История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-08 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Распределение трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2:
- для зоны ТО автомобилей:
TTOi = Ti′′(D-I) * 0,8, (2.40)
- для участка по ремонту и ТО аккумуляторных батарей:
Taki=0,01 T′′(D-I), (2.41)
- для обойного участка:
Tобi = 0,02 Ti′′(D-I), (2.42)
- для участка по ремонту тормозных систем, рулевых тяг, карданных передач:
TTci = 0,05 Ti′′(D-I), (2.43)
- для участка по ТО и ремонту электрооборудования и топливной аппаратуры автомобилей:
TЭi=0,12 Ti′′(D-I), (2.44)
где Ti′′(D-I) – годовая трудоёмкость i- го технического
обслуживания, чел.ч;
0,8 – доля трудоемкости постовых работ,[1];
0,01; 0,02; 0,05; 0,12 – доли трудоёмкости по соответствующим участкам к общей трудоёмкости по ТО с учётом выполнения работ сопутствующего ремонта [1].
TTO-1 = 0,8*94 = 75,2 чел.ч
TTO-2 = 0,8*70,8 = 56,64 чел.ч
Tak-1 = 0,01*94 = 0,94 чел.ч
Tak-2 = 0,01*70,8 = 0,708 чел.ч
Tоб-1 = 0,02*94 = 1,88 чел.ч
Tоб-2 = 0,02*70,8 = 1,42 чел.ч
TTc-1 = 0,05*94 = 4,7 чел.ч
TTc-2 = 0,05*70,8 = 3,54 чел.ч
TЭ-1=0,12*94 = 11,28 чел.ч
TЭ-2=0,12*70,8 = 8,5 чел.ч
Расчет численности производственных рабочих
Определим годовой номинальный фонд рабочего времени:
ФНГ=ТСМ*(DКГ –DВ – DП), (2.45)
где ТСМ – продолжительность рабочего времени,
ТСМ =8 часов;
DКГ – число календарных дней в году, 365 дней;
DВ – число выходных дней в году, принимаем равным104 дня;
DП – число праздничных дней в году, принимаем равным 10 дней.
ФНГ= 8*(365-104-10) = 2008 ч.
Определим годовой действительный фонд рабочего времени для работ по ТО и ТР по формуле [2]:
ФДГ=(DКГ -DВ - DП –DОТП)* ТСМ*КПУ, (2.46)
где DКГ – число календарных дней в году;
DВ – число выходных дней в году;
DП – число праздничных дней в году;
DОТП – число дней основного отпуска в году,DОТП = 24 дня;
ТСМ – продолжительность рабочей смены, ч.;
|
КПУ – коэффициент, учитывающий невыход работника на работу по уважительным причине, в проекте принимаем равным 0,95[1].
ФДГ = (365-104-10-24)*8*0,95 = 1725 ч.
Определим явочное и штатное число работников по формулам [2]:
РЯ= Тi / ФНГ, (2.47)
РШ= Тi / ФДГ, (2.48)
где Тi – годовая трудоёмкость соответствующей зоны ТО, ТР,D, участков, чел.ч,
ФНГ – годовой номинальный фонд рабочего времени соответствующей зоны, ч.
ФДГ -– годовой номинальный фонд рабочего времени соответствующей зоны, ч.
Приведём расчет для зоны ТО-1
РЯ = 4425,7/2008 = 2,2 примем 2
РШ = 4425,7/1725 = 2,6 примем 3
Для ТО-2
РЯ = 3815,2/2008 = 1,9 примем 2
РШ = 3815,2/1725 = 2,2 примем 3
Расчет числа универсальных постов технического обслуживания
Число универсальных постов для зоны ТО-1 и ТО-2 определим из выражения [2]:
П1=РЯ1 / (РСР * С*ηn), (2.49)
П2=РЯ2 / (РСР * С*ηn), (2.50)
где РЯ1, РЯ2 –соответствующее явочное число рабочих зон ТО-1 и ТО-2, чел.;
РСР – принятое среднее число рабочих на одном посту, принимаем РСР = 2;
С – число смен работы соответствующей зоны ТО, принимаем С = 2;
ηn – коэффициент, учитывающий использование рабочего времени поста, принимаем равным 0,95 [1]
П1= 2/(2*2*0,95) = 0,53
П2= 2/(2*2*0,95) = 0,53
Совместим посты для ТО-1 и ТО-2 в один универсальный.
Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:
ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)
где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];
ФН – годовой номинальный фонд рабочего времени зоны при односменной работе, ч.;
РСР – среднее число рабочих на посту принимаем РСР= 5;
С – число смен;
ηn - – коэффициент, использования рабочего времени поста, принимаем равным ηn= 0,9
ПТР=(16348*1,2)/(2008*5*2*0,9) = 1,09
Принимаем число постов равное 1.
Диагностирование технического состояния автомобилей производим на постах ТО-1и ТО-2, так как диагностические работы входят в эти виды обслуживания.
|
Выбор и обоснование метода организации технологии производства, технического обслуживания и текущего ремонта
Необходимым условием проведения ТО-1и ТО-2 на потоке являются следующие [2]:
- суточная программа по технологически совместимому подвижному составу должна быть не менее 15…18 обслуживаний ТО-1 и не менее 7…8- ТО-2;
- наличие двух, трех постов ТО-1 и четырех, пяти постов ТО-2;
Так как эти условия не выполняются, в расчетах получим один универсальный пост для ТО-1 и ТО-2 и малую суточную программу – наиболее рациональным методом организации производства является метод универсальных постов. Работы по ТО-1 и ТО-2 проводятся на одном посту в полном объёме группой рабочих.
Работы по ТР выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей, в процессе диагностирования и технического обслуживания. При ремонте подвижного состава применяет индивидуальный метод ремонта на поточных линиях, не имеющих тупиковых постов.
На постах зон текущего ремонта выполняются в основном контрольные, разборочно-сборочные, регулировочные и крепёжные работы, которые составляют 40…50% от общего объёма работ по ТР. В производственных отделениях ремонтируют детали, узлы и агрегаты, снятые с подвижного состава.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!