Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ауд. № 305)
Модератор:
Смирнова Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
1. | 13.00-13.15 | Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната | Зяблицева Елена Викторовна, Кузнецова Надежда Викторовна, воспитатели, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2 г. Нолинска» |
2. | 13.15-13.30 | Формирование жизненных компетенций обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР на уроках домоводства | Акаева Наталья Владимировна, Дворяшина Ирина Николаевна, учителя КОГОБУ ШОВЗ г. Кирово-Чепецка |
3. | 13.30-13.45 | Интегрированный подход в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Кротова Наталья Валерьевна, Коротина Светлана Сергеевна, учителя КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья п. Торфяной Оричевского района» |
4. | 13.45-14.00 | Формирование социальных жизненных компетенций на уроках математики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Смагина Светлана Григорьевна, учитель КОГОБУ «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Залазна Омутнинского района» |
5. | 14.00-14.15 | Формирование коммуникативных навыков младших школьников с умственной отсталостью на уроках чтения и развития речи | Демакова Ольга Геннадьевна, КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка Даровского района |
6. | 14.15-14.30 | Инновационная модель реализации внеурочной деятельности как средство обеспечения успешной социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы-интерната | Соколова Елена Васильевна, социальный педагог КОГБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино» |
7. | 14.30-14.45 | Стимулирование двигательной активности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития через новые подходы в физическом воспитании | Невская Лилия Леонидовна, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино» |
8. | 14.45-15.00 | Роль образовательного учреждения в социализации детей с нарушением слуха | Торовина Ирина Николаевна, директор, Гребенева Ольга Николаевна, заместитель директора КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирова» |
|
Секция 5. Применение современных технологий при формировании педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ
(ауд. № 302)
Модератор:
Эсаулова Светлана Ильинична, методист кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
1. | 13.00-13.15 | Применение современных технологий при формировании педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ | Шибанова Ольга Юрьевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического направления развития воспитанников «Ручеёк» пгт Уни Кировской области |
2. | 13.15-13.30 | Применение современных технологий в работе ДОУ с семьями детей с особыми образовательными потребностями | Холманских Эльвира Радифовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 31» г. Кирова |
3. | 13.30-13.45 | Реализация программы сотрудничества специалистов школы с семьей в обучении ребенка с ТМНР | Бобина Анастасия Александровна, педагог-психолог, Питиримова Ирина Витальевна, педагог - психолог, КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирово-Чепецка» |
4. | 13.45-14.00 | Развитие психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья | Вершинина Ольга Алексеевна, учитель-дефектолог, Оралова Елена Владимировна, педагог-психолог КОГБУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» |
5. | 14.00-14.15 | Применение Интернет-технологий при формировании педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ | Боброва Екатерина Геннадьевна, Дмитриева Ольга Львовна, учителя КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 13 г. Кирова» |
6. | 14.15-14.30 | Школа + Семья = Успех | Петухова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Демьяново Подосиновского района» |
7. | 14.30-14.45 | О формировании педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья | Осинникова Наталья Юрьевна, социальный педагог КОГОБУ ШИ ОВЗ г.Советска |
8. | 14.45-15.00 | Зарубежный опыт формирования педагогических компетенций родителей детей с ОВЗ | Эсаулова Светлана Ильинична, методист кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» |
|
Секция 6. Деятельность ресурсных центров
Модератор:
Бабкина Анна Николаевна, директор, Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино»
1. | 13.00-13.15 | Положительный имидж образовательной организации в рамках деятельности ресурсного центра | Бабкина Анна Николаевна, директор, учитель-дефектолог КОГБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино» |
2. | 13.15-13.30 | Модель дистанционного обучения детей с ОВЗ как единое образовательное пространство | Баранцева Елена Леонидовна, заместитель директора по учебной работе КОГБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино» |
3. | 13.30-13.45 | Деятельность ресурсного центра на базе КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Демьяново Подосиновского района» по организации сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | Ордина Елена Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Демьяново Подосиновского района» |
4. | 13.45-14.00 | Родительский клуб как эффективная форма работы ресурсного центра | Дрягина Лидия Викторовна, директор КОГОБУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирово-Чепецка» |
5. | 14.00-14.15 | Из опыта работы ресурсного центра | Перминова Нина Михайловна, директор КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Советска |
6. | 14.15-14.30 | Организация эффективного взаимодействия участников образовательных отношений по обеспечению качественного и доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | Ершова Надежда Николаевна, директор, учитель-логопед, КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2 г. Нолинска» |
7. | 14.30-14.45 | Взаимодействие образовательной организации с семьей и обществом | Криницына Валентина Петровна, социальный педагог, Брагин Михаил Валентинович, учитель КОГОБУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Залазна Омутнинского района» |
8. | 14.45-15.00 | Организация работы «Центра помощи и коррекции» учащимся с ОВЗ и их родителям в школе № 37 | Медведева Надежда Владимировна, учитель-логопед МОАУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов № 37» г. Кирова |
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!