслон, в ведро бьют, со всеми сатанинскими плясками. А поэтому смотришь, как вышли в супружество, то и видно, как в барабан били, так все лицо и расколочено, как на скрипке пилили, так им и шею пилят много лет.

Кто имеет уши слышать, да слышит. (Луки, гл. 13, 24).

Так ещё Xpистос говорит притчу: "Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо сказываю вам, многие будут искать, но не найдут". И ещё говорит Христос: "Когда хозяин затворит двери дома своего, тогда вы стоя вне, станете стучать в двери и говорить: "Господи! Господи! Отвори нам, но Он скажет вам в ответ: Не знаю вас, откуда вы!".

Но те отвечают: "Господи, мы ели, пили с Тобою, и на улицах наших Ты учил нас!" Но Господь говорит им: "Не знаю вас, отойдите от Меня, делающие неправду". Там будет плач и скрежет зубов, и когда увидят Авраама, Исаака, Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а неверующие увидят себя изгоняемыми вон.

Но проходящие тесными вратами, и узким путем на лоне Авраама возлягут, и последние будут первыми. И когда сию притчу Иисус говорил, то приступили фарисеи и сказали: "выйди отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя".

Почему же Его выгоняли?

Наверное потому, Он в притче Своей фарисеев отгонял от лона Авраама, они не принадлежат, потому что были злы, хотя и слышали на улицах своих учение Его, но не верили, а потому было стыдно, так начали пугать, что Ирод убьёт Тебя, уходи отсюда!

Так тут понятно всем, Христос Апостолов сравнил с Авраамом, Исааком, Иаковом и пророками. Сравнил к пророкам тех, которые также проходили тесные врата и узкий путь, которых также ненавидели за проповедь правды, были убиваемы камнями.

Вот почему фарисеи видели себя, что они принадлежат к лону фараона — гонителя, или же Валтасара — мучителя пророков Правды.

А Апостолов, видя из притчи, сказанной Христом, что они также терпят гонение от фарисеев, как и от фараона и Валтасара. Итак видят, по делам, что Апостолы за гонение принадлежат к лону Авраама, Исаака, Иакова и пророкам, почему и говорят: " уходи отсюда, а то Ирод хочет убить Тебя", дабы не слышать таких обличений.

Так братия, если и теперь выяснить из притчи, кто на кого похож, и кто куда и к какому лону принадлежит, то разве не скажут: " уходи отсюда, а то тебя заберут в руки полиции". Ради того, дабы не слышать таких злых дел, которые также похожи на фараоновские или же на фарисейские.

Вот теперь мы может узнать, кто к кому и к какому лону принадлежит, и кто на кого похож?

Итак теперь видать, кто находится заживо в какой стране: в Авраамовой, или же в фараоновой. Теперь видно лоно ясно.

Так мы уподобляемся тем людям, о которых написано в книгах. Для того и книги, дабы люди себя узнали, на кого они похожи, и к какому лону принадлежат. Даже некоторых, Я уверен, можно применить к Аврааму, принимающего странников, с делами гостеприимства.

Также принадлежат и те к лону Лотову, которые в защиту странников отдали дочерей, и они сражались в участках из-за странников, были всячески поруганы глаголом лжущим.

Тогда Лот только посулил дочерей Содомлянам, дабы защитить странников, а нынешним Лотам пришлось исполнить Писание на самом деле. Скажите пожалуйста, наверно Лот и странники были не в силах защититься, когда Лот отдавал двух дочерей для защиты странников. Нет, это не потому, что они не могли защититься, а это для того, дабы было написано. И по Писанию осудить живых и мертвых, каждому по делам веры.

Так, читающий да разумеет.

Во время оно, мы читали Содомскую войну с Лотом, а нынешние Лоты видели и слышали, как дочери сражались из-за странников в участках с Содомлянами. Тогда ослепли и не могли видеть, ходили ощупью за то, что они сломали дверь варварски. Да ведь и нынешние Содомляне слепые, не видят дверь премудрости Евангелия и ходят ощупью за то, что они сломали дверь Евангелия. Тогда Содомляне провалились, а теперь, яко Иуда в тоске застрелились.

Так это не новые, а дела похожи на старые, а Я пишу вам из Самары. Так можем применить, как Исаак нёс дрова на своём хребте для жертвоприношения на горе, которую показал Господь. Но чрез веру, Исааку Господь овна показал и защитил Исаака от заклания.

Также и тут некоторые были с жертвою: духом сокрушённым, сердцем смиренным, но Бог не уничижил. Разве это не жертва, когда некоторые были арестованы и сокрушались сердцем, таяли, как свечка от огня, принесенная на жертву. А то свечку поставят на жертвенник, от огня таять, а сами не свечка, темнота взошла в его голову, и хочет отделаться чужой жертвой.

Свеча нам поставлена в пример, самому быть светильником, говорить ПРАВДУ. Тебя будут гнать, а ты будешь таять, как от огня воск. Вот и исправится молитва, яко кадило. Так тут понятно, свечи нам в пример, и кадило также. Примирись с братом, тогда приноси жертву, тогда молитва будет услышана.

Тогда мы не будем на Бога клеветать, что нам по молитвам Бог не даёт. Как это так! Нашим отцам по молитвам Бог давал, а нам нет. Даст и нам, если мы будем, как отцы просить, тогда в надежде получим.

Так мы теперь видим, как в зеркале, самого себя: кто на Иакова похож, хитростью получает благость Eвангельскую, и бежит с одним посохом в руке от брата Исава, дабы он не убил. Так Иаков с одним посохом в руке возлег головой на камень, и видит лестницу Евангельскую до неба, и по этой лестнице восходили ангелы.

Так же Иаков проснулся и полез по этой лестнице, много потерпел от Лавана, который его обманывал. А также по этой лестнице полезем и мы, хотя она тесновата и узкий путь, ну, да будем стараться, Господь поможет нам лезть по лестнице к лону Авраама. Не будем оглядываться, как жена Лотова, или же Иуда, сорвался с лестницы и на верёвочке повис.

А нам это в пример, дабы и мы не сорвались, а покрепче за Евангелие держались.

Прошу вас, идите по этой лестнице и будете Христовы вестницы. Так теперь понятно, некоторые сделали руки косматые и хитростью получили благословение на пользу себе и на пользу брата – гонителя. Также, некоторые похожи на фараона-гонителя-мучителя, а некоторые похожи на Ирода, не любят обличения, а только любят пляшущих девиц-танцорок. Ирод посулил им полцарства за угождение пляской.

Тогда только посулил Ирод, а нынешние Ироды дали власть и разрешение: имеет право плясать на маскарадах, в театрах, и в известных домах, и прочее и прочее.

А некоторые похожи на Фому неверующего Писанию Евангелия, также и в вышеупомянутых пророков, также и чудесам Христовым, которые слышали чрез Писание и удостоились видеть глазами своими, и приписывали их к случайности.

Так фараон считал Моисеевы чудеса за случай и потонул, яко олово в пучине. Так и теперь многие тонут, либо с парохода, или же с моста прыгают в Фонтанку и в Неву и, яко олово, в пучине погибают за неверие.

Теперь мы видим ясно, точно в зеркале, по делам сим, кто чему уподобился, чьи дела к какому лону возлегли.

Вот так Христос подогнал в притче заживо Апостолов к лону Авраама, Исаака, Иакова и пророков. Указал фарисеям, что ученики идут тесными вратами и узким путем, как и те пророки были замучены, так и Апостолов гонят.

Из этой притчи видать, что фарисеи не принадлежат к лону Авраама, а стоят вдали и скрежещут зубами. И будучи злы, видят себя изгоняемыми вон. Почему и говорят: "Уходи отсюда, ибо Ирод ищет убить Тебя". Так и тут, теперь каждый поймёт, кто к кому подойдёт.

Также понятно, за что фарисеи хотели убить Христа, за то, что Он хвалил дела: тесные врата и узкий путь и которые вместе с Ним страдали, а неверующие скрежетали зубами.

Да и теперь скрежещут те, которые не любят узких путей. А которые переносят скорби и гонение, над ними всюду издеваются глаголом лжущим.

Так теперь видать, из выше сказанных слов, кто кому принадлежит, и к какому лону прилегает, сообразно по делам своим, и каковым Я, Иоанн, наименьший брат свидетель.

Ибо Я алкал, вы дали Мне есть, ибо Я жаждал, вы напоили Меня, был наг, вы одели Меня, Я был в больнице и темнице, вы посетили Меня, Я был странником, приняли Меня.

Итак говорит Христос: "Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство от создания мира". Так Христос обещался придти через темницы, а мы верующие должны ожидать.

Известный Братец Иоанн

Кланяюсь Василию Антоновичу с дочкой Верой. Прошу прочитать это послание всем верующим братьям во славу Израиля.

Нюше кланяйтесь, также и Груше.

Адрес Мой: Самарская губ. город Новоузенск, вдове Анастасии Алексеевне Сусликовой, Моё Имя не пишите на адресе.

Кланяется вам сестра Анастасия.

На Пушкинской есть послание на двух листах, которое Я просил вам передать и оставить у Груши.

 

Примечание:

Письмо это написано Сестрице Манечке Либертенко или Лигоренко, точно установить не удалось, которая умерла в 1905 году и была похоронена на Митрофаньевском кладбище в гор. Петербурге.

Трезвенник


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.