на социализацию детей с ОВЗ в условиях школы-интерната — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

на социализацию детей с ОВЗ в условиях школы-интерната

2021-10-05 40
на социализацию детей с ОВЗ в условиях школы-интерната 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(ауд. № 305)

Модератор:

Смирнова Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»

   

1. 13.00-13.15 Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната Зяблицева Елена Викторовна, Кузнецова Надежда Викторовна, воспитатели, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  № 2 г. Нолинска»
2. 13.15-13.30 Формирование жизненных компетенций обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР на уроках домоводства        Акаева Наталья Владимировна, Дворяшина Ирина Николаевна,   учителя  КОГОБУ ШОВЗ г. Кирово-Чепецка
3. 13.30-13.45 Интегрированный подход в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   Кротова Наталья Валерьевна, Коротина Светлана Сергеевна, учителя КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья п. Торфяной Оричевского района»    
4. 13.45-14.00 Формирование социальных жизненных компетенций на уроках математики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Смагина Светлана Григорьевна,  учитель КОГОБУ «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Залазна Омутнинского района»    
5. 14.00-14.15 Формирование коммуникативных навыков младших школьников с умственной отсталостью на уроках чтения и развития речи Демакова Ольга Геннадьевна, КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка Даровского района
6. 14.15-14.30 Инновационная модель реализации внеурочной деятельности как средство обеспечения успешной социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы-интерната   Соколова Елена Васильевна, социальный педагог КОГБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино»
7. 14.30-14.45 Стимулирование двигательной активности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития через новые подходы в физическом воспитании                                                                           Невская Лилия Леонидовна, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино»    
8. 14.45-15.00 Роль образовательного учреждения в социализации детей с нарушением слуха          Торовина Ирина Николаевна, директор,   Гребенева Ольга Николаевна, заместитель директора КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирова»

 


Секция 5. Применение современных технологий при формировании педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ

(ауд. № 302)

Модератор:

Эсаулова Светлана Ильинична, методист кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»

 

1. 13.00-13.15 Применение современных технологий при формировании педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ   Шибанова Ольга Юрьевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического направления развития воспитанников «Ручеёк» пгт Уни Кировской области
2. 13.15-13.30 Применение современных технологий в работе ДОУ с семьями детей с особыми образовательными потребностями Холманских Эльвира Радифовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 31»  г. Кирова
3. 13.30-13.45 Реализация программы сотрудничества специалистов школы с семьей в обучении ребенка с ТМНР   Бобина Анастасия Александровна, педагог-психолог, Питиримова Ирина Витальевна, педагог - психолог, КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирово-Чепецка»
4. 13.45-14.00 Развитие психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья           Вершинина Ольга Алексеевна, учитель-дефектолог, Оралова Елена Владимировна, педагог-психолог  КОГБУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»       
5. 14.00-14.15 Применение Интернет-технологий при формировании педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ               Боброва Екатерина Геннадьевна, Дмитриева Ольга Львовна, учителя КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 13 г. Кирова»
6. 14.15-14.30 Школа + Семья = Успех          Петухова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Демьяново Подосиновского района»
7. 14.30-14.45 О формировании педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья   Осинникова Наталья Юрьевна, социальный педагог КОГОБУ ШИ ОВЗ г.Советска
8. 14.45-15.00 Зарубежный опыт формирования педагогических компетенций родителей детей с ОВЗ   Эсаулова Светлана Ильинична, методист кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»

 

Секция 6. Деятельность ресурсных центров

Модератор:

Бабкина Анна Николаевна,   директор, Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино»

 

1. 13.00-13.15 Положительный имидж образовательной организации в рамках деятельности ресурсного центра          Бабкина Анна Николаевна, директор, учитель-дефектолог КОГБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино»
2. 13.15-13.30 Модель дистанционного обучения детей с ОВЗ как единое образовательное пространство Баранцева Елена Леонидовна, заместитель директора по учебной работе КОГБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино»
3. 13.30-13.45 Деятельность ресурсного центра на базе КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Демьяново Подосиновского района» по организации сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья     Ордина Елена Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Демьяново Подосиновского района»
4. 13.45-14.00 Родительский клуб как эффективная форма работы ресурсного центра                  Дрягина Лидия Викторовна, директор КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирово-Чепецка»
5. 14.00-14.15 Из опыта работы ресурсного центра                 Перминова Нина Михайловна, директор КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Советска
6. 14.15-14.30 Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений по обеспечению качественного и доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Ершова Надежда Николаевна, директор, учитель-логопед, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2 г. Нолинска»      
7. 14.30-14.45 Взаимодействие образовательной организации с семьей и обществом   Криницына Валентина Петровна, социальный педагог, Брагин Михаил Валентинович, учитель КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Залазна Омутнинского района»
8. 14.45-15.00 Организация работы «Центра помощи и коррекции» учащимся с ОВЗ и их родителям в школе № 37 Медведева Надежда Владимировна, учитель-логопед МОАУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов № 37» г. Кирова

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.